5.1. Условия, на которых заключён настоящий договор, могут быть изменены либо по соглашению сторон, либо в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Условия, ухудшающие положение обучающегося по сравнению с действующим законодательством, считаются недействительными.
5.2. Договор считается расторгнутым в случае исключения обучающегося из Школы по основаниям и в порядке, предусмотренным законодательством Российской Федерации, в том числе по завершении обучения, а также в
случае перевода обучающегося в другое образовательное учреждение.
5.3. Настоящий договор вступает в силу со дня его заключения сторонами и издания Школой приказа о зачислении обучающегося.
5.4. Обязательства Школы, предусмотренные пунктами 2.10 и 2.11, считаются выполненными, если они выполнены хотя бы в отношении одного из Родителей.
5.5. Договор составлен в трёх экземплярах, имеющих равную юридическую силу.
Подписи и реквизиты сторон
Оглавление
Пояснительная записка................................................
1. Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования......................................
1.1. Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.........................................
1.2. Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования
1.3. Принципы и особенности организации содержания духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования
1.4. Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.........................................
|
|
1.5.·Виды деятельности и формы занятий с обучающимися на ступени начального общего образования...........................................................................
1.6. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся...
1.7. Повышение педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся.................................................................................................
1.8. Планируемые результаты духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования..........................
2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования......................................
2.1. Формирование универсальных учебных действий (личностные и метапредметные результаты)..........................................................................
2.1.1. Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты)
2.1.2. Формирование ИКТ‑компетентности обучающихся (метапредметные результаты)
2.2. Русский язык. Родной язык.....................................
2.3. Литературное чтение. Литературное чтение на родном языке
2.4. Иностранный язык (английский)...........................
2.5. Математика...............................................................
2.6. Окружающий мир....................................................
2.7. Музыка......................................................................
2.8. Изобразительное искусство....................................
2.9. Технология................................................................
|
|
2.10. Физическая культура.............................................
3. Базисный учебный план начального общего образования
4. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования......................................
4.1. Ценностные ориентиры начального общего образования
4.2. Понятие, функции, состав и характеристики универсальных учебных действий на ступени начального общего образования.........................................
4.3. Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов
4.4. Информационно-коммуникационные технологии — инструментарий универсальных учебных действий. Подпрограмма формирования ИКТ-компетентности обучающихся
4.5. Обеспечение преемственности программы формирования универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию
Программы отдельных учебных предметов, курсов
5.1. Общие положения....................................................
5.2. Основное содержание учебных предметов на ступени начального общего образования
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни
7. Программа коррекционной работы.......................
8. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
8.1. Общие положения....................................................
8.2. Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов
8.3. Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений
8.4. Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от начального к основному общему образованию............................................................
Используемые понятия, обозначения и сокращения
Приложение.Примерная форма договора о предоставлении общего образования муниципальными и государственными общеобразовательными учреждениями
Учебное издание
Серия «Стандарты второго поколения»
Примерная основная образовательная программа