Строение игровых единиц (воинов)




Пособие по технике игры

Предисловие:

Фасоль является одним из древнейших культурных растений. История развития человечества неразрывно связана с историей этой удивительной и полезной культуры. История возделывания фасоли насчитывает более 7000 лет. Родиной фасоли принято считать Южную Америку, но фасоль выращивали, и в древнем Риме, и в древнем Египте. В древних китайских летописях встречаются упоминания о фасоли, относящиеся к 2800 году до нашей эры.

/Здоровый образ жизни (https://stgetman.narod.ru/)/

Аватара –в индуизме нисхождение божества на землю, его воплощение в смертное существо (в вепря, рыбу, черепаху, человека-льва и др.) с целью избавления мира от злых сил, восстановления закона и защиты своих почитателей.

/Исторический словарь (https://historydic.ru/)/

Аватар - это маленькая картинка, которая наиболее полно отражает Вашу внешность и характер, маленький кусочек графики, который воплощает и улавливает самую сущность Вас.

/Аватары на https://atomgrad.com./

Борьба – схватка двоих, в которой каждый старается осилить другого. || Такая схватка, как спортивное состязание.

/Толковый словарь русского языка Ушакова/

АвÄ – настольная игра, сочетающая в себе баланс и ловкость, концентрацию внимания и мыслей на управляемым тобой игровом образе, позволяющем в борьбе раскрыть скрытые внутри тебя силы и возможности.

/Автор АвÄ /

 

Игра заключается в искусном управлении игровой единицей (воином) пальцами игроков, учитывая динамические характеристики воина. Результатом управления должен быть удар (игрок производит ход) атакующим воином по воину противника. Удары производятся в установленном порядке, таким образом, в игре происходит борьба и силовое противостояние воинов.

Введение в АвÄ

В настольной игре используются игровые единицы, изготовленные из семян белой фасоли с нанесенными рисунками в виде образов воинов.

Игровая единица (воин) в настольной игре АвÄ представляет собой объект, обладающий индивидуальными геометрическими и физическими характеристиками, такими как форма, масса, расположение центра тяжести, скольжение (по поверхности полей), сила сцепления поверхности игровой единицы с поверхностью поля. И если скольжения игровых единиц по поверхностям полей сопоставимы, то форма, масса, расположение центра тяжести, а так же сила сцепления поверхности игровой единицы с поверхностью поля у нескольких игровых единиц могут существенно отличаться. Таким образом, перед игроком встает непростая задача в совершенствовании мастерства игры, при решении которой необходимо учитывать не только параметры игровых полей, но и характеристики, особенности игровых единиц в отдельности. Конечно, если игровая единица обладает хорошими характеристиками, а также имеет хорошие защитные свойства от ударов противника, управлять данным воином гораздо проще, впрочем, как и наносить удары большой силы. Однако, наработанное мастерство игры позволяет одерживать победу в схватках даже при невысоких показателях управляемого Вами воина, иногда достаточно просто знать его особенности и умело их применять. Если воинов Вашей команды возможно изучить, то воинов противника приходится оценивать во время игры, что тоже немаловажно, кроме этого необходимо вырабатывать стратегию, определяя какого воина необходимо выставить на схватку в данный момент против воина противника. Зачастую именно стратегия решает всю игру, как известно, один в поле не воин.

Изготовление воина – это сложный и кропотливый процесс, только отбор фасоли с соответствующими характеристиками занимает достаточно времени.

 

 

Показатели воина в полном объеме, его силу, возможно оценить только в процессе игры, сыграв им не одну схватку. Причем после оценки воина может оказаться, что изначальный отбор фасоли произведен неверно и приходится искать следующую фасоль, сопоставляя многочисленное количество форм и характеристик. Особое значение играет нанесенный на фасоль рисунок, отображающий суть игровой единицы, неверный выбор образа может также сказываться на силе воина. Есть схожие по силе воины, совершенства силы не существует /Семенов/.

 

 

Строение игровых единиц (воинов)

Фасоль состоит из двух частей (семядоли) одинаковой формы, покрытые оболочкой (семенной кожурой), с одной стороны у фасоли имеется неровность называемая корешком (в игре – мнимый центр), который условно разделяет фасоль на две части. Игровая единица имеет два конца, к которым прилагается сила пальцев игроков при нанесении ударов.

Во время удара возможно повреждение оболочки фасоли. При значительных повреждениях возможно раскалывание фасоли на две части (семядоли).

 

Название пальцев рук

Игра производится пальцами рук, приведем их общеизвестные названия на примере правой руки:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: