Позволяет ли существующая система оплаты труда работников бюджетной сферы учитывать качество и эффективность работы?




СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ВНИМАНИЕ! ВОПРОСЫ, ОТМЕЧЕННЫЕ ЗНАКОМ * ОБЯЗАТЕЛЬНЫДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ

1 Ф.И.О эксперта______________________________________________________

(заполняется по желанию)

2. Укажите адрес электронной почты____________________________________

(заполняется по желанию)

3. Укажите номер телефона_____________________________________________

(заполняется по желанию)

4. Укажите регион проживания *________________________________________

5. Укажите населенный пункт*__________________________________________

Блок вопросов 6-11 касаются заработных плат работников бюджетной сферы

Если вопросы 6-11 не относятся к вашей компетенции, переходите к вопросу 12

Как изменился уровень заработной платы педагогических работников средних общеобразовательных организаций вашего региона за 2015-2016 гг.?

à Увеличился

à Не изменился

à Уменьшился

à Затрудняюсь ответить

7 За счет чего, преимущественно осуществляется рост заработной платы педагогических работников? (выберите не более двух вариантов ответа)

à За счет увеличения нагрузки (совмещения, дополнительные часы и пр.)

à За счет повышения тарифной ставки (базового оклада)

à За счет различных доплат и надбавок (за выслугу лет, стимулирующие выплаты и пр.)

à За счет оказания организацией платных услуг

à Повышения заработной платы не происходит

à Затрудняюсь ответить

Известна и понятна ли система расчета заработной платы (доплаты, надбавки, стимулирующие выплаты и принципы их формирования) педагогическим работникам и позволяет ли она им самостоятельно рассчитать сумму заработной платы на последующие периоды?

à Да

à Нет

à Затрудняюсь ответить

 

Какой процент от общей суммы заработной платы составляет часть, состоящая из должностного оклада и надбавок (за выслугу лет, за особые условия работы, квалификационный разряд и т.д.)?

à До 30%

à От 30 до 60%

à Более 60%

à Затрудняюсь ответить

 

Какой процент от общей суммы заработной платы составляют выплаты стимулирующего характера?

à Таких выплат нет

à До 30%

à От 30 до 60%

à Более 60%

à Затрудняюсь ответить

 

Позволяет ли существующая система оплаты труда работников бюджетной сферы учитывать качество и эффективность работы?

à Да

à Нет

à Затрудняюсь ответить

12 Отражают ли результаты ЕГЭ реальный уровень знаний выпускников? *

à Однозначно да

à Скорее да

à Скорее нет

à Однозначно нет

à Затрудняюсь ответить

13 Оцените роль ЕГЭ в повышении доступности высшего образования для всех выпускников: *

à ЕГЭ повысил доступность высшего образования для всех выпускников

à ЕГЭ не повлиял на доступность высшего образования

à ЕГЭ понизил доступность высшего образования для всех выпускников

14 Повысилась ли эффективность ЕГЭ как механизма оценки знаний выпускников за последние 4-5 лет?*

à Однозначно да

à Скорее да

à Скорее нет

à Однозначно нет

à Затрудняюсь ответить

15 Произошли ли за последние 4-5 лет заметные положительные изменения в системе дополнительного образования в вашем регионе (увеличилось разнообразие и количество кружков, секций, повысилась доступность и пр.)? *

à Да

à Нет

à Затрудняюсь ответить

16 Доступно ли дополнительное образование в вашем регионе для детей из семей с невысоким уровнем дохода? *

à Полностью доступно

à Скорее доступно

à Скорее недоступно

à Полностью недоступно

à Затрудняюсь ответить

17 Насколько обеспечена система дополнительного образования в регионе квалифицированными кадрами? *

à Полностью обеспечена

à Недостаточно обеспечена

à Не обеспечена (дефицит кадров)

à Затрудняюсь ответить

18 Насколько обеспечена система дополнительного образования в регионе инфраструктурой (оборудованные специализированные помещения, площадки для проведения показов и пр.)? *

à Полностью обеспечена

à Недостаточно обеспечена

à Совершенно не обеспечена

à Затрудняюсь ответить

19 Доступно ли дополнительное образование (кружки, секции и пр. творческие/ массовые мероприятия) в регионе для жителей отдаленных от центра районов, малых городов и сельской местности? *

à Полностью доступно

à Скорее доступно

à Скорее недоступно

à Совершенно недоступно

à Затрудняюсь ответить

20 Оцените работу органов власти вашего региона за прошедшие 4-5 лет по повышению доступности и расширению форм и видов дополнительного образования для детей (увеличение бесплатных/недорогих государственных и муниципальных кружков и секций) *

à Однозначно хорошо

à Скорее хорошо

à Скорее плохо

à Однозначно плохо

à Затрудняюсь ответить

21 Эффективно ли органы власти вашего региона решают задачи по выявлению, развитию и поддержке одаренных детей и молодежи?*

à Да, эффективно

à Нет, неэффективно

à Затрудняюсь ответить

 

22 Необходимо ли введение инклюзивного образования во всех школах (совместное обучение всех детей, независимо от их физических и иных возможностей)*

à Да

à Нет

à Затрудняюсь ответить

 

23 Будет ли способствовать внедрение инклюзивного образования формированию позитивного отношения к людям с инвалидностью?*

à Да

à Нет

à Затрудняюсь ответить

Майскими» указами Президента РФ (Майские указы – стратегические документы, реализация которых направлена на улучшение качества жизни россиян) поставлены задачи, направленные на решение проблем в различных сферах. Из перечисленных ниже основных аспектов отметьте те, в которых за последние 4-5 лет произошли заметные изменения к лучшему в вашем регионе (любое количество ответов)

ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ВЫУЖЕ ОТВЕЧАЛИ НА ЭТОТ ВОПРОС В ОПРОСЕ ПО ДРУГОЙ/ДРУГИМ ТЕМАТИКАМ, ПРОПУСТИТЕ ЕГО И ПЕРЕХОДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

à повышение качества услуг ЖКХ

à строительство дорог, развитие транспортной инфраструктуры

à повышение заработной платы бюджетников (учителей, преподавателей вузов, медицинских работников и др.)

à бесплатное предоставление земельных участков для многодетных семей под строительство жилья

à сокращение очередей в детские сады и ясли, развитие негосударственных детских садов

à повышение доступности профессионального образования для людей с инвалидностью

à создание условий для трудоустройства людей с инвалидностью, а также создание для них специальных рабочих мест

à повышение качества и доступности медицинской помощи

à сокращение дефицита медицинских кадров

à предоставление государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна" (Многофункциональные центры, «Мои документы»)

à создание механизмов оценки гражданами эффективности работы органов власти (на всех уровнях)

à расселение ветхого и аварийного жилья

à заметных улучшений нет ни в одном из вышеперечисленных аспектов

à затрудняюсь ответить

 

25 Согласны ли вы в дальнейшем участвовать в опросах Центра "Народная экспертиза" и получать корреспонденцию (нерекламного характера) по электронной почте?

à Да

à Нет

 

Блок вопросов для экспертов по проблемам многодетных семей (в случае, если Вы не являетесь экспертом в данной сфере, пропустите этот блок и завершите анкетирование).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: