IV. Контроль и надзор в налоговой сфере.




1.Налоговый контроль – это:

+ вид деятельности уполномоченных органов налоговой администрации, реализуемый в различных формах с целью получения информации о соблюдении норм налогового законодательства и проверки полноты и своевременности исполнения налоговых обязательств налогоплательщиками и иными обязанными лицами;

анализ всех составляющих производственных операций для определения возможности их совершенствования;
совокупность данных, зафиксированных на бумажном носителе и (или) с использованием электронной базы данных, обеспечивающая идентификацию зарегистрированных в системе ведения реестра.

2. К методам налогового контроля относится:

видеонаблюдение;

+ экспертиза;

направление информации в следственный комитет.

3.По степени охвата предметов контроля классифицируется:

сплошной;

выборочный;

+ оба варианта.

4. Содержание налогового контроля охватывает:

проверку проведения переписи населения;

+ проверку постановки на налоговый учёт;

проверку паспортного режима налогоплательщиков.

5.К числу задач налогового контроля относится:

неотвратимое наказание нарушителей законодательства о налогах и сборах;

обеспечение правильного исчисления, своевременного и полного внесения

налогов и сборов в бюджетную систему;

предупреждение законодательства о налогах и сборах;

+ все варианты.

1. Получение информации (сведений) о налогоплательщике – это:

+ истребование документов о налогоплательщике;
встречная проверка;
методы, связанные с инвентаризацией имущества.

7.Проверка документов при выездной налоговой проверки может проводиться выборочным методом или:
поголовным способом;
+ сплошным способом;
тотальным способом.

8. В начале выездной налоговой проверки, проверяющие:
имеют право беспрепятственно войти в проверяемую организацию;
обязаны предъявить руководителю проверяемой организации служебные удостоверения;
+ обязаны предъявить руководителю проверяемой организации служебные удостоверения и решение о проведение выездной проверки.

9. Акт выездной проверки составляется:
+ не позднее двух месяцев после составления справки;
сразу же после проведения выездной налоговой проверки;
не раньше двух месяцев после составления справки.

10. Выездные проверки подразделяются на комплексные и:
камеральные;
узконаправленные;
+ тематические.

11. При комплексной выездной проверке проверяется:
+ правильность расчетов с бюджетом по всем или нескольким налогам;
правильность расчетов с бюджетом по одному или нескольким налогам;
правильность расчетов с бюджетом по отдельным вопросам, например по возмещению налога на добавленную стоимость.

12. При тематической выездной проверке проверяется:
правильность расчетов с бюджетом по всем налогам;
+ правильность расчетов с бюджетом по одному налогу, по отдельным вопросам, например, по возмещению налога на добавленную стоимость;
правильность определения налоговой базы по одному налогу.

13. Выездная налоговая проверка не может продолжаться:
более 3 месяцев;
+ более 2-х, в исключительных случаях 4-х или 6-ти месяцев;
более 2 года.

14. Проведение выездной налоговой проверки возложено на:
таможенные органы;
+ органы ФНС РФ;
судебные органы.

15. Выездная налоговая проверка проводится:
+ по местонахождению организации-налогоплательщика, если нет обстоятельств, которые принимаются для проведения выездной налоговой проверки в налоговых органах;
по местонахождению налоговых органов, если нет обстоятельств, которые принимаются при проведении выездной налоговой проверки у налогоплательщика;
только по местонахождению организации-налогоплательщика.

16.Если в ходе камеральной проверки представлена уточненная декларация, проверка первоначальной декларации:

продолжается;

+ прекращается;

проверяются обе декларации

17. Решение на проведение камеральной проверки выносит:

инспектор;

начальник инспекции;

+ никто не выносит.

18. Камеральную проверку проводит:

+ один инспектор;

два инспектора;

инспектор и начальник отдела.

19. Возражения на акт камеральной проверки налогоплательщик имеет право подать в течение:

+ 1 месяца со дня получения акта налоговой проверки;

15 дней со дня окончания налоговой проверки;

возражения на акт камеральной проверки не подаются.

20. В каких случаях налоговый орган истребует у налогоплательщика дополнительно документы при камеральной проверке:

+ заявлена льгота, НДС к возмещению;

сумма к уменьшению более 1млн.руб;

заявлена льгота более1млн.руб..

21. Камеральная налоговая проверка проводится в течении:
двух месяцев;
+ трех месяцев;
пяти месяцев.

22.Лицо не может быть привлечено к административной ответственности за совершение налогового правонарушения, если со дня его совершения истекло:

+ 1 год;

2 года;

10 лет;

15 лет.

23. Лицо не может быть привлечено к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, если со дня его совершения истекло:

+ 3 года;

2 года;

10 лет;

15 лет.

24. Можно ли в решении по камеральной проверке привлечь налогоплательщика за несвоевременное представление декларации:

можно;

+ нельзя;

можно, если решение выносит вышестоящий налоговый орган.

25. Для анализа исполнительской дисциплины налогоплательщика исследуется:

декларативные данные;

книги покупок и продаж;

+ лицевой счет налогоплательщика.

26. В случае проверки филиала организации, акт и решение по проверке составляется:

+ на организацию;

на филиал организации

на должностное лицо организации

27. В рамках предпроверочного анализа для отбора налогоплательщика на выездную проверку использует:

право на обязательную проверку 1 раз в 3 года;

+ данные электронных ресурсов, сформированные с учётом налоговых рисков, утверждённых Концепцией ФНС РФ;

оба варианта

28. Для определения убыточных предприятий среди налогоплательщиков инспекции необходимо:

запросить у налогоплательщиков, уплачивающий налог на прибыль объяснение;

составить перечень деклараций по налогу на прибыль, представленных в инспекцию, используя электронные носители информации;

+ задать конкретный признак «убыточные предприятия» для отбора электронным ресурсом инспекции данных предприятий.

29. Для издания требования об уплате налога налогоплательщиком необходимо:

составить требование в соответствии с нормами НК РФ, напечатав в формате А-4;

направить уведомление налогоплательщику о получении требования об уплате налогов;

+ сформировать в электронном ресурсе инспекции требование об уплате налогов конкретного налогоплательщика

30. При выявлении налогового правонарушения в ходе камеральной проверки в описательной части решения необходимо указать:

+ нормы, которые регламентируют правоприменение по конкретному налогу;

нормы, предусматривающие ответственность;

оба варианта

31. Укажите, в каком случае налоговая инспекция может продлить выездную налоговую проверку до 4- х месяцев без согласования с вышестоящим налоговым органом.

(ответ даётся в письменной форме)

 

Тесты тем раздела:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: