Основания изменения и расторжения договора и прочие условия





 

5.1. Условия, на которых заключён настоящий договор, могут быть изменены либо по соглашению сторон, либо в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Условия, ухудшающие положение обучающегося по сравнению с действующим законодательством, считаются недействительными.

 

5.2. Договор считается расторгнутым в случае исключения обучающегося из Школы по основаниям и в порядке, предусмотренным законодательством Российской Федерации, в том числе по завершении обучения, а также в

случае перевода обучающегося в другое образовательное учреждение.

 

5.3. Настоящий договор вступает в силу со дня его заключения сторонами и издания Школой приказа о зачислении обучающегося.

 

5.4. Обязательства Школы, предусмотренные пунктами 2.10 и 2.11, считаются выполненными, если они выполнены хотя бы в отношении одного из Родителей.

 

5.5. Договор составлен в трёх экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

Подписи и реквизиты сторон


Оглавление

Пояснительная записка................................................

1. Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования......................................

1.1. Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.........................................

1.2. Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

1.3. Принципы и особенности организации содержания духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

1.4. Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.........................................

1.5.·Виды деятельности и формы занятий с обучающимися на ступени начального общего образования...........................................................................

1.6. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся...

1.7. Повышение педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся.................................................................................................

1.8. Планируемые результаты духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования..........................

2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования......................................

2.1. Формирование универсальных учебных действий (личностные и метапредметные результаты)..........................................................................

2.1.1. Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты)

2.1.2. Формирование ИКТ‑компетентности обучающихся (метапредметные результаты)

2.2. Русский язык. Родной язык.....................................

2.3. Литературное чтение. Литературное чтение на родном языке

2.4. Иностранный язык (английский)...........................

2.5. Математика...............................................................

2.6. Окружающий мир....................................................

2.7. Музыка......................................................................

2.8. Изобразительное искусство....................................

2.9. Технология................................................................

2.10. Физическая культура.............................................

3. Базисный учебный план начального общего образования

4. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования......................................

4.1. Ценностные ориентиры начального общего образования

4.2. Понятие, функции, состав и характеристики универсальных учебных действий на ступени начального общего образования.........................................

4.3. Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов

4.4. Информационно-коммуникационные технологии — инструментарий универсальных учебных действий. Подпрограмма формирования ИКТ-компетентности обучающихся

4.5. Обеспечение преемственности программы формирования универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию

Программы отдельных учебных предметов, курсов

5.1. Общие положения....................................................

5.2. Основное содержание учебных предметов на ступени начального общего образования

Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни

7. Программа коррекционной работы.......................

8. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

 

8.1. Общие положения....................................................

8.2. Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов

8.3. Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений

8.4. Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от начального к основному общему образованию............................................................

Используемые понятия, обозначения и сокращения

Приложение.Примерная форма договора о предоставлении общего образования муниципальными и государственными общеобразовательными учреждениями

 

 

Учебное издание

 

 

Серия «Стандарты второго поколения»

Примерная основная образовательная программа





Читайте также:
Расчет длины развертки детали: Рассмотрим ситуацию, которая нередко возникает на...
Социальное обеспечение и социальная защита в РФ: Понятие социального обеспечения тесно увязывается с понятием ...
Аффирмации для сектора семьи: Я создаю прекрасный счастливый мир для себя и своей семьи...
Основные направления социальной политики: В Конституции Российской Федерации (ст. 7) характеризуется как...

Рекомендуемые страницы:



Вам нужно быстро и легко написать вашу работу? Тогда вам сюда...

Поиск по сайту

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.013 с.