Цели и задачи дисциплины




Рабочая программа дисциплины

СТАТИСТИКА

 

Направление подготовки

380302 «Менеджмент»

профиль «Производственный менеджмент»

для заочной формы обучения

 

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

 

Челябинск


СТАТИСТИКА: рабочая программа дисциплины / О.В. Сагай – Челябинск: Челябинский филиал АНО ВПО «Российская академия предпринимательства»– 2014 г. – 32 с.

 

 

Статистика: Рабочая программа дисциплины по направлению 080200.62 «Менеджмент», составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО, утвержденным приказом Минобрнауки от 21 декабря 2009 года, № 747

 

 

Является единой для всех сроков обучения.

 

 

Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «Гуманитарные и естественнонаучные дисциплины» (протокол № 1 от 29. 08. 2014 года)

 

 

Автор: Сагай О.В., старший преподаватель

 

 

Рецензент: Липская Л.А., д.п.н., профессор, зав. кафедрой «Социально-гуманитарные науки» ФГБО УВПО «Уральский государственный университет физической культуры»

 

© Челябинский филиал АНО ВПО «РАП», 2014


СОДЕРЖАНИЕ

   
1. Введение
2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине
3. Содержание дисциплины
4. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине
5. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
6. Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения дисциплины
7. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины
8. Методические указания по освоению дисциплины
9. Материально-техническое обеспечение дисциплины, необходимое для её освоения

ВВЕДЕНИЕ

Рабочая программа дисциплины «Статистика» предназначена для реализации требований Федерального государственного стандарта высшего профессионального образования по направлению 080200.62 (380302) «Менеджмент» и является единой для всех сроков обучения.

 

Цели и задачи дисциплины

Целью учебной дисциплины «Статистика» является получение студентами представления о сущности статистического метода и особенностях его применения к изучению социально-экономических явлений и процессов. В этой дисциплине раскрываются назначение и методы построения основных статистических показателей, которые описывают состояние и развитие экономики, национальное богатство, взаимоотношения между личностью, семьей, обществом и государством, воспроизводство населения. Эти показатели публикуются в официальных статистических сборниках, приводятся в газетных и журнальных статьях экономических обозревателей, в теле- и радиопередачах.

Основные задачи дисциплины:

− получение студентами знаний об основных понятиях статистики;

− овладение знаниями общих основ статистической науки и навыками организации проведения статистических исследований;

− изучение методик анализа и прогнозирования статистических результатов.

Полученные в ходе лекционных и практических занятий знания призваны помочь студентам при решении сложного комплекса проблем, связанных с расчетом и оценкой статистических показателей.

 

2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине

Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению для направления 080200.62 «Менеджмент». Дисциплина «Статистика» относится к базовой части дисциплин Математического и естественнонаучного цикла учебного плана по направлению «Менеджмент» для бакалавров.

Базовой дисциплиной для изучения дисциплины «Статистика» является «Математика».

Статистика взаимодействует с дисциплинами: «Экономико-математическое моделирование в менеджменте», «Информатика», «Финансовый менеджмент», «Информационные технологии в менеджменте», «Учет и анализ (управленческий учет, финансовый учет, финансовый анализ)», которые помогают оценивать и анализировать различные группы показателей и облегчают расчеты благодаря современным технологиям.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных компетенций (ОК):

 

Таблица 1 – Структура компетенций, формируемых в результате изучения дисциплины (модуля)

ФГОС Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих Профессиональный стандарт Характеристика трудовых функций
Код компетенции Наименование компетенции
ОК-15 владеть методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования - - -

В результате изучения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

- основные понятия и инструменты социально-экономической статистки;

Уметь:

- обрабатывать эмпирические и экспериментальные данные;

Владеть:

- математическими, статистическими и количественными методами решения типовых организационно-управленческих задач;

- программным обеспечением для работы с деловой информацией и основами Интернет-технологий.

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ





©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!