Кто имел таухид войдет в рай без расчета.




Аят первый
Доказательство первое

Всевышний Аллах сказал
«Поистине, Ибрахим был имамом, усердным пред Аллахом, ханифом, и не был он из числа многобож-ников ». (Пчёлы, 129).
В этом аяте Аллах воздает хвалу своему рабу Ибрахиму (мир ему)

а)он был одним из твердых духом Пророков (их 5 - Нух, Ибрахим, Иса, Муса(мир им) и Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха)), т.к они были наиболее терпеливыми с их народами.
б) Аллах сказал, что он был лидер (в его деяниях, манерах и т.д.)
в) его величайшее упование на Аллаха (когда неверующие бросили его в чудовищный огонь на катапульте. Сколько он летел секунду,две? Появился ангел Джибриил (мир ему) и спросил:- что ты хочешь?
Если нам в этот момент так сказали бы, когда нет времени на раздумье, мы бы сказали: да... нам нужна помощь... Ибрагим (мир ему) ответил: от тебя ничего,,но от Аллаха - хасбия Ллаху ва ни'маль Вакиль (субханАллах, какое упование!) И Аллах сделал огонь холодным для него.)
г)его величайшая любовь к Аллаху. Он был халиль Алла - возлюбленный Аллаха. Он любил Аллаха и Аллах любил его. Ибн Усаймин сказал: халиль - это тот, к кому глубочайшая любовь в твоём сердце.
История Ибрахима(мир ему), когда он хотел детей и на старости лет Аллах даровал ему Исмаила(мир ему). И можно представить как Ибрахим(мир ему) его любил. И кoгда Исмаил(мир ему) достиг совершеннолетия и любовь Ибрахима(мир ему) к нему была в то время в наивысшем пике, Аллах приказал ему принести в жертву Исмаила(мир ему).
Шеих Саид Хусейн аль ’Асани в одной из своих книг сказал: "Я думаю, что мудрость того, что Аллах приказал Ибрахиму принести в жертву Исмаила только, чтобы показал Аллаху, что никто не сравниться в его сердце с любовью к Нему."
Ибрахим(мир ему) был послушен Аллаху в этом приказе, показав Аллаху, что он не разделит любовь в своем сердце к Нему ни с кем и ради Аллаха будет легко сделать все, что Он прикажет. Поэтому мы должны быть терпеливы и делать все, что Аллaх нам приказывает, если мы действительно Его любим.

Почему Ибрахим(мир ему) сказал об этом Исмаилу(мир ему), а не убил его просто сразу?
1)т.к. он любил своего сына и хотел, чтобы он разделил с ним награду за послушание Аллаху
2)т.к. он не хотел, чтобы его сын умер с большим грехом (чтобы он чувствовал что-то плохое по отношению к своему отцу), но когда сын узнает всю мудрость,он вместе с его отцом будет повиноваться Аллаху как то "слушаем и повинуемся". Смотрите, как вся эта история показывает нам таухид, насколько мы должны быть чистосердечными с Аллахом.
Аллах остaвил Ибрахима с полным чувством повиновения этому приказу. Аллах знает, что будет в будущем, но в тот момент Ибрахим)мир ему) и Исмаил(мир ему) могли проверить самих себя, чтобы они могли быть прекрасным примером для всех верующих вплоть до судного дня. Когда Ибрахим(мир ему) хотел принести Исмаила(мир ему) в жертву, он положил его лицом вниз, чтобы не смотреть на него и когда он начал, Аллах остановил его. Сура Ассафат, аят 104-105 " Мы воззвали к нему: «О Ибрахим (Авраам)! Ты оправдал сновидение». Воистину, так Мы воздаем творящим добро."
Аллах не хотел от него этого, но он хотел проверить, насколько сильна его любовь к Нему.
Аллах не хочет от нас наших страданий, но Он хочет от нас, чтобы мы любили Его. Т. е. мы должны проверять нас со своими детьми повинуемся ли мы им (т.е. идем на поводу) даже если они просят у нас что-то, что харам или мы пытаемся остановить их делать это. Аллах спросит нас за них старались мы или нет воспитывать их хорошими верующими.
д)самый важный момент: МЫДОЛЖНЫБРАТь ИБРАХИМА КАК ПРИМЕР КАКОЙ У НЕГО БЫЛ СОВЕРШЕННЫЙ ТАУХИД
1) его величайшее упование
2) его величйшая любовь
3) Аллах сам похвалил его за это

Если Аллах восхвалил кого-то из своих рабов, какая будет для нас в этом польза?

Ибн Усаймин(да будет Аллах милостив к нему) сказал:
а) мы будем следоветь такому человеку
б) мы будем любить такого человека
Польза, которую мы можем извлечь из аята, приведенного в начале главы.
Ибн Усаймин сказал: "кто либо, кто будет очищен от ширка, будет достоин восхваления Аллаха"
Второй аят.
Доказательство второе.
Всевышний также сказал:
«...Которые не придают сотоварищей Господу своему, и которые подают в милостыню то, что подают, в то время как сердца их трепещут оттого, что они к Господу своему возвратятся, — это они стремятся к благам и опередят других на пути к ним». (Верующие, 59—61).

Аллах воздает хвалу таким людям.

1. Те, которые боятся Аллах,они оставляют ширк.
Доказательсто, сура Верующие, аяты 57-59 "57. Воистину, те, которые трепещут от страха перед своим Господом, 58.которые веруют в знамения своего Господа, 59.которые не приобщают к своему Господу сотоварищей,..."

2.Те, кто совершают грехи постоянно, совершают один из видов ширка
Ибн Усаймин сказал: в основном грехи -это один из видов ширка (если считать, что это маленькие грехи или если продолжать делать грехи.)
Продолжать делать маленькие грехи и думать, что это маленькие грехи очень опасно. Почему? Т.к. мы не должны думать, что эти грехи маленькие. Мы должны вспоминать, о том, что Аллах Велик и Он наблюдает за нами. Пример, сура Имран, аят 135 "135. Тем же, которые, совершив мерзкий поступок или несправедливо поступив против самих себя, помянули Аллаха и попросили прощения за свои грехи, – ведь кто прощает грехи, кроме Аллаха? – и тем, которые сознательно не упорствуют в том, что они совершили,..."

Доказательство третье. Хадис.

Хусайн ибн Абдуррахман рассказывал: «Я был как-то у Саида ибн Джубайра, и он спросил: “Кто из вас видел звезду, которая упала вчера?” Я ответил: “Я видел”. Затем я сказал: “Но я не был на Намазе, я был ужален”. Он спросил: “А что же ты делал?” Я ответил: “Читал заклинание”*. Он спросил: “А что побудило тебя к этому?” Я ответил: “То, что рассказал нам аш-Шааби”. Он спросил: “А что он рассказал вам?” Я ответил: “Он рассказал нам, что Бурайда ибн аль-Хусайб сказал: “Заклинание можно читать только против сглаза или укуса змеи или скорпиона”. Он сказал: “Хорош тот, кто усвоил услышанное.

1. Слова "Но я не был на Намазе " потому, что " Читал заклинание ". Почему он так сказал?

Ответ: потому что он не хотел, чтобы люди думали, что он был на общей молитве в то время как он не был. Он не хотел, чтобы люди хвалили его за то, что он не делал. Доказательство, сура Аль Имран, аят 188 "Не думай же, что те, которые радуются своим поступкам и любят, чтобы их хвалили за то, чего они не совершали, спасутся от мучений. Им уготованы мучительные страдания.".
Посмотрите, какую богобоязненность имели эти люди. Мы должны опасаться хвалы за то, чего не совершали.

2. Слова " Читал заклинание. " Он читал Куран, как заклинание от ядовитого укуса. Почему?

3. Потому, что заклинание можно читать от сглаза или ядовитого укуса (из хадиса).

Доказательсво того, что разрешено просить читать кого-либо для себя разрешенные заклинания (от сглаза и ядовотого укуса) из хадиса Бухари и Муслима, в котором один сподвижник делал заклинаниа Аль Фатихой вождю племени.

Разрешенные способы лечения от сглаза.

Ибн Усаймин сказал:
а) заклинания из Курана (особенно Фатиха)
б) омовение (чтобы тот, кто сделал вам сглаз, сделал омовение и отдал эту воду тому, кого сглазил, чтобы тот мог омыться ей.) Он также сказал, если будет тяжело взять воду от его омовения, можно взять одежду, которая соприкосалась с его телом (например, шапочка, затем намочить её в воде и сделать этой водой омовение.)
Для нас обязательно говорить благословление на того, в ком нам что-то нравится.Ибн Усаймин сказал: нужно делать зикр с дуа (машаАллах, баракаЛлаху ’аляйк). Доказательство из хадиса, когда один сподвижник сглазил другого, Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал ему: "Почему ты не призвал благословнение на своего брата?"
Имея таухид, мы должны быть благодарны Аллху за все, что Он даровал нам. Это благо для нас. Аллах по своей мудрости знает, что даровать каждому человеку, что-то специальное для него. Поэтому мы не должны смотреть на то, чем Аллах одарил других и завидовать, а мы должны вспоминать то, чем Алалх одарил нас и благодарить Его за это, чтобы сохранить эти блага и чтобы Он дал нам еще лучше.

Ибн Аббас рассказал нам, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
Мне были показаны общины. Я увидел пророка с группой людей, пророка, с которым был один человек и два человека, и пророка, с которым никого не было. Вдруг передо мной оказалось множество людей, и я подумал, что это — моя община. Но мне было сказано: “Это — Муса и его народ”. И тут я увидел ещё одно множество людей, и мне было сказано: Это есть твоя община. Семьдесят тысяч из них войдут в Рай без отчёта и наказания. Затем он поднялся и вошёл к себе в дом. Люди пустились в рассуждения по поводу этих обитателей Рая, и некоторые из них сказали: “Наверное, они были спутниками посланника Аллаха”. Другие же сказали: “Скорее это те, кто родились в Исламе и не приобщали никого к Аллаху”. Высказывались и другие мнения. Когда же к ним вышел посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, они сообщили ему об этом, он сказал: Это те, которые не просят, чтобы им прочли заклинания, не делают прижиганий и не просят об этом, не суеверны и которые уповают на своего Господа. Тогда поднялся Уккаша ибн Михсан и сказал: “Помолись Аллаху, чтобы я стал одним из них”. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: Ты будешь среди них. После этого поднялся кто-то ещё и тоже сказал: “Помолись Аллаху, чтобы и я стал одним из них”. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, ответил: В этом Уккаша уже опередил тебя ». (Аль-Бухари 10/130, 131, Муслим (220), ат-Тирмизи (2448).

4. Я увидел пророка с группой людей, пророка, с которым был один человек и два человека, и пророка, с которым никого не было
Это доказательство того, что в Судный день некоторые пророки будут без последователей.
а) что им следовало очень мало людей
б) это мы можем видеть в наше время, когда мы призываем наших родственников, друзей или других людей (нужно помнить, что тех, кто следует по прямому пути всегда будет мало)
в)последователей неверия и заблуждения всегда много (поэтому мы не должны быть слабыми, когда видим это)

5. Семьдесят тысяч из них войдут в Рай без отчёта и наказания.
Ибн Усаймин сказал: ни в могилах, ни в судный день никакого наказания не будет.
Кто эти люди?
1)те, которые не просят, чтобы им прочли заклинания
а) потому что они хотят быть из тех 70тысяч.
б)потому, что их сердца с Аллахом,они уповают только на Него,и предпочитают сами себе делать заклинания(с упованием на Аллаха,что Он их вылечит), чем просить об этом других,и если настолько больны,что не смогут прочесть самим себе,они не будут просить других,а будут уповать на Аллаха,что Он сам пошлет кого-либо прочесть для них. Так, что если мы навещаем больных, мы должны помочь им и прочитать им заклинание и сделать для них дуа о выздоровлении (из сунны), т.к. некоторые больные очень плохо себя чувствуют и не смогут сделать сами или они просто не хотят просить об этом других.
Будет ли вина на том, кто спрашивает делать себе заклнинание? Нет, но он потеряет награду, которую мог бы получить за упование (т.е. не получит полную награду за это).
Некоторые ученые говорят что"не просят других делать им заклинания" означает,что это те,кто не просит делать какие либо другие заклинания,но только разрешенные(т.е из Курана и Сунны)и что такие люди также будут относиться к этим 70 тысячам.(например:кто-то может быть настолько заколдован что никак не сможет сам себе читать заклинания,а вместо чтения Курана он будет говорить совершенно противоположное,или же у него совсем не будет сил, чтобы читать себе самому,и таких случаев очень много.Такой человек может стать совершенно невминяемым из- за колдовства,что даже перестанет совершать молитву по причине безумства,в таком случае он обязан искать того, кто будет читать ему заклинания(из Сунны и Куранa)
2)те, которые не делают прижиганий и не просят об этом(т.е какого-то специального лечения,и не выпрашивают об этом других)
Ибн Усаймин сказал: это те, которые в гос. больницах не выпрашивают, чтобы именно для них назначили какое- либо специальное лечение (если какое-то лечение определенное назначено одинаково для всех, но нельзя выпрашивать определенное, специальное лечение только для себя). Нyжно надеяться на Аллахa.
3)те, которые не верят в полет птиц, т.е. любые предзнаменования, любые суеверия.
Например,если кто-то видит черного кота, считает, что от этого будет неудача и отказывается от дела
Все виды примет и суеверий - это ширк. У таких людей нет полного упования на Аллаха.
4) которые уповают на своего Господа, т. е. эти люди во всем всегда уповают только на Аллаха сура Ат-таляк, аят 3" а тот, кто уповает на Аллаха, для того Он достаточен."
5)Уккаша ибн Михсан и сказал: “Помолись Аллаху, чтобы я стал одним из них”. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: Ты будешь среди них.
Ибн Усеймин сказал, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сделал ему дуа.
6)Почему Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал другому сподвижнику, что Укаша уже опередил тебя?.
Ибн Усаймин сказал: может быть
а)он боялся того, что дверь для дуа останется открытой и тогда все сподвижники станут из этих 70 тыс. и не останеться места для других верующих.
б)быть может потому, что тот человек был лицемером (мы не знаем)

7)Это выражение Пророка (мир ему и благословение Аллаха) показывает нам его манеры (он не сказал, ты не будешь из них, а он ему ответил,что Укаша уже опередил тебя.

продолжение следует инша Аллах

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: