Пояснения к обозначению модели




D R F 450 - 60 S 5

Двигатель: дизельный

Тип погрузчика: ричстакер

Поколение

Грузоподъемность в децитоннах (первый ряд)

Колесная база, дециметры

Спредер

Пять ярусов контейнеров в первом ряду штабеля

Более высокая грузоподъемность -

Поддерживающие домкраты -

 

Предлагаются 2 серии ричстакеров:

10-тонные DRF 100. В эту серию входят 2 модели, главное различие которых – в длине стрелы: модель S6 имеет двухсекционную стрелу, длины которой хватает на установку 6 стандартных контейнеров в штабель, в модели S8 использована трехсекционная стрела, способная устанавливать 8 контейнеров. Эта серия, в первую очередь, рассчитана на работу с пустыми контейнерами.

42-45-тонные. Большое количество моделей предлагаются в двух модификациях: «L» — упрощенная модель, ориентированная на повседневную эксплуатацию, и «S» — отличающаяся большей грузоподъемностью, высокой скоростью подъема/опускания груза и большим числом доступных опций.

Все машины отличаются высокой маневренностью, установленный поворотный спредер позволяет осуществить захват контейнера под любым углом, а также транспортировать, удерживая его продольно, что позволяет без труда проезжать по узким проходам, через ворота, заезжать в ангары. Условия работы водителя комфортны, кондиционированная кабина виброизолирована от корпуса машины, защищена от проникновения излишнего шума, переднее, заднее и верхнее стекла имеют стеклоочистители. Установленный дисплей выдает всю необходимую информацию о работе погрузчика. Управление рабочими механизмами осуществляется джойстик.

Рисунок 2- Возможность вызгрузки со 2 пути от платформы выгрузки.

Способность ричстакера забирать контейнер под любым углом дает большие преимущества в отношении эффективности и скорости обработки контейнеров во время погрузочно- разгрузочных работ.
Рисунок 3- Возможность транспортировки под любым углом.

Ричстакер может поднимать контейнер вдоль продольной оси и, следовательно, провозить контейнер через ворота рабочих цехов или портовых складских ангаров, удерживая его в продольном положении на небольшой высоте от пола.

Рисунок 4 –Возможное перемещение контейнеров.

 

Раздел Экология на железнодорожном транспорте

Подраздел Оценка воздействия предприятий железнодорожного транспорта на окружающую среду.

 

Железнодорожный транспорт занимает ведущее место, как в перевозке грузов, так и в пассажирообороте в транспортной системе России. Несмотря на то, что железнодорожный транспорт оказывает наименьшее негативное воздействие, особенно по сравнению с автомобильным транспортом, его доля в загрязнении окружающей природной среды остается высокой. Это происходит в результате выброса вредных веществ, как от подвижного состава, так и от многочисленных производственных и подсобных предприятий, обслуживающих перевозочный процесс. При этом происходит существенное загрязнение атмосферного воздуха, воды и почвы. Кроме того, железнодорожный транспорт оказывает негативное влияние за счет повышенного шума, наличия излучений и теплового загрязнения среды обитания человека.

На железнодорожном транспорте источниками выбросов вредных веществ в атмосферу являются объекты производственных предприятий и подвижной состав. Они подразделяются на передвижные и стационарные. Из стационарных источников наибольший вред окружающей среде наносят котельный различных железнодорожный предприятий. В зависимости от применяемого топлива при его горении выделяются различные количества вредных веществ.

Многие производственные процессы на различных предприятиях железнодорожного транспорта сопровождаются загрязнением атмосферного воздуха вредными веществами. Наиболее пагубное воздействие на окружающую среду и здоровье людей оказывает производство на шпалопропиточных заводах, где загрязнение атмосферного воздуха происходит при остывании шпал после пропитки их антисептиком.

Приготовление в депо сухого песка для локомотивов, его транспортировка и загрузка в тепловозы сопровождается выделение в воздушную среду пыли и газообразных веществ, образующихся в процессе сжигания газа или мазута в печах сушильных камер.

Путевая техника и подвижной состав, в том числе тепловозы, относятся к передвижным источникам загрязнения. Один тепловоз по вредным выбросам эквивалентен 10 – 15 грузовым автомобилям. Он создает локальную сеть сильно загрязненного воздуха на территориях железнодорожных узлов, депо, сортировочных станций и других предприятий.

Вода используется во многих технологических процессах железнодорожного хозяйства, причем в зависимости от характера производства требуется различное ее количество. После использования на предприятиях вода загрязняется различными примесями и переходит в разряд производственных сточных вод. Многие вещества, загрязняющие стоки предприятий токсичны для окружающей природной среды.

Все подразделения локомотивного и вагонного хозяйств обеспечивают подготовку к работе тягового подвижного состава, вагонов, их техническое обслуживание и ремонт. Большинство производственных операций здесь связано с потреблением воды и образованием загрязнением сточных вод. Производственные сточные воды локомотивных и вагонных депо образуются в процессе наружной обмывки подвижного состава, при промывке узлов и деталей перед ремонтом.

Сточные воды пунктов обмывки пассажирских вагонов и электросекций содержат в основном, взвешенные вещества и нефтепродукты, а также бактериальные загрязнения, смываемые при обмывке подвагонных узлов. В зависимости от вида применяемого моющего средства в стоках могут присутствовать кислоты, щелочи, поверхностно – активные вещества.

Сточные воды пассажирских станций в основном представляют собой хозяйственно – бытовые стоки, загрязненные минеральными и органическими примесями, включая жиры и моющие средства.

Все предприятия железнодорожного транспорта отличаются не только размерами, но и степенью загрязненности. Характер технологических процессов, осуществляемых предприятием, определяет вид и площадь загрязнения. Наиболее распространенными загрязнителями территорий предприятий железнодорожной отрасли являются нефть и нефтепродукты, мазут, дизельное топливо, масла и смазочные материалы.

Причиной загрязнения железнодорожных путей нефтепродуктами является утечка их на пути и междупутья из цистерн, неисправных котлов и сливных приборов во время перевозки.

Отходы промышленных предприятий являются самым крупным источником загрязнения почв. Они возникают как в результате производственной деятельности, так и при потреблении.

Такими отходами считаются остатки сырья, материалов и полуфабрикатов, образовавшихся при изготовлении продукции и полностью или частично утратившие свои свойства.

Большинство отходов образуется при очистке производственных сточных вод. Это – осадки очистных сооружений различных производственных участков и цехов: нефтесодержащие шламы, шламы от очистки гальванических стоков, из моечных машин различного назначения и машин химчистки рабочей одежды.

Кроме того в больших количествах образуются такие отходы, как загрязненный нефтепродуктами и маслами грунт промплощадок предприятий, активный ил с биологических очистных сооружений. В меньших количествах образуются отработанные масла и смазки. К отходам, требующим внимания с точки зрения их токсичности, относятся также отработанные лампы дневного освещения и старогодние деревянные шпалы. Многие отходы вывозятся на свалки и захораниваются. Отработанные масла и ртутные лампы отправляются на переработку на спецпредприятия.

.

 

 

Раздел Охрана труда

Подраздел Организация работ по охране труда

Начальник ДМ, начальники и мастера производственных участков в своей работе руководствуются:

СТО РЖД 15.014-2012 «Система управления охраной труда в ОАО «РЖД». Организация контроля и порядок его проведения»;

СТО РЖД 1.15.002-2012 «Система управления охраной труда в ОАО «РЖД». Общие положения»;

СТО РЖД 1.15.005-2013 «Система внутреннего аудита управления охраной труда и промышленной безопасности в ОАО «РЖД»;

«Правилами разработки, построения, оформления и обозначения нормативных документов по охране труда»;

межотраслевыми, общероссийскими или типовыми правилами и инструкциями по охране труда;

инструкциями предприятия и правилами по охране труда.

Руководство ДМ в соответствии с распоряжением «Об утверждении документов ОАО «РЖД» в области охраны труда» и «Методическими рекомендациями по отнесению расходов структурных подразделений ОАО «РЖД» к расходам на охрану труда», разрабатывает и согласовывает с профсоюзным комитетом соглашение по охране труда и план мероприятий, направленных на дальнейшее оздоровление и улучшение условий и охраны труда.

