Тема: Диагностическая работа (по итогам года)




Календарно-тематическое планирование Macmillan English (1)

Урок Коммуникативные задачи Языковая компетенция Речевая компетенция Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия
Фонетика и орфография Лексика Грамматика Чтение Аудирование Говорение Письмо и письменная речь
Unit 1 Тема: Family. Семья. Количество часов: 4
  Развитие и совершенствование умений в чтении стр.10-12       Чтение с выборочным пониманием интересующей информации   Разговор на основе содержания рассказа Отработка правильного написания слов по теме Развитие социально-этических навыков
  Развитие и совершенствование лексико-грамматических навыков стр.13-14     Особенности произношения нововведенных слов Лексика для описания семьи   Глагол to be Чтение с пониманием основного содержания   Описание картинок Составление предложений Выведение грамматического правила на основе примеров   Развитие критического мышления   Умение работать в парах
  Развитие и совершенствование умений в аудировании стр.15-16     Правила чтения буквы а в закрытом слоге         Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации Описание семьи Составление предложений Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов    
  Развитие и совершенствование умений в письменной речи стр.17       Чтение с пониманием основного содержания       Обсуждение содержания сочинения Написание сочинения о себе Развитие социально-этических навыков
Unit 2 Тема: Toys and furniture. Игрушки и мебель. Количество часов: 4
  Развитие и совершенствование умений в чтении стр.18-20       Чтение с выборочным пониманием интересующей информации   Обсуждение содержания прочитанного текста   Развитие социально-этических навыков   Умение работать в парах
  Развитие и совершенствование лексико-грамматических навыков стр.21-22     Особенности произношения нововведенных слов Название игрушек и предметов мебели   Структуры This is / These are Чтение с полным пониманием содержания   Диалог-обмен информацией Составление предложений Развитие критического мышления   Выведение грамматического правила на основе примеров   Развитие навыков работы в парах
  Развитие и совершенствование умений в аудировании стр.23-24   Правила чтения буквы е в закрытом слоге       Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации Разговор на основе содержания прослушанного текста   Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов
  Развитие и совершенствование умений в письменной речи стр.25       Чтение с полным пониманием содержания   Описание предметов Написание сочинения с опорой на картинку Развитие академических навыков
Unit 3 Тема: Nature. Природа. Количество часов: 4
  Развитие и совершенствование умений в чтении стр.26-28       Чтение с выборочным пониманием интересующей информации   Разговор по содержанию стихотворения   Развитие навыков работы в группе   Развитие критического мышления
  Развитие и совершенствование лексико-грамматических навыков стр.29-30     Особенности произношения слов по теме Лексика для описания объектов природы Модальный глагол can     Диалог – обмен информацией Написание предложений Выведение грамматического правила на основе примеров   Развитие критического мышления
  Развитие и совершенствование умений в аудировании стр.31-32 Правила чтения буквы i в закрытом слоге       Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации Описание картинок   Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов
  Развитие и совершенствование умений в письменной речи стр.33-35       Чтение с выборочным пониманием интересующей информации Аудирование с общим пониманием информации Разыгрывание истории Написание сочинения – описания картины Развитие социально-этических навыков   Развитие навыков самоконтроля и самокоррекции
Unit 4 Тема: In the garden. В саду. Количество часов: 4
  Развитие и совершенствование умений в чтении стр.36-38       Чтение с выборочным пониманием интересующей информации     Описание сада Составление предложений Умение работать в парах   Развитие академических навыков
  Развитие и совершенствование лексико-грамматических навыков стр.39-40 Особенности произношения слов по теме Названия животных Структуры It is / They are     Описание картинок Составление вопросов Выведение грамматического правила на основе примеров
  Развитие и совершенствование умений в аудировании стр.41-42   Правила чтения буквы u в закрытом слоге       Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации Разговор на основе содержания прослушанного текста   Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов  
  Развитие и совершенствование умений в письменной речи стр.43       Чтение с пониманием основного содержания   Описание картинки Написание сочинения по картинке Развитие академических навыков
Unit 5 Тема: My street. Моя улица. Количество часов: 4
  Развитие и совершенствование умений в чтении стр.44-46   Предлоги места   Чтение с выборочным пониманием интересующей информации   Описание улицы   Умение работать в парах   Развитие навыков планирования
  Развитие и совершенствование лексико-грамматических навыков стр.47-48     Особенности произношения слов по теме Числительные 1-12 Структура Where is it / are they? Чтение с полным пониманием содержания     Диалог – обмен информацией Запись ответов на вопросы Выведение грамматического правила на основе примеров   Развитие навыков самоконтроля и самокоррекции
  Развитие и совершенствование умений в аудировании стр.49-50 Правила чтения буквы о в закрытом слоге       Аудирование с полным пониманием информации Описание картинки   Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов
  Развитие и совершенствование умений в письменной речи стр.51             Обсуждение содержания сочинения Написание сочинения на основе картинки Развитие критического мышления
Unit 6 Тема: Seaside. Побережье. Количество часов: 4
  Развитие и совершенствование умений в чтении стр.52-54       Чтение с выборочным пониманием интересующей информации   Разговор по содержанию рассказа     Умение работать в парах   Развитие внимания и наблюдательности
  Развитие и совершенствование лексико-грамматических навыков стр.55-56     Особенности произношения слов по теме Названия объектов на побережье Структура с глаголом have got       Диалог – обмен информацией Написание ответов на вопросы Выведение грамматического правила на основе примеров    
  Развитие и совершенствование умений в аудировании стр.57-58 Правила чтения буквосочетания sh       Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации Рассказ на основе прослушанного текста   Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов
  Развитие и совершенствование умений в письменной речи стр.59-61       Чтение с пониманием основного содержания Аудирование с общим пониманием информации Разыгрывание истории Написание сочинения – описания предметов Развитие навыков самоконтроля и самокоррекции
Unit 7 Тема: Rules. Правила. Количество часов: 4
  Развитие и совершенствование умений в чтении стр.62-64       Чтение с полным пониманием содержания   Разговор о правилах поведения в различных местах   Умение работать в парах   Знакомство с правилами поведения в общественных местах
  Развитие и совершенствование лексико-грамматических навыков стр.65-66     Особенности произношения слов по теме Глаголы действия Структура повелительного наклонения       Описание картинок Написание предложений Выведение грамматического правила на основе примеров   Развитие навыков самоконтроля и самокоррекции
  Развитие и совершенствование умений в аудировании стр.67-68 Правила чтения буквосочетания сh       Аудирование с полным пониманием информации Разговор по содержанию прослушанного текста   Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов
  Развитие и совершенствование умений в письменной речи стр.69           Описание картинок Написание правил поведения Развитие академических навыков  
Unit 8 Тема: Animals. Животные. Количество часов: 4
  Развитие и совершенствование умений в чтении стр.70-72       Чтение с выборочным пониманием интересующей информации   Разговор по содержанию статьи   Развитие социально-этических навыков   Формирование научной картины мира
  Развитие и совершенствование лексико-грамматических навыков стр.73-74     Особенности произношения слов по теме Названия животных Структура настоящего продолженного времени Чтение с пониманием основного содержания       Диалог – обмен информацией Написание ответов на вопросы Выведение грамматического правила на основе примеров   Развитие навыков самоконтроля и самокоррекции
  Развитие и совершенствование умений в аудировании стр.75-76 Правила чтения слов с буквосочетанием ll       Аудирование с общим пониманием информации Разговор по содержанию прослушанного текста   Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов
  Развитие и совершенствование умений в письменной речи стр.77           Описание картинок Написание сочинения на основе картинок Формирование основ здорового образа жизни
Unit 9 Тема: Playtime. Время для игр. Количество часов: 4
  Развитие и совершенствование умений в чтении стр.78-80       Чтение с выборочным пониманием интересующей информации   Разговор по содержанию рассказа Написание ответов на вопросы Умение работать в группе   Развитие социально-этических навыков
  Развитие и совершенствование лексико-грамматических навыков стр.81-82     Особенности произношения слов по теме Глаголы действия Структура настоящего продолженного времени       Ответы на вопросы   Выведение грамматического правила на основе примеров   Развитие навыков самоконтроля и самокоррекции
  Развитие и совершенствование умений в аудировании стр.83-84   Правила чтения слов с буквосочетанием ng       Аудирование с полным пониманием информации Описание картинок   Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов
  Развитие и совершенствование умений в письменной речи стр.85-87       Чтение с пониманием основного содержания Аудирование с общим пониманием информации Разыгрывание истории Написание сочинения на основе картинки Развитие навыков самоконтроля и самокоррекции
Unit 10 Тема: Feelings. Чувства. Количество часов:4
  Развитие и совершенствование умений в чтении стр.88-90       Чтение с выборочным пониманием интересующей информации   Разговор по содержанию текста Заполнение пропусков Умение работать в группе   Развитие навыков планирования дня
  Развитие и совершенствование лексико-грамматических навыков стр.91-92     Особенности произношения слов по теме Прилагательные для чувств Структура для описания времени It is       Разговор о времени   Выведение грамматического правила на основе примеров   Развитие навыков самоконтроля и самокоррекции
  Развитие и совершенствование умений в аудировании стр.93-94 Правила чтения слов с буквосочетанием ck       Аудирование с полным пониманием информации Описание картинок   Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов
  Развитие и совершенствование умений в письменной речи стр.95           Диалог на основе картинок Написание сочинения на основе картинок Развитие навыков самоконтроля и самокоррекции
Unit 11 Тема: On the train. На поезде. Количество часов:4
  Развитие и совершенствование умений в чтении стр.96-98       Чтение с выборочным пониманием интересующей информации   Разговор по содержанию рассказа   Умение работать в группе   Развитие социально-этических навыков
  Развитие и совершенствование лексико-грамматических навыков стр.99-100     Особенности произношения слов по теме Лексика для описания путешествия на поезде Структура настоящего продолженного времени       Ответы на вопросы Составление вопросов Выведение грамматического правила на основе примеров   Развитие навыков самоконтроля и самокоррекции
  Развитие и совершенствование умений в аудировании стр.101-102   Правила чтения буквосочетаний с r       Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации Разговор по содержанию прослушанного текста   Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов
  Развитие и совершенствование умений в письменной речи стр.103           Описание картинок Написание сочинения на основе картинок Развитие академических навыков
Unit 12 Тема: Shops. Магазины. Количество часов:4
  Развитие и совершенствование умений в чтении стр.104-106       Чтение с выборочным пониманием интересующей информации   Разговор о магазинах   Умение работать в группе   Развитие социально-этических навыков
  Развитие и совершенствование лексико-грамматических навыков стр.107-108     Особенности произношения слов по теме Названия магазинов Структура There is / There are       Ответы на вопросы Составление предложений Выведение грамматического правила на основе примеров   Развитие навыков самоконтроля и самокоррекции
  Развитие и совершенствование умений в аудировании стр.109-110 Правила чтения буквосочетаний с l       Аудирование с общим пониманием информации Описание магазинов   Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов
  Развитие и совершенствование умений в письменной речи стр.111-113       Чтение с пониманием основного содержания Аудирование с общим пониманием информации Разыгрывание истории Написание рассказа о парке Развитие навыков самоконтроля и самокоррекции
Unit 13 Тема: Numbers 1-100. Числа от 1 до 100. Количество часов:4
  Развитие и совершенствование умений в чтении стр.114-116       Чтение с выборочным пониманием интересующей информации   Разговор по содержанию рассказа   Умение работать в группе   Развитие социально-этических навыков
  Развитие и совершенствование лексико-грамматических навыков стр.117-118     Особенности произношения слов по теме Числительные до 100 Структура предложений с глаголом have got       Ответы на вопросы   Выведение грамматического правила на основе примеров   Развитие навыков самоконтроля и самокоррекции
  Развитие и совершенствование умений в аудировании стр.119-120   Правила чтения слов с буквосочетанием th       Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации Описание картинок   Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов
  Развитие и совершенствование умений в письменной речи стр.121           Описание картинок Написание сочинения – описания классной комнаты Развитие навыков самоконтроля и самокоррекции
Unit 14 Тема: Weather. Погода. Количество часов:4
  Развитие и совершенствование умений в чтении стр.122-124       Чтение с выборочным пониманием интересующей информации   Разговор по содержанию текста   Умение работать в группе   Развитие социально-этических навыков
