Екатеринбург, 2016
Требования к оформлению контрольной работы
Цель контрольной работы:
- изучить реквизиты документов, правила их оформления; научится правильно составлять и оформлять управленческие, организационные, справочные и личные документы, документацию по коммерческой деятельности организации, а также рассмотреть организацию документооборота, учет и хранение документов.
Контрольная работа состоит из 3-х вопросов: 2 теоретических и 1 практического.
Оформляется контрольная работа в электронном виде.
Текст располагается на одной стороне листа формата А 4 (210 ´ 297 мм). Допускаются иллюстрации, таблицы. Размер шрифта – 14, межстрочный интервал -1,5; шрифт - Times New Roman. Поля: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Нумерация страниц внизу, по центру страницы. Объем работы 10-12 листов.
Сроки представления контрольной работы, не позднее, чем за 1 неделю до сессии. Без зачета, студенты к сессии не допускаются.
В работе представлено 10 вариантов.
Выбор варианта осуществляется по первой букве фамилии студента:
Первая буква фамилии | Номер варианта |
А, Л, Х | 1. |
Б, М, Ч | 2. |
В, Н, Ш | 3. |
Г, О, Щ | 4. |
Д, П, Э | 5. |
Е, Р, Ю | 6. |
Ж, С, Я | 7. |
З, Т | 8. |
И, У | 9. |
К, Ф | 10. |
Задания к контрольной работе.
Вариант 1
1. Основные понятие и определение предмета «ДОУ».
«Делопроизводство», «бланк документа», «реквизит документа», «формуляр
документа». Разделы ДОУ в деятельности фирмы.
2. Реквизиты и особенности оформления трудовых договоров.
3.Составьте свою автобиографию.
Вариант 2
1. Что такое документ? Классификация документов по различным признакам.
2.Организационные документы.
3.Составьте резюме (данные Ваши).
Вариант 3
1. Реквизиты документа. Требования к оформлению обязательных и дополнительных реквизитов документов.
2. Акт. Его виды. Оформление и реквизиты.
3. Оформите приказ о предоставлении отпуска работнику предприятия (данные произвольные).
Вариант 4
1. Организация документооборота.
2. Документация по личному составу.
3. Составьте заявление о приеме Вас на работу.
Вариант 5
1. Особенности этапов обработки входящих документов.
2. Протоколы виды. Оформление и реквизиты.
3. Составьте проект приказа руководителя о переводе Вас на вышестоящую
должность.
Вариант 6
1. Особенности этапов обработки исходящих документов.
2. Должностная инструкция. Реквизиты.
3. Составьте проект должностной инструкции секретаря-референта (на основе типовой инструкции).
Вариант 7
1. Особенности этапов обработки внутренних документов.
2. Договорно-правовая документация.
3. Оформите приказ о приеме на работу (данные произвольные).
Вариант 8
1. Общие правила регистрации документов. Регистрационные формы.
2. Разработка и порядок ввода в действие номенклатуры дел. Оформление номенклатуры дел.
3. Оформите акт списания имущества (данные произвольные).
Вариант 9
1. Контроль исполнения документов. Сроки исполнения документов.
2. Классификация реквизитов и особенности оформления служебных записок.
3.Составьте заявление об увольнении по собственному желанию (данные произвольные).
Вариант № 10
1. Подготовка и передача дел в архив.
2. Классификация, реквизиты и особенности оформления приказов по основной деятельности.
3. Оформите справку о заработной плате с места работы с указанием средней заработной платы в месяц (данные произвольные).
ВОПРОСЫк зачету
по курсу «Документационное обеспечение управления»
1. Документ – понятие и определение.
2. Понятие делопроизводства, документооборот.
3. Документирование информации. Способы документирования. Взаимосвязь понятий информация и документ.
4. Стандартизация и унификация документов. Приведите примеры.
5. Классификация документов (по видам деятельности, по наименованию, по способу фиксации и т.д.).
6. Бланк документа. Основные виды бланков.
7. Форматы бумаги, используемые при создании документов.
8. ГОСТ Р 30.6 - 2003. Понятие реквизит. Количество реквизитов, регламентированных действующим ГОСТом.
9. Приказ. Состав реквизитов. Требование к оформлению приказа.
10. Организационно- распорядительные документы. Оформление и составление.
11. Информационно-справочные документы. Письмо. состав реквизитов, требования к тексту.
12. Порядок оформления ПРИЛОЖЕНИЙ к документу. Реквизит ПОДПИСЬ.
13. Как оформляется СОГЛАСОВАНИЕ документа. ВИЗЫСОГЛАСОВАНИЯ.
14. Современное деловое письмо. Оформление реквизита АДРЕСАТ.
15. Приказы. Унифицированная и произвольная формы. Констатирующая, распорядительная части приказа.
16. Случаи оформления акта. Требования к его оформлению.
17. Составление докладной и объяснительной записок.
18. Личное заявление. Необходимые реквизиты. Требования к оформлению.
19. Реквизиты НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ и СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ.
20. Порядок датирования документов и способы оформления ДАТ.
21. Реквизиты ГРИФ УТВЕРЖДЕНИЯ документа и РЕЗОЛЮЦИЯ.
22. Реквизит ТЕКСТ. Оформление связного текста, таблиц и графиков.
23. Требование к организации приема и первичной обработки документов. Предварительный просмотр и распределение поступивших документов.
24. Порядок работы с входящими документами.
25. Создание и обработка исходящих документов.
26. Порядок работы с внутренними документами.
27. Случаи оформления ПРОТОКОЛА. Правила составления.
28. Регистрация документов.
29. Делопроизводство по личному составу. Основные документы, правила оформления.
30. Составление резюме и автобиографии.
31. Номенклатура дел. Ее виды. Формирование дел. Сроки их хранения.
32. Оригинал, копия, дубликат. Оформление копий и выписок из документов.