СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВНИМАНИЕ! ВОПРОСЫ, ОТМЕЧЕННЫЕ ЗНАКОМ * ОБЯЗАТЕЛЬНЫДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ
1 Ф.И.О эксперта______________________________________________________
(заполняется по желанию)
2. Укажите адрес электронной почты____________________________________
(заполняется по желанию)
3. Укажите номер телефона_____________________________________________
(заполняется по желанию)
4. Укажите регион проживания *________________________________________
5. Укажите населенный пункт*__________________________________________
Блок вопросов 6-11 касаются заработных плат работников бюджетной сферы
Если вопросы 6-11 не относятся к вашей компетенции, переходите к вопросу 12
Как изменился уровень заработной платы педагогических работников средних общеобразовательных организаций вашего региона за 2015-2016 гг.?
à Увеличился
à Не изменился
à Уменьшился
à Затрудняюсь ответить
7 За счет чего, преимущественно осуществляется рост заработной платы педагогических работников? (выберите не более двух вариантов ответа)
à За счет увеличения нагрузки (совмещения, дополнительные часы и пр.)
à За счет повышения тарифной ставки (базового оклада)
à За счет различных доплат и надбавок (за выслугу лет, стимулирующие выплаты и пр.)
à За счет оказания организацией платных услуг
à Повышения заработной платы не происходит
à Затрудняюсь ответить
Известна и понятна ли система расчета заработной платы (доплаты, надбавки, стимулирующие выплаты и принципы их формирования) педагогическим работникам и позволяет ли она им самостоятельно рассчитать сумму заработной платы на последующие периоды?
à Да
à Нет
à Затрудняюсь ответить
Какой процент от общей суммы заработной платы составляет часть, состоящая из должностного оклада и надбавок (за выслугу лет, за особые условия работы, квалификационный разряд и т.д.)?
à До 30%
à От 30 до 60%
à Более 60%
à Затрудняюсь ответить
Какой процент от общей суммы заработной платы составляют выплаты стимулирующего характера?
à Таких выплат нет
à До 30%
à От 30 до 60%
à Более 60%
à Затрудняюсь ответить
Позволяет ли существующая система оплаты труда работников бюджетной сферы учитывать качество и эффективность работы?
à Да
à Нет
à Затрудняюсь ответить
12 Отражают ли результаты ЕГЭ реальный уровень знаний выпускников? *
à Однозначно да
à Скорее да
à Скорее нет
à Однозначно нет
à Затрудняюсь ответить
13 Оцените роль ЕГЭ в повышении доступности высшего образования для всех выпускников: *
à ЕГЭ повысил доступность высшего образования для всех выпускников
à ЕГЭ не повлиял на доступность высшего образования
à ЕГЭ понизил доступность высшего образования для всех выпускников
14 Повысилась ли эффективность ЕГЭ как механизма оценки знаний выпускников за последние 4-5 лет?*
à Однозначно да
à Скорее да
à Скорее нет
à Однозначно нет
à Затрудняюсь ответить
15 Произошли ли за последние 4-5 лет заметные положительные изменения в системе дополнительного образования в вашем регионе (увеличилось разнообразие и количество кружков, секций, повысилась доступность и пр.)? *
à Да
à Нет
à Затрудняюсь ответить
16 Доступно ли дополнительное образование в вашем регионе для детей из семей с невысоким уровнем дохода? *
à Полностью доступно
à Скорее доступно
à Скорее недоступно
à Полностью недоступно
à Затрудняюсь ответить
17 Насколько обеспечена система дополнительного образования в регионе квалифицированными кадрами? *
à Полностью обеспечена
à Недостаточно обеспечена
à Не обеспечена (дефицит кадров)
à Затрудняюсь ответить
18 Насколько обеспечена система дополнительного образования в регионе инфраструктурой (оборудованные специализированные помещения, площадки для проведения показов и пр.)? *
à Полностью обеспечена
à Недостаточно обеспечена
à Совершенно не обеспечена
à Затрудняюсь ответить
19 Доступно ли дополнительное образование (кружки, секции и пр. творческие/ массовые мероприятия) в регионе для жителей отдаленных от центра районов, малых городов и сельской местности? *
à Полностью доступно
à Скорее доступно
à Скорее недоступно
à Совершенно недоступно
à Затрудняюсь ответить
20 Оцените работу органов власти вашего региона за прошедшие 4-5 лет по повышению доступности и расширению форм и видов дополнительного образования для детей (увеличение бесплатных/недорогих государственных и муниципальных кружков и секций) *
à Однозначно хорошо
à Скорее хорошо
à Скорее плохо
à Однозначно плохо
à Затрудняюсь ответить
21 Эффективно ли органы власти вашего региона решают задачи по выявлению, развитию и поддержке одаренных детей и молодежи?*
à Да, эффективно
à Нет, неэффективно
à Затрудняюсь ответить
22 Необходимо ли введение инклюзивного образования во всех школах (совместное обучение всех детей, независимо от их физических и иных возможностей)*
à Да
à Нет
à Затрудняюсь ответить
23 Будет ли способствовать внедрение инклюзивного образования формированию позитивного отношения к людям с инвалидностью?*
à Да
à Нет
à Затрудняюсь ответить
Майскими» указами Президента РФ (Майские указы – стратегические документы, реализация которых направлена на улучшение качества жизни россиян) поставлены задачи, направленные на решение проблем в различных сферах. Из перечисленных ниже основных аспектов отметьте те, в которых за последние 4-5 лет произошли заметные изменения к лучшему в вашем регионе (любое количество ответов)
ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ВЫУЖЕ ОТВЕЧАЛИ НА ЭТОТ ВОПРОС В ОПРОСЕ ПО ДРУГОЙ/ДРУГИМ ТЕМАТИКАМ, ПРОПУСТИТЕ ЕГО И ПЕРЕХОДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
à повышение качества услуг ЖКХ
à строительство дорог, развитие транспортной инфраструктуры
à повышение заработной платы бюджетников (учителей, преподавателей вузов, медицинских работников и др.)
à бесплатное предоставление земельных участков для многодетных семей под строительство жилья
à сокращение очередей в детские сады и ясли, развитие негосударственных детских садов
à повышение доступности профессионального образования для людей с инвалидностью
à создание условий для трудоустройства людей с инвалидностью, а также создание для них специальных рабочих мест
à повышение качества и доступности медицинской помощи
à сокращение дефицита медицинских кадров
à предоставление государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна" (Многофункциональные центры, «Мои документы»)
à создание механизмов оценки гражданами эффективности работы органов власти (на всех уровнях)
à расселение ветхого и аварийного жилья
à заметных улучшений нет ни в одном из вышеперечисленных аспектов
à затрудняюсь ответить
25 Согласны ли вы в дальнейшем участвовать в опросах Центра "Народная экспертиза" и получать корреспонденцию (нерекламного характера) по электронной почте?
à Да
à Нет
Блок вопросов для экспертов по проблемам многодетных семей (в случае, если Вы не являетесь экспертом в данной сфере, пропустите этот блок и завершите анкетирование).