Оцените полученное образование по 5-бальной шкале




Анкета

Уважаемые коллеги!

В целях исследования текущего состояния кадрового состава библиотек области и повышения качества профессиональной подготовки библиотечно-информационных специалистов просим Вас ответить на вопросы анкеты. Отметьте удобным для Вас способом (выделение, подчеркивание) предложенный вариант ответа или впишите собственный.

Благодарим за участие в анкетировании!

1. Что являлось для Вас мотивом выбора профессии (ВУЗа):

1.1. Доступность поступления в вуз

1.2. Посоветовали родители

1.3. Посоветовали знакомые, друзья

1.4. Привлекла социальная значимость профессии

1.5. Собственное саморазвитие

1.6. До поступления работала по профессии и решила остаться в ней

1.7. Считала эту работу своим призванием

1.8. Не задумывалась об этом, случайный выбор

1.9. Другое (назовите)______________

 

2. Как вы оцениваете образование, полученное на библиотечном факультете:

2.1. Получила качественное образование, которое полностью соотнеслось с моей профессиональной деятельностью

2.2. Пришлось многому доучиваться в процессе работы

2.3. При обучении было много теории, которая не всегда применима к практике

2.4. Считаю, что теория и практика в обучении сбалансированы

2.5. Хорошая подготовка по специальным дисциплинам

2.6. Хорошая общеобразовательная подготовка

2.7. Другое (назовите) _________________

 

Оцените полученное образование по 5-бальной шкале

1 2 3 4 5

 

4. Как Вы считаете, какие качества будущего специалиста необходимо развивать в вузе:

4.1. Деловитость

4.2. Компетентность

4.3. Профессионализм

4.4. Морально-личностные

4.5. Организованность

4.6. Креативность

4.7. Универсальность знаний

4.8. Умение следовать изменениям

4.9. Коммуникативность

4.10. Умение разрешать конфликты

4.11. Конкурентоспособность

4.12. Другое (назвать) _______________

 

5. Проходили ли Вы какую-либо дополнительную профессиональную подготовку в первые годы работы в качестве молодого специалиста:

5.1. Дополнительная подготовка не понадобилась

5.2. Обучалась на своем рабочем месте

5.3. Проходила обучение в подразделениях библиотеки

5.4. Прослушала специализированные курсы

5.5. Другое (назвать) _______________

6. Может ли, на Ваш взгляд, библиотечно-информационный специалист быть конкурентоспособным на рынке труда:

6.1. Может, но только среди представителей своей профессии

6.2. Может конкурировать и в своей сфере, и с представителями других профессий

6.3. Такие специалисты вообще не конкурентоспособны

6.4. Другое (назвать) ___________________

 

7. Каково Ваше представление о конкурентоспособности библиотечно-информационного специалиста:

7.1. Преимущество перед другими на вакантное рабочее место в профессиональной среде

7.2. Набор профессионально-личностных качеств, позволяющих быть мобильным на рынке труда

7.3. Подстраиваться под изменения рынка труда и соответствовать им

7.4. Способность конкурировать с представителями других или смежных профессий

7.5. Успешная реализация своих карьерных планов

7.6. Устойчивость на рынке труда, уверенность в гарантированном рабочем месте

7.7. Востребованность у работодателя в библиотечных учреждениях

7.8. Другое (назвать) ____________________

 

8. Оцените собственный уровень конкурентоспособности:

8.1. На профессиональном рынке труда

7.1.1 высокий 7.1.2 средний 7.1.3 низкий

8.2. На рынке труда вне своей профессии

7.2.1 высокий 7.2.2 средний 7.2.3 низкий

 

9. Какие качества, на Ваш взгляд, делают или могут сделать Вас конкурентоспособными в профессии:

9.1. Самоменеджмент (самоорганизованность, самообразование, саморазвитие)

9.2. Работоспособность

9.3. Профессионализм

9.4. Компетентность

9.5. Планирование карьеры и личностного успеха

9.6. Организаторские способности, лидерство

9.7. Умение переключаться с одного вида деятельности на другой

9.8. Своевременное освоение новых технологий

9.9. Профессиональная мобильность

9.10. Креативность

9.11. Коммуникабельность

9.12. Профессиональный опыт

9.13. Уровень образования

9.14. Другое (назвать) _______________________

 

10. Считаете ли Вы, что в области есть недостаток рабочих мест по специальности:

10.1. В области очень трудно устроиться по специальности

10.2. Рабочие места есть, но зачастую о них мало информации

10.3. Очень много для вакансий библиотечно-информационных специалистов

10.4. Другое (назвать) _______________________

 

11. Довольны ли Вы своим текущим рабочим местом:

11.1. Оно меня вполне устраивает, соответствует моим навыкам, качествам, способностям

11.2. Считаю, что на этом рабочем месте всего достигла, способна на большее, но в этой библиотеке нет отдела или места, где бы я смогла себя проявить

11.3. Хотела бы работать на другом месте, но мои личные и профессиональные качества не замечают, потому что я не могу себя правильно «подать»

11.4. Всего достигла на этом рабочем месте и в этой профессии, хочу сменить вид деятельности

11.5. Другое (назвать) Работаю в другой сфере

 

12. Предпринимаете ли Вы какие-либо действия для повышения своей личной конкурентоспособности:

12.1. Занимаюсь самообразованием

12.2. Получаю образование по своей специальности

12.3. Получила еще одну специальность, дополнительную к библиотечной

12.4. Постоянно обучаюсь на курсах повышения квалификации

12.5. Нет необходимости повышать уровень моей конкурентоспособности

12.6. Другое (назвать) ________________________

 

13. Что Вам мешает быть конкурентоспособным:

13.1. Неуверенность в себе

13.2. Неумение выстраивать приоритеты

13.3. Неконкурентоспособное образование

13.4. Слабая самоорганизация

13.5. Непрестижность профессии

13.6. Другое (назвать) Ничего не мешает.

 

14. Какова Ваша конкурентная стратегия на рынке труда:

14.1. Поиск работы с большой зарплатой

14.2. Возможность самореализации (личностной и профессиональной)

14.3. Удобный график

14.4. Возможность карьерного роста

14.5. Ищу тихое, спокойное место

14.6. Хочу работать в «имиджевой» библиотеке

14.7. Возможность совместительства с другим местом работы

14.8. Устроит работа с наличием мер социальной поддержки (дополнительные отпуска и пр.)

14.9. Удобно добираться (либо работа рядом с домом)

14.10. Благоприятные взаимоотношения в коллективе

14.11. Приобретение нового опыта, знаний

14.12. Другое (назвать) ___________________

 

15. Считаете ли Вы, что зарплата определяет уровень конкурентоспособности библиотечно-информационных специалистов на рынке труда:

15.1. Несомненно, между ними прямая зависимость

15.2. Не так важна зарплата, как профессионально-личностные качества

15.3. Для меня более важно наличие рабочего места, чем высокой зарплаты

15.4. И с недостаточно высокой зарплатой можно быть конкурентоспособным

15.5. Другое (назвать) ______________________

 

16. Как Вы считаете, кто должен заниматься повышением конкурентоспособности библиотечно-информационных специалистов:

16.1. Государственные структуры

16.2. Работодатель

16.3. Службы занятости

16.4. Вуз

16.5. Лично сами

16.6. Затрудняюсь с ответом

16.7. Другое (назвать) _________________

 

17. Стоит ли, по Вашему мнению, заниматься планированием карьеры:

17.1. Да, я планирую, потому что в современное время это просто необходимо

17.2. Предпочитаю «плыть по течению», ничего не планирую в профессиональном плане

17.3. Другое (назвать) ________

 

 

18. Ваши данные:

Образование:

Высшее библиотечное

Высшее не библиотечное

Среднее библиотечное

Форма обучения:

Очная

Заочная

Год окончания вуза:

 

Стаж работы по специальности:

До 5 лет

6-10 лет

11-15 лет

16-20 лет

21-30 лет

Более 30 лет

 

Возраст:

20-29

30-39

40-49

50-55

Более 55 лет

Занимаемая должность:

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: