Авторские права участников конкурса




ПОЛОЖЕНИЕ

о региональном этапе конкурса «Всероссийский мастер- класс
учителей родных, включая русский, языков – 2020»

Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет цели и задачи регионального этапа конкурса«Всероссийский мастер-класс учителей родных, включая русский, языков – 2020» (далее – Мероприятие).

1.2. Организаторы Конкурса: Министерство образования и науки Пермского края, ГБОУ ДПО «Коми-Пермяцкий институт повышения работников образования».

 

Цель и задачи

Цель: содействие сохранению и развитию языкового и культурного многообразия народов Пермского края.

Задачами проведения являются:

- анализ опыта учителей родного языка по использованию двуязычия
и многоязычия как эффективного пути сохранения и развития этнокультурного
и языкового многообразия российского общества;

- обеспечение прав граждан на изучение родного языка;

- реализация государственной языковой политики;

- содействие в укреплении роли учителя в воспитании у учащихся культуры межнационального общения;

- распространение передового педагогического опыта в области
преподавания языков народов России и новаторских подходов к развитию языковой культуры учащихся.


3. Сроки и место проведения

3.1. Время проведения: с 13 марта по 30сентября 2020 года.

3.2. Место проведения: Пермский край.

 

Участники Мероприятия

 

4.1. Учителя родного (коми-пермяцкого) языка, воспитатели дошкольных образовательных учреждений, формирующие интерес к родному (коми-пермяцкому) языку.

 

Направления и номинации мероприятия

5.1. Мероприятие проводится по направлению «Конкурс методических разработок учителей родного (коми-пермяцкого) языка» по двум номинациям: «Учитель» и «Воспитатель дошкольной образовательной организации, формирующий интерес к родному (коми-пермяцкому) языку».

 

Требования к заявке и представляемым материалам


Участники мероприятия направляют в Институт в электронном виде:

6.1. заявку[1] согласно приложению 1 в срок до 30 сентября 2020 года.

6.2. копию диплома о профессиональном образовании (в форматах pdf
или jpeg)

6.3. характеристику с места работы, включающую информацию о наличии
диплома об образовании, общий педагогический стаж работы.

6.4 фотографию (в формате jpeg, с высоким разрешением);

6.5. эссе на тему «Мои педагогические находки» (в форматах doс, docx
не более 2-х страниц).

6.6. научно-методические разработки, принятые образовательной
организацией (один или несколько файлов).

6.7. фрагмент урока продолжительностью не более 20 минут (для учителей). Тип урока: открытие новых знаний.

Фрагмент урока должен быть представлен от начала урока без наложений, без вырезки. Допустимо использование концевых титров.

6.8. фрагмент занятия продолжительностью не более 20 минут
(для воспитателей). Фрагмент занятия должен быть представлен от начала занятия без наложений, без вырезки. Допустимо использование концевых титров.

 

Критерии оценки

 

1. Критерии оценки эссе на тему «Мои методические находки»:

– соответствие целям конкурса;

– новизна и оригинальность методических решений;

– концептуальность и аргументированность положений эссе;

– мастерство изложения материала (логичность, четкость, культура речи).

2. Критерии оценки фрагмента урока:

- соответствие целям конкурса;

- наличие новых оригинальных подходов к обучению родному языку (инновационность, степень использования диалога культур, культурологической составляющей содержания образования);

- профессиональное мастерство;

- наличие интересного фактического материала, логичность построения урока, наличие аргументации, содержательность выводов;

- использование методических приемов диалога культур;

- культура речи обучающегося на родном языке.

3. Критерии оценки публикаций:

– соответствие современным целям и задачам общего образования;

– наличие новых оригинальных подходов к обучению языку из числа языков народов России;

– степень использования диалога культур и культурологической составляющей содержания обучения;

– высокий уровень разработки и оформления УМК по родному языку.

Подведение итогов

 

1. Оценивание конкурсных работ осуществляет жюри.

2. По результатам заочного участия жюри определяет победителя
в номинации «Учитель» и «Воспитатель дошкольных образовательных организаций, формирующий интерес к родному (коми-пермяцкому) языку». Жюри также принимает решение по абсолютному победителю конкурса.

3. При подведении итогов жюри оценивает, в какой степени:

- учитель принимает методические решения, соответствующие образовательной ситуации; использует инновационные технологии обучения, внедряет их
в практику своей работы; владеет информационно-компьютерными технологиями обучения; владеет формами, методами и средствами дистанционного обучения, проводит экспериментальную работу;

- учитель успешно проводит воспитательную работу на уроках и во внеурочное время: формирует активную гражданскую позицию, решает задачи нравственного и эстетического воспитания;

- учитель возглавляет методическую деятельность по родным языкам, способствует профессиональному росту молодых специалистов;

- учитель проводит исследовательскую работу в области изучаемого языка, краеведения, педагогики и умело организует исследовательскую работу обучающихся;

- учитель является автором или соавтором электронных учебных пособий,
а также современных учебников, учебно-методических пособий, рабочих тетрадей, сборников дидактических материалов и т.п. по родным языкам.

4. По итогам заочного участия все участники Конкурса получают сертификат участника согласно заявке. Победители в номинациях награждаются дипломами.

5. Абсолютный победитель регионального этапа представляет Пермский край во Всероссийском мастер-классе учителей родных, включая русский, языков – 2020 в г. Москва.

 

Авторские права участников конкурса

 

В соответствии с российским законодательством об авторских правах организатор конкурса обеспечивает соблюдение авторских прав участников конкурса.

Организатор конкурса вправе использовать представленные участниками конкурса материалы в некоммерческих целях.

Организатор конкурса вправе принять решение в публикации представленных на конкурс работ в целях распространения педагогического опыта лучших учителей родных языков, включая русский.

Адрес оргкомитета: 619000, Пермский край, г. Кудымкар, ул. Калинина, 25. ГБОУ ДПО «Коми-Пермяцкий институт повышения квалификации работников образования».

Координаторы: Лаборатория этнокультурного образования в условиях двуязычия, т. 34260 4 63 25, электронный адрес: komiperm-iuu@mail.ru

Меркушева Татьяна Николаевна, заместитель директора ГБОУ ДПО «Коми-Пермяцкий институт повышения работников образования», (34260) 4 63 25, kpk-mtn@yandex.ru

Томилина Людмила Ильинична, научный сотрудник ГБОУ ДПО
«Коми-Пермяцкий институт повышения работников образования», (34260) 4 56 36

Нечаева Татьяна Николаевна, старший методист ГБОУ ДПО
«Коми-Пермяцкий институт повышения работников образования», (34260) 4 56 36

Галкина Маргарита Егоровна, научный сотрудник ГБОУ ДПО
«Коми-Пермяцкий институт повышения работников образования», (34260) 4 56 36

 

 

Форма заявки на конкурс



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: