Анализ рыка, маркетинговая стратегия.




Резюме.

Суть проекта: открытие сети оптово розничной торговле кальянной продукцией и сопутствующими товарами. Сеть будет из основного магазина (склада, офиса) и точек продаж.

Модель: Основной магазин – помещения до 100 м2., разделённого на 3 зоны, магазин в котором будут представлен полый выбор товаров, складское помещения, офис. Точки продаж – 10-20 м2., точка продаж будут представлены топы продаж по кальянном и сопутствующим товаром.

Предоставляемые услуги:Основной магазин – оптово розничную торговлю, точки продаж –розничная торговля.

Организационно – правовая форма: общество с ограниченной ответственностью.

Вид налогообложения: УСН «Доходы минус расходы».

График работы:

Офис с 10.00 до 20.00 – будние дни, сб. и вс. – выходные дни.

Магазин и точки продаж с 10.00 до 22.00 без выходных

Целевая аудитория: люди со средним и низким доходом, от 18 лет.

 

Капитальные вложения: 5 000 000 руб.

Среднемесячная выручка: 500 000 руб.

Окупаемость: 10 месяцев.

 

Степень успешности проекта по открытию сети оптово розничной торговле кальянной продукцией и сопутствующими товарами оценивается как высокая, однако окончательная оценка сильно зависит от месторасположения и наличия потенциальных конкурентов.

 


Общие положения.

Цель проекта:

Получение прибыли за счет продаж, оптовая торговля рассчитана на кальян бары, рестораны, бары, кафе, точки продаж конкурентов; розничная торговля рассчитана на гостей магазина и точек продаж.

 

Регистрация, необходимые разрешения и лицензии:

· Свидетельство о регистрации юридического лица.

· Техническое заключение на помещение, включающее в себя: план БТИ, экспликацию помещений, чертеж инженерных и коммуникативных сетей, архитектурный план помещения.

· Акт о приемке ГПН.

· Регистрация вывески магазина.

· Документы о регистрации контрольно-кассовой техники.

· Договор на охрану помещения.

· Акт о сдаче/приемке в эксплуатацию охранно-пожарной сигнализации.

· Оптово розничная торговля табачными изделиями.

В случае изменения планировки помещения и изменения фасада здания составляются проекты переустройства, все изменения отражаются на документах, и согласуются в Роспотребнадзоре, ДЭЗ, префектуре, пожарной инспекции, и службой городской архитектуры.

 

Коды ОКВЭД для осуществления деятельности:

51.35 – «Оптовая торговля табачными изделиями»;

51.39 – «Неспециализированная оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями»;

51.70 – «Прочая оптовая торговля»;

52.11 – «Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, табачными изделиями»;

52.25 – «Розничная торговля алкогольными и другими напитками»;

52.26 –«Розничная торговля табачными изделиями»;

52.63 – «Розничная торговля вне магазина».

 

Перед началом деятельности необходимо уведомить об этом Роспотребнадзор и местный комитет по потребительскому рынку.

 

Местонахождение:

Месторасположение основного магазина должно определяться по следующим критериям:

· Первая или вторая линия домов, наличие хороших пешеходных подходов к зданию.

· Близость к офисным знаниям, торгово-развлекательным комплексам, барам, ресторанам, и (по возможности) жилым домам.

· Наличие парковки и хороших подъездных путей для автотранспорта.

· Близость к метро или остановке общественного транспорта.

· Нежилое здание (как вариант – подвальное или полуподвальное помещение, складские помещения).

· Наличие складского помещения и возможности беспрепятственного к нему подъезда автомашин.

· Наличие одного или нескольких запасных входов.

· Наличие достаточно выделенной мощности электросети, водопровода, канализации, вентиляции, отопления.

Разумеется, что соблюсти все указанные критерии невозможно, но по возможности нужно приблизиться к наибольшему их количеству. Обязательно нужно выяснить, что было ранее в этом здании. Не исключено, что помещение может заведомо пользоваться нехорошей репутацией у людей.

 


Производственный план.

План по персоналу:

Руководитель – 1 человек.

Бухгалтер – 1 человек (возможна частичная занятость или использование сайтов моедело.орг).

Менеджер – 1 человека.

Торговый представитель – 1 человек.

Продавец консультант – 2 человека (сменный график 2/2).

Уборщица – 1 человек (частичная занятость).

Итого: 6 человек, двоя из них на неполный рабочей ставке. Подбор персонала осуществляется с учетом следующих требований: активная жизненная позиция высокая коммуникабельность, умение работать с клиентами добросовестность, дисциплинированность, честность.

С открытием одной торговой точки в штат добавляется еще 2 продавца консультанта.

Мебель, оборудование и инвентарь:

Стеллажи – 10 шт.

Офисный стол – 2 шт.

Офисный стул – 3 шт.

Раковина -1шт.

Унитазы – 1 шт.

Зеркала – 1 шт.

Кресла – 2 шт.

Телевизионные панели – 2 шт.

Колонки – 2 шт.

Ноутбук – 3 шт.

Кулер – 2 шт.

Wi-Fiроутер – 2 шт.

Кассовый аппарат – 1 шт.

Веб камеры – 5 шт.

Холодильник – 1 шт.

Кофе-машина – 1 шт.

Микроволновая печь – 1 шт.

Одноразовые тарелки и полотенца

Дизайн пространства:

Площадь помещения до 100 м2.Разделение помещения на зоны, магазин– 25 м2. туалета – 2 м2. склад – 70 м2. офис – 5 м2.

Поставки продуктов и сырья:

Для обеспечения бесперебойной поставки необходимых продуктов планируется заключить договора, имеющими сертифицированную продукцию.


Финансовый план.

Единовременные затраты:

Затраты на первичную закупку:

Данные затраты будут в обороте компании.

Периодические затраты:

Планируемый объем посещений:

Ожидается, что ежедневное количество посетителей магазина составит 30 человекв день на каждые 100 000 населения. Средний чек с одного посетителя составит 750 руб. В магазинах накрутка от 30% до 100% в зависимости от продукта. Прибыль с одного чека в среднем составит 300 руб.

Оптовая торговля рассчитана на кальян бары, кафе, бары, рестораны, магазины розничных продаж. В городах более 300 000 населения более 200 заведений, точек продаж. Среднемесячная закупка заведения 10 000 руб., точки продаж 50 000 руб. наценки 20% для оптовых закупок среднемесячная прибыль составить 300 000 руб.

 

Срок окупаемости проекта:

Принимая во внимание ежемесячные затраты, точкой безубыточности (ТБ) можно считать время, когда прибыль начнет составлять не менее 130 000 руб. в месяц.

Эту величину можно определить п следующему вычислению:

Срок окупаемости (СО) определяется по формуле:

СО = Единовременные затраты / ежемесячная прибыл

Ежемесячная прибыль (ЕП) рассчитывается по формуле:

ЕП = ежемесячный доход (ЕД) – ежемесячный расход;

ЕД = ежедневный доход * 30 дней.

 

Ежедневный доход = 300 * 30 чеков = 9 000 руб.

ЕД = 9 000 * 30 дней = 270 000 руб. + 300 000 руб. (% опт) = 570 000

ЕП = 570 000 – 440 000 = 130 000 руб.

СО = 1 000 000 (единовременные затраты) / 130 000 (ежемесячная прибыль) = 8 месяцев.

 


Анализ рыка, маркетинговая стратегия.

Анализ отрасли:

Анализ рынка показал, что на каждый 300 тысяч населения городов рентабельно открытие до 100 магазинов и точек продаж. В настоящее время магазинов и точек продаж в республике Крым заполнен 10% до насыщения. В настоящее время в сфере оптово розничной торговлисуществует огромная конкуренция, это ниша еще не заполнена связи с недавним присоединение данного региона к России. После анализа республике Крым –было выявлено что ниша еще свободна и в ней нет крупных игроков. При выборе местоположения магазина или точки продаж один из важного фактора – это наличие / отсутствие в шаговой доступности (500 – 700 м) других магазинов.

Анализ конкурентов:

Необходимо изучить количество, состояние и предлагаемые услуги и методы продвижения конкурентов. Таковыми также могут считаться кальян бары, магазины, точки продаж.

 

Маркетинговые стратегия:

В первую очередь посетитель обращают внимание на выбор ассортимента. Оптовая продажа будет осуществляться демпингом цен, предложение дополнительных скидок при заказе крупного опта. Розничная продажа скидки по праздникам, предоставление карт постоянных покупателей со скидкой. Скидки на застоявшиеся товаров.

 

Анализ рисков.

На итоговые показатели эффективности проекта могут влиять факторы:

· Неверной ценовой политой. Устраняется путем пересмотра наценки и снижения цен.

· Отсутствие репутации. Нарабатывается проведением верной маркетинговой стратегии.

· Меньшее число посетителей в сравнении с ожидаемым. Устранение путем расширение маркетинговой стратегии.

· Увеличение затрат в сравнении с планируемыми. Устраняется соблюдением жесткого контроля над расходами, ведением строго учета прихода/расхода продуктов. Возможность также использование полуфабрикатов с одновременным сокращением штата.

· Нестабильная политическая и экономическая обстановка в стране. Снижается путем заключения долгосрочным договоров с отечественными производителями продуктов.

· Рост налогов для малого и среднего бизнеса. В ближайшее время не ожидается.


Эффективность проекта.

Финансово – экономический анализ проекта по организации сети оптово розничной торговли позволяет заключить, что данный бизнес – план может реализовать с высоким уровнем эффективности. В настоящее время наблюдается благоприятный общий фон угроз для бизнеса, который начал выравниваться после введения экономических санкций в отношении России. Спрос на товары в области кальянного бизнеса устойчиво высокий, колебания цен на продукцию снизили до приделов допустимых. Если магазины и точки продаж будет удовлетворять ассортиментом товаров запросы клиентов, количественные факторы риска значительно снижаются. Это позволяет рассчитывать на постоянное посещение магазинов и точек продаж целевой аудиторией, увеличение прибыли по мере развития сети и расширения ассортимента предлагаемых товаров.


 

Расчет графика работы и зарплаты сотрудников:

Руководитель – 1 человек. 45 000 руб.

 

Бухгалтер – 1 человек (возможна частичная занятость или использование сайтов моедело.орг) = 10 000 руб.

 

Менеджер – 1человека.

22 рабочих смен. 30 000 руб. в месяц; 2% с продаж выше плана.

 

Торговый представитель – 1человека.

22 рабочих смен. 30 000 руб. в месяц; 2% с продаж выше плана.

 

Продавец консультант – 2 (1 человека в смену, график сменный 2/2, 3/3).

15 рабочих смен. Смена 1500 руб. = 22 500 руб. в месяц; бонус 5% выше с плана; ЗП 2 сотрудников 45 000 руб. в месяц

 

Уборщица – 1 человек (неполный рабочий день) = 10 000 руб.

 

Итого сумма ЗП = 45 000 + 10 000 + 30 000 + 30 000 + 45 000 + 10 000 = 170 000 руб.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: