Инерционное и древковое рубящее оружие.




Про оружие

Оружие на игре двух типов - огнестрельное(моделируется страйкбольными автоматами и пистолетами, дробовиками китайского производства и т.п.) и холодное(протектированное оружие).

 

Огнестрельное оружие.

 

К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм и 8 мм и не являющееся переделкой из имеющихся в продаже образцов пневматического оружия любого другого калибра.

Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Или 8 мм шариками весом 0,34 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется).
Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм:
Приняты скорости:
Пистолеты/дробовики 120 м/с.
ПП/Автоматы/Штурмовые винтовки 130 м/с.

Снайперских винтовок и пулеметов на игре нет.

*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм
Замеры производятся с выставленным на 0 хоп-апом.
На пистолетах работающим на CO2 проводить замеры на новом баллоне, который игрок вставляет прямо перед организаторами игры (при этом скорость не должна превышать 120 м/с шаром 0.20 гр)
Выбранные ранее пределы тюнинга соблюдаются неукоснительно, без поправок в большую сторону. Т.Е. 131-135 м/с для ПП/автомата/штурмовой винтовки - недопустимо
**Участие в играх оружия не подпадающего ни под один из списков - оговаривается с организаторами игр заранее.

 

Пиротехника

Гранат на игре нет. Ни в каком виде. Все, что будет доступно игрокам - обычные петарды класса "Корсар 4" для отвлечения внимания зомбей. Ну или людей пугать.

 

!!! Шары для огнестрельного оружия и петарды предоставляются мастерской группой и являются побираемой игровой ценностью!!!

 

Холодное оружие.

 

Все применяемое на игре протектированное оружие (ПО) должно быть выполнено аккуратно и эстетично.

К применению допускается протектированное оружие – оружие, изготовленное из прочного и гибкого пластикового сердечника, заключённого в толстый кожух из лёгкого и прочного эластичного пенополимера (ЭП) и покрытого сверху окрашенным эластичным покрытием, а так же тренировочные ножи компании Cold Steel и их аналоги, выполненные из мягких пенополимеров, пластика или резины, не имеющие ни одной острой кромки или грани.

Бофферы, тямбары и подобное им оружие к использованию на игре не допускаются.

Оружие, имеющее повреждения, влияющие на безопасность его использования и портящее внешний вид, к игре не допускаются.

Боевая часть протектированного оружия должна быть обмягчена пенополимером полностью.

Твёрдость поверхности оружия на любом участке боевой части не должна превышать 30а по Шору.

На древках инерционного оружия твёрдость ЭП не должна превышать 40а по Шору.

На любом участке боевых частей оружия твёрдые детали внутреннего каркаса не должны чётко прощупываться при нажатии на поверхность протектированного оружия. Вес оружия не должен превышать 800 грамм на метр длины. Общий вес оружия не должен превышать 2000 грамм.

Колющего оружия на игре нет. Наносить колющие удары любым другим оружием ЗАПРЕЩЕНО. Комбинированное колюще-рубящее оружие не допускается.

Всё оружие проходит предыгровой контроль и должно быть допущено к игре, о чём свидетельствует чип допуска. Наличие чипа означает, что данное оружие может применяться на игре.

 

Клинковое оружие

Клинки должны быть гибкими и прочными – клинок должен выдерживать сильное изгибание (до 45 градусов или 30 см на метр длины) без треска в стержне и самостоятельно возвращаться в первоначальное состояние. Кожух из ЭП на ударных частях клинка (рубящих кромках) должен быть не менее 15 мм толщиной.

На частях клинка не предназначенных для удара (плоскость лезвия) слой ЭП должен быть не менее 5 мм.

Гарда клинкового оружия должна быть эластичной (гнуться при нажатии и возвращаться в первоначальное положение после снятия нагрузки). Использование твердых материалов в гарде недопустимо. Общая длина клинкового оружия не должна превышать 2 метра.

 

Инерционное и древковое рубящее оружие.

Для стержня в древке инерционного оружия необходимо использовать менее гибкие стержни нежели в клинках. Кожух из ЭП на ударных частях инерционного оружия (рубящих кромках топоров, ударных частях дубинок и т.д.) должен быть не менее 20 мм толщиной. На не предназначенных для удара боевых частях оружия (плоскость лезвия топоров и т.д.) слой ЭП должен быть не менее 5 мм.

Толщина протектирующего слоя на древках топоров, алебард и прочего ударного и рубящего древкового оружия не должна быть меньше 10 мм. Твёрдый каркас древка не должен прощупываться через протектирующий слой. Общая длина древкового рубящего оружия не должна превышать 2,5 метра. Ударные части инерционного оружия не должны прокручиваться или ёрзать на стержне.

 

Метательное оружие

Всё метательное оружие должно быть предельно лёгким и мягким. При этом оно должно при броске на дистанции до 5 метров уверенно поражать фигуру стоящего человека. Метательное оружие не должно иметь в своей основе ЖЁСТКОГО стержня.

 

Луки и арбалеты

На игру допускаются луки с натяжением до 14 кг (=31 фунт) и скоростью полета стрелы не более 33 м/с (=110 fps). При допуске лук будет натягиваться на всю длину стрелы, до гуманизатора. Ограничители хода тетивы при замерах не учитываются. Изменение длины тетивы не допускается. Луки со стрелами длиннее 75см до гуманизатора будут допускаться с особыми пристрастием. На игру допускаются арбалеты с натяжение до 18 кг (=39 фунтов) при ходе тетивы не более 25 см и

скоростью полета болта не более не более 33 м/с (=110 fps). Древка игровых стрел и болтов должны быть ровными и иметь в поперечном сечении круглую форму, не иметь заноз, трещин, сколов и заусениц. Допускаются деревянные древки не тоньше 8мм или фибергласовые не тоньше 6,7мм.Игровые стрелы и болты должны быть с эстетичным и прочным "оперением" без режущих кромок (т.е. стрелы с оперениями из обрезков пластиковых бутылок и т.п. допущены не будут), иметь нормальный баланс (центр тяжести не дальше 1/3 длинны от наконечника) и весить не больше 67 грамм. Стрелы (НЕ болты) должны иметь тройное (или большее) оперение, быть не короче 65см. Наконечники игровых стрел и болтов должны иметь диаметр эстетичной и мягкой боевой части из ЭП не менее 5 см, диаметром закладного элемента на торце древка не менее 25мм (5 рублей), толщиной амортизирующих слоев над закладным элементом не менее 30мм и с мягкостью в

диапазоне 9-19 по Шору А. Даже при сильном давлении на головную часть древко или сердечник не должно прощупываться.

При сомнении в прочности древка или боевой части игровых болтов и стрел может производиться тестовый отстрел. Также стрела или болт могут быть разобраны для ознакомления с ее конструкцией. Стрелковое оружие допускается комплексно (лук + стрелы, арбалет + болты), пользоваться чужими стрелами/болтами запрещено.

 

Доспехи

Доспехом является часть антуража игрока, моделирующее защитное вооружение и дающее игроку дополнительные качества.

Доспехи могут быть изготовлены из стали, латуни и бронзы, а так же качественно окрашенных под них алюминиевых сплавов, пластика, толстой кожи и пенополимеров. Все элементы доспехов и шлемов должны быть изготовлены так, чтобы ими нельзя было нанести травму себе и другим игрокам, а так же повредить протектированное оружие. Недопустимы к использованию латные (твёрдые) элементы доспехов с выступающими более чем на 1 см поверхностями малой (менее 3мм) толщины. Все края доспехов, изготовленных из металла малой толщины (менее 1,5 мм) должны быть отбортованы (отбортовка не менее 2 мм толщиной).

 

Боевое взаимодействие

 

Боевые зоны

Весь полигон (за исключением ниже оговоренных случаев) является боевой зоной, в которой разрешено совершать любое боевое взаимодействие в рамках данных правил. В ночное время из-за плохой видимости ночью игроки обязаны уделять дополнительное внимание к тому, куда наносится удар или выстрел. Мастерский лагерь (мастерятня) является небоевой зоной, в которой запрещено любое боевое взаимодействие. Мастера также могут объявить небоевой зоной любую другую локацию или перерыв в боевом взаимодействии на всей территории полигона, об этом игрокам будет сообщено дополнительно.

 

Поражаемые участки

Все тело человека является поражаемым ДЛЯ ПРОТЕКТИРОВАННОГО ОРУЖИЯ и условно делится на конечности (рука от плеча и нога от бедра) и туловище (включая голову и все остальные части, не относящиеся к конечностям), попадание оружием в ту или иную зону, приводит к легкому или тяжелому ранениям (или к смерти).

!!!СТРЕЛЯТЬ В ГОЛОВУ ЗАПРЕЩЕНО!!!

Доспех защищает от любого физического урона холодным оружием тот участок тела, на котором находится. Крайне не рекомендуется умышленно наносить удары и стрелять по голове игрока (особенно незащищенной шлемом), в паховую область и область шеи, и по пальцам рук и ног.

Мастерская группа призывает проявлять рассудительность и рассчитывать свои силы при нанесении ударов во избежание травматизма.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: