Министерство образования и науки Российской Федерации




Министерство образования и науки Российской Федерации

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

 

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ТУРИЗМА И СЕРВИСА»

Факультет подготовки кадров высшей квалификации

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

на тему: «Проектирование тематического парка развлечений и зоны отдыха для посетителей в Московской области»

 

по направлению подготовки: 43.04.02 «Туризм»

 

 

Студент ___________ _______________________

(Подпись) (Имя Отчество Фамилия)

 

Научный руководитель ___________ ___________________________

(Подпись) (уч. степень, уч. звание, Имя Отчество Фамилия)

 

2017 г.


СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Индивидуальное задание………...………………………………...……............3  
2. Отзыв-характеристика…………………………………………………………...4  
3. 4. 5.     6. 7. Отчет о прохождении практики………………………………..……….............5 Введение…………………………………………..……………..........….............5 Основная часть…………………………………………………………………...6 5.1. Библиография…………………………………..…….……………...........6 5.2. Форум «Путеводная звезда»…………………………………….….........9 5.3. Исследование взаимодействия компании с государственными и общественными органами координации сферы туризма…………......11 5.4. Исследование проектов компании в сфере туризма и гостеприимства.............…………………..................…….…………......17 5.5. Анализ деятельности компании по участию в программах развития внутреннего и въездного туризма…………………………....................22 Заключение…………………………………...………………………................27 Приложения…………………………………………………………………….29  
     

 


1. Индивидуальное задание

Производственная практика проходит в третьем семестре c 01.12.2016 по 31.12.2016.

№ п/п Содержание индивидуального задания Срок выполнения Отметка о выполнении
       
1. Участие в Московском деловом форуме предприятий туриндустрии «Путеводная звезда - 2016». 12-13 декабря 2016 г.  
2. Сбор и анализ материала по утвержденному направлению исследования. Согласование темы ВКР. Предоставление заявление о теме ВКР в деканат. 10 декабря 2016 г.  
  Исследование взаимодействия принимающей организации с государственными и общественными органами координации сферы туризма. 15 декабря 2016 г.  
  Исследование проектов принимающей организации в сфере туризма и гостеприимства. 20 декабря 2016 г.  
  Анализ деятельности принимающей организации по участию в программах развития внутреннего и въездного туризма. 30 декабря 2016 г.  

 

Подпись обучающегося _______________________________/Чеботарев О.Ю./

«21» ноября 2016 г.

 

Подпись руководителя от Университета __________________/Лагусев Ю.М./

«21» ноября 2016 г.

 

Подпись руководителя от организации ___________________/Пикурина А.С./

«24» ноября 2016 г.

 

 


2. Отзыв-характеристика

Отзыв выдан Чеботареву Олегу Юрьевичу, проходившему производственную практику на предприятии Общество с Ограниченной Ответственностью «Телерадиокомпания «2х2» c 01.12.2016 по 31.12.2016 года.

Во время практики студент Чеботарев Олег Юрьевич показал себя как добросовестный, ответственный, порядочный, коммуникабельный и легко обучаемый. Им были изучены медиапланирование телерекламы, эффективное составление рекламируемого сообщения, работа с клиентами и ознакомление с имиджем телеканала «2х2».

Приобрел следующие профессиональные навыки:

1. Доброжелательность, настойчивость и коммуникабельность

2. Чувство ответственности
3. Умение применять теоретические знания на практике
4. Способность работать в коллективе

Также проявил:
1) Инициативность

2) Коммуникабельность

3) Стремление к освоению новых знаний и навыков

В целом теоретический уровень подготовки практиканта и качество выполняемой им работы можно оценить на «отлично».

Основные замечания к студенту-практиканту: замечаний не было.

 

Руководитель практики от организации: Пикурина А. С. __________________­­­­­­­______

 


 

3. Отчет о прохождении практики

4. Введение

Производственная практика третьего семестра включала в себя работу в ООО «Телерадиокомпания «2х2».

Тематика научного исследования магистерской диссертации заключается в проектировании и исследовании возможности создания тематического парка развлечений и прилегающей зоны отдыха в Московской области для увлечения въездного и внутреннего потока туристов.

Наиболее важным этапом в разработке объекта индустрии развлечений является определение тематической направленности будущего парка развлечения и прилегающей к нему зоны отдыха. Как показывает мировой опыт, именно тематические парки, центры досуга, рестораны и прочие заведения индустрии развлечений пользуются гораздо большей популярностью у посетителей, чем аналогичные объекты, инфраструктура которых не имеет своей уникальной тематики.

Все элементы запланированного объекта в зависимости от размеров и содержания можно подразделить на несколько тематических групп, объединенных общей концепцией. Например: аттракционы, точки питания, торговли, зоны отдыха и другие элементы парка, можно разделить на тематические зоны, каждая из которых будет подчинена своей сюжетной линии.

При разработке объекта индустрии развлечений основной целью будет являться достижение баланса между креативностью, созданием и приемлемой стоимостью тематического оформления.

Руководитель обучающегося в магистратуре: к.э.н., доц. Кривошеева Татьяна Михайловна.При работе с научным руководителем были достигнуты следующие цели:

1. Выбор тематики исследования, формирование библиографического списка и перечня аналитической информации.

2. Пояснительная запискаи аннотация.

3. Научные исследования в рамках темы диссертации.

5. Основная часть

5.1. Библиография

Источники по вопросам актуальных проблем игосударственного регулирования сферы туризма:

1) монографии: Ерошенков И.Н. Культурно-досуговая деятельность в современных условиях. - М.: НГИК, 2014; Стрельцов Ю.А. Культурология досуга - М., 2012 г.; Котенко Е. С. Авторские права на мультимедийный продукт. Монография, "Издательство ""Проспект""", 6 мар. 2014 г.; Матюхина, Ю. А. Индустрия туризма [Электронный ресурс]: учеб.пособие / Ю.А. Матюхина. — 2-е изд., стер. — М.:ФлИнта, 2013. — 312 с. - ISBN 978-5-9765-1122-4; Федулин А.А., Платонова Н.А., Харитонова Т.В., Погребова Е.С., Кривошеева Т.М. Мониторинг текущего состояния процессов реализации мероприятий в части изменения процедур контроля и оценки качества образования: учебное пособие. М.: ФГБОУ ВПО «РГУТиС», 2012.; Федулин А.А., Платонова Н.А., Харитонова Т.В., Погребова Е.С., Кривошеева Т.М. Методические рекомендации по проведению социологических опросов: учебное пособие. М.: ФГБОУ ВПО «РГУТиС», 2012.

2) диссертационные работы: Сединкина О.Н. Экономико-географический анализ развития тематических парков в мире, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова – 2011; Шайгарданова Н.Л. Парк культуры и отдыха как явление культуры, Гуманитарный университет (г. Екатеринбург) – 2014; Родионов И.М. Организационно-педагогические условия развития познавательной активности детей и подростков в деятельности парков культуры и отдыха, Московский государственный университет культуры и искусств – 2011.

3) статьи в ведущих реферируемых изданиях: Нассер А. «Тематические парки» - https://www.docme.ru/doc/272912/tematicheskie-parki--ot-mikki-mausa-k-ferrari; Роберта М. Подходы к созданию тематического парка в Московском регионе, Вестник РМАТ - №3/2014; Александрова А.Ю. Особенности территориальной организации и продвижения парков развлечений, Современные проблемы сервиса и туризма - №1/2013; Литвинова Е.В. Актуальные проблемы развития сферы досуговых услуг в России, Современные проблемы сервиса и туризма - №4/2010; Мошняга Е.В. Развитие туризма в эпоху постмодернизма, Вестник РМАТ - №2/2014;

4) литературные источники на иностранном языке: Бродерик А. и Пиктон Д. Интегрированные маркетинговые коммуникации - PearsonEducationLimited, 2014. – 250 с. - web.ebscohost.com.; Котлер, Филип. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм [Электронный ресурс]: Учебник для студентов вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; пер. с англ. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 1071 с. - (Серия «Зарубежный учебник»). - ISBN 0-13-119378-3 (англ.), ISBN 978-5-238-01263-6 (русск.).; Уокер, Джон Р. Введение в гостеприимство [Электронный ресурс]: учеб.пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 10103 «Социально-культурный сервис и туризм», 10102 «Туризм» / Джон Р. Уокер; пер. с англ. В. Н. Егорова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 735 с. - (Серия «Зарубежный учебник»). - ISBN 0-13-119101-2 (англ.), ISBN 978-5-238-01392-3 (русск.); UNWTO Annual Report 2014 - https://www2.unwto.org/annualreport2014.

5) Интернет-источники: ThemeParkTourist. Электронный ресурс – https://www.themeparktourist.com/; www.2x2tv.ru - Официальный сайт телеканала «2х2»; Афиша Подмосковья. Электронный ресурс - afisha.mosreg.ru; Проектирование парков - https://www.attractions.ru/proektirovanie_parkov.html; Типовой бизнес-план открытия парка аттракционов среднего формата - https://www.step-by-step.ru/upload/iblock/697/demo-bp.pdf; Российская ассоциация парков и производителей аттракционов - https://www.raapa.ru/work; САПИР - https://www.sapir.su/about/chto_takoe_sapir/; FactoIdizioni - https://www.factoedizioni.it/index.php?idLingua=2; Совещание о развитии внутреннего туризма - https://government.ru/news/21363/, 5 января 2016; Выступление президента от 17 августа 2015 - https://www.tvc.ru/news/show/id/74592; Стратегия развития туризма в Российской Федерации в период до 2020 года - https://www.russiatourism.ru/contents/otkrytoe_agentstvo/strategiya-razvitiya-turizma-v-rossiyskoy-federatsii-v-period-do-2020-goda-332/strategiya-razvitiya-turizma-v-rossiyskoy-federatsii-v-period-do-2020-goda; Реализация ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)» в 2015 году - https://www.russiatourism.ru/content/2/section/28/detail/5672/.

Тема исследования: объектом исследования является индустрия развлечений. Предметом исследования является рекреационные технологии в туризме на примере парка развлечений и зоны отдыха. Главной целью проекта является проектирование и разработка концепции нового тематического парка развлечений и зоны отдыха.

Актуальность выбранной темы: многие российские школы и отдельные исследователи рассматривают тематические парки и зоны отдыха как составляющую индустрии развлечений, но, к сожалению, очень мало источников связывают создание тематических парков с туризмом и гостеприимством.

В методологическую базу исследования вошли:

1. Нормативные акты РФ: Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, «Закон о СМИ», Закон «Об интеллектуальной собственности».

2. Различная научная литература, например работа Нассера А. «Тематические парки», профессиональные статьи, а также различные электронные библиотеки, такие как znanium.com, ebsco.netи др.

3. Нормативные акты телерадиокомпании «2х2», на которой автор будет проходить практику: Устав ООО «Телерадиокомпании «2х2», Должностные инструкции, Положение об отделах ООО «Телерадиокомпании «2х2», рейтинги отдела маркетинга «ПрофМедиа ТВ», исследования PR–отдела ООО «Телерадиокомпании «2х2».

4. Самостоятельно проведенные опросы (выборочные исследования, анкетирование и интервьюирование) сотрудников телерадиокомпании и телезрителей, которые будут являться целевой аудиторий проектируемого парка развлечений, анализ публикаций о телеканале, а также интервью с владельцами авторских прав на контент телеканала «2х2», такими как: «20 Век Фокс СНГ», «ТунидиИнтертейнмент», «CartoonNetwork», «Nickelodeon», «StudioPierrot» и др.

 

5.2. Форум «Путеводная звезда»

12-13декабря 2016 года в «MarriotGrandHotel» Москва состоялся первый деловой форум предприятий туриндустрии «Путеводная звезда».

За два дня форума участие в нем приняли участие более 450 человек, среди которых представители гостиничного и ресторанного бизнеса, туроператоры, общественные организации и объединения, представители исполнительной и законодательной власти.

"Первый московский форум — это диалог власти и ведущих представителей туриндустрии. Мы открыты к диалогу и хотим, чтобы наш город был лучшим не только в России, но и в мире, особенно в преддверии такого уникального события мирового значения, как чемпионат мира по футболу 2018 года. Уверен, что такие встречи власти и бизнеса станут регулярными", — отметил на открытии форума руководитель департамента спорта и туризма Москвы Николай Гуляев.

"Мероприятие должно дать новый импульс развитию туриндустрии. Мы сможем вместе обсудить перспективы роста. Речь, в первую очередь, идет о культурных, спортивных событиях мирового значения, столицей которых станет Москва", — добавил заместитель руководителя департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма Москвы Константин Горяинов.

В первый день форума прошла пленарная сессия и ряд дискуссионных площадок, на которых встретились представители бизнеса и власти. Среди тем форума — туристическая подготовка Москвы к ЧМ по футболу – 2018, особенности формирования современного турпродукта в мегаполисе, туристический имидж столицы, предварительные итоги кампании по классификации гостиниц, профессиональные стандарты в отрасли и подходы к развитию событийного туризма.

Своим опытом и взглядом на формирование кулинарных и гастрономических туров в рамках дискуссионной сессии «Москва - гастрономическая столица» поделился президент Национальной гильдии шеф-поваров России Александр Филин. Экспертами в сессии выступили известные российские рестораторы, в том числе представители ведущих ресторанных холдингов: Александр Митрохин (рестораны компании «MaisonDellos» - «Турандот», «Шинок», «Бочка», кафе «ПушкинЪ», кондитерская «ПушкинЪ» и другие) и Александр Рожниковский (генеральный директор сети ресторанов «Грабли»). Зарубежным опытом в сфере ресторанного бизнеса при отеле поделилсяАлессандроТрокколи из Италии (ресторан OVO, Лотте отель), шеф-повар Тьерри Верно из Франции (ресторан GrandAlexander», отель MarriottGrandHotelMoscow). В качестве спикера в обсуждении принял участие президент Ассоциации гастрономического туризма России Андрей Парамонов.

«Развитие гастрономического туризма в Москве в ближайшие годы может дать дополнительный импульс индустрии гостеприимства, - считает заместитель руководителя Департамента национальной политики и межрегиональных связей г. Москвы Константин Горяинов. – Путешествие ради еды – это мировой тренд, который Москва готова подхватить. Предложения столичных ресторанов и отелей уже сегодня вызывают отдельный интерес зарубежных гостей. Но нашей индустрии и коллегам по цеху есть над чем работать в преддверии таких событий, как Чемпионат мира по футболу».

Специалисты говорили о том, как «продать» ресторан зарубежным туристам и как сделать русскую кухню популярной среди гостей столицы, обсуждали меню ресторанов и кафе, организацию и проведение в ресторанах Москвы исторических трапез на основе старорусских застолий, возможности продвижения городского общепита. Как отметили организаторы, быстрое развитие и продвижение гастрономического направления в туризме связано с новизной и необычностью, а также с большим количеством столичных фестивалей, предоставляющих возможность продегустировать, прежде всего традиционную кухню, продукты и шедевры авторской кухни от шеф-поваров.

Во второй день эксперты работали на образовательных площадках, в которых приняли участие представители профильных вузов, готовящих кадры для туриндустрии столицы. Мастер-классы для студентов и молодых специалистов провели управляющие мировых отельных сетей, сомелье, бариста, шеф-повара, консьержи, разработчики мобильных приложений для индустрии.

Завершилась работа двухдневного форума "Путеводная звезда" торжественной церемонией вручения премии ведущим предприятиям отрасли, которая проводилась уже в семнадцатый раз.

 

5.3. Исследование взаимодействия компании с государственными и общественными органами координации сферы туризма

Доля 2х2 выросла в 2016 году по России и составила 2,31%, являющейся для канала целевой. Высокая лояльность телезрителей доказывает правильность выбранной стратегии развития 2х2 как первого круглосуточного анимационного канала для взрослых.

В текущем году увеличение доли произошло, в том числе и за счет усиления кинопоказа – 2,4% по стране. Впервые на 2х2 прошли такие художественные фильмы, как «Робокоп» (средняя доля 7,7%), «Робокоп-2» (3,3%), «Фильм со мной в главной роли» (4,7%), «Полный беспредел» (4%), «Погружение» (3,7%).

Денис Всесвятский, директор канала 2х2: «В 2016 году 2х2 продолжил положительную динамику по доли целевой аудитории, став единственным российским федеральным каналом, который непрерывно растет каждый год 8 лет подряд. Мы намерены развиваться и двигаться дальше – увеличивать рыночную долю за счет программ собственного производства и анимационных мультсериалов, оставаясь при этом экономически эффективным каналом в холдинге».

 

Значительный рост с зафиксированным рекордом в марте – 64 минуты – позволил каналу войти в 5-ку российских ТВ-лидеров наравне с каналами первого эшелона.

 

2х2 уверенно лидирует по предпочтениям мужчин и женщин в аудитории 11-34 лет, являющейся для канала целевой.

Самая высокая аффинитивность – 193% означает, что из всех каналов страны люди этой возрастной категории предпочитают в первую очередь смотреть 2х2.

В ноябре 2016 года 2х2 занял первое место среди телеканалов по количеству рекламных минут, купленных телекоммуникационными компаниями. Анализ каналов выборки при распределении рекламного времени телеком-брендов показывает ориентацию на продвинутую молодежь, составляющую 100% зрительскую аудиторию канала 2х2. Подробности по ссылке:

Лидерство 2х2 в ноябре в одном конкретном сегменте не случайность, а закономерное движение к успеху, сопровождающееся достижениями в смежной области – рекламном спонсорстве.

В 2016 году, кроме прямой рекламы, 2х2 активно развивал два уникальных вида рекламного спонсорства. ПЕРВЫЙ – свой придуманный формат партнерства с рекламодателями под названием SingleSpot+. Суть: ролики бренда появляются в коротких эксклюзивных блоках под одного рекламодателя, интегрированные в контент и без «ухода на рекламу». Главное отличие этого видеосообщения от стандартного SingleSpot – обрамление ролика клиента графикой (5-секундной заставкой 2х2 «до»), сделанной собственным отделом дизайна и промоушна канала в стилистике 2х2, тематически схожей с главной идеей последующего рекламного ролика продукта. Оригинальность идеи в том, подобный специальный формат дает дополнительную лояльность зрителя через проекцию креатива любимого телеканала и готовит к органичному восприятию ролика с прямой рекламой, которая «читается» как часть контента 2х2.

Второй – впервые на ТВ съемки сотрудников канала в промороликах, посвященных конкурсам в сети Интернет в рамках рекламного спонсорства. Активные, лояльные и интересующиеся жизнью 2х2 зрители, которые всегда ждут нестандартного интерактива от любимого канала, «заставили» придумать подобное ноу-хау в продажах. Данный формат является новой оригинальной разработкой, придуманной собственным производством 2х2. Фанаты канала «лично знают» генерального директора 2х2, руководителей промо-департамента и web-отдела, а также дизайнеров, продюсеров и копирайтеров. Это позволяет аудитории быть ближе к 2х2, являться активным участником событий жизни канала и заглядывать в суть происходящих изменений.

В 2016 году на 2х2 пришли 15 новых рекламодателей. Впервые рекламное спонсорство 2х2 оценили фармацевтические компании, сотрудничество с которыми канал планирует активно развивать в 2017 году. Благодаря этому доля рекламного спонсорства на 2х2 выросла на 8% по сравнению с 2014 годом, показав 31% выше рынка.

В 2016 году 2х2 расширил digital-границы своего присутствия, увеличив количество аккаунтов, пользователей и просмотров. Кроме официального сайта и app-приложения, у канала есть страницы в социальных сетях – «ВКонтакте» (собственная и фанатская), «Одноклассниках», Facebook, Twitter, Instagram, чат в Viber, канал на Youtube, недавно открывшийся SoundCloud и Coub-канал 2х2, являющийся сейчас самым популярным в России (на втором месте – RedBull, на третьем – спецпроект художественного фильма).

Статистика:

· Канал на Coub – более 40 млн. просмотров,

· Сайт 2х2tv.ru – 20 млн. просмотров и 3,4 млн. пользователей,

· Канал на Youtube – более 7 млн. просмотров,

· APP-приложение – 420 тыс. установок (iOs + Android),

· Группа в «ВКонтакте» – 180 тыс. пользователей,

· Чат в Viber – 77,5 тыс. подписчиков,

· Группа в Facebook – около 50 тыс. пользователей,

· Страница в Instagram – более 35 тыс. пользователей,

· Twitter 2x2 – около 10 тыс. пользователей.

Бренд телеканала 2x2 отличает целостность восприятия и высокая степень узнаваемости среди телезрителей. В 2016 году канал поддерживал, развивал и продвигал стратегию первого круглосуточного анимационного канала для взрослых.

Денис Всесвятский, директор 2х2: «Все средства коммуникации канала с внешним миром строятся на активности в главном для нас направлении – анимации. В этом году мы закупили и показали премьеры новых сезонов легендарных западных мультсериалов из флагманского блока 2х2. Продолжили развивать собственное производство, в том числе таких анимационных программ, как «Кит StupidShow», LevelUp и «Бессмертное кино». Третий год подряд Фестиваль анимации 2х2 с уникальными для российского ТВ авторскими работами молодых и профессиональных режиссеров со всего мира показал высокую долю. Но анимация не может существовать в вакууме. Она должна быть адресована конкретным людям – в нашем случае сверхлояльной продвинутой молодежи, которая с нами не первый год. Мы стараемся говорить на одном языке со зрителями, все визуальные послания выстраиваем через призму сарказма и актуальности происходящих событий в жизни нашей аудитории».

В 2016 году, наравне с анимацией, приоритетными направлениями для промоушна канала стали увлечения молодежи: велоспорт, технологии будущего, гаджеты, тату, киберспорт.

Так, 2х2 ехал с единомышленниками на Московском Велопараде, общался с гиками на тему инноваций на GeekPicnic, тусил с одногруппниками на фестивале «ВКонтакте», посыпал друзей красками на ColorFest’е, встречал фанатов на ComicCon’e, запускал собственный летательный аппарат «Ковролет» на позитивном RedBullFlugtag, поддерживал команды боевых машин на битве Роботов.

В 2016 году 2х2 обратил внимание на киберспорт – одно из самых популярных видов времяпровождения не только у молодежи, но и у более взрослой аудитории.

Денис Всесвятский, директор 2х2: «Мы гордимся тем, что впервые на ТВ именно 2х2 показал финал мирового киберспортивного первенства. Решение о трансляции этого события было принято неслучайно: мы уверены, среди зрителей 2х2 много поклонников видеоигр. Телевизионная версия чемпионата по игре LeagueofLegends из Берлина состоялась на канале день в день, с задержкой всего в несколько часов. Подобного прецедента у нас еще не было. Правильность принятого решения доказали высокие цифры трансляции: 3,7% по Москве и 2,9% по России, по данным TNS Russia, в аудитории 11-34 лет».

В конце ноября 2016 года 2х2 вновь показал гранд-финал киберспортивного мероприятия – Первого Всероссийского GamanoidCybersportFestival (GCF) онлайн на официальном сайте канала. Развитие такой дисциплины, как e-sport, руководство 2х2 считает стратегически важным в России. Это крупнейшее спортивное направление будущего, у которого по всем показателям, в том числе медиа- и рекламным измерениям, есть все шансы стать по-настоящему глобальным.

В ноябре 2016 года 2х2, единственный в России анимационный канал для взрослых, стал первым эфирным каналом с собственной анимационной студией. Силами аниматоров на анимационной студии 2х2 уже создаются еженедельные абсурдные шоу «МультТВ» и «Кит Stupid шоу», а также детективное шоу «Подозрительная сова».

По данным TNS Russia, первый сезон «Кит Stupid шоу» прошел выше средней доли канала – 3,2% при общей доле 2,2% в аудитории в возрасте от 11 до 34 лет. Но настоящей бомбой сезона стало анимационное шоу о пернатом копе русского происхождения в США - «Подозрительная сова». Так, доля первых эпизодов шоу в августе достигала 5,1% по Москве при средней доле канала 2,4%, и 2,6% при доле канала 2,1% по России.

В следующем году студия планирует расширить производство проектов, в числе которых ситком про обычную семью в условиях дикого холода и интернациональных соседей «Семейный полюс». К ноябрю 2017 года «Анимационная студия 2х2» будет производить для телеканала больше 6 часов анимации в месяц. Кроме того, в планах Студии производство контента для зарубежной аудитории, полнометражных анимационных фильмов и адаптация персонажей для создания компьютерных игр.

Генеральным директором студии стала Анна Морякова, генеральный продюсер телеканала 2х2, а креативным продюсером – Кирилл Данильченко, аниматор, бывший КВН-щик и автор собственной методики создания анимации. Она объединяет приемы покадровой и стандартной анимации, что позволяет выпускать качественные продукты максимально быстро.

«Еще 5 лет назад у нас в стране существовала строгая уверенность, что рисованные шоу – только для детей. Мы бросаем вызов этому стереотипу, и собственная студия – наше секретное оружие в этой битве. Параллельно мы планируем опровергнуть миф, что анимация может быть или хорошей, или сделанной быстро. Мы делаем ставку на интересный и своевременный сюжет, и уже сейчас производим 40 минут в неделю. К концу следующего года планируем утроить наши объемы. Наши зрители по всей стране знают и любят «Подозрительную сову», Тупого Кита и других персонажей, созданных на 2х2. А уже в следующем году мы планируем взорвать эфир новыми анимационными ситкомами», - рассказала генеральный продюсер телеканала 2х2 Анна Морякова.

