УЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКА (Высшая категория)




Ф.И.О. учителя ____________________________________________________________________________

Должность, место работы ___________________________________________________________________

Заявленная категория Высшая Наличие квалификационной категории и срок её действия ___________

 

Критерии Показатели Оценка результатов профессиональной деятельности (баллы) Перечень документов и материалов папки профессиональных достижений для анализа результатов профессиональной деятельности учителя
         
1. Результативность освоения обучающимися образовательных программ и динамика их достижений Наивысший балл - 18 1.1.Позитивная динамика результатов освоения образовательных программ: - по результатам внутриучрежденческого контроля (за три последних года) - по результатам внешней оценки (за пять последних лет)       накопительная - Таблицы результатов внутриучрежденческого контроля и результатов внешнего контроля (ГИА, региональный мониторинг учебных достижений обучающихся, результаты срезов знаний, проведенные во время экспертизы внешним экспертом и др.)  
1.2. Соответствие результатов итоговых оценок по учебному предмету результатам внешних оценок: -итоговые оценки по учебному предмету соответствуют результатам внешней оценки -результаты внешней оценки выше результатов итоговых оценок по учебному предмету     избирательная - Сопоставительная таблица итоговых оценок по учебному предмету с результатами внешней оценки (ГИА, региональный мониторинг учебных достижений обучающихся, результаты срезов знаний, проведенные во время экспертизы внешним экспертом и др.)
1.3. Сформированность универсальных учебных действий обучающихся - у 50-59% обучающихся уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД) выше среднего - у 60-69% обучающихся уровень сформированности УУД выше среднего - у 70% и более обучающихся уровень сформированности УУД выше среднего           избирательная - Результаты анкетирования о сформированности универсальных учебных действий обучающихся в процессе внутриучрежденческого контроля
Итого по первому критерию:    
2. Программно-методическое обеспечение образовательного процесса Наивысший балл - 11   2.1. Программное обеспечение реализации предметного содержания - качество программно-методического обеспечения образовательного процесса (рабочей программы по предмету, соответствующей предъявляемым требованиям, перечня УМК, соответствующего действующим стандартам и перечню, соблюдение авторской линии) - наличие программы по формированию универсальных учебных действий (УУД) обучающихся или включение в рабочую программу системы по формированию (УУД) обучающихся           накопительная - Рабочая программа по предмету; - перечень учебно-методического обеспечения образовательного процесса: программы, учебники, методические рекомендации, учебные пособия, методические пособия и т. д.); - программа по формированию универсальных учебных действий (УУД) обучающихся или включение в рабочую программу системы по формированию УУД обучающихся
2.2. Наличие и реализация в образовательном процессе разработанной программы (элективных курсов, курсов по выбору, программ социальных практик, профессиональных проб, индивидуальной образовательной программы для обучающихся)   - Разработанные программы  
2.3. Дидактическое обеспечение контрольно-оценочной деятельности - наличие разработанного дидактического материала для контрольно-оценочной деятельности - использование разнообразных форм и видов контроля учебных достижений обучающихся       - Дидактический материал для контрольно-оценочной деятельности
Итого по второму критерию:    
3. Использование в образовательном процессе образовательных технологий Наивысший балл - 7 Результаты использования образовательных технологий - разработаны учебные и методические материалы по применяемой технологии - используются разнообразные формы ИКТ (презентации, Интернет-ресурсы, электронные справочники и энциклопедии и т. д.), способствующие обогащению видов учебной деятельности       накопительная - Разработанные учебные и методические материалы по применяемой технологии; - Аналитические материалы по использованию ИКТ как средства информационного обеспечения, обучения и воспитания  
Итого по третьему критерию:    
4. Результативность внеурочной деятельности по преподаваемому предмету Наивысший балл - 12 4.1. Организация внеурочной деятельности по преподаваемому предмету: - организация и проведение эпизодической внеурочной деятельности с использованием разнообразных форм (игры, конкурсы, экскурсии и др.) - организация и проведение внеурочной деятельности в постоянно действующих формах (кружки, секции, объединения, клубы и др.) - наличие программы внеурочной деятельности, осуществляемой на регулярной основе - организация и проведение научно-исследовательской деятельности учащихся     1-2           накопительная - План внеурочной деятельности по преподаваемому предмету; - Программы кружков, секций, факультативов и др. форм организации внеурочной деятельности по преподаваемому предмету - план организации научно-исследовательской деятельности учащихся; - научно-исследовательские работы учащихся
4.2. Доля школьников, участвующих во внеурочной деятельности, от общего количества обучаемых учителем (в межаттестационный период): - до 15% - от 16-30% - от 30% и выше     избирательная - Таблица «Доля школьников, участвующих во внеурочной деятельности, от общего количества обучаемых учителем»  
4.3. Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, конференциях (за последние 5 лет): - обучающийся – победитель (-и) и призер (-ы) муниципального уровня - обучающийся – победитель (-и) и призер (-ы) регионального уровня - обучающийся - победитель (-и) и призер (-ы) федерального уровня)       избирательная - Таблица результатов участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, конференциях; - Копии дипломов, грамот, справок об участии обучающихся в мероприятиях.  
Итого по четвертому критерию:    
5. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта Наивысший балл - 8 5.1. Теоретическое представление собственного педагогического опыта (участие в работе научно-практических конференций, педагогических чтений, размещение материалов в сети Интернет и др.) - на учрежденческом уровне - на муниципальном уровне - на региональном уровне - на федеральном и международном уровне (оценивается одна позиция, более значимая)   избирательная - Копии публикаций, титульных листов и оглавления (содержания) издания; - Интернет-источники  
5.2. Практическое представление собственного педагогического опыта (участие в мастер-классах, педагогических мастерских, семинарах, выступления на педсоветах, заседаниях МО и др.): - на учрежденческом уровне - на муниципальном уровне - на региональном уровне - на федеральном и международном уровне (оценивается одна позиция, более значимая)   избирательная - Документы, подтверждающие практическое представление учителем собственного педагогического опыта: копии протоколов уроков, педсоветов, заседаний МО, программ методических (научно-методических) мероприятий, отзывы и др.  
Итого по пятому критерию:      
6. Результаты инновационной деятельности Наивысший балл – 6 6.1. Участие в реализации инновационного и (или) социального проектов (программ): - на уровне ОУ - на муниципальном уровне - на региональном уровне (оценивается одна позиция, более значимая)         избирательная - Копия программы инновационного и (или) социального проектов; - Аналитические материалы по результатам участия учителя в инновационной деятельности  
6.2. Результаты инновационной деятельности - участие в разработке инновационного и (или) социального проектов (программ) - имеются позитивные результаты инновационной деятельности (внедрение новых УМК, моделей обучения, технологий, программ и т. д.)     накопительная
Итого по шестому критерию:      
7. Результаты непрерывного профессионального саморазвития (за последние 5 лет) Наивысший балл – 14 7.1. Работа по самообразованию учителя - наличие плана (программы) по самообразованию -обобщение промежуточных и итоговых результатов деятельности по самообразованию - участие в методических мероприятиях     0,5   1,5       накопительная - Таблица «Данные о самообразовательной деятельности»; - Копии разработанных материалов, описание дидактических пособий, копии авторских публикаций - результатов самообразовательной деятельности (по выбору аттестующегося) - Копии документов об участии в семинарах, вебинарах, круглых столах, тренингах и др.
7.2. Участие в профессиональных конкурсах - на уровне ОУ - на муниципальном уровне - на региональном уровне - на федеральном уровне   накопительная - Копии документов, подтверждающих участие в профессиональных конкурсах
Итого по седьмому критерию:      
Наивысший балл по всем критериям – 76 ВСЕГО (количество баллов):    

 

*- если аттестуемый осуществлял экспертную деятельность при аттестации педагогических работников на квалификационную категорию – дополнительно засчитывается 3 балла

**- если у аттестуемого имеется статус и результаты деятельности наставника – дополнительно засчитывается 2 балла (при наличии подтверждающих документов)

***- если аттестуемыйосвоил дополнительные профессиональные программы повышения квалификации в объеме:

- 16 часов - дополнительно засчитывается 0,5 балла

- 24 часа - дополнительно засчитывается 1 балл

- 36 часов - дополнительно засчитывается 1,5 балла

- 72 часа - дополнительно засчитывается 3 балла

- свыше 72 часов - дополнительно засчитывается 4 балла

(суммарное количество часов) – по избирательной системе

****- если аттестуемый прошел электронное тестирование и выполнил тестовые задания на:

- 70-74% - дополнительно засчитывается 15 баллов

- 75-79% - дополнительно засчитывается 16 баллов

- 80-84% - дополнительно засчитывается 17 баллов

- 85-89% - дополнительно засчитывается 18 баллов

- 90-94% - дополнительно засчитывается 19 баллов

- 95-100% - дополнительно засчитывается 20 баллов

Шкала оценки:

Высшая квалификационная категория – 76 баллов и более

Для учителей-предметников специальных (коррекционных) общеобразовательных организаций VIII вида или структурных подразделений VIII вида общеобразовательных организаций – 73 балла и более

 

Подписи:

Эксперт ________________________/___________________/

 

Аттестуемый ____________________/___________________/



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: