II. Порядок и условия проведения. Заявка на участие




II. Порядок и условия проведения

15. Конкурс проводится по номинациям:

1) среди коллективов (8-18 лет);

2) индивидуальные участники (8-12 лет);

3) индивидуальные участники (13-18 лет);

16. Каждый участник и команда предоставляет неограниченное количество конкурсных работ.

17. Конкурс проводится в три этапа:

1) первый этап – муниципальный – до 23.09.2020 г. – сбор конкурсных работ, подготовка к отправке на отборочный этап, отправление заявки на участие в конкурсе и видеоролика социальной рекламы / плаката, буклета;

2) второй этап – отборочный республиканский – с 05.10.2020 г. – оценка конкурсных работ; формирование списка участников финала конкурса;

после 14.10.2020 г. список финалистов публикуется на сайте учреждения в разделе «Новости» (https://ciur.ru/izh/rcdod/Lists/News/AllItems.aspx ), в группе отдела социальной педагогики в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com/orm_rcdod ), а также в группе РЦДОД на сайте «ВКонтакте» (https://vk.com/rcdod_ur).

3) третий этап – финал конкурса – 21 октября 2020г. – для номинаций индивидуальные участники (8-12 лет), индивидуальные участники (13-18 лет), коллективные работы (8-18 лет) проводится демонстрация видеоролика социальной рекламы/плаката и его защита, определяются победители и призёры конкурса.

18. Для участия в муниципальном этапе конкурса допускаются работы при наличии:

- заявки в формате (.doc) и сканированной её копии (Приложение 1);

- конкурсного материала (Приложение 2);

- сканированной копии согласия родителя (законного представителя) на обработку персональных данных для индивидуальных участников до 18 лет (Приложение 3).

19. Материалы, направленные для участия в конкурсе, не рецензируются и не возвращаются.

20. По итогам конкурса конкурсные работы победителей и призёров могут быть направлены на фестивали и конкурсы, организованные Министерством просвещения Российской Федерации.

 

 

Приложение 1

 

Заявка на участие

В Муниципальном этапе Х Республиканского конкурса

детской и молодёжной непрофессиональной социальной рекламы

«Измени мир к лучшему»

 

Номинация (нужное отметить): - коллективы,

- индивидуальные участники (8-12 лет);

- индивидуальные участники (13-18 лет);

Название конкурсной работы и ссылка на конкурсный материал (видеоролик), размещённый на видеохостинге YouTube__________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Ф.И.О. конкурсантов - членов творческой группы Дата рождения Возраст Полное название общеобразовательной организации, организации дополнительного образования, адрес электронной почты и телефон организации Название творческой группы / объединения ФИО руководителя творческойгруппы/ объединения, должность Контакты руководителя творческой группы (адрес электронной почты, телефон)
               
       
       
       

 

С условиями и порядком организации конкурса ознакомлены и обязуемся их выполнять.

Я, __________________________________________________________________

Я, ___________________________________________________________________

Я, ___________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество педагогов коллектива и участников конкурса)

предупрежден(а) о соблюдении Гражданского Кодекса РФ в части требований, предъявляемых к авторским и смежным правам, подтверждаю правильность предоставляемых мною данных. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» подтверждаю согласие на то, что мои персональные данные (Ф.И.О., место работы, должность, телефон) являются общедоступными. Подтверждаю также согласие на обработку персональных данных в информационных системах с целью организации участия моего коллектива в конкурсе. Даю согласие на публикацию и использование моего материала с указанием авторства.

 

Дата Подписи участников (конкурсантов) и педагогов

 

 

Руководитель образовательной организации:

ФИО_____________________________________________________________________

 

М.П. Подпись__________________________

Дата

 

 

Приложение 2

 

Требования к конкурсной работе

Муниципального этапа Х Республиканского конкурса

детской и молодёжной непрофессиональной социальной рекламы

«Измени мир к лучшему»

 

1. В своих работах участники конкурса отражают актуальную социальную молодёжную проблематику:

1) здоровый образ жизни;

2) профилактика употребления наркотических средств и психотропных веществ;

3) профилактика правонарушений;

4) воспитание и образование;

5) межэтнические отношения;

6) малая Родина;

7) ПДД;

8) семья, забота;

9) приёмные семьи;

10) любовь к родителям и др.

2. Работа, её содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не противоречат законодательству Российской Федерации, в том числе нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

3. Наличие в рекламе позитивной эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.;

4. Реклама транслирует положительные образцы поведения, используется позитивный и созидательный посыл, предлагаются альтернативные способы самореализации.

5. Наличие слогана (текст слогана краткий, лаконичный, оригинальный, мотивирующий).

6. Чёткое представление целевой аудитории – для кого создана реклама.

7. Для видеоролика продолжительность до 2 минут, для серии видеороликов до 3 минут (1 минута на каждый видеоролик серии). Видеоролик загружается посредством видеохостинга YouTube с доступом к просмотру только через ссылку сети Интернет.

8. Макеты наглядной продукции (буклет, плакат) могут быть направлены только в формате – pdf, jpg, png, tiff, размером не более 15 Mb. С названием и назначением макета наглядной продукции.

9. Работы содержат Ф.И.О. автора или наименование коллектива в описании, в целях дальнейшего использования наименования на различных информационных ресурсах (до 6 секунд).

10. Работы, предоставленные в формате презентации (Microsoft Power Point), не принимаются.

11. Отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

12. Отсутствие в конкурсной работе объектов интеллектуальных прав третьих лиц (текстов, музыки, фотографий, видеоряда и т.п.).

 

 

Приложение 3

 

СОГЛАСИЕ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: