МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ( по годам обучения)




СТРУКТУРА

Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

Требования Новые требования
Титульный лист Титульный лист, изменения
Пояснительная записка Пояснительная записка, изменения
Учебно- тематический план УЧЕБНЫЙ ПЛАН
  КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
Содержание Содержание
  УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ
  ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Методическое обеспечение программы Методическое обеспечение программы
Список литературы Список литературы

 

 

Районное Управление образования

Администрации Муниципального образования

«Воткинский район»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Районный центр детского творчества»

 

РАССМОТРЕНО:

На заседании

Методического совета

протокол № от «» ________ 20___г.

ПРИНЯТО:

На заседании

Педагогического совета

протокол № от «» августа 20__ г.

 

УТВЕРЖДАЮ:

директор МБУ ДО РЦДТ

Приказ № от «»_________20__ года

_________________ В.Г. Казанцева

 

 

дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

художественной направленности

«Резьба по дереву»

(название программы)

для учащихся ___________________________лет

(возраст воспитанников)

срок реализации программы____________ лет (час)

 

Составитель: ____________________

(ФИО педагога)

педагог дополнительного образования

МБУ ДО РЦДТ

на базе _____________________школы

Рецензент:________________________

(ФИО, должность)

 

___________

20__ год

ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

1 цельсоздание условий для социализации личности школьников, их эмоционально-эстетического развития.(7-10 лет)
Уровень программы- Ознакомительный  
замечания по формулировке цели программы Цель не корректна- создание условий не может являться целью программы. Не конкретна как диагностировать эмоционально- эстетическое развитие?
2.Цель дополнительной общеразвивающей программы: развитие личности ребѐнка, способного к творческому самовыражению путем вовлечения в театральную деятельность.(7-11 лет)
Уровень программы- Ознакомительный (вовлечения ребенка)  
замечания по формулировке цели программы Не конкретна, личность ребенка понятие очень широкое. Не диагностируема.
3.Цель программы: воспитание творчески активной личности, развитие умений и навыков, раскрытие новых способностей и талантов детей средствами театрального искусства; организация их досуга путем вовлечения в театральную деятельность. (10-12 лет)
Уровень программы- Ознакомительный  
замечания по формулировке цели программы Не конкретна(развитие умений и навыков, каких? Новых способностей –каких?) Не диагностируема. Умения и навыки не развиваем. Организация досуга не наша функция- обучение!
4.Цель программы: развитие творчески активной личности воспитанника средствами театральной деятельности, содействие их жизненному и профессиональному самоопределению.(7-17 лет)
Уровень программы- Предпрофильная  
замечания по формулировке цели программы Не достаточно конкретна. Диагностируется творческая активность в театральной деятельности. Требует диагностики жизненное и профессиональное самоопределение.    
5.Цель программы – развитие творческих способностей и эмоционально-личностной сферы обучающихся, овладение навыками общения посредством театрального искусства. (12-16 лет)
Уровень программы- углубленный
замечания по формулировке цели программы Не достаточно конкретна. Диагностируются творческие способности. Что понимается под эмоционально- личностной сферой? Какие навыки общения?
6. Цель программы – развитие творческих способностей учащихся средствами театрального искусства через индивидуальное раскрытие актерских способностей.(12-16 лет)
Уровень программы- Углубленный, ИД
замечания по формулировке цели программы Требует конкретизации творческие, актерские способности. Диагностируема: творческие способности.

 

Оптимальные варианты:

1. социализация личности учащихся посредством творческого самовыражения в театральной деятельности.

2. развитие творческих способностей учащихся посредством театральной деятельности.

3. развитие творческих способностей учащихся средствами театральной деятельности, содействие их жизненному и профессиональному самоопределению.

 

 

Задачи, планируемые результаты

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ(по локальному акту)

Личностные: мотивация (учебная, достижения), самооценка, социальная адаптация, нравственно - этические ценности.
Метапредметные креативность; критическое мышление; владение технологиями поисковой, изобретательской, творческой деятельности; умение превращать теорию в практику.

Цель программы по планируемому результату:

Программа ознакомительного уровня (с акцентом на): владение технологиями поисковой, изобретательской, творческой деятельности; нравственно - этические ценности.

Программа углубленного, предпрофильного уровня(с акцентом на): социальная адаптация; нравственно - этические ценности; креативность; критическое мышление.

Задачи: научить, привить, развить, сформировать, воспитать.

Формулировка задач по принципу: задача-результат, под каждый результат задача.

Планируемые результаты: научить, привить, развить, сформировать, воспитать.

Личностные: Метапредметные:
1. Формирование мотивации учащихся к хореографической деятельности. 2. Формирование адекватной самооценки учащихся в процессе декоративно-прикладной деятельности. 3. Формирование социальной адаптации учащихся в условиях занятий по спортивному туризму. 4. Воспитание нравственно- этических ценностей (конкретизировать какая ценность) в процессе изобразительного творчества. 1. Развитие креативности учащихся на занятиях журналистики. 2. Формирование критического мышления в процессе краеведческой деятельности. 3. Научить технологиям проектной деятельности(ДПИ, ИЗО, социально-педагогическая, техническая)) и (или) исследовательской деятельности(естественнонаучная направленность, туристско-краеведческая, техническая) и (или) творческой деятельности в процессе изобразительной деятельности. 4. Сформировать умение превращать теорию в практику на занятиях по информационным технологиям

Примечание: курсивом прописаны примеры с учетом специфики программы.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ(по годам обучения)

в программе после содержания (по годам обучения)

Год обучения Личностные Метапредметные Предметные
1 год обучения      

МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ (по годам обучения)

Креативность Сфера применения: в любой профессии(сфера продаж, услуг, экономика, управление, технологии производства). Креативность нужна для оптимизации, улучшения, повышения эффективности, увеличения функциональности. Одним словом – для качественного скачка вперед. - разбираться в самых запутанных переплетениях информации; -делится своими мыслями и новыми идеями с другими; -узнавать новое, искать ответы на самые сложные вопросы; - формирование интереса к решению сложных задач; - поиск решений, ответов, знаний и идей; - устанавливать связь между имеющимся материалом и создание из него нового; - поиск новых вариантов решения поставленной задачи. - умение мыслить нестандартно и преподносить себя или продукт деятельности; -поиск новых подходов в общении с людьми; - развитие воображения;
Критическое мышление -мышление означает мышление рефлексивное, оценочное, развивающееся путем наложения новой информации на жизненный личный опыт. Критическое мышление является неотъемлемым компонентом творческого и логического мышления, отправная точка для развития творческого мышления. (Ж.Пиаже) к 14- 16 годам наступает этап, когда создаются условия развития критического мышления - умение формулировать вопросы и уяснять проблемы, которые нужно решить; -стремление к усиленной аргументации; -умение рассматривать явление с разных сторон; -умение формировать альтернативы и оценивать их; - умение анализировать и оценивать скрытое в информации (явлении, действии),, - умение интерпретировать с позиции рефлексии скрытое в информации (явлении, действии), - формирование собственной позиции к информации (действиям, явлениям); - генерирование собственных идей; - форсированность навыков планирования деятельности; - формирование настойчивости при выполнении трудной задачи; - умение исправлять собственные ошибки, делать выводы; - умение отслеживать ход рассуждений; - способность поиска компромиссных решений.
Владение технологиями поисковой, изобретательской, творческой деятельности. Регулятивне, познавательные УУД. - умение видеть проблему; - умение ставить вопросы; - умение выдвигать гипотезу; - умение выстраивать стратегию поиска; --умение выделять параметры (показатели) оценки результата исследования; -умение выбирать методы исследования и необходимый инструментарий; -умение наблюдать; - умение проводить эксперимент; - умение обобщать полученные данные; -умение структурировать информацию; - умение делать выводы и умозаключения; -умение спланировать, сделать сообщение об исследовании и его результате; - умение подготовить, презентовать материалы иллюстрирующие, объясняющие, демонстрирующие как сам процесс исследования и его средства и результаты.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: