Сады Намона, Восьминогого муравья, Норонга.




Путешествие в туманном лесу

 

Click this bar to view the original image of 1000x1000px.


В тексте рядом с координатам в круглых скобках указывается место на карте.
Для сокращение записи я использовал разные стрелки:
x → y означает пройти пешком из “x” в “y”
x▶y означает что варп в координатах “x” ведет в точку “y”
x ↺ y означает что после того как мы вышли из варпа и появились на координатах “x” мы сразу заходим ближайший варп и попадаем на “y”

Сам по себе лабиринт линеен - пройти по нему можно только одним путем (если в лабиринте разрушены все препятствия то путь с начала до конца будет занимать 55 переходов из варпа в варп), у которого есть несколько ответвлений которые будут в итоге возвращать вас на основной маршрут(их я на карте обозначал как 5-1, 39-1...). Переходы между островками лабиринта происходят через варпы которые работают в одну сторону. Во время прохождения вам несколько раз будут встречаться варпы закрытые деревьями.

Для того чтобы открывать их вам нужно будет убивать садовников - квестовых мобов похожих на тех что живут на bif_fild01 и bif_fild02.


Прохождение
1. Начало(Сад Тома)
Вы в начале лабиринта.
*На координатах (xxxx@mist) 105,23(0) вы увидите варп. Он ведет обратно на bif_fild01. Нам туда еще рано.

Малыш Том

Проходим вперед и заходим в варп на 110,70(0)
Дальше идем так 110,70(0)▶116,40(1) ↺ 90, 81(2) ↺ 108,152(3) ↺ 236,108(4)
На этой платформе останавливаемся(если зайдете в варп вы окажетесь снова рядом с 110,70(0)).
Идем вверх по ветке на 247,123(4), по пути убиваем садовника Тома. Нажимаем на Дерево малыша Тома и выбираем опцию “Уничтожить дерево”. Куст исчезнет а на 248,122(4) появится варп. Заходим в него.

Сад Томба

Малыш Томба

Вы появитесь на 164,66(5).
*Если вы заходите обратно в 164,66(5), то вас отправит на 159,85(5-1) откуда будет единственный выход на 177,116(5-1), и вы снова окажетесь на 164,66(5).
Идем так:
164,66(5) → 178,63(5)▶141, 90(6) → 118,84(6)▶222,133(7) ↺ 200,64(8)
*Если вы войдете обратно в 200,64(8), то вас откинет на 159,85(5-1).
Здесь мы встречаем еще одного садовника - Томба. Валим его.
Проходим вперед и говорим с Деревом сада малыша Томба на 225,98(8). Если вы убили садовника на этой платформе, то вам можно будет уничтожить Дерево сада малыша Томбы. Входим в варп 225, 98(8) (этот варп работает в обе стороны).

Сад Рэмми

Уставший Рэмми

Вы окажетесь на цветке 144,194(9).
По ходу прохождения лабиринта вам встретятся шесть островков-цветов на которых вы сможете собрать Удивительные семена. Они пригодятся в квестах Моры. Заходим в варп в центре цветка (135, 94) и появляемся на другом цветке 202, 110(10) (по варпу можно ходить в обе стороны). На 215, 110(10) будет варп. Идем туда(варп тоже работает в обе стороны). Попадаем на платформу 240, 56(11) и идем до варпа 235,65(11).
Дальше идем так: 235,65(11)▶239,80(12) ↺ 153,137(13)
На этой платформе встречаем садовника Рэмми. Убиваем его.
Идем вверх до Дерева уставшего Рэмми 159, 184(13), ломаем его и проходим в варп 159,184(13).
Если вы зайдете обратно в 153,137(13) то вас отправит на островок 123,55(13-1) откуда вы попадете обратно на 240,56(11).

Сад Рэма

Уставший Рэм

Вы появляетесь на 49,37(14). Рядом, на 61,39(14) будет Дерево сада уставшего Рэма который пока что нельзя сломать. Заходим в варп на 50,37(14).
Идем таким путем:
50, 37(14)▶174,165(14-1) ↺ 168, 143(14-2) ↺ 101, 107(14-3)
На этой платформе убиваем садовника Рэма. Заходим обратно в варп 101,107(14-3) и возвращаемся на платформу с Деревом сада уставшего Рэма 61,39(14) которое раньше нельзя было сломать. Ломаем дерево и входим в варп 60,39(14).

Сад Рона

Садовник Рон

Вы появитесь на 68,113(15).
Идем:
68,113(15) ↺ 218,151(16) ↺ 117,126(17) ↺ 36, 62(18) → 60,90(18)▶189,139(19) ↺ 98,126(20) ↺ 238,151(21) → 252,152(21)▶271,164(22) → 276,208(22)▶277,112(23) → 298,142(23)▶99,232(24) ↺ 103,255(25) ↺ 215,177(26)
*Если на 238,151(21) вы зайдете обратно в варп вас отправит обратно на первый цветок 144,194(9).
*Если вернуться в варп 215,177(26) то вас отправит к варпу на 276,208(22).
Убиваем садовника Рона. Ломаем Дерево сада садовника Рона на 230,179(26) и заходим в открывшийся варп.

Сад Роба

Пешеход Роб

Вы появляетесь на 289,170(27). Продолжаем идти:
289,170(27) ↺ 152,219(28) ↺ 119,217(29) ↺ 230,353(30) ↺ 289,225(31)
Проходим по веточке направо вверх и убиваем садовника Роба.
*Варп на 300,237(31) будет кидать вас на 289,170(27), нам не туда.
Ломаем Дерево сада пешехода Роба на 285,225(31). И заходим в варп.

Сад Моны

Мона

Вы на цветке 72,274(32). Собираем семена и идем в центр цветка на 60,280(32). Вас отправят на цветок на 256,220(33). Идем к варпу на 265,213(33).
Идем: 265,213(33)▶214,268(34) ↺ 288,266(35) ↺ 143,234(36) ↺ 222,281(37) ↺ 158,317(38)
Куст мы сломать пока не сможем. Идем по веточке до варпа 135,288(38).
135,288(38)▶293,195(38-1) ↺ 239,253(38-2).
Убиваем садовника Мону. Заходим обратно в варп и появляемся на 288,266(35).
Повторяем: 288,266(35) ↺ 143,234(36) ↺ 222,281(37) ↺ 158,317(38)
Ломаем Дерево сада Моны на 161,216(38) и заходим в варп.

Сады Намона, Восьминогого муравья, Норонга.

Доблестный Намон

Вы появитесь на 108,203(39). Спускаемся вниз и убиваем садовника Намона. На этом островке будет развилка, и сначала нам надо будет пройти к варпу 85,173(39) и поискать дракона там.
Идем: 89,173(39)▶218,313(39-1) → 233,324(39-1)▶221,233(39-2)
*Варп 218,313(39-1) ведет на 214,268(34) - сейчас нет смысла сейчас туда идти.

Восьминогий муравей

Рядом с 221,233(39-2) будет дерево Норонга. Перед тем как мы им займемся, надо убить садовника Восьминогого муравья - спускаемся по веточке вниз, и убиваем. Ломаем Дерево сада восьминогого муравья на 209,200(39-2) но в варп не заходим иначе вас закинет на 298,142(23).
Идем по ветке обратно и заходим в варп 230,230(39-2)
230,230(39-2)▶263,261(39-3) ↺ 272,246(39-4) ↺ 143,265(39-5)

Печальный Норонг

Здесь убиваем садовника Норонга и заходим обратно в 143,265(39-5). Вас отправит к 209,200(39-2). Идем к Дереву сада печального Норонга на 221,235(39-2) и ломаем его. Заходим в варп под деревом. Вас отправит назад на 233,324(39-1). Оттуда идем вниз и заходим в варп 218,313(39-1). Вас откинет назад на пару локаций - проходим обратно к тому островку где вы убили Намона: 218,313(39-1)▶214,268(34) ↺ 288,266(35) ↺ 143,234(36) ↺ 222,281(37) ↺ 158,317(38) ↺ 108, 203(39).
Мы снова у развилки на (39), но теперь просто заходим обратно в варп 108,203(39).
Идем: 108, 203(39)▶202,333(40) ↺ 203,251(41)
*Варп 203,251(41) ведет на 168,289(41-1) откуда вы снова попадете на 89,173(39).
Идем к дереву Намона на 205,300(41). Ломайте Дерево сада Доблестного Намона и заходите в варп.

Сад Тито

Тито

Появляемся на цветке 169,314(42).
Здесь в центре цветка, если вы убили дракона, вас будет ждать Локи. Если дракон еще жив, то Локи вы здесь не увидите и вам нужно будет идти дальше и убивать мвп а потом возвращаться на эту точку.
Проходим по цветку до варпа 197,300(42) (варп работает в обе стороны). Появляемся на платформе 167,200(43). Идем по ветке до 195,206(43).
195, 206(43)▶169,341(44) ↺ 198,354(45) ↺ 83,224(46) → 85,270(46)▶98,287(47)
*Варп 83,224(46) вернет вас на 169,341(44).
От 98,287(47) по ветке идем вверх и заходим в варп 115,298(47).
115,298(47)▶82,307(47-1) ↺ 284,89(47-2) ↺ 264, 291(47-3)
Здесь убиваем садовника Тито и заходим обратно в варп. Вы снова появитесь на 115,298(47). Спускаемся к Дереву сада Тито 98,287(47) которое теперь можно сломать. Ломаем и входим в варп.

Сад Пумбы

Прилежный Пумба

Появляемся на 323,276(48). На этой локации вы можете увидеть Дерево сада прилежного Пумбы, но сломать его пока нельзя. Идем пешком до 298,293(48).
298,293(48)▶78,330(48-1) ↺ 308,330(48-2) ↺ 309,165(48-3)
Убиваем садовника Пумбу. Заходим обратно в варп и мы на 298,293(48). Теперь можно подняться до дерева Пумбы на 325,325(48) и сломать его.

Сад Тете

Превосходный Тете

Появляемся на 49,316(49)
Идем: 49,316(49) ↺ 113,328(50) → 95,328(50)▶342,157(51) ↺ 343,328(52) ↺ 346,120(53)
Вы в паре шагов от конца лабиринта, но еще есть живые садовники. Идем к ним: заходим обратно в 346,120(53) и попадаем на 277,343(53-1)
Здесь убиваем садовника Тете. Идем по ветке вниз, к варпу 259,313.
259,313(53-2)▶343,307(53-3)

12. Точка (53-3)
Это цветок на котором вы встретите всех садовников которых вы прошли. Убейте всех мобов, соберите семена, и возвращайтесь в варп 343,307(53-3). Идем к Дереву сада превосходного Тете на 277,343(53-1). Ломаем дерево, заходим в варп и попадаем на 49,316(49).
Идем обратно: 49,316(49) ↺ 113,328(50) → 95,328(50)▶342,157(51) ↺ 343,328(52) ↺ 346,120(53).
Теперь идем вниз, к варпу 319,89(53)
319,89(53)▶339,284(54) ↺ 332,172(55).
Это конец лабиринта.
Если вы убили всех мобов - вы можете сломать Дерево всех садовников на 345,185(55).

Варп который откроется на месте дерева отправит вас на локацию bif_fild02.

Удивительные семена которые собираются в лабиринте можно обменять на Монеты деревни Мора (200 удивителных семян за одну монету) - в Море у NPC "Босс рыцарского ордена" на координатах (mora) 116,165. Приносить семечки можно раз в 24 часа.

__________________________________________________ _______________________________________________

 

Повторяемые квесты Моры

 

Повторяемые квесты становятся доступны после прохождения квеста на подвеску стража. Кулдаун всех квестов - 24 часа. На выполнение квестов вам будет отводиться 24 часа. Если вы не уложитесь в срок, вы останетесь без награды.

Задание Хатча

Требования:
Базовый уровень 135+
Квест "Что ищет Локи"
Награда:
3 Монеты деревни Мора
Квест:
Слоник на (mora) 132,80 попросит вас завалить пару мобов в окрестностях Моры.
Задания которые он дает:

· Убить 3 Паука

· Убить 4 Ангра Богомолов

· Убить 5 Фарусов

· Убить 6 маленьких Фатумов

· Убить 7 Миминг

Истребив мобов идем к Хатче на (mora) 115,98.


Задание Мон-Муна

Требования:
Базовый уровень 99+
Квест "Что ищет Локи"
Награда:
1 Монета деревни Мора
Квест:
NPC Монгро на (mora) 119,103 будет давать вам задания по сбору лута.
Вы должны будете собирать что-то из этого:

· Усы насекомого 4 шт.

· Бессмертные сердца 5 шт.

· Гнилой бинт 1 шт.

· Символы орка 3 шт

· Сломанные кости 3 шт.

Собранный лут нужно отнести Бакалейщику на (mora) 119,118.


Задание Кон-Рынга

Требования:
Базовый уровень 99+
Квест "Что ищет Локи"
Награда:
1 Монета деревни Мора
Квест:
Карро по координатам (mora) 124,108 попросит вас принести ему лута.
Он может попросить вас найти что-то из этого:

· Сувениры мертвецов 2 шт.

· Скорлупу 3 шт.

· Твердая скорлупа 3 шт.

· Ядовитые Клыки 2 шт.

· Липкая жидкость 5 шт.

Лут отдается Торговцу (mora) 127,112.


Розыск пропавших

Требования:
Базовый уровень 99+
Квест "Что ищет Локи"
Награда:
1+ Монет деревни Мора
Квест:
В Море (mora) 170,101 NPC Водитель душ будет просить вас помочь в поисках пропавших людей. Искать людей вам придется в Туманном лесу. Как только вы находите останки нужного человека вы получаете награду.
Пропавшие люди находятся по этим координатам:

· Туал 118,43(1)

· Чайхокин 170,54(5)

· Тазар 132,100(6)

· Найз 102,242(24)

· Месил 145,245(36)

· Новар 196,275(41])

· Кунмун 284,85(47-2)

· Фажам 304,328(48-2)

· Мендель 334,286(54)

· Майлбит 330,177(55)


Автор: Tiggs
17 ноября 2011 года

 

Розыск пропавших

Туаль 118,43(2)
Чайхокин 170,54(6)
Тазар 132,100(8)
Найз 102,242(30)
Месил 145,245(42)
Новара 196,275(49)
Кунмун 284,85(63)
Фажам 304,328(67)
Мендель 334,286(74)
Майльбит 330,177(75)

 

Неизвестное существо

Автор: Cool__
20 ноября 2011 года


Минимальный уровень: 100+

Необходимые предметы: не требуется

Награда: 39 Монет деревни Мора, 1кк базового и 4кк профессионального опыта.

-----------------------------------------------------------------------------------

1. Квест начинается в деревне Мора у Исследователя Рафле.

2. Он просит нас найти, потяренные в местной бане, инструменты. Поэтому идем в центр локации, в эту самую баню и нажимаем на Черную тень.

3. Откроется диалоговое окно, в котором нужно выполнить мини-квестик: выиграть в битве с Неизвестным существом. Для этого нужно будет его атаковать и защищаться одним из выбранных вариантов ответа. Если нас побеждают мы перенесемся в гостиницу и оттуда идем снова пытать счастье. (Лично я постоянно выбирал варианты ответа "Укусить зубами"(т.к. может выскочить макс. урон в 50 единиц) и "Уклониться". Кое-как добился успеха. Свои варианты быстрого прохождения этого пункта оставляем в комментариях, будем пробовать. Хотя, мне кажется, корейский рандон и тут делает своё дело.)

4. После нашей победы пробуем "Поискать исследовательские инструменты", после чего они появляются у нас в инвентаре. Относим их Исследователю Рафле и получаем награду в виде 1 Монеты деревни Мора.

5. Снова общаемся с Исследователем Рафле. В этот раз он просит нас поиздеваться над Неизвестным существом, укравшим его инструменты 3 раза. (Перед тем как приступать к 6 шагу, придется подолжать 1 час)

6. Идем к Черной тени. Её снова нужно победить, после чего вылезет строка в которую нужно ввести:

рисовать на лице (После чего снова ждем КД 1 час)
Опять деремся с существом и в строке вводим:
щекотать (Ждем КД 1 час)
И в последний раз нам нужно навалять существу и ввести:
щипать

7. Возвращаемся с радостной вестью к Исследователю Рафле.

8. Снова разговариваем с исследователем. В этот раз нам нужно исследовать баню, собрав из нее образцы. Для этого нам дают 10 Пустых колб.

9. Идем в баню и нажимаем, в любом порядке, на точки с названиями "???" (всего их там 5). Мы будем получать Образец исследования сауны.

10. После того, как соберем 10 образцов возвращаемся к Исследователю Рафле. Он нас отблагодарит и даст 1 Монету деревни Мора. После чего он просит подождать 24 часа, чтобы сделать базовую проверку образцов.

11. Когда наступит нужное время, общаемся с исследователем. Он попросит нас собрать 10 Образцов чешуи.

12. Идем в баню и снова кликаем на точки с названиями "???". После сбора чешуи возвращаемся к исследователю, получаем 1 Монету деревни Мора и ждем 6 часов, для анализа ДНК.

13. Возвращаемся в исследователю и узнаем что, это снова не то что ему нужно и он просит нас собрать 10 Образцов клыков. Снова идем в баню и мучаем те же точки. После сбора клыков возвращаемся к исследователю, получаем 1 Монету деревни Мора и ждем 6 часов, для анализа ДНК.

14. Общаемся с исследователем и узнаем, что эксперимент принес успех. После чего нас снова посылают за образцами в 4 захода, но уже по окрестностям деревни Мора. Нам будут давать по 1 Пустой колбе на 1 заход. Нужно будет найти бассейны, в которых мы сможем достать образец.

1 - Восточный бассейн
2 - Западный бассейн
3 - Южный бассейн
4 - Северный бассейн

15. После добычи последнего образца возвращаемся к Исследователю Рафле и получаем 4 Монеты деревни Мора. После чего нас просят подождать 12 часов для подведения итогов.

16. Общаемся с исследователем спустя 12 часов, смотрим результаты исследования и в награду за проделанную работу получаем:
30 Монет деревни Мора
1кк базового опыта
4кк профессионального опыта

Продолжаеи издеваться над Неизвестное существом и мучаем его еще 30 раз (Кд - 1 час).
В конце концов оно бедное не выдерживает и вступает в контакт. Выбираем Не мучмть и оно рассказывает как туды попало и как плохо жить в бане. Его оказывается зовут Риба, и он просит найти его семью, чтобы сообщить, что его еще до конца не замучили. Соглашаемся помочь.

Рибины родственники живут в одной из четырех бассейнов из пункта 14. Говорим им его имя, и что с ним все в порядке.

Возвращаемся к Неизвестному существу и получаем в награду Заколку с рыбой.

Иногда при победе над монстром удается поймать 1 монету Моры, но это бывает очень редко.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: