Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.
Языковая компетенция. Правила чтения слов с буквосочетаниями nd, nt, nk. Особенности произношения слов по теме. Правила использования структуры предложений с глаголом have got.
Речевая компетенция. Разыгрывание истории. Разговор по содержанию рассказа. Описание животных. Описание картинок. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Написание сочинения описания животных. Аудирование с общим пониманием информации.
Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие творческих навыков. Выведение грамматического правила на основе примеров. Умение работать в группе. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии.
Тема: Picnic. Пикник.
Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.
Языковая компетенция. Правила чтения гласных в открытом слоге. Особенности произношения слов по теме. Правила использования структуры настоящего простого времени.
Речевая компетенция. Разговор на основе картинок. Диалог на основе содержания прослушанного текста. Написание рассказа по картинке. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации.
Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие творческих навыков. Выведение грамматического правила на основе примеров. Умение работать в группе. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие умения работать с таблицами. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии.
Тема: Clothes. Одежда.
Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.
Языковая компетенция. Правила чтения слов с гласными u, o в открытом слоге. Особенности произношения слов по теме. Правила использования имен существительных в притяжательном падеже.
Речевая компетенция. Разговор по содержанию рассказа. Диалог – обмен информацией. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Написание рассказа по картинкам. Аудирование с общим пониманием информации.
Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие творческих навыков. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления. Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии.
18. Тема: Fireworks! Фейерверк!
Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Развитие и совершенствование умений в чтении. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.
Языковая компетенция. Правила чтения слов с буквосочетаниями ld, lk, lp, lt в конце слов. Особенности произношения слов по теме. Правила использования предлогов движения.
Речевая компетенция. Диалог – обмен информацией. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Разговор по содержанию рассказа. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации.
Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Выведение грамматического правила на основе примеров. Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля, самокоррекции и рефлексии.