О Екатеринбургских останках.




Молчанием предается Бог.

Утверждение, вынесенное в заголовок обращения, становится в настоящее время как никогда актуальным. В нашей истории был уже такой постыдный случай, когда русский народ промолчал, и не защитил своего помазанного Царя-Удерживающего. Что за этим последовало, всем известно. Началось новое смутное время, которое длится уже скоро 100 лет. Русский народ, нарушивший обет, данный Господу на верность Дому Романовых, данный в 1613 году за себя и за своих потомков, подпал под кару Божию.

Сейчас корабль нашей Церкви терпит бедствие, обуреваемый ересью экуменизма. В 1948 году, когда эта ересь возникла, все Поместные Православные Церкви, включая русскую Православную, высказались против того, чтобы участвовать в общении с еретиками.

Но в 1961 году, не без нажима со стороны КПСС, наша церковь вступила во всемiрный совет церквей, (ВСЦ). Вступила, к слову сказать, при активном содействии этому митрополита Никодима, (Ротова), который вскоре скоропостижно скончался за границей, успев перед этим поцеловать туфельку Римского папы. Отпевали его, не открывая цинковый гроб. Какая же причина подвигла наших иерархов на этот шаг - вступить в постыдное сборище еретиков различного толка? Нам, простому народу, постоянно объясняли, что это делалось и делается якобы с целью свидетельствовать о Православии перед лицом «инославного» мiра. И по всей видимости, надо понимать, что это свидетельство нужно не само по себе ради свидетельства, а для того, чтобы еретики присоединились к Православию. (Ибо единственная возможность войти вновь в общение с еретиком, - это при условии его покаяния и желании оставить свою ересь и не коснеть в ней). Но вот мы уже более полувека «свидетельствуем» и «свидетельствуем» о Православии, но не слышно, чтобы хоть один еретик благодаря этому изъявил желание вернуться в лоно Православной Церкви. Напротив, те наши клирики, которые, участвовали в этом еретическом сборище, как раз согласно апостольским правилам должны быть низвергнуты из сана. Таким образом, как при телесном заразном заболевании здоровый может заразиться от больного, так происходит и в духовной жизни.

Плачевно, что многие из тех, кто участвовали и участвуют в беззакониях всемiрного совета церквей, являются архипастырями, членами архиерейских соборов. Первый из них – Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.

И вот 3-го февраля 2016 года на архиерейском соборе принимаются неслыханные до сих времен решения. От имени русской Православной Церкви издаются документы, которые должны иметь статус закона для всех верующих вплоть до того момента, когда эти документы будут или одобрены или отвергнуты на ближайшем Поместном соборе.

Что же это за документы. Остановимся на 4-х из них, вызывающих недоумения у Православных христианах.

О Екатеринбургских останках.

(Из доклада Святейшего Патриарха Кирилла и всея Руси на Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви 2-го февраля 2016года).

В этом докладе в частности говорится: «Важной темой, волнующей не только церковное, но и светское общество на протяжении многих лет, является идентификация останков, найденных в 1979 году в окрестностях Екатеринбурга».

И немного ниже: «Уже тогда говорилось о необходимости тщательного научно-криминалистического исследования. Сегодня для верующих эта тема имеет особое значение, поскольку речь может идти о мощах прославленных святых».

И далее эта довольно продолжительная часть доклада посвящена повествованию о том, как плохо проводилась экспертиза в первом случае, и как хорошо она проводится на этот раз.

Хочется задать вопрос Святейшему Патриарху.

А почему, по какой причине, для нас, верующих, идентификация каких-то останков, найденных в Поросенковом Логе должна иметь какое-то, да еще и «важное» значение? Почему результаты «трехуровневой экспертизы: исторической, антропологической, генетической» – хоть каким-то косвенным образом могут повлиять на соборное решение Церкви об объявлении того факта, что мощи святых Царственных мучеников обретены или не обретены? Почему Патриарх всея Руси мало того, что вообще интересуется результатами этих экспертиз, но и сам обращается с просьбой (!) об эксгумации праха Царя Александра Третьего для того, чтобы ученым мужам легче было проводить экспертизу?!!!

Разве на протяжении всей истории Православной Церкви вопрос о признании останков мощами когда-нибудь решался с помощью пробирки?

Для Церкви всегда существенными являлись лишь 2 фактора:

а) народное почитание,

б) наличие чудес, происходящих от мощей.

Я глубоко убежден, что негоже Патриарху всея Руси вообще вникать в эту «мiрскую суету», возню вокруг останков, якобы найденных в Поросенковом Логе.

Многие петербуржцы были в Петропавловском соборе. (Я был и в Поросенковом Логе). Кто может сказать, что почувствовал в сердце своем, что это Святая Царская Семья? Что-то не слышно ни о народном почитании, ни о чудесах у этих останков. А через пробирку – чего угодно наподтасовывать можно. Для нас, Православных, это не довод!

Странно, что для Патриарха Кирилла результаты работы этих комиссий имеют такое важное значение, что он решается даже просить о том, чтобы потревожили тело усопшего Царя Александра Третьего.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: