Цвет стихии: «Фиолетовый»





Лето 7104-1595-96, 7248 – 1739-40, 7392-1883-84, 7536- 2027-28. В это год как раз активизируется коммунизм.

144. Лето 7520 (2011-12г.) Капище РодаД.Л. подведения итогов и осознания жизни. Жизнь протекает более, или менее спокойно, т.к. тёмные силы не решаются на проявление своей активности. Рождаются сущности, наделённые необычными способностями познавать и восстанавливать утраченную Древнюю Мудрость. Такие Личности, как правило, становятся Жрецами и Священнослужителями. Про них глаголят: «Вся их жизнь проходит под покровительством Боговъ».

Цвет стихии: «Белый»

Лето 7088-1579-80, 7232-17723-24, 7376-1867-1868, 7520 – 2011-12

2011-12 г.г. – год, когда наступит смена эпох. Закончится эпоха Лисы, Круголет заканчивается. И с первого начнётся Путь Волка, т. е. Чертог Волка обретёт полную силу. Начнётся очищение Родной Земли от всякого гнуса, мерзости, нечисти и пр., т.е Волк, как санитар леса всё почистит.

К этому времени надо выучиться. Катаклизмы и изменения для кого? Ведь не зря же в Сантиях Веды Перуна сказано:

И наступит конец Света для тёмных личностей и конец Тьмы для Светлых. И связано это будет с катаклизмами, с изменениями. Изменения во всём Мире будут происходить колоссальные. И сейчас уже идут изменения, но на Западе пока не внимают предостережениям Природы. Природа же предупреждает.

Вспомните, сколько было разговоров о том, что с начала 2000-го года, что только 2000-ый год наступает и конец света? В 1999-ом году пугали проблемами 2000-го года: часы не перейдут, все компьютеры выйдут из строя. А что же произошло? Новогодний подарок – Англия, Франция, Бельгия, Голландия, всё европейское побережье – шторм разломал, разрушил всё, что было подготовлено к рождеству – Природа их предупредила. В Америке то же самое. Многие, чтобы не дожидаться конца света, десятками, тысячами, прекращали насильственно сами свою жизнь, либо травились, либо сжигались, либо еще что-то делали.

Т.е. почему Природа совершила такой поступок? Потому что люди сами этого возжелали: Мысль притягивают к себе подобное. Если есть упоминание в древних манускриптах, что Европа уйдет под воду, Англию затопит, Францию тоже. Но люди всё же это автоматически читают, и миллионы так или иначе подсознательно думают: А, вот будет такое. И вот вам нате, получите.

Если пророчества говорят, что когда люди начинают неправильно истолковывают древние Свитки, Природа их наказывает за неправильные толкования.

Ведь заметьте, наши Предки принесли в Индию Древние Свитки с Мудростью – Веды. Что из этого вышло? Сколько только их вариантов не появилось? К чему это привело?

Т.е. Когда говорят, что надо привести в соответствие Волю и Разум, чтобы понять что такое Совесть и Ум. А для этого у нас есть русское выражение – «пораскинь мозгами», т.е. встряхни их так, что всё стало на свои места. Люди незнающие - это перевели как? Там ли прообраз Земли, как Головы: соль Земная вот здесь в голове заключена. Люди это неправильно перевели, что произойдёт сотрясение Земли и всех, кто искажал – Мать-Природа погубит. Люди начали думать об этом. И к чему это привело? К землетрясениям в Индии, на днях было. Говорят, что там уже десятки тысяч погибших, города разрушены.

Это всё связано с чем? С тем, что люди искажают информацию.

А искажение информации это, как палка о двух концах. Либо информация несёт Добро, либо информация несёт Зло. В одном случае, допустим расщеплённый атом, получается электроэнергия, т.е. атомные электростанции, т.е. согревает людей, даёт им тепло, уют. А в другом случае тот же атом уничтожает десятки, сотни, миллионы людей. Т.е. всё зависит от того, как мы будем это использовать.

Ответы на вопросы:

Зависят ли пояснения Лет от Эпох? (Рыб – Водолей)

То, что начнется с 2012 года? Есть пояснения на ночь Сварога, есть пояснения на рассвет Сварога, есть пояснения на день Сварога, есть пояснения на вечер Сварога. Т.е. они отличаются. Почему они не даются до определённого момента? А для того, чтобы люди не ждали: А, вот кто-то придет и за них всё сделает. А для того, чтобы люди сами, своими силами избавили, в первую очередь себя, от негатива. А не ждали избавления от кого-то. Т.е. это не так как в Христианстве – покаялся и всё, Иисус за тебя принял грех. Т.е. нет, здесь каждый должен сам.

Рассматривая Круголет, допустим, берем любой год, к примеру Змей Лунный, я смотрю не как череда лет идет 2001, 2002-ой, а смотрю на те года, которые находятся вокруг того же Лунного Змея, и именно они дают влияние , энергетику?

Ответ: В некотором смысле, да. Вот это всё, что окружает, это всё как бы в системе. Но еще, помните, я говорил, что Каруна имеет 144 основные Руны? Вот представьте, что в Круголете Числобога стоят не цифры, а Руны. Не советская цифра – один, а проставлены 144 руны (показывает на схему на стене, движением по диагонали). А каждая Руна – это образ. Т.е. помимо этого, еще и образ. А на него действуют, видите, здесь, как нити пересекающие, они действуют тоже. Поэтому на каждое Лето действуют и окружающие Лета, т.е. соседние Руны.

Насколько фактор Воли является определяющим?

Фактор Воли является очень определяющим. Каждому человеку дана Воля. Либо ты соблюдаешь, либо ты не соблюдаешь. Либо ты развиваться, либо ты не развиваешься. Либо ты созидаешь, либо ты не созидаешь. А вот это то, что мы просчитываем, просматриваем, это мы высчитываем, какие возможности нам даны, т.е. их энергетическая подпитка.

Если тебе от рождения открыт канал созидать что-то (например, резать по дереву), то вот эти стихии, будем говорить, звёзды, они и будут давать тебе энергию вдохновения, чтобы ты резал. Дают возможность развития, а там же множество возможностей.

Если дано от рождения управлять транспортным средством – ты и чувствуешь себя за рулём спокойно. Ты чувствуешь машину, вроде бы механизм, но механизм в сборе (?) уже имеет определенную Душу, ты чувствуешь эту Душу, и когда ты едешь …(?), ты как бы сливаешься с машиной. Но есть люди, которых сколько не учи, не смогут водить машину. Они панически боятся её. Т.е. как ты его ни обучай, ну, не дано ему.

Т.е. одним дано развить то, что у них есть, а другим хотя бы просто раскрыть то, что им хочется раскрыть, либо вообще не браться за то, что не его?

Да. А всегда говорили: Это не твоё.

Как определить – твоё, не твоё?

А вот, по дате рождения. Кроме того, есть профессионалы, и есть специалисты. Профессионал может создать, допустим, часы, а специалист в состоянии их только починить. Профессионал – зубной техник может сделать вам зуб, и вживить его и он будет, как родной, а специалист может расковырять его и поставит вам пломбу.

Может ли человек подняться на другой уровень благодаря Воле (?)?

Может. Потому что ничего же нет незыблемого – ты же начинаешь развиваться. Т.е. значит ты учишься получать не только от них свою энергию, а человек может научиться получать энергию от окружающего мира, даже от того, что он созидает.

Ведь, заметьте, не зря же у наших Предков было много детей. Ведь мужчина получает дополнительную энергию, имея много детей. Но он её не с детей получает, а от общения с ними. Дети, когда играют с родителями, у них же энергии много, и они выплёскивают её, и эта энергия «оседает» на папе. Этой энергии хватает для восстановления своей, а всё лишнее папа отдаёт маме. Главное, чтобы человек себя не ограничивал ни по возрасту, ни по чему. Если человек говорит: «Дожить бы до 50» – то его организм и истощается полностью к 50 годам. А он потом: Ой, вот бы еще лет 5-10 прожить, а уже – всё: он себя сам с малолетства ограничил.

Та душа, которая реинкарнировала, уже живёт полнокровной жизнью. Она же получает энергию, когда она родилась. Ведь все вот эти внешние энергии – для физического основа, а всё, что для нашей Духовной жизни и Душевной, мы её эту энергетику, не зависимо от того, имеем мы тело или нет, мы получаем от наших систем. Энергию творчества, как правило, больше всего мы получаем в физическом теле.

Но мы можем творить и созидать, не имея физического тела. Мысль притягивает себе подобное, и мысли свойственно материализоваться.

Если человеку надо довыполнить, то он довыполнит и пойдет дальше. Допустим, если человек в январе экстерном сдал экзамен за 1 класс, зачем ему сидеть до июня? Логично? О может пойти на подготовительные курсы для поступающих в вуз. Зачем, если он сдал госэкзамены экстерном, ему еще сидеть? Он же ограничивает себя в развитии.

УРОК 22

Просчитываем Звёзды и Земли, а что дает каждая Земля, Звезда в определенные периоды времени, какие характеристики и пр.пр? Ну высчитали мы, а какая взаимосвязь? Это говорит о чем? что даже второкурсница не до конца поняла то, что изучала на первом.

Я уже рисовал вам схему (рис. 37) – Ярило, одна Земля вокруг ходит вторая Земля, наша Мидгард – Земля с одной луной и двумя оставшимися энергетическими оболочками, оставшимися от двух физически уничтоженных лун. и т.д. Все они, вращаясь вокруг своей оси, излучают, и плюс еще вокруг Ярилы, и Ярило еще вокруг центра галактики вращается, они все, как в замкнутом колебательном контуре, излучают тонкие виды энергий, которые питают солнце, т.е. проходят вовнутрь и идут вовне, т.е. так или иначе все звёзды, земли, солнце, они влияют на каждое небесное тело, на каждую Землю.

Значит, что? Влияние идет на каждое растение, на каждое насекомое, на каждое животное, на каждого человека, на каждую рыбку, птичку. Т.е. у нас взаимосвязь. А раз существует взаимосвязь, влияние происходящего, значит, и жизнь человека так же влияет на Земли, на Луны, на Солнце, на Звёзды.

Поэтому, когда, допустим, больше хороших людей, и обстановка более хорошая. Когда больше плохих людей, то и обстановка более негативная.

Вот, допустим, я изобразил энергетическую линию (рис. 38) – на этой линии находятся звёзды, земли, птицы, люди, растения, животные, рыбы – они все взаимосвязаны. Т.е. так или иначе они связаны энергетическими линиями, определенными связями, определенными энергопотоками. И человек, допустим, хороший.

Теперь смотрите, уничтожили человека физически. Что произошло? Разрыв. Я нарисовал одну, а если этих путей много? И еще один человек, и еще, и они все между собой соединены. Но когда человек физически уничтожен, то происходит разрыв. А раз происходит разрыв, значит, меняется система жизни. Поэтому временнЫе линии могут нарушаться.

Помните, мы рисовали – идёт осевая линия Времени (рис. 39), параллельно ей идет еще одна, и если человека уничтожили, то пошла еще одна осевая линия, т.е. через другого – связь. Если человека в точке А уничтожили, то временнАя линия начинает строиться по этой, 1-ой параллельной системе. В точке Б уничтожили человека, значит, связь продолжается по следующей 2ой параллельной системе. Т.е в зависимости от того, погибает ли человек, или какой-то вид животного, птиц, насекомых, рыб, растений, меняется и сама жизнь.

Мамонты не все же погибли. Слонялись, слонялись, кто в Индию, кто в Африку, там от жары облысели и стали слонами. Но здесь речь не об этом.

Здесь говорится о том…(?) мы потом будем разбирать, многие до сих пор живут, поэтому их и встречают в заброшенных местах, куда не ступала нога, так называемого цивилизованного человека.

Здесь говорится о том, что каждый человек является связующим звеном во Вселенной. Человек и любое живое существо, но человек – это как создающая система, ведь он же в мыслях своих может и Вселенную параллельную сотворить.

Помните, мы разбирали, сначала уголок: дети строят себе домики, шалаши, как бы свой отдельный маленький мир. Потом они уходят в лес и строят себе палаточный городок, где отдельное как бы существование по определенным правилам небольшой группы, общины – свой мир. Потом человек вырастает и он начинает пытаться как бы изменить окружающий мир, допустим, в пределах города, области, страны. Т.е. как сейчас у нас говорят: Идут в депутаты, чтоб что-то поменять.

Но данная система их перемалывает, и они ничего не могут сделать. Я уже приводил пример, смотрите, выбрали губернатора, и сейчас в марте будут опять выбирать мэра. Смогут ли они на что-то повлиять, что-то изменить? Навряд ли. Почему? Потому что сидят в администрациях люди, которые там сидели 10-20-30 лет назад. Т.е. глава администрации – он как портрет для народа, т.е. он какое-то решение подписывает, какое-то не подписывает. А всё решается в комитетах при администрации. А там люди сидят испокон веков. Как, когда-то партаппарат посадил его, и он уже, может быть и на пенсии, но до сих пор сидит.

Значит что? Любая система она еще живет и по своим собственным внутренним законам, которые полностью отличаются от законов общества, т.е. своя собственность.

Также и здесь, когда тёмные силы уничтожают определенных людей, которые несут положительную систему, что происходит в обществе? Происходит ухудшение общества. Само общество, само того не подозревая, оно опускается на более низкий уровень развития, т.е в более низкую информационную отрицательную форму. К чему это приводит? К разброду в обществе, к росту преступности, к безработице, и пр.пр. Почему? Потому что созидательные силы они как бы уничтожаются.

Предмет Звёзды и Земли показывает влияние не только излучений Звёзд, Земель, Солнца и Лун на человека но и также влияние человека на те небесные объекты, с которыми у него связь.

Не может быть такого, что лампочка светит, но ничего не освещает. Либо лампочка у нас, как правило, либо на улице, либо в помещении. Свет от неё все равно что-то должен освещать. Но лампочка не светит сама по себе. Её подпитывает определённый энергопоток, и если этот энергопоток отключить, лампочка перестанет светиться, и перестанет освещать определенный участок пространства. Т.е. это означает, что влияние излучения уже меняется.

Поэтому особенно в конце 19 и весь 20 век по современному летоисчислению происходило уничтожение созидательных сил, т.е. как правило, кто у нас созидатели? Белые. Уничтожение белых людей. Это привело к нестабильной системе. Ведь заметьте, если брать в среднем, то население Земли разделено как бы на 5 частей (рис. 40, слева): Белые, Жёлтые, Серые, Красные, Чёрные. Т.е. в природе каждый вид отвечает за определённую систему, и они существовали в природе гармонично.

И если раньше Мидгард, вспомните руну Мидгарда, обозначала, что у нас не только изначально четыре Рода Расы, а потом пошли четыре вообще народа, т.е. Белые, Желтые, Черные, Красные (рис. 40, справа), т.е. изначально руна Земли была иной. Т.к. было только четыре народа.

А теперь с прибытием Серых система изменилась. Если раньше по численности всего населения Земли каждому народу отводилась ¼, т.е. 25% человечества на каждый народ для стабильного развития Земли.

Но 5761 год назад прибыли серые (учтите год видеоурока). Система изменилась, и к чему это привело? Это привело к войнам, натравливанию одного народа на другой. И в дальнейшем Серые завоевали себе жизненное пространство.

Это привело к тому, что данные четыре жизненные системы, т.е. четыре вида Человечества уменьшились на 5% каждый, т.е. уже стали занимать не по 25% , а по 20%. Серые себе выбили жизненное пространство. Но в конце 19-го в начале 20-го веков система ещё больше нарушилась.

И получилось, что красных, за 200 лет освоения Америки, более 250 млн. племен Краснокожих было уничтожено. Т.е. их сейчас не 25 % и не 20 %, а их сейчас всего 2%, и то это вместе с теми, кто перемешался: допустим, красные с желтыми, красные с черными, я имею в виду тех, у кого генофонд красных преобладает, их осталось всего 2% по всему миру, т.е. по всему Земному шару (рис. 41).

И заметьте, чуть больше, чем красных, 8% - это Белое население Мидгарда. На третьем месте идут черные, и заметьте, их было 25%, а стало 28% - Чёрное население, т.е. увеличилось и стремится почти к 30%. Т.е. их было сначало 25, потом 20, а теперь их 28 %. 25 % Серых. Они поднялись с 20% до 25%

Из международного КВН: Израильская команда говорит: Великая страна Израиль – там проживают евреи 49-ти национальностей. Т.е. они-то своих считают. И допустим, когда во Франции победила республика, там всех лиц библейской национальности объявили французами. В Англии при Кромвеле их объявили англичанами. В Германии их объявили немцами. Но они же сами знают, что они – серые, т.е. ашкенази.

Т.е. они поднялись до 25 %. Но у нас произошел дисбаланс, смотрите, жёлтые увеличились и начали занимать 36% . Т.е. больше 1/3 населения Мидгарда.

1% - смесь всех народов. Так называемые, ублюдки (по Далю – люди, не имеющие ни Роду, ни Племени. Или как раньше их называли «цегане», т.е. ЦЕ – это изгнанные, беспутные, но сейчас мы не народность цыганскую разбираем, а тех, кто поперемешался.

Эти данные на конец 19, начало 20 века! Это грань между 19 и 20 веком, можно сказать чуть больше 100 лет назад.

И уже тогда белых оставалось мало, а почему? И заметьте, чем были заняты, я сейчас даже не беру русских, а все остальные Белые?

Они разбрелись по всему миру, насоздавали колоний. А в колониях они воевали. Допустим, на многомиллионную, по-моему 200-250 миллионную в Индии, там был в несколько десятков тысяч военный английский контингент. Германские, английские, французские колонии! Т.е. они были рассеяны по всему миру и что они там делали? Они, Белые, воевали, а раз воевали, значит, погибали.

Рассмотрим конец 20 начало 21 вв.

Сейчас население Мидгарда ~6 млрд.с лишним. 0.2% - это Краснокожие, т.е. то, что не сделали винчестеры, штыки и сабли американские, сделали огненная вода, резервации и пр. Т.е. краснокожих начали уничтожать не только в Северной, но и в Южной Америке. И краснокожих народов на Земле осталось 0.2%. (рис. 42). 6% - Белые. Почему? Сейчас население Мидгарда ~6 млрд.с лишним. От 6 миллиардов сколько всего получается белых? Белых – 360 млн. В Европе – около 100 млн. В России – официально около 140-150 млн. Остальные 10-20% по всему миру.

38% Жёлтых: китайцев 1 миллиард 600 и плюс всех остальных – 2,3 млрд. Т.е. желтые увеличились на 2%.

Но в связи с высокой рождаемостью, а также с тем, что их Черных, вырвали из Природы, Они начали вымирать, т.е. войны и пр. и чёрных уменьшилось с 28% до 20%.

20% Чёрных – их стало меньше, так как их вырвали из Природы. И потому что, даже негритянские ученые медики исследовали, что когда черных человек изучает белую или другую культуру, он разрушается изнутри. Культура Белых людей разрушает Чёрных.

Серые. Т.к. организация всевозможных революций, 2 мировые войны, постоянные конфликты на Ближнем Востоке в других странах мира, погромы и прочее, привело к тому, что серые с 25% , которые были на конец 19 начало 20 веков, они уменьшились до 14%.

14% - Это и чистые евреи, и евреи правой и левой руки, т.е. все: и сефарды, и ашкенази, короче, все- все, в том числе и те, у кого папа юрист, и у кого мама – чистокровная – всех. Их всего 14%.

21,8% - смесь, которая не даёт уже потомства т.е это уже деградирующие системы жизненные. Официально их называют: голубые мальчики и розовые девочки. Но почему-то их называют – социальными меньшинствами, но гладя на социальную карту, получается, что они скоро станут большинством. В Америке их уже большинство. Видите, к чему приводит? К деградации. 28% - это больше чем 1/5 часть всего населения.

У желтых и черных у них еще большой процент, но можно и от желтых отделить, как кусок, 10%, тогда желтых останется 28%, а 10% добавить к черным – это индусы. 38% - 10%= 28% - Жёлтые, 10% - индусы.

Кроме того о 20% черных отделить 4% индусов, останется 16% черных. Это на 21 век, можно сказать на первые года Мелениума (рис. 43).

20% - 4%= 16% - Чёрных. 14% - смесь Жёлтых с Чёрными. Чёрные с Жёлтыми в Индии тоже перемешались, и уже население Индии тоже больше миллиарда. Изначально в Дравидии жили негроиды – Дравиды и Наги, т.е. черные жили. Потом они смешались с серыми. А потом уже начали смешиваться с желтыми, и поэтому многие сейчас там имеют среднее, т.е. и тот генотип, и тот, т.е. черно-желтый.

Но у представителей черного народа в Индии черты лица, допустим, желтого. Или он сам – желтый, но у него черты лица черного.

А теперь смотрите, цель-то какая? Созидателей-то (Белых) и Хранителей (Красных) осталось 6%+ 0.2%= 6.2%

Красные – всегда были хранителями, т.е. что им оставили вдревности, то и хранят в чистоте, слово в слово. Допустим, Хоппи (?) хранят Предания о Катчинах, т.е. об инопланетянах, которые посещали Землю в прошлом. И они куколки делают и хранят слово в слово, кукла к кукле на протяжении тысячелетий. Потому что Катчины обещали вернуться и они хранят.

То, что дали наши Предки им – они тоже хранят. И даже, когда шло завоевание, колонизация Америки, индейцы с Русскими всегда жили в мире, но воевали с англичанами и французами. Почему? Да потому что нападения шло тогда с Французской империи (а потом Французской республики) и Английской империи. Но кто участвовал в колонизации? Помимо войск, ехали английские евреи и французские евреи, т.е. колонизацией занимались французские и английские евреи.

Голландские евреи они поступили вообще хитро: они захватили себе район и назвали его Новым Йорком – Нью-Йорк и там устроили вольный рынок. В Африке они вылавливали племена Чернокожих, привозили и продавали колонистам и на этом зарабатывали деньги. А потом, чтобы пустить деньги в оборот, пришли к тем же неграм, которых сами же и продали, и сказали им: Мы боремся за вашу независимость, чтобы вы были свободны, и чтобы вы работали на нас, а мы вам будем платить зарплату. А для этого вам надо рабовладельцев уничтожить, и вы будете свободны. И это привело к Гражданской войне. Т.е. дали им, как бы равные права. Т.е. для следующих поколений тех, кто в Америке родился в рабстве, они, серые, были кем? Освободителями. А психологическая мотивировка была: Ваши же Предки нас же приняли, когда мы на Ланку прибыли, т.е вы нам давали помощь, а мы теперь – вам помогаем.

Но это приводило к чему? К бесконечным войнам, т.к. понятие чести в средние века было искажено, и человек просто за одно обидное слово, один белый другого на дуэлях друг друга убивали. Т.е. если раньше за оскорбление с другими народами были войны, то тут внутри народа одного натравливали на другого.

Для чего это делали? А вот из расчета по рисунку 38, когда созидатель уничтожается, нарушается система жизненная, что приводит к деградации и мраку в обществе. Заметьте, в Средние века всех умных людей в Европе, которую в старые времена населяло 800 млн. человек, Инквизиция уничтожила. В Европе остались пустые города. Т.е. их оставалось сотни и тысячи, а кое-где и десятки тысяч. А остальных поглотил костер инквизиции, топор палача, либо завозили биологическое оружие – тиф, холера, чума, оспа и т.д. И в результате, города вымирали. Как историки пишут: Европа опустела.

Но раньше–то не Европой называлась. Раньше называлась Венея или просто Энея. А Европой она уже стала после костров инквизиции. Вот цитата из Библейской Энциклопедии архимандрита Никифора: «Еврей от еврейского глагола ЭВЕР – пришелец» И у нас, что получилось аббревиатурно? Корень – ЕВР, т.е. пришелец с чужой Земли, или как говорим, инопланетянин, Евр-опа, т.е. Земля, захваченная пришельцами – Europa.

В советском написании Европа, здесь «О» - старая форма значения в русском языке, означает – Обретенная, а в английском написании - Europa – «О» - как occupation – захваченная. Далее латынь переводила германо-скандинавскую рунику, да? «Р» - руна Рати. И получается, Земля, захваченная ратью пришельцев.

Но не обязательно же военными, т.е. были и военные походы, но были и так называемые торговые походы, т.е. в начале приезжал один торговец, а за ним приезжала еще куча торговцев. Но это не только у серых народов, а это у них переняли и желтые, и черные, т.е. они начали использовать те же самые методы.

Можете посмотреть – у нас сейчас то же самое: немцы уезжают в Германию, продают дом казаху, проходит полтора - два года, и в этом месте уже целый аул. Если за последнее время с Казахстана переехало в Омскую область 32 тысячи русских семей, но и 320 тысяч казахских. Т.е. в 10 раз больше казахов убежало с Казахстана, нежели русских. И куда они? Они все сюда. И посмотрите, где они? У станков стоят? Нет. Они либо торгуют, либо в ГАИ, либо в милиции, либо в Амоне, либо в пожарниках, т.е. во всех властных структурах, чтобы жить за государственный счёт. Либо в начальники. Многие спрашивают: Когда ж это всё изменится?

Но они ж не понимают одного, что, уничтожая белых и красных, они уничтожают сами себя. Получается что, представьте, Белые и Красные исчезли с лица Земли, как вид (рис. 44), при этом помесей, которые не размножаются я не считаю, и что тогда происходит? Психология смешивания продолжается. У нас остаются чёрные, которые ничего не хотят делать и не умеют. Единственное, что они умеют делать, это играть в баскетбол, и жить в саване среди лесов в гармонии с Природой. Либо это, либо торговля наркотиками, убийства, грабежи, но никак не труд. Трудиться они не хотят.

Желтые – чтобы тиражировать. Серые – чтобы управлять. И кто остался? Смесь. Смесь им нужна, как революционное пушечное мясо. Уже сейчас мундалисты (?) говорят, что на Земле перенаселение – 6 с лишним миллиардов, надо оставить всего миллиарда три. Это Золотой миллиард, который управляет, т.е. серые; смесь и чёрные – это использоваться для сокращения, и им же надо что? чтобы кто-то трудился. А кто может хоть что-то делать? Жёлтые. А Чёрных могут использовать, как солдат. Значит что? Вот этих – смешанных уничтожают, и они как вид исчезают. Потому что после уничтожения Хранителей – Красных и Созидателей – Белых ничего не остается.

В результате остается три формы (рис. 45): Серые – управители, Чёрные – охранники и рабы, которые трудятся – это жёлтые. Но создавать они ничего не умеют, потому что мозги будут уничтожены, т.е. белые. Хранители древней культуры – Красные тоже уничтожены. К чему это приводит? Это приводит к тому, что недра полностью опустошается на старом оборудовании, т.к. им неважно как, лишь бы выкачать. Все недра, богатства выгребаются, а тех, кто остается, тех просто уничтожают. Всё. И кто остается на Земле? Серые. Но выбрав полностью недра, они куда? Они переселяются на другую Землю, где есть тоже богатые полезные ископаемые. Т.е вот эту систему уничтожения они и называют Армагедоном. Но чтобы это случилось, они должны уничтожить Белых. А согласны ли Белые, чтобы их уничтожили?

И заметьте, что? Чёрные и Жёлтые будут смотреть, как их уничтожают? Ничего подобного. Заметьте, Чёрные, почувствовав свободу, вседозволенность, они, имея оружие в руках, они уничтожают Серых, а те, в свою очередь, Чёрных. Поэтому у нас Серых разбирая исторические данные, остается очень малый процент, если они полностью друг друга не уничтожат. Т.е. серые уничтожают чёрных, чёрные уничтожают серых.

Но пока они как сиамские близнецы, между собой связаны древней системой, друг без друга не могут. А о чем это говорит? О том, что влияние энергетических систем излучений, дают возможность Белым восстановить либо этот статус (рис. 46), либо другой статус , но гармонизированным с определенными точками взаимодействия. Т.е. создаются условия для восстановления или руна старая, или новая, но в гармонии.

Т.е. и в этой системе, и в этой происходит что? Каждая народность живёт в своей экосреде. Не в резервациях, а на своих землях, т.к китайцы – в Китае, негры – в Африке, Белые – в Северном полушарии, желтые серые – Ближний Восток, Южное полушарие, и в Западном полушарии – Красные. Т.е. возвращаясь в свои энергетические системы, человек начинает получать те свои задатки энергетические, которые ему необходимы от Природы. Ведь все между собой взаимосвязано.

Для вас главное, не только осознать вот эту человеческую взаимосвязь, которую мы взяли сейчас просто в процентном взаимоотношении, но просто цифры – ничего не отражают.

Мы должны не только осознать эти взаимосвязи. Вы должны чувствовать эти все энергетические потоки, которые идут от Земель, от Звёзд, от Лун. И не просто их чувствовать, а чувствовать СЕБЯ единым с энергетической системой Природы. Т.е. когда вы будете чувствовать траву, воздух, деревья, реку – как свою неотъемлемую часть.

Ведь заметьте, наши же Предки, не просто так, родился мальчик – у забора, или как раньше казаки говорили, у Куреня садили Дуб, родилась девочка – садили Берёзку. Т.е. как бы дерево посаженое вместе с ребенком и это дерево ребёнку давало силу. Даже будучи маленьким, ребенок, когда уставал, набегавшись, он подходил к дереву, посидел возле него, и дерево ему дало силу. И если он уехал воевать, защищать рубежи своей державы – родители по состоянию дерева знали, как себя чувствует их чадо. Почему? Расстояние же оно у нас вот здесь (показывает на голову). Связь между двумя живыми объектами всё равно существует, на каком расстоянии они не находились бы: не важно, рядом человек находится или за 20 тысяч км на другой стороне Земли. Связь эта всё равно будет и человек будет получать от своего дерева. Если погиб человек, дерево начинает сохнуть.

Вы должны осознать, что Природа могучая сила. Все излучения, которые мы просчитывали – эта Звезда даёт это, этот Чертог даёт «это», время даёт «это» – это всё силы Природы, все силы стихий, которые всегда вокруг нас, внутри нас. Вы должны их чувствовать. Не так – пощупал – ага, это дерево. Нет! Мы должны их энергетически чувствовать.

Но благодаря садику, яслям, советской школе у вас, как лошадям на ипподроме, не только ограничили наш взгляд, взор, но и нашу чувственную систему. Если маленьким вы чувствовали, как растёт цветок, вы видели, как он распускается. Хотя только специальным образом снятый на киноплёнку, мы можем наблюдать как бутон цветка распускается. А ребёнок он видит без всякой кинокамеры, как бутон распускается, потому что ребенок находится в состоянии гармонии с Природой.

Советская система – система отключения ребёнка от Природы, выключение его из жизненного пространства. А знания предмета «Звёзды и Земли» помогают Человеку вернуться в жизненное пространство и овладеть силой.И когда человек овладеет вот этой Природной силой, то есть такое понятие «угол падения равен углу отражения», т.е. если вы будете использовать природную эту силу во зло – зло двукратно повлияет на вас. Если вы будете, пользуясь этой силой, созидать, т.е. творить добро – добро двукратно придёт к вам.

Поэтому вы должны сами для себя построить такую систему: что я творю? Для чего я существую? Что я создал? А для этого надо чувствовать. Вот, стоят цветы. Они же просто стоят. В них происходят громадные энергетические процессы. Земля им даёт одну силу, Солнце, Свет – даёт другую. Происходит явление фотосинтеза и много-много других процессов. Многие просто не задумываются над этим. Руку протянул, - покалывание, т.е. уже пошла энергия, т.е. есть связь. Используя эту связь, человек может всё.

Только всегда вопрос: А для чего? Наши Предки всегда ставили конкретную цель. Некоторые, когда приходят поступать в училище, на вопрос: А то вы хотите, отвечают: Телепортировать, проходить сквозь стену. Я спрашиваю: Зачем? Отвечают: Ну, интересно. - Чтобы показать, что вы можете перед другими? Или рожденный ползать, не путайся на взлетной площадке? Спрашивают: Ну, можно телепортироваться? Отвечаю: Можно, а зачем? Если хотите, то представьте себе в мельчайших подробностях тот объект, то место, куда вы хотите переместиться. И вы туда переместитесь. Т.е. для этого надо владеть окружающим миром.

Я ж сказал, все расстояния у нас здесь – в голове. Один шаг и вы уже будете там. То же самое – поднять вещь. Человек, которые не верил в эту систему, не мог поднять швабру со стула, потому что ему сказали: Посмотри, мне в глаза, это гриф от штанги, он весит 300 кг. Подними его. И человек не мог оторвать швабру. А маленький ребенок 12-13 лет, которому сказали, на 2-х пудовую гирю, что она из папье-маше, он перебросил через сцену концертного зала, как будто она действительно была из папье-маше, а не весила 2 пуда, 32 кг.

Т.е. значит что? Образ веса, объема, массы, расстояний у нас вот здесь в голове.

Для каждого из вас энергетическая система, окружающая вас, воспринимается так, как вы понимаете её на данный момент времени. (Масса, вес, - это в нашем уме.), т.е. она для вас иллюзорна, т.е. реальна – она отражение «альности». Потому её и называли в древности «майя» – иллюзия.

И человек идущий по пустыне хочет прохладу, хочет пить – и перед ним на горизонте появляется иллюзия, майя, мираж. Кто его создаёт? Да сам человек. Он просто вот эту энергетическую систему, ведь заметьте, в каждой песчинке энергия Солнца, т.е. она вобрала в себя энергию. И человек, идя по пустыне, он сам не осознает, он активизирует всю эту природную систему, и, не осознавая этого, создаёт майю, иллюзию. Но он её создает не в своём воображении, он её создаёт воочию. А если идут несколько человек и их мыслеобразы совпадают, (а энергия же всё равно идёт, даже если яркий день или ночь, от Звёзд, от планет, она все равно идёт и проникает в человека) , то они усиливают образ, создают более четкий образ, они, идя к этому миражу, к этой иллюзии, они его усиливают, они видят мельчайшие подробности – верблюдов, людей и т.д. Но сколько бы они ни шли, их там нет, потому что их нет в реалии.

Но если бы люди знали эту систему, они могли всё материализовать. И такие случаи отмечались, когда идет караван, и нет воды, все колодцы засыпаны песком, и доходят до оазиса передохнули, попили воды, лошади или верблюды отдохнули, и они пошли дальше. Но по их следам идет следующий караван, и только полкаравана доходит, и когда их спрашивают: А чё вы в оазисе не отдохнули, те отвечают: А не было никакого оазиса. И песчаных бурь не было, т.е. они шли точно по следам предыдущего каравана, который отдохнул в оазисе. А люди со следующего каравана говорят: Да, мы видели, что в пустыне вы останавливались, но никакого оазиса там не было. А первые удивляются: Как не было? Мы же отдыхали – там озеро, там пальмы, там тень! А они просто это материализовали. Они этого не осознавали. И эти люди пили из колодца в Оазисе, которого никто кроме них после на этом месте не находил.

Подходим к главной цели нашего урока. Цель в том, чтобы вы осознали, что не только Луны, Звёзды, Земли, Чертоги, Залы влияют на Человека, на его жизнь, но и человек на них влияет. Поэтому и говорили, – умер человек, – зажигается Звезда. Или гаснет Звезда, значит, умер где-то хороший человек.





Читайте также:
История русского литературного языка: Русский литературный язык прошел сложный путь развития...
Группы красителей для волос: В индустрии красоты колористами все красители для волос принято разделять на четыре группы...
Восстановление элементов благоустройства после завершения земляных работ: Края асфальтового покрытия перед его восстановлением должны...

Рекомендуемые страницы:



Вам нужно быстро и легко написать вашу работу? Тогда вам сюда...

Поиск по сайту

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-03-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.039 с.