ПОЛОЖЕНИЕ
посвященного Дню Весны и Труда в рамках соревнования «Спартакиада-2017»
Кубок Главы Саткинского муниципального района
среди сборных команд производственных коллективов, бюджетных организаций
и команд учащихся средних общеобразовательных организаций города Сатка.
I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Культурно-спортивный праздник, посвященный Дню Весны и Труда, проводятся с целью привлечения широких слоев населения к занятиям физической культурой, формированию здорового образа жизни, сохранения спортивных традиций в Саткинском муниципальном районе.
II. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Праздник проводится 6 мая 2017 года на площади ДК «Магнезит». Парад открытия в 11:30 часов. Начало культурно-спортивного праздника в 12.00 час. Подготовка и организация мест соревнований проводится рабочими и судейскими бригадами по видам спорта на стадионе «Труд» и на площади ДК «Магнезит» 04.05-06.05.2017 года.
III. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ
Общее руководство подготовкой и проведением культурно-спортивного праздника осуществляется АУ «Дворец спорта «Магнезит» и Центр тестирования ВФСК ГТО.
Состав организационного комитета:
- П.А.Баранов – первый заместитель Главы Саткинского муниципального района - председатель оргкомитета;
- А.А.Выродов – и.о. начальника МКУ «Управление по ФКиС СМР» – зам. председателя оргкомитета;
- В.Ф. Хизбулин – главный судья л/а эстафеты, технический инспектор эстафеты;
- И.У.Самигуллин – технический инспектор эстафеты;
- Г.И.Деревскова – технический инспектор эстафеты;
- В.П. Тожин – начальник дистанций;
- Р.Р.Газизов – комендант соревнований - директор стадиона «Труд»;
IV. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
К участию в соревнованиях культурно-спортивного праздника допускаются команды:
1 забег:
1. Группа сборных команд средних общеобразовательных организаций (СОШ и ССУЗ) г.Сатка;
2. Группа сборных команд средних общеобразовательных школ городских и сельских поселений СМР;
2 забег:
Сборные команды производственных коллективов и бюджетных организаций:
1. Группа «Магнезит» (Управление, ЦТЭ, ЦАСиИТ, Профсоюзный комитет, ЧОП «Альфа», ДИП, «Неруд-Инвест, ММС, «Гарант-Авто, «Авто-Гарант));
2. Горные цеха (Шахта, МПК, ДОФ, ГЦВР);
3. Производственные подразделения (ЦМИ, Департамент плавленых периклазов);
4. Энергетические цеха (ТСЦ, Энергоцех, ЦСиП, Газовый);
5. Департамент по производству порошков (ЦОМП, ЦМП-3);
6. Транспортные цеха (ЦПП, Цех весов, ЖДЦ);
7. Ветераны «Магнезит»;
8. Союз молодежи «Магнезит»
9. ООО «Бакальское рудоуправление»:
10. ЗАО «СЧПЗ» (Саткинский чугуноплавильный завод).
11. «Город Сатка» (Сборная команда бюджетных организаций и ИП)
V. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
К участию в эстафете допускаются команды средних общеобразовательных организаций Саткинского муниципального района, команды производственных коллективов (по положению районной спартакиады входит как вид спорта для всех групп команд).
Состав команды: 10 человек (3 женщины и 7 мужчин).
Протесты подаются официальными представителями команд в письменном виде на имя главного судьи не позднее 15-ти минут после окончания забегов.
Как доказательство, могут быть использованы видеоматериалы эстафеты, либо свидетельства судей на этапе – не менее 2-х человек.
Награждение команд состоится после финиша последнего участника соревнований второго забега.
VI. НАГРАЖДЕНИЕ
* Команды, занявшие 1-3 места по группам команд производственных коллективов СПП «Группа «Магнезит», средних общеобразовательных организаций городских и сельских поселений Саткинского муниципального района и г.Сатка, награждаются кубками и дипломами соответствующих степеней.
* Команды, занявшие с 1 по 8 места по группе команд производственных коллективов СПП «Группа «Магнезит» награждаются денежными вознаграждениями: 1 место – 8000,00 руб., 2 место – 7000,00 руб., 3 место – 6000,00 руб., 4 место – 4000,00 руб., 5 место – 3000,00 руб., 6 место – 2000,00 руб., 7 место – 2000,000 руб.
* Участники, показавшие лучшее время на первом этапе в забеге по группе команд производственных коллективов СПП «Группа «Магнезит» и в забеге по группе учащихся учебных учреждений, награждаются памятными призами, дипломами и денежными вознаграждениями 4000,00 руб. и 3000,00 руб. соответственно.
VI. ЗАЯВКИ. З аявки на участие команд подаются на заседании судейской коллегии совместно с представителями команд 27 апреля 2017года в 16:00 часов в зале заседания Администрации СМР.
VII. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ.
Все расходы, связанные с организацией, проведением и подготовкой мест соревнований (оплата питания судьям и рабочим, награждение победителей и призеров) несет АУ «Дворец спорта «Магнезит» и МКУ «Управление по ФКиС СМР».
Приложение - Маршрут эстафеты:
Номер этапа | Категория этапа | Длина этапа | Старт ОТ: | Финиш ДО: |
Мужской | Площадь ДК «Магнезит» – проезд Гоголя – ул. Ленина – Дворцовый проезд – площадь ДК | Площадь ДК «Магнезит» | ||
Женский | Площадь ДК «Магнезит» – ул. 50 лет Октября | Перекресток Ул. 50 лет Октября и Пролетарская | ||
Мужской | Перекресток улиц 50 лет Октября и Пролетарская: поворот к «Спутнику»– поворот на ул. Ленина в сторону СГ-КК | Угол здания СГ-КК по ул. Ленина | ||
Мужской | угол здания СГ-КК по ул. Ленина | Перекресток ул. Ленина и Кирова | ||
Мужской | Перекресток ул. Ленина и Кирова | Площадь ДК «Магнезит» | ||
Женский | Площадь ДК «Магнезит» | Перекресток Ул. 50 лет Октября и Пролетарская | ||
Мужской | Перекресток улиц 50 лет Октября и Пролетарская | Угол дома №6, ул. Куйбышева | ||
Женский | Угол дома №6, ул.Куйбышева | Перекресток ул. Куйбышева и ул.Кирова | ||
Мужской | Перекрёсток ул. Куйбышева и ул. Кирова | Перекрёсток ул. Кирова и 50 лет Октября | ||
Мужской | Перекрёсток ул. Кирова и ул. 50 лет Октября | Площадь ДК «Магнезит» |
Итого: 3200 м.
З А Я В К А (образец)
На участие команды ________________________________________________________________
В легкоатлетической эстафете 6 мая 2017 г.
№ п/П. | Фамилия, имя. | Год рождения (число, месяц, год) | виза врача |
Иванов Иван | 01.01.1980 | Допущен (Подпись врача, дата и печать напротив каждого участника соревнования) |
Указанные в настоящей заявке _________________________________________ человек
по состоянию здоровья допущены к участию в соревнованиях.
Врач: _____________ / _______________________________________ /
М.П. ФИО
Представитель команды: _________________ /______________________ /
ФИО
Руководитель команды: ________________ /___________________ /
М.П. ФИО
ФИО исполнителя (полностью) ______________________________________________
(Подпись ФИО)
Контактный телефон (желательно): __________________________________