Календарно-тематическое планирование Macmillan English (1)
Урок | Коммуникативные задачи | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия | ||||||||
Фонетика и орфография | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо и письменная речь | ||||||
Unit 1 Тема: Family. Семья. Количество часов: 4 | ||||||||||||
Развитие и совершенствование умений в чтении стр.10-12 | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Разговор на основе содержания рассказа | Отработка правильного написания слов по теме | Развитие социально-этических навыков | ||||||||
Развитие и совершенствование лексико-грамматических навыков стр.13-14 | Особенности произношения нововведенных слов | Лексика для описания семьи | Глагол to be | Чтение с пониманием основного содержания | Описание картинок | Составление предложений | Выведение грамматического правила на основе примеров Развитие критического мышления Умение работать в парах | |||||
Развитие и совершенствование умений в аудировании стр.15-16 | Правила чтения буквы а в закрытом слоге | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Описание семьи | Составление предложений | Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов | |||||||
Развитие и совершенствование умений в письменной речи стр.17 | Чтение с пониманием основного содержания | Обсуждение содержания сочинения | Написание сочинения о себе | Развитие социально-этических навыков | ||||||||
Unit 2 Тема: Toys and furniture. Игрушки и мебель. Количество часов: 4 | ||||||||||||
Развитие и совершенствование умений в чтении стр.18-20 | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Обсуждение содержания прочитанного текста | Развитие социально-этических навыков Умение работать в парах | |||||||||
Развитие и совершенствование лексико-грамматических навыков стр.21-22 | Особенности произношения нововведенных слов | Название игрушек и предметов мебели | Структуры This is / These are | Чтение с полным пониманием содержания | Диалог-обмен информацией | Составление предложений | Развитие критического мышления Выведение грамматического правила на основе примеров Развитие навыков работы в парах | |||||
Развитие и совершенствование умений в аудировании стр.23-24 | Правила чтения буквы е в закрытом слоге | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Разговор на основе содержания прослушанного текста | Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов | ||||||||
Развитие и совершенствование умений в письменной речи стр.25 | Чтение с полным пониманием содержания | Описание предметов | Написание сочинения с опорой на картинку | Развитие академических навыков | ||||||||
Unit 3 Тема: Nature. Природа. Количество часов: 4 | ||||||||||||
Развитие и совершенствование умений в чтении стр.26-28 | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Разговор по содержанию стихотворения | Развитие навыков работы в группе Развитие критического мышления | |||||||||
Развитие и совершенствование лексико-грамматических навыков стр.29-30 | Особенности произношения слов по теме | Лексика для описания объектов природы | Модальный глагол can | Диалог – обмен информацией | Написание предложений | Выведение грамматического правила на основе примеров Развитие критического мышления | ||||||
Развитие и совершенствование умений в аудировании стр.31-32 | Правила чтения буквы i в закрытом слоге | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Описание картинок | Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов | ||||||||
Развитие и совершенствование умений в письменной речи стр.33-35 | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Аудирование с общим пониманием информации | Разыгрывание истории | Написание сочинения – описания картины | Развитие социально-этических навыков Развитие навыков самоконтроля и самокоррекции | |||||||
Unit 4 Тема: In the garden. В саду. Количество часов: 4 | ||||||||||||
Развитие и совершенствование умений в чтении стр.36-38 | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Описание сада | Составление предложений | Умение работать в парах Развитие академических навыков | ||||||||
Развитие и совершенствование лексико-грамматических навыков стр.39-40 | Особенности произношения слов по теме | Названия животных | Структуры It is / They are | Описание картинок | Составление вопросов | Выведение грамматического правила на основе примеров | ||||||
Развитие и совершенствование умений в аудировании стр.41-42 | Правила чтения буквы u в закрытом слоге | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Разговор на основе содержания прослушанного текста | Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов | ||||||||
Развитие и совершенствование умений в письменной речи стр.43 | Чтение с пониманием основного содержания | Описание картинки | Написание сочинения по картинке | Развитие академических навыков | ||||||||
Unit 5 Тема: My street. Моя улица. Количество часов: 4 | ||||||||||||
Развитие и совершенствование умений в чтении стр.44-46 | Предлоги места | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Описание улицы | Умение работать в парах Развитие навыков планирования | ||||||||
Развитие и совершенствование лексико-грамматических навыков стр.47-48 | Особенности произношения слов по теме | Числительные 1-12 | Структура Where is it / are they? | Чтение с полным пониманием содержания | Диалог – обмен информацией | Запись ответов на вопросы | Выведение грамматического правила на основе примеров Развитие навыков самоконтроля и самокоррекции | |||||
Развитие и совершенствование умений в аудировании стр.49-50 | Правила чтения буквы о в закрытом слоге | Аудирование с полным пониманием информации | Описание картинки | Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов | ||||||||
Развитие и совершенствование умений в письменной речи стр.51 | Обсуждение содержания сочинения | Написание сочинения на основе картинки | Развитие критического мышления | |||||||||
Unit 6 Тема: Seaside. Побережье. Количество часов: 4 | ||||||||||||
Развитие и совершенствование умений в чтении стр.52-54 | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Разговор по содержанию рассказа | Умение работать в парах Развитие внимания и наблюдательности | |||||||||
Развитие и совершенствование лексико-грамматических навыков стр.55-56 | Особенности произношения слов по теме | Названия объектов на побережье | Структура с глаголом have got | Диалог – обмен информацией | Написание ответов на вопросы | Выведение грамматического правила на основе примеров | ||||||
Развитие и совершенствование умений в аудировании стр.57-58 | Правила чтения буквосочетания sh | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Рассказ на основе прослушанного текста | Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов | ||||||||
Развитие и совершенствование умений в письменной речи стр.59-61 | Чтение с пониманием основного содержания | Аудирование с общим пониманием информации | Разыгрывание истории | Написание сочинения – описания предметов | Развитие навыков самоконтроля и самокоррекции | |||||||
Unit 7 Тема: Rules. Правила. Количество часов: 4 | ||||||||||||
Развитие и совершенствование умений в чтении стр.62-64 | Чтение с полным пониманием содержания | Разговор о правилах поведения в различных местах | Умение работать в парах Знакомство с правилами поведения в общественных местах | |||||||||
Развитие и совершенствование лексико-грамматических навыков стр.65-66 | Особенности произношения слов по теме | Глаголы действия | Структура повелительного наклонения | Описание картинок | Написание предложений | Выведение грамматического правила на основе примеров Развитие навыков самоконтроля и самокоррекции | ||||||
Развитие и совершенствование умений в аудировании стр.67-68 | Правила чтения буквосочетания сh | Аудирование с полным пониманием информации | Разговор по содержанию прослушанного текста | Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов | ||||||||
Развитие и совершенствование умений в письменной речи стр.69 | Описание картинок | Написание правил поведения | Развитие академических навыков | |||||||||
Unit 8 Тема: Animals. Животные. Количество часов: 4 | ||||||||||||
Развитие и совершенствование умений в чтении стр.70-72 | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Разговор по содержанию статьи | Развитие социально-этических навыков Формирование научной картины мира | |||||||||
Развитие и совершенствование лексико-грамматических навыков стр.73-74 | Особенности произношения слов по теме | Названия животных | Структура настоящего продолженного времени | Чтение с пониманием основного содержания | Диалог – обмен информацией | Написание ответов на вопросы | Выведение грамматического правила на основе примеров Развитие навыков самоконтроля и самокоррекции | |||||
Развитие и совершенствование умений в аудировании стр.75-76 | Правила чтения слов с буквосочетанием ll | Аудирование с общим пониманием информации | Разговор по содержанию прослушанного текста | Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов | ||||||||
Развитие и совершенствование умений в письменной речи стр.77 | Описание картинок | Написание сочинения на основе картинок | Формирование основ здорового образа жизни | |||||||||
Unit 9 Тема: Playtime. Время для игр. Количество часов: 4 | ||||||||||||
Развитие и совершенствование умений в чтении стр.78-80 | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Разговор по содержанию рассказа | Написание ответов на вопросы | Умение работать в группе Развитие социально-этических навыков | ||||||||
Развитие и совершенствование лексико-грамматических навыков стр.81-82 | Особенности произношения слов по теме | Глаголы действия | Структура настоящего продолженного времени | Ответы на вопросы | Выведение грамматического правила на основе примеров Развитие навыков самоконтроля и самокоррекции | |||||||
Развитие и совершенствование умений в аудировании стр.83-84 | Правила чтения слов с буквосочетанием ng | Аудирование с полным пониманием информации | Описание картинок | Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов | ||||||||
Развитие и совершенствование умений в письменной речи стр.85-87 | Чтение с пониманием основного содержания | Аудирование с общим пониманием информации | Разыгрывание истории | Написание сочинения на основе картинки | Развитие навыков самоконтроля и самокоррекции | |||||||
Unit 10 Тема: Feelings. Чувства. Количество часов:4 | ||||||||||||
Развитие и совершенствование умений в чтении стр.88-90 | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Разговор по содержанию текста | Заполнение пропусков | Умение работать в группе Развитие навыков планирования дня | ||||||||
Развитие и совершенствование лексико-грамматических навыков стр.91-92 | Особенности произношения слов по теме | Прилагательные для чувств | Структура для описания времени It is | Разговор о времени | Выведение грамматического правила на основе примеров Развитие навыков самоконтроля и самокоррекции | |||||||
Развитие и совершенствование умений в аудировании стр.93-94 | Правила чтения слов с буквосочетанием ck | Аудирование с полным пониманием информации | Описание картинок | Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов | ||||||||
Развитие и совершенствование умений в письменной речи стр.95 | Диалог на основе картинок | Написание сочинения на основе картинок | Развитие навыков самоконтроля и самокоррекции | |||||||||
Unit 11 Тема: On the train. На поезде. Количество часов:4 | ||||||||||||
Развитие и совершенствование умений в чтении стр.96-98 | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Разговор по содержанию рассказа | Умение работать в группе Развитие социально-этических навыков | |||||||||
Развитие и совершенствование лексико-грамматических навыков стр.99-100 | Особенности произношения слов по теме | Лексика для описания путешествия на поезде | Структура настоящего продолженного времени | Ответы на вопросы | Составление вопросов | Выведение грамматического правила на основе примеров Развитие навыков самоконтроля и самокоррекции | ||||||
Развитие и совершенствование умений в аудировании стр.101-102 | Правила чтения буквосочетаний с r | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Разговор по содержанию прослушанного текста | Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов | ||||||||
Развитие и совершенствование умений в письменной речи стр.103 | Описание картинок | Написание сочинения на основе картинок | Развитие академических навыков | |||||||||
Unit 12 Тема: Shops. Магазины. Количество часов:4 | ||||||||||||
Развитие и совершенствование умений в чтении стр.104-106 | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Разговор о магазинах | Умение работать в группе Развитие социально-этических навыков | |||||||||
Развитие и совершенствование лексико-грамматических навыков стр.107-108 | Особенности произношения слов по теме | Названия магазинов | Структура There is / There are | Ответы на вопросы | Составление предложений | Выведение грамматического правила на основе примеров Развитие навыков самоконтроля и самокоррекции | ||||||
Развитие и совершенствование умений в аудировании стр.109-110 | Правила чтения буквосочетаний с l | Аудирование с общим пониманием информации | Описание магазинов | Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов | ||||||||
Развитие и совершенствование умений в письменной речи стр.111-113 | Чтение с пониманием основного содержания | Аудирование с общим пониманием информации | Разыгрывание истории | Написание рассказа о парке | Развитие навыков самоконтроля и самокоррекции | |||||||
Unit 13 Тема: Numbers 1-100. Числа от 1 до 100. Количество часов:4 | ||||||||||||
Развитие и совершенствование умений в чтении стр.114-116 | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Разговор по содержанию рассказа | Умение работать в группе Развитие социально-этических навыков | |||||||||
Развитие и совершенствование лексико-грамматических навыков стр.117-118 | Особенности произношения слов по теме | Числительные до 100 | Структура предложений с глаголом have got | Ответы на вопросы | Выведение грамматического правила на основе примеров Развитие навыков самоконтроля и самокоррекции | |||||||
Развитие и совершенствование умений в аудировании стр.119-120 | Правила чтения слов с буквосочетанием th | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Описание картинок | Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов | ||||||||
Развитие и совершенствование умений в письменной речи стр.121 | Описание картинок | Написание сочинения – описания классной комнаты | Развитие навыков самоконтроля и самокоррекции | |||||||||
Unit 14 Тема: Weather. Погода. Количество часов:4 | ||||||||||||
Развитие и совершенствование умений в чтении стр.122-124 | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Разговор по содержанию текста | Умение работать в группе Развитие социально-этических навыков | |||||||||
Развитие и совершенствование лексико-грамматических навыков стр.125-126 | Особенности произношения слов по теме | Лексика для описания погоды | Структура It is… | Описание картинок | Выведение грамматического правила на основе примеров Развитие навыков самоконтроля и самокоррекции | |||||||
Развитие и совершенствование умений в аудировании стр.127-128 | Правила чтения буквосочетаний с s | Аудирование с общим пониманием информации | Описание картинок | Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов | ||||||||
Развитие и совершенствование умений в письменной речи стр.129 | Описание картинки | Написание рассказа на основе картинки | Развитие навыков самоконтроля и самокоррекции | |||||||||
Unit 15 Тема: Body parts. Части тела. Количество часов:4 | ||||||||||||
Развитие и совершенствование умений в чтении стр.130-132 | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Разговор по содержанию рассказа | Заполнение пропусков | Умение работать в группе Развитие критического мышления | ||||||||
Развитие и совершенствование лексико-грамматических навыков стр.133-134 | Особенности произношения слов по теме | Названия частей тела | Структура предложений с глаголом have got | Описание животных | Выведение грамматического правила на основе примеров Развитие навыков самоконтроля и самокоррекции | |||||||
Развитие и совершенствование умений в аудировании стр.135-136 | Правила чтения слов с буквосочетаниями nd, nt, nk | Аудирование с общим пониманием информации | Описание животных | Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов | ||||||||
Развитие и совершенствование умений в письменной речи стр.137-139 | Чтение с пониманием основного содержания | Аудирование с общим пониманием информации | Разыгрывание истории | Написание сочинения описания животных | Развитие навыков самоконтроля и самокоррекции Развитие творческих навыков | |||||||
Unit 16 Тема: Picnic. Пикник. Количество часов:4 | ||||||||||||
Развитие и совершенствование умений в чтении стр.140-142 | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Разговор по содержанию рассказа | Заполнение пропусков | Умение работать в группе Развитие социально-этических навыков | ||||||||
Развитие и совершенствование лексико-грамматических навыков стр.143-144 | Особенности произношения слов по теме | Названия продуктов питания | Структура настоящего простого времени | Разговор на основе картинок | Выведение грамматического правила на основе примеров Развитие навыков самоконтроля и самокоррекции | |||||||
Развитие и совершенствование умений в аудировании стр.145-146 | Правила чтения гласных в открытом слоге | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Диалог на основе содержания прослушанного текста | Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов Развитие умения работать с таблицами | ||||||||
Развитие и совершенствование умений в письменной речи стр.147 | Обсуждение содержания рассказа | Написание рассказа по картинке | Развитие навыков самоконтроля и самокоррекции Развитие творческих навыков | |||||||||
Unit 17 Тема: Clothes. Одежда. Количество часов:4 | ||||||||||||
Развитие и совершенствование умений в чтении стр.148-150 | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Разговор по содержанию рассказа | Заполнение пропусков | Развитие критического мышления | ||||||||
Развитие и совершенствование лексико-грамматических навыков стр.151-152 | Особенности произношения слов по теме | Названия предметов одежды | Притяжательный падеж имен существительных | Диалог – обмен информацией | Выведение грамматического правила на основе примеров Развитие навыков самоконтроля и самокоррекции | |||||||
Развитие и совершенствование умений в аудировании стр.153-154 | Правила чтения слов с гласными u, o в открытом слоге | Аудирование с общим пониманием информации | Разговор по содержанию прослушанного текста | Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов | ||||||||
Развитие и совершенствование умений в письменной речи стр.155 | Описание картинок | Написание рассказа по картинкам | Развитие навыков самоконтроля и самокоррекции Развитие творческих навыков | |||||||||
Unit 18 Тема: Fireworks! Фейерверк! Количество часов: 3 | ||||||||||||
Развитие и совершенствование умений в чтении стр.156-158 | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Разговор по содержанию рассказа | Заполнение пропусков | Развитие критического мышления | ||||||||
Развитие и совершенствование лексико-грамматических навыков стр.159-160 | Особенности произношения слов по теме | Лексика для описания фейерверков | Предлоги движения | Диалог – обмен информацией | Выведение грамматического правила на основе примеров Развитие навыков самоконтроля и самокоррекции | |||||||
Развитие и совершенствование умений в аудировании стр.161-162 | Правила чтения слов с буквосочетаниями ld, lk, lp, lt в конце слов | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Разговор по содержанию прослушанного текста | Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов | ||||||||
Диагностическая работа по итогам года | ||||||||||||