  Развитие и совершенствование лексико-грамматических навыков стр.125-126     Особенности произношения слов по теме Лексика для описания погоды Структура It is…       Описание картинок   Выведение грамматического правила на основе примеров   Развитие навыков самоконтроля и самокоррекции
  Развитие и совершенствование умений в аудировании стр.127-128 Правила чтения буквосочетаний с s       Аудирование с общим пониманием информации Описание картинок   Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов
  Развитие и совершенствование умений в письменной речи стр.129           Описание картинки Написание рассказа на основе картинки Развитие навыков самоконтроля и самокоррекции
Unit 15 Тема: Body parts. Части тела. Количество часов:4
  Развитие и совершенствование умений в чтении стр.130-132       Чтение с выборочным пониманием интересующей информации   Разговор по содержанию рассказа Заполнение пропусков Умение работать в группе   Развитие критического мышления
  Развитие и совершенствование лексико-грамматических навыков стр.133-134     Особенности произношения слов по теме Названия частей тела Структура предложений с глаголом have got       Описание животных   Выведение грамматического правила на основе примеров   Развитие навыков самоконтроля и самокоррекции
  Развитие и совершенствование умений в аудировании стр.135-136 Правила чтения слов с буквосочетаниями nd, nt, nk       Аудирование с общим пониманием информации Описание животных   Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов
  Развитие и совершенствование умений в письменной речи стр.137-139       Чтение с пониманием основного содержания Аудирование с общим пониманием информации Разыгрывание истории Написание сочинения описания животных Развитие навыков самоконтроля и самокоррекции   Развитие творческих навыков
Unit 16 Тема: Picnic. Пикник. Количество часов:4
  Развитие и совершенствование умений в чтении стр.140-142       Чтение с выборочным пониманием интересующей информации   Разговор по содержанию рассказа Заполнение пропусков Умение работать в группе   Развитие социально-этических навыков
  Развитие и совершенствование лексико-грамматических навыков стр.143-144     Особенности произношения слов по теме Названия продуктов питания Структура настоящего простого времени       Разговор на основе картинок   Выведение грамматического правила на основе примеров   Развитие навыков самоконтроля и самокоррекции
  Развитие и совершенствование умений в аудировании стр.145-146     Правила чтения гласных в открытом слоге       Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации Диалог на основе содержания прослушанного текста   Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов   Развитие умения работать с таблицами
  Развитие и совершенствование умений в письменной речи стр.147           Обсуждение содержания рассказа Написание рассказа по картинке Развитие навыков самоконтроля и самокоррекции   Развитие творческих навыков
Unit 17 Тема: Clothes. Одежда. Количество часов:4
  Развитие и совершенствование умений в чтении стр.148-150       Чтение с выборочным пониманием интересующей информации   Разговор по содержанию рассказа Заполнение пропусков Развитие критического мышления
  Развитие и совершенствование лексико-грамматических навыков стр.151-152     Особенности произношения слов по теме Названия предметов одежды Притяжательный падеж имен существительных       Диалог – обмен информацией   Выведение грамматического правила на основе примеров   Развитие навыков самоконтроля и самокоррекции
  Развитие и совершенствование умений в аудировании стр.153-154 Правила чтения слов с гласными u, o в открытом слоге       Аудирование с общим пониманием информации Разговор по содержанию прослушанного текста   Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов
  Развитие и совершенствование умений в письменной речи стр.155           Описание картинок Написание рассказа по картинкам Развитие навыков самоконтроля и самокоррекции   Развитие творческих навыков
Unit 18 Тема: Fireworks! Фейерверк! Количество часов: 3
  Развитие и совершенствование умений в чтении стр.156-158       Чтение с выборочным пониманием интересующей информации   Разговор по содержанию рассказа Заполнение пропусков Развитие критического мышления
  Развитие и совершенствование лексико-грамматических навыков стр.159-160     Особенности произношения слов по теме Лексика для описания фейерверков Предлоги движения       Диалог – обмен информацией   Выведение грамматического правила на основе примеров   Развитие навыков самоконтроля и самокоррекции
  Развитие и совершенствование умений в аудировании стр.161-162   Правила чтения слов с буквосочетаниями ld, lk, lp, lt в конце слов       Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации Разговор по содержанию прослушанного текста   Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов
  Диагностическая работа по итогам года
                         

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: