ПОЛОЖЕНИЕ
Об организации и проведении открытого фестиваля - конкурса уличных и современных танцевальных направлений «ПРОдвижение»
Коломна 2016
Общие положения
1.1.Фестиваль по современным танцам различных направлений «Proдвижениe» (далее – Фестиваль)является некоммерческим проектом и проводится в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
Цели и задачи Фестиваля
2.1. Цели и задачи фестиваля:
- организация досуга творческой молодежи;
- развитие современных танцевальных направлений, повышение уровня хореографической культуры в регионе;
- предоставление возможности молодежным коллективам и отдельным исполнителям реализовать свой творческий потенциал и повысить исполнительское мастерство;
- развитие творческих контактов между участниками Фестиваля;
- пропаганда здорового образа жизни среди молодежи.
2.2. Основными принципами организации и проведения Фестиваля являются создание равных стартовых условий для всех потенциальных участников, гласность, единство требований и объективность оценки участников Фестиваля
Управление Фестивалем
3.1. Организаторы фестиваля:
- Управление по работе с молодёжью Администрации городского округа Коломна.
- Муниципальное бюджетное учреждение досуга для молодёжи «Комплексный молодёжный центр «Русь».
3.2. Руководство фестивалем осуществляет Организационный комитет (далее - Оргкомитет). В состав Оргкомитета входят представители организаторов фестиваля.
3.3. Председатель Оргкомитета – Начальник отдела управления по работе с молодёжью.
Члены Оргкомитета: Заместитель директора МБУ ДМ «КМЦ «Русь» - Глазычева Анна Александровна, методист МБУ ДМ «КМЦ «Русь» Новикова Екатерина Николаевна, специалист по работе с молодёжью МБУ ДМ «КМЦ«Русь» - Кочеткова Анастасия Александровна, специалист по работе с молодёжью МБУ ДМ «КМЦ«Русь» - Клейменов Дмитрий Владимирович.
Оргкомитет решает вопросы кадрового обеспечения фестиваля и финансирования.
3.4. Оргкомитет фестиваля утверждает персональный состав участников, состав жюри, атрибутику фестиваля, а также решает другие вопросы, связанные с подготовкой и проведением фестиваля.
3.5. Оргкомитет фестиваля оставляет за собой право внесения изменений в программу Фестиваля.
3.5. Все спорные ситуации, возникающие на фестивале, разрешаются Оргкомитетом.
3.6. Предварительный просмотр номеров участников, художественное руководство и непосредственное проведение фестиваля возлагается на специалистов по работе с молодежью Молодежного центра «Русь».
3.7. Участники фестиваля несут полную ответственность за своё здоровье.
Условия участия в фестивале
4.1. В фестивале могут принять участие:
- юноши и девушки от 12 до 30 лет;
- учащиеся средних общеобразовательных и профессиональных учебных заведений;
- студенты высших и средних специальных учебных заведений;
- молодежные команды и творческие коллективы, соответствующие условиям и требованиям настоящего положения.
4.2. Участие в фестивале бесплатное.
4.3. Порядок регистрации:
- для участия в фестивале необходимо подать предварительную заявку, которая может быть отправлена на электронную почту: ruskolomna@mail.ru, либо в группу Вконтакте: https://vk.com/pro118903059
- заявка оформляется в соответствии с формой согласно приложению №1 к настоящему Положению.
- к заявке прилагается фонограмма для выступления в МР3-формате. Замена фонограммы может быть осуществлена не позднее 30 ноября 2016 года.
4.4. Сроки регистрации:
- прием заявок для участия в фестивале с 10октября2016 года по 30 ноября 2016 года.
Порядок проведения
5.1. Фестиваль пройдет в городе Коломна 4декабря 2016 года в МЦ«Русь» по адресу: ул. Астахова, д. 23.
5.2. В рамках фестиваля планируется проведение соревнований в 2 независимых этапа:
- обязательная конкурсная программа по одной номинации: StreetDance и LadyDanceShow.
- Свободная программа – батл по 3 направлениям (HipHop;BreakDance;Ladystyles)
5.3. Количество участников в конкурсах:
- конкурс танцевальных коллективов: от 2 до 20 человек (юноши и девушки).
5.4. Предположительное разделение по стилям в индивидуальном первенстве и конкурсе танцевальных коллективов:
Street Dance(breaking, popping, locking, house, krump, hip hop, lady styles, C-walk, New Style)
Lady Dance Show (vogue, high heels, Dancehall, jazz-funk)
5.5. Выбранный направление/стиль указывается в заявке на участие в фестивале, так же в заявке отдельно указывается участие в батле и направление батла;
5.6. Командные выступления проводятся по одному выходу от каждого коллектива.
5.7. Основные критерии оценки: постановка, техника, артистичность, музыкальное оформление, синхронность исполнения, уровень сложности, костюмы.
5.9. На протяжении фестиваля замены участников в танцевальном коллективе не допустимы.
5.10. Победители фестиваля определяются решением жюри.
Программа фестиваля
6.1. Программа фестиваля включает в себя:
11:00 - Регистрация участников фестиваля. Начало работы интерактивных площадок, выступление музыкантов.
12:00 - Церемония открытия Фестиваля. Выступление мараксов.Представление участников и жюри фестиваля.
12:30 -Проведение программы Фестиваля.
16:30- Подведение итогов.
17:00 - Церемония закрытия Фестиваля: объявление результатов, награждение участников и победителей. Окончание работы интерактивных площадок.
Жюри фестиваля
7.1. Для профессиональной оценки выступления участников фестиваля Оргкомитетом создается компетентное жюри.
7.2. Состав жюри и порядок работы жюри утверждается Оргкомитетом.
7.3. В состав жюри включаются специалисты в области современного танца, пользующиеся авторитетом в соответствующих областях молодежной культуры.
Оценка конкурсной программы и награждение участников фестиваля
8.1. Все участники фестиваля получают дипломы лауреата фестиваля "Proдвижение".
8.2. 1 место в дисциплине StreetDance и LadyStylesDance награждаются призами от спонсоров и дипломами и кубком. 2, 3 место - медали, подарки и дипломы. 1 места в дисциплине «баттлы» награждаются кубком, подарками от спонсоров и дипломами.
8.3. Окончательные результаты определяет оргкомитет.