Работников МБУ «Лицей № 51»лицея




ПОЛОЖЕНИЕ

О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда

Работников МБУ «Лицей №51»

РАЗДЕЛ I.

Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда работников

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения городского округа Тольятти «Лицей № 51»

 

I.1.Общие положения

 

I.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с приказом министерства образования и науки Самарской области от 30.09.2015 № 382/1-од «О внесении изменений в приказ министерства образования и науки Самарской области от 19.02.2009 № 29-од «Об утверждении Регламента распределения стимулирующего фонда оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и государственных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Самарской области».

I.2. Положение вводится в целях стимулирования работников к более качественному, эффективному, результативному (с точки зрения образовательных достижений учащихся) труду, устанавливает размеры и условия распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников в общеобразовательном учреждении.

I.3.Структура фонда оплаты труда:

- базовый фонд в размере 85% от фонда оплаты труда;

- стимулирующий фонд в размере 15% от фонда оплаты труда.

I.4. Установление выплат стимулирующего характера производится с учетом показателей качества и результативности труда работников, утверждаемых данным локальным нормативным актом лицея с учетом мнения представительного органа работников и (или) органа государственно-общественного управления - Совета лицея. Решение по данному вопросу закрепляется протоколом Совета лицея и приказом директора.

I.2.Критерии,

Позволяющие оценить результативность и качество работы (эффективность труда)

работников МБУ «Лицей № 51»лицея

Основание для назначения стимулирующих выплат Критерии, рекомендованные приказом министерства образования и науки Самарской области от 30.09.2015 № 382/1-од Баллы
  Позитивные результаты образовательной деятельности 1. Снижение численности (отсутствие) неуспевающих учащихся 1 балл
2. Средний балл оценки уровня учебных достижений по предмету выше среднего по лицею и/или имеет позитивную динамику (желательно на основании внешних измерений) 0 баллов - результаты отсутствуют; 1балл - выше среднего; 1 балл – положительная динамика или стабильно высокий результат; всего до 2 баллов.
3. Отсутствие неуспевающих выпускников на уровне основного общего образования по результатам независимой итоговой аттестации и/или их доля ниже среднего значения по муниципалитету 0 баллов – имеются неуспевающие; 2 балла – неуспевающих нет.
4. Отсутствие неуспевающих выпускников на уровне среднего общего образования по результатам независимой итоговой аттестации и/или их доля ниже среднего значения по муниципалитету 0 баллов – имеются неуспевающие; 3 балла - неуспевающие отсутствуют
5. Результаты независимой оценки качества обучения:    
5. 1. Доля выпускников, выбирающих предмет по выбору для сдачи итоговой аттестации до 10% - 1 балл; 10%-20% - 2 балл; 20%-40% - 3 балла; более 40% - 4 балла
5.2. Наличие выпускников, получивших на итоговой аттестации 90 и более баллов 90 баллов - 2 балла за каждого ученика; 100 баллов - 5 баллов за каждого ученика  
6. Выступления на конференциях, форумах, семинарах и т.п. (выше уровня образовательного учреждения) всероссийский уровень – 6 баллов; региональный уровень – 4 балла; муниципальный уровень – 2 балла.
7. Результаты участия работника в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня) всероссийский уровень –7 баллов; региональный уровень –5 баллов; муниципальный уровень –3 балла.
8. Отсутствие обоснованных обращений учащихся, родителей по поводу конфликтных ситуаций на уроках 0 баллов – есть обращения 1 балл – нет обращений
9. Пропуски учащимися уроков педагога по неуважительным причинам составляет менее 5 % от общего числа пропусков более 5 % от общего числа пропусков - 0 баллов; менее 5 %- 1 балл
Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся 10. Участие учащихся в олимпиадах по предмету (в зависимости от уровня и количества победителей и призёров), организованных на бесплатной основе:   10.1. Всероссийская Олимпиада школьников: всероссийский уровень – 7 баллов; региональный уровень – 6 баллов; муниципальный уровень – 4 балла
10.2. Олимпиады, проводимые ВУЗами, в зависимости от уровня: 1 уровень – 5 баллов 2 уровень – 3 балла 3 уровень – 2 балла
11. Участие учащихся в конференциях по предмету (в зависимости от уровня и количества победителей и призёров), организованных на бесплатной основе:     всероссийский уровень –7 баллов; региональный уровень –5 баллов; муниципальный уровень – 3 балла
12. Участие учащихся в соревнованиях, конкурсах, фестивалях (в зависимости от уровня и количества победителей и призёров), организованных на бесплатной основе: международный, всероссийский уровень –6 баллов; региональный уровень –4 балла; муниципальный уровень –2 балла; дистанционные образовательные проекты – 2 балла.
13. Наличие социально значимых проектов, выполненных под руководством работника: «Я – гражданин» и др. региональный уровень – 5 баллов; муниципальный уровень – 4 балла.
14. Наличие публикаций работ обучающихся в периодических изданиях, сборниках (в зависимости от уровня) всероссийский уровень – 5 баллов; региональный уровень – 3 балла; муниципальный уровень – 2 балла.
15. Повышение (сохранение) охвата детей, занимающихся в кружках, творческих объединениях по интересам (кроме спортивных) лицея или на базе лицея в течение учебного года 80-100% - 3 балла 60-80% - 1 балл
Позитивные результаты организационно- воспитательной деятельности классного руководителя   16. Повышение (сохранение) охвата детей, занимающихся в спортивных объединениях лицея или на базе лицея в течение учебного года 80-100% - 3 балла 60-80% - 1 балл
17. Снижение количества (отсутствие) учащихся, стоящих на учёте в комиссиях разного уровня по делам несовершеннолетнего 0 баллов – результаты отсутствуют; 1 балл – результаты имеются
18. Снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины 0 баллов – результаты отсутствуют; 1 балл – результаты имеются
19. Отсутствие обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций 0 баллов – есть обращения 1 балл – нет обращений
20. Использование IT–технологий в учебном процессе составляет более 10 % учебного времени более 10 % - 2 балла
Внедрение в образовательный процесс современных образовательных технологий 21. Использование в учебном процессе внешних ресурсов (музеи, театры, лаборатории, библиотеки и т.д.) составляет более 5% учебного времени более 5% - 1 балл (обязательно подтверждение)
22. Участие в интерактивном взаимодействии (форум, он-лайн консультация, интерактивные опросы мнения родителей, электронный журнал, персональный сайт, блог (с обновлением не реже 1 раза в неделю) и т.д.) между всеми участниками образовательного процесса 3 балла
23. Отсутствие предписаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья детей (в рамках функциональных обязанностей и не связанных с капитальным вложением средств) 1 балл
Эффективная организация охраны жизни и здоровья   24. Отсутствие протоколов, составленных сотрудниками ГИБДД за нарушение Правил дорожного движения отсутствие протоколов – 1 балл; наличие протоколов – 0 баллов
Основание для назначения стимулирующих выплат Критерии, принятые лицеем дополнительно к регламенту (в соответствии с ч.1 приказа МОиН СО от 19.02.2009 № 29-од) Баллы
Обобщение и распространение передового педагогического опыта на уровне образовательного учреждения 25. Качество знаний в классе выше среднего по лицею (по уровням образования) до 10% - 1 балл; 10-20% - 2 балла; более 20% - 3 балла
26. Наличие единственной «3» и «4»: - по предметам: русский язык, математика, физика, химия, иностранные языки:     - по остальным предметам:   отсутствие – 2 балла; до 4 оценок – 1 балл; более 4 оценок – 0 баллов;   отсутствие – 1 балл; наличие – 0 баллов
27. Проведение мастер-классов, открытых уроков, выступления на конференциях, семинарах, круглых столах, педагогических советах;   - наличие опубликованных работ в сборниках с присвоенным ISBN, публикации на Интернет-ресурсах при наличии сертификата или диплома;   - наставничество;   - организация школьных мероприятий и т.п. городской уровень – 3 балла, школьный уровень -1 балл;   1 балл;   1 балл;   1 балл.
28. Заведование методической кафедрой, в т.ч. проведение мониторингов 7 баллов  
29. Проведение системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений учащихся 3 балла  
Высокий уровень исполнительской дисциплины 30.1. заполнение журналов, в том числе электронных 30.2. подготовка отчетов, мониторингов, ведение личных дел и т.д. 2 балла – своевременно, без замечаний; 2 балла – своевременно, без замечаний.
Социально значимая деятельность 31. Работа в профсоюзных и других общественных организациях, связанная со значительными трудозатратами (городском родительском собрании, инспекцией по делам несовершеннолетних, надзорными службами и т.п) 2 балла


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: