ПОЛОЖЕНИЕ
О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда
Работников МБУ «Лицей №51»
РАЗДЕЛ I.
Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда работников
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения городского округа Тольятти «Лицей № 51»
I.1.Общие положения
I.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с приказом министерства образования и науки Самарской области от 30.09.2015 № 382/1-од «О внесении изменений в приказ министерства образования и науки Самарской области от 19.02.2009 № 29-од «Об утверждении Регламента распределения стимулирующего фонда оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и государственных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Самарской области».
I.2. Положение вводится в целях стимулирования работников к более качественному, эффективному, результативному (с точки зрения образовательных достижений учащихся) труду, устанавливает размеры и условия распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников в общеобразовательном учреждении.
I.3.Структура фонда оплаты труда:
- базовый фонд в размере 85% от фонда оплаты труда;
- стимулирующий фонд в размере 15% от фонда оплаты труда.
I.4. Установление выплат стимулирующего характера производится с учетом показателей качества и результативности труда работников, утверждаемых данным локальным нормативным актом лицея с учетом мнения представительного органа работников и (или) органа государственно-общественного управления - Совета лицея. Решение по данному вопросу закрепляется протоколом Совета лицея и приказом директора.
I.2.Критерии,
Позволяющие оценить результативность и качество работы (эффективность труда)
работников МБУ «Лицей № 51»лицея
Основание для назначения стимулирующих выплат | Критерии, рекомендованные приказом министерства образования и науки Самарской области от 30.09.2015 № 382/1-од | Баллы |
Позитивные результаты образовательной деятельности | 1. Снижение численности (отсутствие) неуспевающих учащихся | 1 балл |
2. Средний балл оценки уровня учебных достижений по предмету выше среднего по лицею и/или имеет позитивную динамику (желательно на основании внешних измерений) | 0 баллов - результаты отсутствуют; 1балл - выше среднего; 1 балл – положительная динамика или стабильно высокий результат; всего до 2 баллов. | |
3. Отсутствие неуспевающих выпускников на уровне основного общего образования по результатам независимой итоговой аттестации и/или их доля ниже среднего значения по муниципалитету | 0 баллов – имеются неуспевающие; 2 балла – неуспевающих нет. | |
4. Отсутствие неуспевающих выпускников на уровне среднего общего образования по результатам независимой итоговой аттестации и/или их доля ниже среднего значения по муниципалитету | 0 баллов – имеются неуспевающие; 3 балла - неуспевающие отсутствуют | |
5. Результаты независимой оценки качества обучения: | ||
5. 1. Доля выпускников, выбирающих предмет по выбору для сдачи итоговой аттестации | до 10% - 1 балл; 10%-20% - 2 балл; 20%-40% - 3 балла; более 40% - 4 балла | |
5.2. Наличие выпускников, получивших на итоговой аттестации 90 и более баллов | 90 баллов - 2 балла за каждого ученика; 100 баллов - 5 баллов за каждого ученика | |
6. Выступления на конференциях, форумах, семинарах и т.п. (выше уровня образовательного учреждения) | всероссийский уровень – 6 баллов; региональный уровень – 4 балла; муниципальный уровень – 2 балла. | |
7. Результаты участия работника в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня) | всероссийский уровень –7 баллов; региональный уровень –5 баллов; муниципальный уровень –3 балла. | |
8. Отсутствие обоснованных обращений учащихся, родителей по поводу конфликтных ситуаций на уроках | 0 баллов – есть обращения 1 балл – нет обращений | |
9. Пропуски учащимися уроков педагога по неуважительным причинам составляет менее 5 % от общего числа пропусков | более 5 % от общего числа пропусков - 0 баллов; менее 5 %- 1 балл | |
Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся | 10. Участие учащихся в олимпиадах по предмету (в зависимости от уровня и количества победителей и призёров), организованных на бесплатной основе: 10.1. Всероссийская Олимпиада школьников: | всероссийский уровень – 7 баллов; региональный уровень – 6 баллов; муниципальный уровень – 4 балла |
10.2. Олимпиады, проводимые ВУЗами, в зависимости от уровня: | 1 уровень – 5 баллов 2 уровень – 3 балла 3 уровень – 2 балла | |
11. Участие учащихся в конференциях по предмету (в зависимости от уровня и количества победителей и призёров), организованных на бесплатной основе: | всероссийский уровень –7 баллов; региональный уровень –5 баллов; муниципальный уровень – 3 балла | |
12. Участие учащихся в соревнованиях, конкурсах, фестивалях (в зависимости от уровня и количества победителей и призёров), организованных на бесплатной основе: | международный, всероссийский уровень –6 баллов; региональный уровень –4 балла; муниципальный уровень –2 балла; дистанционные образовательные проекты – 2 балла. | |
13. Наличие социально значимых проектов, выполненных под руководством работника: «Я – гражданин» и др. | региональный уровень – 5 баллов; муниципальный уровень – 4 балла. | |
14. Наличие публикаций работ обучающихся в периодических изданиях, сборниках (в зависимости от уровня) | всероссийский уровень – 5 баллов; региональный уровень – 3 балла; муниципальный уровень – 2 балла. | |
15. Повышение (сохранение) охвата детей, занимающихся в кружках, творческих объединениях по интересам (кроме спортивных) лицея или на базе лицея в течение учебного года | 80-100% - 3 балла 60-80% - 1 балл | |
Позитивные результаты организационно- воспитательной деятельности классного руководителя | 16. Повышение (сохранение) охвата детей, занимающихся в спортивных объединениях лицея или на базе лицея в течение учебного года | 80-100% - 3 балла 60-80% - 1 балл |
17. Снижение количества (отсутствие) учащихся, стоящих на учёте в комиссиях разного уровня по делам несовершеннолетнего | 0 баллов – результаты отсутствуют; 1 балл – результаты имеются | |
18. Снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины | 0 баллов – результаты отсутствуют; 1 балл – результаты имеются | |
19. Отсутствие обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций | 0 баллов – есть обращения 1 балл – нет обращений | |
20. Использование IT–технологий в учебном процессе составляет более 10 % учебного времени | более 10 % - 2 балла | |
Внедрение в образовательный процесс современных образовательных технологий | 21. Использование в учебном процессе внешних ресурсов (музеи, театры, лаборатории, библиотеки и т.д.) составляет более 5% учебного времени | более 5% - 1 балл (обязательно подтверждение) |
22. Участие в интерактивном взаимодействии (форум, он-лайн консультация, интерактивные опросы мнения родителей, электронный журнал, персональный сайт, блог (с обновлением не реже 1 раза в неделю) и т.д.) между всеми участниками образовательного процесса | 3 балла | |
23. Отсутствие предписаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья детей (в рамках функциональных обязанностей и не связанных с капитальным вложением средств) | 1 балл | |
Эффективная организация охраны жизни и здоровья | 24. Отсутствие протоколов, составленных сотрудниками ГИБДД за нарушение Правил дорожного движения | отсутствие протоколов – 1 балл; наличие протоколов – 0 баллов |
Основание для назначения стимулирующих выплат | Критерии, принятые лицеем дополнительно к регламенту (в соответствии с ч.1 приказа МОиН СО от 19.02.2009 № 29-од) | Баллы |
Обобщение и распространение передового педагогического опыта на уровне образовательного учреждения | 25. Качество знаний в классе выше среднего по лицею (по уровням образования) | до 10% - 1 балл; 10-20% - 2 балла; более 20% - 3 балла |
26. Наличие единственной «3» и «4»: - по предметам: русский язык, математика, физика, химия, иностранные языки: - по остальным предметам: | отсутствие – 2 балла; до 4 оценок – 1 балл; более 4 оценок – 0 баллов; отсутствие – 1 балл; наличие – 0 баллов | |
27. Проведение мастер-классов, открытых уроков, выступления на конференциях, семинарах, круглых столах, педагогических советах; - наличие опубликованных работ в сборниках с присвоенным ISBN, публикации на Интернет-ресурсах при наличии сертификата или диплома; - наставничество; - организация школьных мероприятий и т.п. | городской уровень – 3 балла, школьный уровень -1 балл; 1 балл; 1 балл; 1 балл. | |
28. Заведование методической кафедрой, в т.ч. проведение мониторингов | 7 баллов | |
29. Проведение системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений учащихся | 3 балла | |
Высокий уровень исполнительской дисциплины | 30.1. заполнение журналов, в том числе электронных 30.2. подготовка отчетов, мониторингов, ведение личных дел и т.д. | 2 балла – своевременно, без замечаний; 2 балла – своевременно, без замечаний. |
Социально значимая деятельность | 31. Работа в профсоюзных и других общественных организациях, связанная со значительными трудозатратами (городском родительском собрании, инспекцией по делам несовершеннолетних, надзорными службами и т.п) | 2 балла |