«Подобного рода анимационных студий в России еще не было. Наш уникальный процесс производства позволяет создавать мультфильмы и быстро, и качественно. Например, сейчас 30 человек, работающих в студии, создают в месяц примерно 160 минут анимации. Это действительно очень много - лично я аналогов таким цифрам просто не знаю. При этом я прекрасно понимаю, что пытаться соревноваться с иностранными студиями, десятилетиями работающими над развитием технологий, – идея провальная. Наша фишка в другом: мы создаем контент, понятный и смешной российскому зрителю. Потому что мы все на самом деле очень любим, посмеяться над собой, но то, как это происходит в иностранных шоу – это грусть и тлен. Мы это исправим!», - прокомментировал креативный продюсер «Студии анимации 2х2» Кирилл Данильченко.

 

5.4. Исследование проектов компании в сфере туризма и гостеприимства

Парк развлечений представляет собой комплекс аттракционов и других развлечений, расположенных на одной территории. Парк развлечений отличается от обычных парков тем, что предназначен именно для развлечений населения. При этом билет на аттракцион в парке развлечений можно приобрести либо в кассе, либо у контролера, являющегося и кассиром непосредственно у входа на определённый аттракцион.

На территории России до сих пор так и не начал работать ни один крупномасштабный сетевой тематический парк развлечений. При этом и с местными проектами далеко не все так гладко. Большинство парков аттракционов в городах безнадежно устарели и доживают свой профессиональный век. В течение долгих лет бизнес и власти предпринимали попытки создать достойный проект мирового уровня, однако пока сделать это не удается.

Даже профессиональные и успешные парки развлечений окупаются долго: от 15 до 30 лет. Совершенно точно, что первые 3-4 года после запуска они будут работать убыточно. Например, изначально даже DisneyLandParis планировалось окупить за 25 лет работы, а именно к 2017 году. Кроме того, в отличие от других объектов недвижимости, работа парка требует постоянных вложений. Для поддержания стабильного потока посетителей парки обязаны идти в ногу со временем: перестраивать свои сцены, представления, аттракционы и композиции под новые фильмы, тренды и тщательно следить за исправностью всей обширной системы проекта.

Одним из важнейших документов для сферы развлечения в туризме является «Распоряжение Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. N 1726-р г. Москва».

Распоряжение подчеркивает важность сферы в образовании. Согласно данному документу развитие неформального и информального образования предполагает:

· расширение возможностей использования потенциала организаций культуры и спорта (музеев, библиотек, виртуальных читальных залов, филармоний, театров, спортивных центров) в дополнительном образовании детей;

· поддержку общественных (охватывающих значительные по масштабу целевые аудитории групп детей и подростков) медийных (использующих в качестве инструментов сервисы сети "Интернет", телевидения, радио, мультипликации) проектов, направленных на просвещение детей и подростков, формирование у них позитивных ценностей, гражданских установок, активной жизненной позиции;

· развитие программ отрытого образования, создание в сети "Интернет" специализированных порталов (платформ), включающих образовательные сервисы различного вида;

· поддержку развития сектора программ "учения с увлечением" (таких как эксплораториумы, "города профессий", парки научных развлечений, творческие мастерские, тематические парки);

· нормативную, методическую и ресурсную поддержку развития детского образовательного туризма;

· реализацию проектов по использованию позитивного потенциала детских (детско-взрослых) неформальных (самодеятельных) объединений и сообществ (ролевые игры, историческая реконструкция, современные виды занятий физической культурой и спортом).

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод – государство стремится принимать активное участие в поддержке сектора развлечений, если это помогает в занятости и развитии молодежи.

Из последних интересных международных примеров можно отметить, например, тематический парк по мотивам фильма и книг о Гарри Поттере – TheWizardingWorldofHarryPotter (Волшебный мир Гарри Поттера), открывшийся в 2014 году в Орландо на территории парка UniversalStudios. В Европе было анонсировано несколько парков компании Paramount: в Испании и Великобритании. Есть также примеры парков с европейскими "героями", например, "Парк Мумми-Троллей" в Финляндии или парки "ЛегоЛэнд" в Германии и Дании. Интересен также пример парка, расположенного прямо в центре города – "Тиволи" в Копенгагене. Этот парк является очень популярным не только для аттракционов, но и с точки зрения посещения ресторанов и шопинга.

Для успешного проектирования и последующей реализация целесообразно начать с выбора месторасположения будущего тематического парка развлечений и прилегающей зоны отдыха. Московская область является быстро растущим и перспективным регионом России. Выбор конкретного месторасположения будет зависеть от трех основных факторов: площадь, стоимость и уровень развития местной инфраструктуры.

Парк развлечений и зона отдыха будут иметь одну общую тематику – «Телеканал 2х2». Эфир этого федерального телеканала состоит из мультфильмов, фильмов и программ, которые известны многим зрителям: «Симпсоны», «Гриффины», «Футурама», «Южный парк», «Пол-литровая мышь», «Время приключений» и многие другие. Для успешной реализации проекта потребуется согласие и поддержка иностранных контрагентов, которые предоставляют перечисленные программы для показа их в эфире. Особое внимание будет уделено инновационным разработкам мирового и отечественного производства в индустрии развлечений.

Проект подразумевает проектирование развлекательно-досугового пространства на базе контента ООО «Телерадиокомпания «2х2», который будет ориентирован на удовлетворение потребностей, как местных, так и иностранных туристов. Парк развлечений и зона отдыха будут включать в себя:

· Тематический парк аттракционов;

· Зону отдыха с тематическими кафетериями, ресторанами и барами;

· Экспозиции;

· Магазины сувениров;

· Собственную инфраструктуру.

Главной целью проекта будет являться проектирование, обоснование, первичное программирование и PR инновационного тематического парка развлечений и прилегающей зоны отдыха. Вторичными целями станут увеличение туристического потока, создание новых рабочих мест, создание положительного имиджа дестинации и компаний, с деятельность которых будет связана тематика самого парка.

Для привлечения необходимого внимания предлагается необычная тематика; инновационные разработки, по большей части, отечественных разработчиков в области развлекательной индустрии; системы электронных очередей; доступная инфраструктура и качественный маркетинг.

В связи с разносторонней и всеохватывающей тематикой проекта основной целью на первичных этапах проектирования будет являться удовлетворение нужд потенциальных потребителей различных групп. Тематический парк и зона отдыха будут подстраиваться под потребности своих посетителей, и расширяться в соответствии с общим уровнем спроса.

Структура извлечения доходов парка развлечений выглядит следующим образом. Порядка 40% выручки приходится на билеты в парк, приблизительно 30% - на еду на территории парка, а еще 30% выручки формируется за счет продажи фирменной сувенирной продукции. Причем немаловажным фактом для операторов парков развлечений является вопрос системы регулирования защиты авторских прав и товарного знака на территории страны, где располагается парк. Это означает то, что обилие дешевых азиатских поделок той же самой сувенирной продукции может отнимать у оператора почти треть его выручки. Дополнительная коммерческая функция (ритейл, гостиницы) также будет формировать дополнительный доход, однако для успешного функционирования этих компонентов необходимо, чтобы сам парк становился серьезным магнитом для притяжения аудитории.

Чтобы поддерживать достаточный уровень доходности сопутствующая инфраструктура парков развлечений должна включать в себя, в первую очередь, гостиницу. Большинство популярных парков расположены в нескольких километрах от городов и имеют большую площадь, а обойти их за один день практически невозможно. Именно поэтому в таких парках как, например, "Диснейленд", продаются входные билеты на 2-3 дня, и посетители, чтобы не тратить время на дорогу, останавливаются именно в этих отелях. В Европе и США в пешей доступности от парков развлечений располагается более 10 гостиниц, цена за ночь варьируется от 80 до 200 долларов. Еще одна обязательная доходная часть инфраструктуры развлекательных парков – торговые зоны. На территории парков должны располагаться тематические магазины с детскими игрушками, сувенирами и одеждой для всей семьи. Обычно магазины располагаются в зоне с самой большой проходимостью: прямо у входа в парк. Также в инфраструктуру должны входить кафе и рестораны. Даже если посетители собираются провести в парке один день, приедут они обязательно утром и пробудут в парке до самого вечера. В парках "Диснейленд" Франции и США обычно кафе и рестораны тоже носят тематический характер. Поскольку каждый парк поделен на несколько зон, рестораны, расположенные в этих зонах, оформляются в соответств<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: