Соответствие образовательных результатов выпускников училища актуальному состоянию и перспективам развития училища




 

Одним из показателей соответствия образовательных результатов выпускников училища актуальному состоянию и перспективам развития экономики г. Черемхово и Иркутской области в целом являются результаты мониторинга занятости выпускников.

Профессиональное училище № 9 ежегодно повышает кадровое обеспечение учреждений сферы торговли и обслуживания устраняет дефицит в кадрах и способствует закреплению в отраслях молодых специалистов по профессиям: 02.04 Cварщик (электросварочные и газосварочные работы), 34.3 Продавец, контролер – кассир, 34.2 Повар, кондитер, 34.01 Официант, бармен, 36.03 Парикмахер, 01.12 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования.

Тесное сотрудничество с предприятиями – социальными партнерами и комплекс мероприятий профессиональной ориентации, проводимые училищем, позволяет заранее планировать прием выпускников школ с высокой мотивацией к указанным выше профессиям.

Уровень подготовки выпускников училища соответствует стандартам и удовлетворяет требованиям работодателей.

Динамика востребованности

и профессионального продвижения выпускников училища

Трудоустройство выпускников 2013 года.

  Наименование профессии Выпуск Трудоустроено Продолжили обучение в ССУЗ и ВУЗах Призваны в ряды РА Не трудоустроены по причине:
по профессии не по профессии ухода за ребенком, декретный отпуск Не устраивают условия, представленные работодателем Отсутствие рабочих мест Выезд на прежнее место проживания Пошли на повторное обучение в учреждения НПО
Повар, кондитер                    
Продавец, контролер-кассир                    
Официант, бармен                    
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования                    
Парикмахер                    
Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)                    
Маляр                    
Оператор швейного оборудования                    
ИТОГО выпуск составил:                    

 

 

 

 

Сравнительный анализ трудоустройства выпускников

Из диаграммы видно, что уменьшилось количество трудоустройства по профессиям: парикмахер, продавец, контролер – кассир, маляр, оператор швейного оборудования; сварщики остались на прежнем уровне, увеличилось число трудоустроенных по профессиям: повар, кондитер, официант, бармен, электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, монтажник связи. В этом году больше выпускников призваны на службу в ряды РА.

Количественная характеристика востребованности выпускников показывает, что ежегодно от 51% до 69% выпускников приступают к работе на предприятиях.

С 2010 года в училище организована служба по трудоустройству выпускников, деятельность, которая направлена на тесное сотрудничество с предприятиями города и района. Данная служба призвана резервировать вакансии для выпускников училища на предприятиях. Регистрация училища на сайте Координационно-аналитического центра содействия трудоустройству выпускников учреждений профессионального образования (АИСТ) облегчает обучающимся выпускных курсов выбор места работы.

Изучив и проанализировав проблемы социальной и профессиональной адаптации молодых специалистов на рабочих местах, служба составила методические рекомендации для выпускников. Мероприятия, проводимые совместно с центром занятости населения помогают выпускнику успешно адаптироваться к новому этапу профессиональной деятельности.

 

Отзывы потребителей о специалистах. Производственная практика

 

Ежегодный мониторинг выпускников училища, работающих на предприятиях и учреждениях города, показывает, что заказчики в лице предприятий - социальных партнеров, высоко оценивают потенциал молодых специалистов. По оценкам заказчиков, выпускники училища, отличаются достаточно высоким уровнем профессиональной подготовки, развитием аналитических, организаторских и других навыков и умений.

Доказательством востребованности выпускников училища является тот факт, что их приглашают в дальнейшем работать во все базовые предприятия.

Сложившая в училище система организации производственной практики обучающихся по всем профессиям является эффективной, что находит отражение в показателях итоговой успеваемости обучающихся.

 

Cведения о результатах производственной практики

Группы Количество, чел Оценки Качество, % Успеваемость, % Повыш. разряды Установл. Разряды   Пониж. Разряды  
     
ПК – 10                  
ПТ – 10                  
ОБ – 12                  
ЭГС – 10                  
№ 9                  
№ 10                  
№ 12                  
№ 2                  
М – 11                  
ОШО – 11                  
Итого:                  

 

 

 

 

 

Сравнительный анализ итогов производственной практики в выпускных группах отражают следующая таблица и диаграмма:

 

Учебный год     Количество, чел (выпуск)   Качество, %     Успеваемость, %     Повышенные разряды     Пониженные разряды     Установленные разряды    
2010 – 2011            
2011 – 2012            
2012 – 2013            

 

Из сравнительного анализа можно сделать вывод, что качество по производственной практике увеличилось.

 

Качество подготовки специалистов

 

База основного образования (блок общеобразовательных дисциплин)

 

Сопоставительный анализ учебной деятельности училища на конец 2012-2013 учебного года показал следующие результаты:

 

№ группы Кол-во обуч-ся на конец учебного года Закончили на «5»   Закончили на «4» и «5» Закончили с одной «3»   Кол-во неаттестованных обуч-ся   Качество, %   Успеваемость, %  
М-12-2              
МС-12              
ПК-12              
П-12           9,5  
МЛ-12-1              
МЛ-12-2              
ОШО-12              
ПК-11              
П-11              
ПТ-11              
М-11              
ОБ-12              
ПК-10              
ЭГС-12-2              
ЭГС-11-2              
ЭГС-11-1              
ЭГС-10              
МЛ-11              
ПМТ-10              
ТОА-10              
ЭМ-11              
М-12-1              
АМ-11              
ОШО-11              
               
ПТ-10              
               
ЭГС-12-1              
               
               
               

 

ВЫВОД: Качество: 16 % Успеваемость: 84 %
  Н/ а: 89 ч. С одной «3»: 18 ч.    

Анализ результатов учебной работы за 2012-2013 уч.год по училищу

 

 

 

 

 

Анализ результатов учебной работы по группам

 

 

 

Лучшими группами по учебной работе за год являются группы М-11, ЭГС-10,ПМТ-10,10, 2, 12. по успеваемости и качеству знаний учащихся. Это результат совместной работы мастеров п/о и преподавателей.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

За время прохождения практики в Областном государственном бюджетном образовательном учреждении начального профессионального образования Профессиональном Училище №9 (далее ОГБОУ НПО ПУ №9), в период с 24.06.2013 по 21.07.2013 гг, я познакомилась СС структурой образовательного учреждения. Познакомилась со своими должностными инструкциями, целью и задачей данного образовательного учреждения.

Основной задачей прохождения практики было проведение занятий и учебно-производственных работ по профессиональному и производственному обучению на курсах дополнительного образования. Для достижения данной цели мне пришлось разработать рабочую программу производственного обучения, планы занятий, инструкционные и технологические карты, подобрать изделия и конструкции для отработки профессиональных компетенций и навыков обучающихся на курсах дополнительной подготовки.

После прохождения подготовки в учебных мастерских обучающиеся были трудоустроены для прохождения производственной практики на предприятия города. Во время контроля производственной практики я подобрала темы для курсовой работы по предмету «Упрочняющие и восстановительные технологии» - «Наплавка зубьев экскаватора работающих по грубым породам» и тему дипломного проекта «Технологический процесс сборки и сварки подогревателя хлористого водорода».

Исходные данные:

Среда:

в трубном пространстве - хлористый водород (сухой малокоррозийный); в межтрубном - пар

Материал сосуда - сталь Сталь 08Х22Н6Т; толщина металла S=14мм.

«Теплообменник» ответственная конструкция и работает при следующих условиях:

Рабочее давление:

а) в трубном пространстве- 0,07 МПа(0,7 Кгс/см2)

б) в межтрубном - 3 МПа (30 Кгс/см2)

Рабочая температура:

а) в трубном пространстве -180° С

б) в межтрубном - 232° С

Среда:

а) в трубном пространстве - хлористый водород (сухой малокоррозийный)

б) в межтрубном - пар

Исходя из этих условий работы, металл подбирается по СНиП П-23-81, а именно: Сталь 08Х22Н6Т(предел прочности разрыву - 380 МПа).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: