На чем стоим, или Наши Киты





 

Любая система держится на своих китах – основополагающих факторах. И ОК’сЮМОРон не исключение – у нас тоже Киты имеются.

Первый Кит – это библейское понятие о всемогуществе человека. Во всех духовных традициях легенда гласит: Бог создал человека, как свое подобие. То есть, мы с вами создания богоподобные. И всемогущие. Только забываем об этом, или вспоминать не хотим, да и бремя страстей человеческих одолевает, затмевает память о богоподобности.

А мы с вами попытаемся вспомнить об этом. Но без чванства и гордыни, а непременно играючи – потому что «будьте как дети».

Итак:

Первый Кит – Игра. А мы с вами – всемогущие Играющие Волшебники.

Второй Кит – Слово. «Вначале было слово» – и мы возьмем этот постулат за основу и научимся жонглировать словами, образами, которые скрываются за словами, фейерверками слов и понятий, их символикой и звучанием. Этим всерьез занимаются две удивительно интересные науки – семантика и семиотика, но мы ничего научного здесь разбирать не будем, мы просто поиграем игрушками этих наук.

Третий Кит – Вселенная. Как заметили еще древние ученые, и подтверждение их наблюдениям наши современники обнаруживают ежечасно, – крохотная частица целого отражает все свойства целого. Надо лишь уметь их увидеть. Вот и мы с вами частички Вселенной, наделенной теми же самыми качествами, что и вся Вселенная. И?поэтому мы считаем Вселенную таким же существом, творением Божьим, как и мы с вами.

Вселенная обожает играть и веселиться, любит интересную работу, влюбляется и грустит, а иногда сердится и капризничает. И если к ней относиться с пониманием, вы всегда найдете общий язык. Вселенная не всегда может напрямую сказать вам что‑то, но она расставляет знаки, и мы научимся их читать – это совсем несложно. Основной язык общения у нас все равно – Игра, которую я назвала ОК’сЮМОРон.

Вот и вся теория.

 

В помощь начинающим Волшебникам

 

Ели вы еще не читали наших книжек и не очень хорошо представляете, что и как делать, вот небольшой «Курс Молодого Волшебника». Несколько слов о нашей Игре и ее Правилах.

 

Состояние Игры

 

Представьте себе пригожий солнечный денек, вы выходите на улицу в радостном и приподнятом настроении. Ничего особенного не произошло, вам просто хорошо, и все! Солнышко светит, птички поют, вы улыбаетесь, и вам прыгать хочется от удовольствия! И вы радостно подпрыгиваете!

Никто за вами не наблюдает, и вы прыгаете и прыгаете!

И как долго вы будете прыгать? Ну, надеюсь, не до тех пор, пока не свалитесь от усталости в разбитых в клочья башмаках? Нет, конечно! Вы попрыгаете, выпустите из себя излишнее ликование и скажете – «достаточно!» и с удовольствием пойдете дальше. При этом настроение ваше ничуть не испортится, оно останется таким же прекрасным, просто сделается ровным и спокойным, оно перейдет в Парение.

Это эталонное состояние.

 

* * *

 

Парение – это как раз то состояние, о котором упоминал Кастанеда словами Дона Хуана: «Да меня просто не окажется на той дороге, где меня будет ждать злодей с ружьем!», следовательно, пока вы в парении, вы настолько гармоничны, что мир пропускает вас во всех направлениях, и вы достигаете всего, чего ни пожелаете.

Повнимательнее прочувствуйте его, особенно отметьте, что в этом состоянии нет места раздражению, страху, сомнениям, гневу – эти эмоции напрочь отсутствуют в парении. В состояние парения входить очень легко – достаточно ощутить его, запомнить и потом просто входить в него и все!

В какой‑то момент вы обратите внимание, что вы уже начинаете жить в этом состоянии, что вы уже который месяц ни разу не разозлились, не обиделись – и для этого исчезли причины! Мир плавно и ласково обтекает вас, о болезнях вы даже не вспоминаете, зато огромное удовольствие доставляет пробежка просто так – не зарядка и не вдогонку за отъезжающим автобусом, а просто пробежаться вприпрыжку от полноты сил. И это совершенно не зависит от возраста – на наших семинарах занимаются и убежденные пенсионеры и юные пятиклассники, и эти перемены происходят у всех!

 

* * *

 

Еще одно из основных понятий Волшебного процесса – Мурчание.

Буквально с первых слов разговора с Волшебниками вы услышите – «мне это МУРЧИТ, а это – не МУРЧИТ». Подробно это состояние описано в книге «Вот вам Точка Опоры, или ОК’сЮМОРон» в главе «Медитация на кошку», здесь я лишь напомню, что это состояние очень схоже с тем, что чувствует и ощущает довольная сытая на теплых коленях лежащая кошка, которую гладит ласковая рука. По вашему внутреннему состоянию «мурчания» определяется степень Волшебности того или иного предмета, процесса, текста, явления. Так и сказки, которые вы здесь найдете: некоторые «мурчат» вам, а некоторые – «не мурчат». Именно по этому состоянию мы и ориентируемся – будет у нас работать сказка или нет: «мурчащая» сказка начинает работать немедленно, еще в процессе чтения, или написания – если вы решились написать сказку сами. А уж если вы начнете проигрывать «мурчащую» сказку, то успех вам обеспечен!

Если вы поняли, что такое ПАРЕНИЕ и МУРЧАНИЕ, то смело можете выписывать себе удостоверение Волшебника – и вы немедленно убедитесь в ваших недюжинных способностях! Не забывайте только наше основное правило Игры – встать с кресла‑кровати нашей лени!

 

О ПКМ и ВКМ

 

Часто вам будет встречаться на страницах книги такая аббревиатура – ПКМ. То есть ПРИВЫЧНАЯ КАРТИНА МИРА. Этот термин используется во многих философских, психологических, эзотерических школах.

ПКМ – Привычная Картина Мира – есть та сумма впечатлений и убеждений, с которой мы воспринимаем мир. Чаще всего это непроверенные вами факты, вы просто поверили кому‑то на слово или вас убедил чей‑то авторитет.

Мама сказала – в земле микробы. Папа сказал – от еды – сила. Учительница сказала – волшебства не бывает.

Обратите внимание, они не сами это придумали – им тоже кто‑то сказал об этом. И они так же, как и вы, не удосужились проверить. Просто поверили и начали считать непреложным правилом.

 

«Беда в том, что всякий штамп прилипчив, навязчив. Он въедается в артиста, как ржавчина. Раз найдя себе лазейку, он проникает дальше, размножается и стремится охватить все места роли и все части актерского изобразительного аппарата. Штамп заполняет всякое пустое место роли, не заполненное живым чувством, и прочно устраивается там».

К. С. Станиславский

 

ПКМ – это и есть сборник таких правил.

 

* * *

 

Существует целая куча ПКМных сказок, в которые мы почему‑то верим безоглядно. Мы согласно киваем головой, когда слышим о неотвратимости мыслей о белой обезьяне, о том, что чудес не бывает, о том, что не лечиться – опасно, о том, что только долгим, тяжелым трудом можно чего‑нибудь достичь, хотя сплошь и рядом у нас примеры, как люди добиваются своего играючи, с удовольствием…

Вот и Волшебники усомнились в утверждении Привычной Картины, что Волшебства не бывает. И доказали, что бывает! На каждом шагу Волшебство!

Но – при одном условии: когда Привычную Картину Мира (ПКМ) мы меняем на Волшебную Карту Мира (ВКМ), вернее сказать – достраиваем Привычную Картину Мира до Волшебной.

А в Волшебной Картине Мира есть все – и Волшебство в том числе!

И мы меняем ПКМ на ВКМ – на Волшебную Картину Мира.

 

* * *

 

ПКМ каждого отдельного человека включает целыми глыбами фрагменты общих, вернее сказать, общепринятых Картин Мира. И в этих глыбах прописано чуть не в первых строках: ВОЛШЕБСТВА НЕ БЫВАЕТ! Признайтесь, эту фразу вы слышите с самого детства и вписали ее в свою Картину как закон! И с тех пор и не пытались проверить – бывает ли Волшебство и какое оно на ощупь.

Но вот когда вы меняете Привычную Картину Мира на Волшебную, то большими, огромными буквами пишите:

 

ВОЛШЕБСТВО – ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ

МОЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ!

ВОЛШЕБСТВО ЕСТЬ ВСЕГДА!

Я – ВЕЛИКИЙ ВОЛШЕБНИК!

 

И с этого момента все у вас получается, как по Волшебству! А не верящий в чудо сосед лишь говорит, пожимая плечами: «Совпадение!»

И в другой раз: «Это просто самогипноз!»

И в третий раз: «Да просто тебе повезло!»

А в четвертый раз, стесняясь и ковыряя носочком сандалика пол, просит, поймав вас за рукав где‑то в коридоре: «Поворожи мне, я вот тут весь в проблемах…» (Вот, пошатнулась незыблемость его Картины Мира!)

Но не радуйтесь раньше времени: когда вы поможете ему, наверняка он заявит, что это очередное совпадение, что вы здесь ни при чем, что все и так получилось бы,

а Волшебства не бывает.

Но и не огорчайтесь – просто сила Привычной Картины Мира велика, и изменить ее волевым усилием очень сложно, особенно когда нет желания что‑либо менять.

 

О Карме и Расплате

 

Карму придумали йоги. Давно. И не для того, чтобы будить во всех поголовно чувство вины неизвестно за что. У йогов карма – это бесценный опыт души, следующей чередой воплощений. Но никак не предмет для оправдания различных неурядиц и неудач.

Подумайте сами, какой бред – тебе в этой жизни не везет, потому что четыре века назад, будучи визирем у падишаха, ты украл его брильянт и стукнул по лбу его любимого осла, с которого предварительно спихнул падишахову же любимую бабушку. И теперь именно ты мучайся, искупай этот грех. И, главное, что проверить это нельзя, можно только поверить. Вы чувствуете – опять шаблоны ПКМ! Никто этой кармы не видел, но все ее боятся.

Или еще одна трактовка кармы, современная: она накапливается внутри тебя, пока полная банка не наберется, и тогда тебе крышка. И чем хуже тебе, тем больше в тебе накопилось этой ядовитой кармы. И человек, которому и без того несладко, начинает судорожно искать, в чем же он так провинился, а услужливый добрячок – тут как тут – я тебе помогу, давай карму вместе копить и учитывать! Тебе облегчение – и мне выгодно!

Вспомните себя до того момента, когда вы об этой карме впервые услыхали. Даже лучше, если вы вспомните именно тот момент, когда вы впервые узнаёте, что существует эта самая карма – система страшных наказаний за проступки. Вспомнили? Первое, о чем вы тогда подумали – за что же меня уже наказывают и за что будут наказывать – не так ли? Подсчитали все свои грехи – вольные и невольные. Наверняка, оптимизма у вас поубавилось.

Да, НАПУГАЙ И ВЛАСТВУЙ – работающий принцип!

Поэтому и культивируется так усердно чувство вины и страха – это основные причины появления кармы – выгодно очень!

Поэтому КАРМУ я отменила. В мае 2003 года. Приказом по квартире. В конце концов, подумала я, жили мы прекрасно без всякой кармы, и не нужна она нам! Я про карму прочитала в книге. Поэтому отыскала эту книжку и выбросила в помойку. И карма кончилась.

Вспомним классиков: «как вы яхту назовете, так она и поплывет»! Теперь одно из имен нашей яхты – «КАРМЫ‑НЕТ»!

 

* * *

 

И напоследок – о Расплате.

Этот вопрос – кто и чем будет платить, возникает регулярно. Только в форуме уляжется тема о расплате за хорошую жизнь, как она всплывает в переписке с читателями рассылки.

И вот что я скажу, отвечая на вопрос, – чем мы платим за исполнение желаний:

Мы и так платим за все.

Всегда.

Особенно за свою лень.

Особенно осознавая, что мог бы что‑то сделать, но не сделал, отговорки всякие нашлись, а на самом деле было лень. Зад, извините, не поднимался.

За страх. Вернее, за трусость.

Когда нужно было решиться на судьбоносный поступок, нашлась тысяча причин и отговорок, но на самом‑то деле было страшновато.

За инертность.

За нежелание взять ответственность за свои выборы на себя.

Этого мало?

Но и в этом признаться очень неловко.

Даже себе.

Поэтому нужно придумать очередной предлог своему бездействию – и такой предлог тут как тут – За все надо платить!

Человече, сколько славных дел ты не сделал, прикрываясь этим знаменем? Которое, кстати, и не твое – ты его у кого‑то увидел и решил, что за ним так классно прятаться!

 

* * *

 

О карме и расплате как о составляющих Картину Мира понятиях – это вопрос на первом этапе уже разрешенный. Приказ об отмене кармы все подписали? Песню «Карма‑Гранда» все поют? Кто не сделал этого – обратитесь к нашей первой книжке – «Вот вам Точка Опоры» – там есть специальный текст Указа Отмены Кармы всем раз и навсегда – до тридцатого колена в обе стороны. Ведь была же до каких‑то пор ваша Карта Мира свободна от понятия «карма»? Потом вы что‑то прочитали или с кем‑то побеседовали, и допустили, что «карма» есть – то есть встроили это понятие в свою Карту Мира. А что вам мешает убрать его? – Ничто не мешает. Даже помогает. Вот я, например, помогаю.

 

Техника безопасности

 

Пока вы находитесь в Игровом Пространстве, вам ничто не угрожает.

Но помните – вы Волшебник, а не вредитель. Как только вы становитесь вредителем – начинают действовать другие законы, и наше веселое Волшебство кончается. Поэтому будьте внимательны к Миру – не вредите никому в ваших сказках и не устанавливайте погоду, сидя дома, только потому, что вам в окошко глядеть на ясное небо охота, – кому‑то в это время нужен дождь. Также и со всеми остальными явлениями природы и социума.

И если вам хочется послать кого‑то к черту – вы Волшебник, и поэтому вы мягко, но убедительно произносите: «Исчезни с пользой для себя!»

И удаляется придирчивый начальник на повышение, утомительная соседка переезжает в улучшенную квартиру в другой город, занудные воспитатели едут учиться на курсы повышения квалификации в штат Алабаму и там встречают свою судьбу и остаются навсегда, злобный админ в Интернете увлекается парашютным спортом и уходит в небо – что ему теперь всякие юзеры! Ваш профессор вспоминает, что и сам был студентом, он зачарованно смотрит на вас, а потом, поставив вам максимальный балл, идет записываться в высшую школу маркетинга – тоже хочет стать Новым Русским Студентом! И ваша сказка исполняется и претворяется в жизнь.

 

Когда нам всем идет Удача,

Наш Мир становится богаче!

 

Одна просьба: не забывайте играть, и почаще заглядывайте в Правила Игры, особенно, когда вам покажется, что ОК’сЮМОРон не работает. Причина наверняка скрывается именно там – вы сбились с Волшебной Картины Мира на ПКМ. Вернитесь обратно – и все прекрасно заработает!

 

Правила Игры

 

Поскольку мы с вами играем, давайте в пространстве Игры установим общие Правила Игры. И будем их придерживаться, когда творим Чудеса, Волшебство, окружающий мир и свою судьбу.

1. Все Правила Игры создаются по ходу Игры. Играй только с теми Правилами, с которыми ты выиграешь. Меняй Правила, если тебе это надо, – хоть сто раз в день!

2. Поскольку все, что ни делается, – к лучшему, то нас устраивает любой результат! Это позиция Силы: если любой результат тебя устраивает – то ты находишься в самом сильном положении.

3. Невозможного нет. Есть препятствие – ПКМ. (Привычная Картина Мира). Хочешь изменить мир – меняй ПКМ. Волшебник дорисовывает Привычную Картину Мира до Волшебной Картины Мира, в которой Волшебство присутствует и действует безотказно.

4. Все Волшебные действия производятся лишь в состоянии парения, или, когда это необходимо, – в состоянии куража. Волшебная Игра не требует особых усилий. В ней нет никакого насилия. Поэтому, находясь в пространстве Игры, мы осуществляем свои намерения легко, играючи, весело и с удовольствием.

5. Дорогу осилит идущий ТУДА! Ибо если ты не знаешь, куда идешь, то как ты узнаешь, что ты пришел?

6. Воспринимай любую ситуацию как материал для творчества и делай из любого материала конфету! Нет ситуаций плохих и хороших – есть лишь те, что тебе нравятся, и те, что не нравятся.

7. На любой вопрос есть любой ответ! А если ответа нет, его следует придумать! Ты абсолютно свободен в пространстве Волшебной Игры.

8. Не жди результата, а играй ради Игры! Не тереби Вселенную за хвост!

9. Сомнение – недопустимо! Если ты сомневаешься, ты теряешь высоту. Представь, как бы летел самолет, который, набрав высоту, остановился и засомневался: «А правильно ли я летаю?»

10. Маловато – не бывает! Если у тебя получилось самое маленькое Волшебство – не кричи «маловато»! Это только начало!

11. Неудач не бывает! Неудача – это тот результат, к которому ты стремился на самом деле! Если то, что ты сделал, привело тебя к ТАКОМУ результату – сделай что‑либо другое, и это приведет тебя к ДРУГОМУ.

12. Волшебник – Начальник Всего! Сам себе Актер, Режиссер и Волшебник – только в этом случае ты играешь Свою Игру. Если это Правило не соблюдено – ты пешка в чужой Игре. Волшебная Игра помогает понять, чего же мы сами хотим, а что за нас хочет социум.

13. Не указывайте пути Господни, просто идите по ним с радостью! Не диктуй свою волю небесам. Убери свое «хочется» и не мешай дать тебе самое лучшее!

 

Правило отдельное

 

Будь тебе хоть сколько лет –

все равно внутри скелет!

 

Это аксиома.

Против аксиомы не попрешь. А вывод напрашивается сам собой: возраст – это глупость. Даже на анатомическую особенность не тянет. Поэтому его не учитываем в наших Играх.

 

Чудеса психологии

 





Читайте также:
Группы красителей для волос: В индустрии красоты колористами все красители для волос принято разделять на четыре группы...
Своеобразие романтизма К. Н. Батюшкова: Его творчество очень противоречиво и сложно. До сих пор...
Тест мотивационная готовность к школьному обучению Л.А. Венгера: Выявление уровня сформированности внутренней...
Развитие понятия о числе: В программе математики школьного курса теория чисел вводится на примерах...

Рекомендуемые страницы:



Вам нужно быстро и легко написать вашу работу? Тогда вам сюда...

Поиск по сайту

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-03-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.144 с.