Контроль соблюдения требований охраны труда в ДМ осуществляют путем проведения внутреннего аудита, комплексных, целевых и оперативных проверок, трехступенчатого контроля. Организация и порядок проведения контроля соблюдения требований охраны труда в ДМ осуществляется в соответствии с требованиями СТО РЖД 15.014-2012 «Система управления охраной труда в ОАО «РЖД». Организация контроля и порядок его проведения».

КСОТ-П заключается в систематическом многоступенчатом контроль над состоянием охраны труда на участке, с целью определения факторов рисков, разработки системы управления факторами рисков и созданию безопасных условий труда.

Контроль соблюдения требований охраны труда при действии КСОТ-П устанавливает три уровня контроля:

- ежедневный (ежесменный);

- ежемесячный;

- ежеквартальный.

Ответственными исполнителями при проведении контроля являются:

- ежедневный (ежесменный) – непосредственный руководитель работ (начальник участка, бригадир (освобожденный), мастер), работники производственного участка, в том числе уполномоченные (доверенные) лица по охране труда;

- ежемесячный – начальник участка производства (начальник производственного участка, мастер, бригадир (освобожденный);

- ежеквартальный – руководители Дирекции (начальник, заместитель начальника, главный инженер).

Результаты проведения ежедневного (ежесменного) контроля проверки визуально отражают в бланке КСОТ-П путем закрашивания одной ячейки соответствующим цветом. Каждая ячейка бланка соответствует числу месяца, в котором проводится контроль. Выявленные в ходе проверки нарушения вносятся в ведомость несоответствий.

Результаты проведения ежемесячного контроля оформляются контрольным листом №1, который заполняется до 5 числа месяца, следующего за отчетным. При заполнении контрольного листа № 1 руководитель подразделения в графе «Соответствие требованиям охраны труда» делает следующую отметку:

«ДА» (или +) при наличии оцениваемого фактора в полном объеме;

«НЕТ» (или -) при отсутствии одного из показателей оцениваемого фактора.

По результатам проверки ежеквартального контроля КСОТ-П заполняется контрольный лист № 2. После заполнения контрольного листа № 2 делается оценка состояния охраны труда на участке в баллах, отмечаются пункты, по которым выявлены несоответствия и разрабатываются мероприятия по устранению выявленных нарушений.

Оперативный контроль над состоянием охраны труда возлагается на начальника и главного инженера ДМ.

Организация и порядок проведения инструктажа, обучения и проверки знаний по охране труда работников ДМ регламентируется стандартом ОАО «РЖД» СТО РЖД 1.15.011-2010 «Система управления охраной труда в ОАО «РЖД». Организация обучения».

Результаты инструктажа и проверок знаний оформляются записями в журнале регистрации инструктажа по охране труда на рабочем месте. Кроме журналов регистрации инструктажей заполняют личную карточку прохождения работником инструктажей, обучения, стажировки, проверки знания требований охраны труда.

На погрузочном пункте ст.Абакан, ст.Минусинск, оборудован кабинет охраны труда, оснащенный техническими средствами обучения и проверки знаний.

Для практического обучения безопасным приёмам работы следует использовать тренажеры, контрольно-обучающие машины, компьютеры с обучающими программами, учебные полигоны. Допускается совмещение кабинета охраны труда с кабинетом технической учёбы. На погрузочных пунктах оборудованы уголки техники безопасности, оснащенные наглядными материалами, альбомами и плакатами по охране труда и безопасным приемам работы.

Разработаны и согласованы с профсоюзным комитетом схемы безопасного прохода работников через пути станций, а так же схемы проезда автотранспортной техники. Схемы доведены до сведения каждого работника, а указатели развешены по всем маршрутам проходов.

В зимний период предусматривается принятие специальных мер по предупреждению травматизма и обеспечению нормальных условий работы: очистка от снега и льда проходов, подъездов, подкрановых путей, рабочих мест, посыпка песком, установка ящиков с сухим песком на каждом грузовом пункте.

Расследование и учет несчастных случаев, происшедших с работниками ДМУ, проводится в порядке, установленном статьями 227‑231 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – Трудовой кодекс РФ), а также приложением № 1 «Формы документов, необходимых для расследования и учета несчастных случаев на производстве», приложением № 2 «Положение об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях» и Положением об особенностях организации расследования несчастных случаев на производстве в ОАО «РЖД».

Подраздел Обеспечение условий и безопасности труда. Специальная оценка условий труда

Условиям охраны труда должны удовлетворять: состояние помещений, орудия труда, средства транспортировки рабочих к месту выполнения работы, снабжение и планировка рабочего места, степень оснащенности его всем необходимым для работы, микроклимат, уровень освещенности, шума и вибрации, цветовое оформление помещения и всех элементов рабочего места, режим труда и отдыха, степень безопасности труда на основании аттестации рабочих мест по условиям труда, проведенной специализированной аккредитованной организацией.

Улучшение условий труда обеспечивается выполнением плана мероприятий, разработанного в соответствии со стандартом ОАО «РЖД» СТО РЖД 15.012-2014 «Система управления охраной труда в ОАО «РЖД». Специальная оценка условий труда».

План мероприятий включает: наименование подразделения, рабочего места, мероприятий, источник и объемы финансирования, ответственные лица и сроки выполнения, привлекаемые для выполнения данных мероприятий другие подразделения (службы).

Специальной оценке условий труда подлежат все рабочие места (руководителей, специалистов, служащих, рабочих занятых на погрузочно - выгрузочных работах).

Работа по созданию и улучшению санитарных условий труда работникам ДМ включает изучение и анализ существующего положения для каждого производственного участка и рабочего места и разработку конкретных мероприятий по улучшению условий и повышению безопасности труда.

На погрузочных пунктах ст.Абакан, ст.Минусинск есть служебно-технические помещения (производственные комнаты, бытовые помещения с душевыми, умывальниками, туалетами, комнатами личной гигиены, устройствами для мытья, очистки и сушки спецодежды, рабочей обуви, гардеробные комнаты, комнаты отдыха, обогрева и приема пищи, кабинеты и уголки по охране труда). Если рабочие места расположены на открытом воздухе, режимом труда должны предусматриваться перерывы для обогрева. С этой целью должны быть выделены специальные помещения, оборудованные устройствами для сушки одежды.

Потребность ДМ в индивидуальных средствах защиты обосновывается расчетом, в котором указывают количество, технические данные или требования, которым она должна отвечать, потребность по размерному ряду мужской и женской спецодежды и спецобуви.

Обеспечение спецодеждой, спецобувью и другими СИЗ осуществляется в соответствии с Типовыми нормами бесплатной выдачи сертифицированных специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам железнодорожного транспорта РФ, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнениями и на основании Порядка обеспечения работников ОАО «РЖД» средствами индивидуальной защиты, разработанного в соответствии с «Межотраслевыми правилами обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты».

Подраздел Проведение осенних и весенних осмотров состояния охраны труда.

Порядок организации и проведения весенних и осенних осмотров состояния охраны труда в ДМ регламентируется Положением о порядке проведения весенних и осенних смотров состояния охраны труда в структурных подразделениях ОАО «РЖД».

Целью проведения весенних и осенних осмотров состояния охраны труда в ДМ является оценка готовности структурных подразделений к работе в предстоящих сезонных условиях по вопросам обеспечения требований безопасности труда.

Осмотры состояния охраны труда проводятся ежегодно. Весенний - в апреле-мае, осенний - в сентябре-октябре.

Для проведения осмотров в ДМ издается локальный распорядительный документ, в котором утверждается график проведения осмотра и перечень вопросов для оценки готовности, устанавливаются сроки и порядок проведения осмотра, состав комиссии, даются указания по подготовке производственных подразделений и рабочих мест к проведению смотра.

Результаты оценки отражаются в оценочной ведомости. После чего руководитель структурного подразделения подводит итоги смотра по охране труда. Выявленные недостатки и нарушения в области охраны труда должны быть немедленно устранены. Недостатки, которые невозможно устранить работниками ДМ, устраняют порядком, установленным в ОАО «РЖД».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: