По курсу «Документационное обеспечение управления»




Екатеринбург, 2016

Требования к оформлению контрольной работы

 

Цель контрольной работы:

- изучить реквизиты документов, правила их оформления; научится правильно составлять и оформлять управленческие, организационные, справочные и личные документы, документацию по коммерческой деятельности организации, а также рассмотреть организацию документооборота, учет и хранение документов.

Контрольная работа состоит из 3-х вопросов: 2 теоретических и 1 практического.

Оформляется контрольная работа в электронном виде.

Текст располагается на одной стороне листа формата А 4 (210 ´ 297 мм). Допускаются иллюстрации, таблицы. Размер шрифта – 14, межстрочный интервал -1,5; шрифт - Times New Roman. Поля: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Нумерация страниц внизу, по центру страницы. Объем работы 10-12 листов.

Сроки представления контрольной работы, не позднее, чем за 1 неделю до сессии. Без зачета, студенты к сессии не допускаются.

В работе представлено 10 вариантов.

Выбор варианта осуществляется по первой букве фамилии студента:

Первая буква фамилии Номер варианта
А, Л, Х 1.
Б, М, Ч 2.
В, Н, Ш 3.
Г, О, Щ 4.
Д, П, Э 5.
Е, Р, Ю 6.
Ж, С, Я 7.
З, Т 8.
И, У 9.
К, Ф 10.

Задания к контрольной работе.

Вариант 1

1. Основные понятие и определение предмета «ДОУ».

«Делопроизводство», «бланк документа», «реквизит документа», «формуляр

документа». Разделы ДОУ в деятельности фирмы.

2. Реквизиты и особенности оформления трудовых договоров.

3.Составьте свою автобиографию.

Вариант 2

1. Что такое документ? Классификация документов по различным признакам.

2.Организационные документы.

3.Составьте резюме (данные Ваши).

 

Вариант 3

1. Реквизиты документа. Требования к оформлению обязательных и дополнительных реквизитов документов.

2. Акт. Его виды. Оформление и реквизиты.

3. Оформите приказ о предоставлении отпуска работнику предприятия (данные произвольные).

 

Вариант 4

1. Организация документооборота.

2. Документация по личному составу.

3. Составьте заявление о приеме Вас на работу.

 

Вариант 5

1. Особенности этапов обработки входящих документов.

2. Протоколы виды. Оформление и реквизиты.

3. Составьте проект приказа руководителя о переводе Вас на вышестоящую

должность.

 

Вариант 6

1. Особенности этапов обработки исходящих документов.

2. Должностная инструкция. Реквизиты.

3. Составьте проект должностной инструкции секретаря-референта (на основе типовой инструкции).

 

Вариант 7

1. Особенности этапов обработки внутренних документов.

2. Договорно-правовая документация.

3. Оформите приказ о приеме на работу (данные произвольные).

 

Вариант 8

1. Общие правила регистрации документов. Регистрационные формы.

2. Разработка и порядок ввода в действие номенклатуры дел. Оформление номенклатуры дел.

3. Оформите акт списания имущества (данные произвольные).

 

 

Вариант 9

1. Контроль исполнения документов. Сроки исполнения документов.

2. Классификация реквизитов и особенности оформления служебных записок.

3.Составьте заявление об увольнении по собственному желанию (данные произвольные).

 

Вариант № 10

1. Подготовка и передача дел в архив.

2. Классификация, реквизиты и особенности оформления приказов по основной деятельности.

3. Оформите справку о заработной плате с места работы с указанием средней заработной платы в месяц (данные произвольные).

 

 


ВОПРОСЫк зачету

по курсу «Документационное обеспечение управления»

1. Документ – понятие и определение.

2. Понятие делопроизводства, документооборот.

3. Документирование информации. Способы документирования. Взаимосвязь понятий информация и документ.

4. Стандартизация и унификация документов. Приведите примеры.

5. Классификация документов (по видам деятельности, по наименованию, по способу фиксации и т.д.).

6. Бланк документа. Основные виды бланков.

7. Форматы бумаги, используемые при создании документов.

8. ГОСТ Р 30.6 - 2003. Понятие реквизит. Количество реквизитов, регламентированных действующим ГОСТом.

9. Приказ. Состав реквизитов. Требование к оформлению приказа.

10. Организационно- распорядительные документы. Оформление и составление.

11. Информационно-справочные документы. Письмо. состав реквизитов, требования к тексту.

12. Порядок оформления ПРИЛОЖЕНИЙ к документу. Реквизит ПОДПИСЬ.

13. Как оформляется СОГЛАСОВАНИЕ документа. ВИЗЫСОГЛАСОВАНИЯ.

14. Современное деловое письмо. Оформление реквизита АДРЕСАТ.

15. Приказы. Унифицированная и произвольная формы. Констатирующая, распорядительная части приказа.

16. Случаи оформления акта. Требования к его оформлению.

17. Составление докладной и объяснительной записок.

18. Личное заявление. Необходимые реквизиты. Требования к оформлению.

19. Реквизиты НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ и СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ.

20. Порядок датирования документов и способы оформления ДАТ.

21. Реквизиты ГРИФ УТВЕРЖДЕНИЯ документа и РЕЗОЛЮЦИЯ.

22. Реквизит ТЕКСТ. Оформление связного текста, таблиц и графиков.

23. Требование к организации приема и первичной обработки документов. Предварительный просмотр и распределение поступивших документов.

24. Порядок работы с входящими документами.

25. Создание и обработка исходящих документов.

26. Порядок работы с внутренними документами.

27. Случаи оформления ПРОТОКОЛА. Правила составления.

28. Регистрация документов.

29. Делопроизводство по личному составу. Основные документы, правила оформления.

30. Составление резюме и автобиографии.

31. Номенклатура дел. Ее виды. Формирование дел. Сроки их хранения.

32. Оригинал, копия, дубликат. Оформление копий и выписок из документов.

 

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: