УСЛОВИЯ ПРИЕМА УЧАСТНИКОВ




ПОЛОЖЕНИЕ

О Новосибирском областном туристском слёте

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Новосибирский областной туристский слёт (далее – Слёт) проводится в соответствии с Планом официальных туристских мероприятий Новосибирского отделения Федерации спортивного туризма России на 2016 год, Планом официальных мероприятий Областной проекта развития молодежного туризма «Территория – 54» и правилами по виду спорта «спортивный туризм», утвержденными приказом Минспорта России от 22 июля 2013 г. № 571. Статус соревнований – областные соревнования.

Слёт – это традиционное мероприятие, проводимое при поддержке министерства региональной политики Новосибирской области, Новосибирского отделения Федерации спортивного туризма России.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Слёт проводится в целях популяризации туристской деятельности среди всех групп населения Новосибирской области.

Задачами слета являются:

- популяризация молодежного туризма среди коллективов предприятий и организаций области, молодежных организаций;

- повышение профессионального и туристского мастерства молодежи;

- использование туризма как средства укрепления здоровья;

- пропаганда здорового образа жизни и активного отдыха молодежи;

- патриотическое воспитание молодежи.

 

ПОРЯДОК, ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Слёт проводится 10 – 12 июня 2016 года на территории Искитимского района Новосибирской области.

 

 

РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ

Организаторами областного Слёта являются: министерство региональной политики Новосибирской области, Новосибирское отделение Федерации спортивного туризма России.

Организация проведения Слёта осуществляется ГБУ НСО «Центр молодежного творчества».

Непосредственное проведение соревнований возлагается на Главную судейскую коллегию, состав которой утверждается Оргкомитетом.

Ответственность за безопасность и сохранность жизни участников в пути и в дни слёта возлагается на руководителей (тренеров-представителей) команд.

УЧАСТНИКИ

К участию в слёте допускаются сборные команды любых туристских формирований, турклубов, общественных организаций (независимо от юридического статуса), предприятий и учреждений.

Участники слета должны иметь допуск врача к участию в соревнованиях по спортивному туризму. Численный состав одной сборной команды – не более 25 человек. Возраст участников не ограничен. В случае участия в слёте команды, в составе которой заявлены дети и подростки до 18 лет, на этих участников требуется приказ командирующей организации о возложении от­ветственности за их жизнь и здоровье на руководителя команды, либо письменное разрешение от родителей.

 

ПРОГРАММА

В программу Слёта входят следующие виды конкурсов и соревнований:

6.1. Конкурсная программа: «Туристских фотографий», «Перетягивание каната».

6.2. Соревнования по спортивному туризму по группе спортивных дисциплин «дистанция» подразделяются на: дистанция – пешеходная, дистанция – на средствах передвижения (авто, мото и вело), дистанция – комбинированная, дистанция – водная, дистанция – парусная, дистанция – спелео;

Соревнования проводятся согласно «Правилам организации и проведения туристских соревнований учащихся Российской Федерации», у твержденным Министерством образования Российской Федерации и Государственным комитетом Российской Федерации по физической культуре и туризму в 1995 г., правилам вида спорта «спортивный туризм», утвержденным приказом Минспорта России от 22 июля 2013 года № 571.

 

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫИ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ

7.1. Команды-участники слёта самостоятельно обеспечивают участников туристским снаряжением, спортинвентарем и питанием из расчета на 3 дня. Специальное снаряжение предоставляется Оргкомитет по предварительному согласованию.

7.2. Прибытие сборных команд и размещение – 10.06.2016г. с 12.00 до 16.00.

7.3. Размещение палаточного лагеря и парковка автомашин определяется комендантом слета, назначаемым Оргкомитетом. Самовольное изменение места стоянки категорически запрещено.

7.4. Каждый автомобиль, прибывший на место проведения слёта, должен иметь табличку с указанием названия команды.

7.5. Для поддержания порядка на время проведения слёта организуется дежурство оперативных групп (по 4 человека от команды) согласно графику, которые поступают в распоряжение коменданта слёта. При этом, за каждой командой закрепляются особые поручения (ночное дежурство, подготовка и проведение соревнований (конкурсов) или хозяйственные работы.

7.6 Решением Оргкомитета команда может быть исключена из состава участников слёта за недисциплинированность и невыполнение распоряжений Оргкомитета, срыв дежурства оперативной группы и т.д. и обязана покинуть территорию слета в течение 2 часов.

7.7. Ответственность за своевременную постановку вида соревнований (конкурсов) и его проведение несут главный судья данного вида и капитаны команд, закрепленные за этим видом соревнований (конкурсов).

7.8. Порядок участия в соревнованиях и конкурсах определяется жеребьевкой. Жеребьевка проводится на совещании руководителей команд.

7.9. Участники слёта имеют право выступать в соревнованиях только за команду своей организации. В случае нарушения этого пункта положения, команде, за которую выступал участник другой команды, засчитывается поражение.

7.10. Решение по спорным вопросам принимает судейская коллегия. Протест, подданный представителем команды, принимается только в письменном виде и рассматривается, если он был подан в течение 30 минут после окончания соревнования (вида). Протесты принимаются главным секретарём слёта или зам. главного секретаря отдельного соревнования или конкурса, назначенных Оргкомитетом.

Категорически запрещается:

7.11. Вырубка лесных насаждений и разведение огня вне отведенных для розжига костра местах.

7.12. Передвижение транспорта по территории палаточного лагеря с 10 по 12 июня без разрешения коменданта слёта с 22.00 до 8.00 часов.

7.13. Употребление алкоголя или наркотических средств.

7.14. Привоз на слёт собак любых пород.

При нарушении вышеуказанных запретов, по решению Оргкомитета команда может быть снята с соревнований и обязана покинуть место проведения слёта в течение 2 часов.

7.15. Отъезд с места слёта разрешается только после сдачи места стоянки команды (12 июня после 16.00) коменданту слёта и выноса мусора в мешках в специально отведенное место.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

8.1. Общекомандный результат определяется по двум группам: А и Б, в зависимости от участия в соревнованиях по спортивному туризму (группа А – дистанции 3-4 класса, группа Б – дистанции 2 класса). Места команд по конкурсам и соревнованиям определяются в соответствии с правилами вида спорта «спортивный туризм», утвержденными приказом Минспорта России от 22 июля 2013 года № 571, «Правилам организации и проведения туристских соревнований учащихся Российской Федерации», у твержденными Министерством образования Российской Федерации и Условиями проведения конкурсов.

8.2. Команда-победительница и команды-призеры слёта определяются в каждой группе по наибольшей сумме очков, набранных во всех видах соревнований и конкурсов.

Места среди команд, не принявших участие в одном или нескольких видах соревнований, определяются по очкам, но после результатов команд, принявших участие во всех видах соревнований.

Если таких сборных команд несколько, то они все занимают места, ниже сборных команд, принявших участие во всех видах и конкурсах.

Места между такими командами, распределяются по наибольшей сумме очков, набранных во всех видах, где команда принимала участие.

8.3. За первое место в каждом виде соревнований и конкурсов команда получает количество очков, равное числу команд, участвующих в слёте, умноженное на соответствующий коэффициент. Величины коэффициентов будут предоставлены дополнительно до начала проведения мероприятия.

8.4. Команды, занявшие последующие места – соответственно, на одно очко меньше с учетом коэффициента вида соревнований.

8.5. При равенстве очков в общекомандном зачете слёта первенство отдается команде, занявшей большее количество первых, вторых, третьих и т.д. мест в отдельных видах зачетных соревнований и конкурсов.

Представители команд смогут получить итоговые протоколы соревнований, подписанные главным секретарем и судьей соревнований, а так же заверенные печатью Новосибирского отделения Федерации спортивного туризма через 3 рабочих дня после окончания соревнований.

 

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Команды – победители и призёры слёта по каждой группе награждаются дипломами и памятными призами, учреждёнными организаторами слёта.

Группы и участники, занявшие I места в отдельных видах соревнований и конкурсов, награждаются призами и дипломами, II – III места – дипломами.

 

УСЛОВИЯ ПРИЕМА УЧАСТНИКОВ

Оплата расходов по проезду и участию сборных команд в Слёте – за счёт командирующих организаций.

Команды, прибывшие на Слёт, обязаны иметь с собой снаряжение для организации ночлега и быта в полевых условиях, единую (парадную форму), личное и групповое снаряжение для участия в соревнованиях и конкурсах.

Подробная информация о Слёте будет размещена на сайте www.no-tssr.ru, https://vk.com/ter54.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: