Требования к содержанию и оформлению работ.




5.1. На Конференцию принимаются научные, исследовательские, прикладные и творческие работы по направлениям, перечисленным в данном Положении. Рефераты не принимаются.

5.2. Работы должны быть выполнены обучающимися самостоятельно, содержать новые научные, инженерные, исследовательские или прикладные результаты.Автор может представить на конференцию только одну работу. У работы не может быть более трех авторов.

5.3. Проблема, затронутая в работе, должна быть, как правило, оригинальной. Если проблема не оригинальна, то должно быть оригинальным ее решение. Ценным является творчество, интеллектуальная продуктивность, открытие и генерация новых идей.

5.4. В работе необходимо четко обозначить теоретические и практические достижения автора, области использования результатов. В случае если результаты нашли применение, должны быть предложены подтверждающие материалы.

5.5. Вся работа выполняется на стандартных страницах белой бумаги формата А4 (размеры: горизонталь – 210 мм, вертикаль – 297 мм). Текст печатается ярким шрифтом (размер шрифта – 12 кегель) через полтора интервала между строками на одной стороне листа. Весь машинописный и чертежный материал должен быть хорошо читаемым.

5.6. В состав работы входят следующие части: титульный лист, аннотация, план исследований и научная статья (описание работы). Эти части работы выполняются на отдельных листах и скрепляются между собой.

Аннотация и научная статья имеют стандартный заголовок. На первой странице каждой части сначала печатается название работы, затем посередине фамилии авторов, ниже указывается регион, город, учебное заведение, номер школы, класс. Сокращения не допускаются.

5.6.1. Титульный лист содержит следующие атрибуты: названия конференции и работы, страны и населенного пункта; сведения об авторах (фамилия, имя, отчество, учебное заведение, класс) и руководителях (фамилия, имя, отчество, ученая степень и звание, должность, место работы). Сокращения не допускаются.

5.6.2. Аннотация должна содержать наиболее важные сведения о работе, в частности, включать следующую информацию: цель работы; методы и приемы, которые использовались в работе; полученные данные; выводы.

Аннотация не должна включать список литературы, благодарностей и описания работы, выполненной руководителем. Аннотация печатается на одной стандартной странице в следующем порядке: стандартный заголовок, затем посередине слово "Аннотация", ниже текст аннотации. Приложение

5.6.3. План исследований должен содержать следующие разделы: проблема или вопрос, подлежащий исследованию, гипотеза; подробное описание метода; библиография (хотя бы три основные работы, относящиеся к предмету исследования). План исследований объемом не более четырех стандартных страниц печатается в порядке: стандартный заголовок, затем посередине слова «План исследований», ниже текст.

5.6.4. Научная статья (описание работы) в сопровождении иллюстраций (чертежи, графики, таблицы, фотографии) представляет собой описание исследовательской (творческой) работы.

Все сокращения в тексте статьи должны быть расшифрованы. Объем текста статьи, включая формулы и список литературы, не должен превышать 10 стандартных страниц. Для иллюстраций может быть отведено дополнительно не более 10 стандартных страниц. Иллюстрации выполняются на отдельных страницах, которые размещаются после ссылок в основном тексте. Не допускается увеличение формата страниц, склейка страниц иллюстраций буклетом и т.п. Нумерация страниц производится в правом верхнем углу. Основной текст доклада нумеруется арабскими цифрами, страницы иллюстраций - римскими цифрами.

На первой странице статьи сначала печатается стандартный заголовок, далее следует текст статьи, список литературы в порядке упоминания в тексте. Сокращения в названии статьи не допускаются.

Если при выполнении работы были созданы компьютерные программы, то к работе прилагается исполняемый программный модуль для IBM совместимых компьютеров на дискете «3.5» и описание содержания дискеты.

5.6.5. Сопровождающие материалы содержат отзывы на работу, рекомендации руководителей, рекомендательные письма, справки о внедрении или использовании результатов работы, другие сведения, характеризующие творческую деятельность автора.

5.6.6. По направлению «Прикладное искусство» авторы представляют реферат творческой работы по созданию моделей костюма, текстильного изделия, обуви, ювелирного украшения. По прибытию на Конференцию участник представляет оригиналы рисунков размером 40х60 см (фантазия на тему фигуры человека в различных ситуациях), живописи (натюрморт, выполненный акварелью, темперой или маслом), модель костюма, текстильного изделия, обуви или ювелирного изделия.

 

Критерии оценивания проектов

для 5-6-х классов.

 

1.Критерий «Постановка цели, планирование путей ее достижения» (максимум 3 балла)
Цель не сформулирована  
Цель определена, но план ее достижения отсутствует  
Цель определена, дан краткий план ее достижения  
Цель определена, ясно описана, дан подробный план ее достижения  
  2. Критерий «Глубина раскрытия темы проекта» (максимум 3 балла)
Тема проекта не раскрыта  
Тема проекта раскрыта фрагментарно  
Тема проекта раскрыта, автор показал знание темы в рамках школьной программы  
Тема проекта раскрыта исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки школьной программы  
  2. Критерий «Разнообразие источников информации, целесообразность их использования» (максимум 3 балла)
Использована неподходящая информация  
Большая часть представленной информации не относится к теме работы  
Работа содержит незначительный объем подходящей информации из ограниченного числа однотипных источников  
Работа содержит достаточно полную информацию из разнообразных источников  
 
  1. Критерий «Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе»
(максимум 3 балла)
Работа шаблонная, показывающая формальное отношение автора  
Автор проявил незначительный интерес к теме проекта, не продемонстрировал самостоятельности в работе, не использовал возможности творческого подхода  
Работа самостоятельная, демонстрирующая серьезную заинтересованность автора, предпринята попытка представить личный взгляд на тему проекта, применены элементы творчества  
Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта  
  5. Критерий «Соответствие требованиям оформления письменной части» (максимум 3 балла)
Письменная часть проекта отсутствует  
В письменной части работы отсутствуют установленные правилами порядок и четкая структура, допущены серьезные ошибки в оформлении  
Предприняты попытки оформить работу в соответствии с установленными правилами, придать ей соответствующую структуру  
Работа отличается четким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами  
  6. Критерий «Качество проектного продукта» (максимум 3 балла)
Проектный проект отсутствует  
Проектный продукт не соответствует требованиям качества (эстетика, удобство использования, соответствие заявленным целям)  
Продукт не полностью соответствует требованиям качества  
Продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетика, удобство использования, соответствие заявленным целям)  

 

 

Критерии оценивания проектов

для 7-8-х классов.

1. Критерий «Постановка цели, планирование путей ее достижения» (максимум 3 балла)
Цель не сформулирована  
Цель сформулирована, но план ее достижения отсутствует  
Цель сформулирована, дан схематичный план ее достижения  
Цель сформулирована, ясно описана, дан подробный план ее достижения  
  2. Критерий «Глубина раскрытия темы проекта» (максимум 3 балла)
Тема проекта не раскрыта  
Тема проекта раскрыта фрагментарно  
Тема проекта раскрыта, автор показал знание темы в рамках школьной программы  
Тема проекта раскрыта исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки школьной программы  
  3.Критерий «Разнообразие источников информации, целесообразность их использования» (максимум 3 балла)
Использована не соответствующая теме и цели проекта информация  
Большая часть представленной информации не относится к теме работы  
Работа содержит не значительный объем подходящей информации из ограниченного числа однотипных источников  
Работа содержит достаточно полную информацию из разнообразных источников  
  4.Критерий «Анализ хода работы, выводы и перспективы» (максимум 3 балла)
Не предприняты попытки проанализировать ход и результат работы  
Анализ заменен кратким описанием хода и порядка работы  
Представлен развернутый обзор работы по достижению целей, заявленных в проекте  
Представлен исчерпывающий анализ ситуаций, складывавшихся в ходе работы, сделаны необходимые выводы, намечены перспективы работы  
 
  1. Критерий «Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе»
(максимум 3 балла)
Работа шаблонная, показывающая формальное отношение автора  
Автор проявил незначительный интерес к теме проекта, не продемонстрировал самостоятельности в работе, не использовал возможности творческого подхода  
Работа самостоятельная, демонстрирующая серьезную заинтересованность автора, предпринята попытка представить личный взгляд на тему проекта, применены элементы творчества  
Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта  
  6. Критерий «Соответствие требованиям оформления письменной части» (максимум 3 балла)
Письменная часть проекта отсутствует  
В письменной части работы отсутствуют установленные правилами порядок и четкая структура, допущены серьезные ошибки в оформлении  
Предприняты попытки оформить работу в соответствии с установленными правилами, придать ей соответствующую структуру  
Работа отличается четким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами  
  7.Критерий «Качество проектного продукта» (максимум 3 балла)
Проектный проект отсутствует  
Проектный продукт не соответствует требованиям качества (эстетика, удобство использования, соответствие заявленным целям)  
Продукт не полностью соответствует требованиям качества  
Продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетика, удобство использования, соответствие заявленным целям)  

 

Критерии оценивания проектов

для 9-10-х классов.

1. Критерий «Постановка цели, планирование путей ее достижения» (максимум 3 балла)
Цель не сформулирована  
Цель сформулирована, но план ее достижения отсутствует  
Цель сформулирована, обоснована, дан схематичный план ее достижения  
Цель сформулирована, четко обоснована, дан подробный план ее достижения  
2. Критерий «Постановка и обоснование проблемы проекта » (максимум 3 балла)
Проблема проекта не сформулирована  
Формулировка проблемы проекта носит поверхностный характер  
Проблема проекта четко сформулирована и обоснована  
Проблема проекта четко сформулирована, обоснована и имеет глубокий характер  
  3.Критерий «Глубина раскрытия темы проекта» (максимум 3 балла)
Тема проекта не раскрыта  
Тема проекта раскрыта фрагментарно  
Тема проекта раскрыта, автор показал знание темы в рамках школьной программы  
Тема проекта раскрыта исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки школьной программы  
  4.Критерий «Разнообразие источников информации, целесообразность их использования» (максимум 3 балла)
Использована не соответствующая теме и цели проекта информация  
Большая часть представленной информации не относится к теме работы  
Работа содержит не значительный объем подходящей информации из ограниченного числа однотипных источников  
Работа содержит достаточно полную информацию из разнообразных источников  
5. Критерий «Соответствие выбранных способов работы» (максимум 3 балла)
Заявленные в проекте цели не достигнуты  
Значительная часть используемых способов работы не соответствует теме и цели проекта  
Использованные способы работы соответствуют теме и цели проекта, но являются недостаточными  
Способы работы достаточны и использованы уместно и эффективно, цели проекта достигнуты  
 
  1. Критерий «Анализ хода работы, выводы и перспективы»
(максимум 3 балла)
Не предприняты попытки проанализировать ход и результат работы  
Анализ заменен кратким описанием хода и порядка работы  
Представлен развернутый обзор работы по достижению целей, заявленных в проекте  
Представлен исчерпывающий анализ ситуаций, складывавшихся в ходе работы, сделаны необходимые выводы, намечены перспективы работы  
 
  1. Критерий «Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе»
(максимум 3 балла)
Работа шаблонная, показывающая формальное отношение автора  
Автор проявил незначительный интерес к теме проекта, не продемонстрировал самостоятельности в работе, не использовал возможности творческого подхода  
Работа самостоятельная, демонстрирующая серьезную заинтересованность автора, предпринята попытка представить личный взгляд на тему проекта, применены элементы творчества  
Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта  
  8. Критерий «Соответствие требованиям оформления письменной части» (максимум 3 балла)
Письменная часть проекта отсутствует  
В письменной части работы отсутствуют установленные правилами порядок и четкая структура, допущены серьезные ошибки в оформлении  
Предприняты попытки оформить работу в соответствии с установленными правилами, придать ей соответствующую структуру  
Работа отличается четким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами  
 
  1. Критерий «Качество проектного продукта»
(максимум 3 балла)
Проектный проект отсутствует  
Проектный продукт не соответствует требованиям качества (эстетика, удобство использования, соответствие заявленным целям)  
Продукт не полностью соответствует требованиям качества  
Продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетика, удобство использования, соответствие заявленным целям)  

 

 


 

Приложение 3 к приказу

МАОУ №5 «Гимназия» от _________ №_____

Критерии оценивания выступления и дискуссии

1.Критерий «Соответствие сообщения заявленной теме, цели и задачам проекта» (максимум 2 балла)
Соответствует полностью  
Есть несоответствия (отступления)  
В основном не соответствует  
  2. Критерий «Структурированность (организация) сообщения, которая обеспечивает понимание его содержания» (максимум 2 балла)
Структурировано, обеспечивает  
Структурировано, не обеспечивает  
Не структурировано, не обеспечивает  
  3.Критерий «Культура выступления-чтение с листа или рассказ, обращенный к аудитории » (максимум 2 балла)
Рассказ без обращения к тексту  
Рассказ с обращением к тексту  
Чтение с листа  
  4.Критерий «Доступность сообщения о содержании проекта, его целях, задачах, методах и результатах» (максимум 2 балла)
Доступно без уточняющих вопросов  
Доступно с уточняющими вопросами  
Недоступно с уточняющими вопросами  
  5. Критерий «Целесообразность, инструментальность наглядности, уровень ее использования» (максимум 2 балла)
Целесообразна  
Целесообразность сомнительна  
Не целесообразна  
  6. Критерий «Соблюдение временного регламента сообщения» (не более 10 минут) (максимум 2 балла)
Соблюден (не превышен)  
Превышение без замечания  
Превышен с замечанием  
7.Критерий «Четкость и полнота ответов на дополнительные вопросы по существу сообщения» (максимум 2 балла)
Все ответы полные, четкие  
Некоторые ответы нечеткие  
Все ответы неполные/нечеткие  
8. Критерий «Владение специальной терминологией по теме проекта, использованной в сообщении» (максимум 2 балла)
Владеет свободно  
Иногда был неточен, ошибался  
Не владеет  
  1. Критерий «Культура дискуссии – умение понять собеседника и аргументированно ответить на его вопросы»
(максимум 2 балла)
 
Ответил на все вопросы  
Ответил на большую часть вопросов  
Не ответил на большую часть вопросов  

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: