Номинация «Граффити»/«Street-Art»




Номинация проводится в формате «Фристайл» (свободный стиль на молодежную тематику).

Участник может подать для участия в номинации не более 5 эскизов - скетчей. Эскиз должен быть цветным, иметь формат А4. Подать к участию его можно в электронном виде (как отсканированный рисунок или графическую иллюстрацию, выполненную с помощью компьютерных программ).

Для победителя номинации Оргкомитетом будет определен специально подготовленный «объект» на фестивальной площадке или в городской среде для воплощения эскиза. Оценка конкурсных работ производится в двух направлениям: «Граффити» и «Street-Art».

Эскизы не должны содержать элементы насилия, экстремистской направленности, расовой ненависти или иных изображений, оскорбляющих чьи-либо интересы и достоинства.

Критерии оценки:

- оригинальность авторской мысли;

- качество исполнения;

- сложность исполнения.

Важно: Отправляя эскизы (скетчи) на Фестиваль, участник подтверждает, что все авторские права на произведение принадлежат исключительно ему, и использование произведения не нарушает имущественных и/или неимущественных прав третьих лиц.

 

7.7. Номинация «Кибер-спорт»

1. Организатором Соревнований выступает МАУК «Центр культурного развития г.о. Кинель.

1.1. Организатор соревнований организует, проводит и осуществляет контроль за проведением Соревнований.

1.1. Обязанности организатора Соревнований:

• осуществлять деятельность по организации Соревнований;

• определять условия допуска Участников к Соревнованиям;

• осуществлять меры по противодействию противоправному влиянию на результаты Соревнований;

• осуществлять регистрацию результатов матчей Соревнований;

• осуществлять регистрацию итогов Соревнований.

1.2. Организатор Соревнований не несет ответственности за технические сбои программ и аппаратных средств, принадлежащих третьим лицам, в том числе игровых серверов и/или турнирных сервисов.

1.3. Организатор сохраняет за собой право не допустить до Соревнований Участников, если названия их аккаунтов (никнеймы) или названия их команд:

• защищены авторскими правами третьей стороны (при отсутствии у пользователя письменного разрешения от правообладателя);

• сходны или идентичны никнеймам других Участников или названиям других команд;

• сходны или идентичны никнеймам официальных лиц спортивных соревнований;

• имеют нецензурное, непристойное или оскорбительное значение.

1.4. Организатор Соревнований осуществляет организацию судейства Соревнований. Организатор Соревнований назначает судей Соревнований. Права и обязанности судей Соревнований утверждаются Организатором Соревнований.

1.5. Соревнования проводятся в соответствии с Нормативными документами Соревнований. Все участники и организаторы Соревнований должны знать и исполнять предписания Нормативных документов Соревнований.

1.6. Организатор Соревнований, судьи Соревнований, иные официальные лица Соревнований не могут являться Участниками Соревнований.

2. Участники Соревнований. Права и обязанности Участников.

2.1. Участники Соревнований должны знать и исполнять предписания Нормативных документов Соревнований.

2.2. Состав команды должен включать в себя пять человек, плюс не более двух запасных игроков согласно Положению о Соревнованиях.

2.3. Организатор допускает команды до участия в Соревнованиях на основании следующего критерия:

• полнота и корректность заявки, предоставленной организатору или соорганизатору по установленной форме в установленный срок. Информация о сроке и способе подачи заявки содержится в настоящем положении Фестиваля.

2.4. Имена, фамилии, фото- и видеоматериалы с изображением Участников, их представителей, связанные с участием в Соревнованиях, а также интервью и иные материалы, могут быть использованы организаторами для выполнения обязательств по проведению Соревнования или в иных целях, не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации.

2.5. Участники, предоставившие официальным лицам Соревнований любую информацию, несут ответственность за достоверность такой информации. Предоставление недостоверной информации влечет применение спортивных санкций вплоть до дисквалификации.

2.6. Участникам Соревнований запрещается изменять уровень громкости и (или) снимать наушники на протяжении матча, в том числе - во время паузы.

2.7. Участники обязаны соблюдать режим конфиденциальности при общении с организаторами и официальными лицами Соревнований. В частности, вся информация, переданная указанным лицам или полученная от них в рамках подачи и рассмотрения заявлений, жалоб, протестов или обращений, является конфиденциальной и не может быть опубликована без разрешения организаторов Соревнований.

В случае нарушения обязательств по соблюдению конфиденциальности при общении с организаторами и официальными лицами Соревнований, в т.ч. опубликования текстов, написанных в рамках подачи заявлений, жалоб, протестов или обращениях в техническую поддержку без разрешения организаторов Соревнований влечет применение к нарушителю спортивных санкций вплоть до дисквалификации.

2.8. Участники Соревнований обязаны придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять уважительное отношение к организаторам и официальным лицам Соревнований, зрителям, представителям прессы, а также к другим Участникам Соревнований.

2.9. Участники Соревнований обязаны соблюдать принципы спортивного поведения и честной игры.

2.10. Запрещается оказывать противоправное влияние на результаты матчей, проводимых в рамках Соревнований.

2.11. Участник обязан использовать один и тот же лицензионный игровой аккаунт и один и тот же игровой никнейм. Участник может участвовать в Соревнованиях только в одной команде. Мультиаккаунтинг запрещен. Запрещены любые действия, направленные на передачу игрового аккаунта какому-либо третьему лицу. Обо всех изменениях Участник обязан сразу же проинформировать организатора.

2.12. Участникам Соревнований запрещается использовать любое программное обеспечение, влияющее на внутриигровую механику дисциплин Соревнований, в том числе - предназначенное для изменения внутриигровых параметров, в целях предоставления преимущества себе и/или создания препятствий своему оппоненту.

3. Система проведения Соревнований.

3.1. Соревнованиях проводятся по дисциплине Counter-Strike: Global Offensive.

3.2. В дисциплине Counter-Strike: Global Offensive все матчи проводятся на платформе ПК.

3.3. В матче принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

3.4. Соревнования состоят из двух этапов - отборочного и финального.

3.5. В зависимости от эпидемиологической ситуации (COVID-19) в регионе отборочный этап соревнования может проходить как в формате ЛАН, так и в формате ЕСНУП (Единые Соревнования на Удаленных Площадках) и/или Онлайн. Составы команд соревнуются между собой по дисциплине Counter-Strike: Global Offensive.

3.6. Главный судья Соревнований определяет формат матчей в рамках Соревнований. По умолчанию соревнования отборочного этапа проводятся с групповой стадией по системе «каждый с каждым» (round robin) и с последующей стадией плей-офф по олимпийской системе, с матчем за третье место.

3.7. Перед началом этапа главный судья Соревнований проводит процедуру жеребьевки, в результате которой Составы распределяются по турнирным сеткам случайным образом, без предварительного посева. Далее проводится групповая стадия в соответствии с результатами жеребьевки.

3.8. Групповая стадия по дисциплине Counter-Strike: Global Offensive по умолчанию проводится в формате – bo1;

3.9. Распределение мест в группе производится по следующим критериям, в порядке убывания приоритета (если это позволяет вид программы):

• количество выигранных матчей;

• разница по раундам в матчах между спорящими;

• при равенстве вышеуказанных критериев, назначаются переигровки между спорящими за выход из группы Участниками. При проведении переигровок вводятся дополнительные параметры для определения занятых мест. Формат проведения матчей переигровок для дисциплины Counter-Strike: Global Offensive - bo1;

3.10. По итогу групповой стадии определяется два лучших Участника в каждой группе (А1, А2, В1, В2). Полуфинальные матчи в стадии плей-офф пройдут в следующем порядке А1 против В2 и В1 против А2.

3.11. Стадия плей-офф по олимпийской системе, с матчем за третье место по дисциплине Counter-Strike: Global Offensive по умолчанию проводится в формате – bo1;

3.12. По итогу полуфинальных матчей стадии плей-офф определяется два лучших Участника, которые проходя в финальный этап соревнований.

3.13. Финальный этап Соревнований с матчем за первое место по дисциплине Counter-Strike: Global Offensive по умолчанию проводится в формате – bo3;

3.14. Финальный этап Соревнований проходит на территории организаторов Соревнования.

3.15. Максимально допустимое время задержки начала матча по вине Участника - 10 (десять) минут после старта текущего раунда.

3.16. Участники обязаны допускать в свои матчи официальных судей и стримеров, и предоставлять им доступ к внутриматчевой информации.

3.18. После окончания матча Участники должны сообщить судьям результат. Участники обязаны делать скриншоты своих побед, сохранять их до конца Соревнований.

3.19. Участники финального этапа обязаны соблюдать требования по идентификации личности, обозначенные судьями соревнований.

 

4. Замены.

4.1. В рамках участия команды в Соревнованиях разрешено формировать Составы на матчи из Участников, указанных в заявке команды на участие в Соревновариях по дисциплине Counter-Strike: Global Offensive.

4.2. Организаторы каждого из этапов Соревнований могут установить дополнительные требования к срокам утверждения Состава на каждый из матчей.

4.3. На финальном этапе команда обязана играть все матчи одними и теми же Составами без использования замен.

4.4. Замены по ходу матча запрещены.

5. Паузы.

5.1. Участники вправе останавливать матч только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам и судье матча причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:

• Непреднамеренный разрыв соединения;

• Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).

• Невозможность Участника или Участников продолжать матч в случае форс-мажора, в том числе по состоянию здоровья.

5.2. Остановка матча по другой причине расценивается как нарушение принципов честной игры.

5.3. Установлен лимит времени таймаута (паузы) в 4 (четыре) минуты. Каждая сторона может использовать до двух пауз за один матч.

5.4. Если противник превысил лимит времени таймаута, необходимо сообщить об этом судье. В случае превышения лимита времени таймаута возобновлять игру (снимать паузу) без разрешения судьи запрещено.

5.5. Возобновление игры (снятие паузы) разрешено только после получения подтверждения готовности противоположной команды продолжить игру.

6. Судейство.

6.1. Судейство матчей Соревнований осуществляется в соответствии с Нормативными документами Соревнований.

6.2. В случае совершения Участником Соревнований нарушения, прямо не предусмотренного правилами Компьютерного спорта, настоящим Регламентом и Техническими правилами, организаторы Соревнования вправе применить к такому Участнику одну из спортивных санкций, предусмотренных правилами Компьютерного Спорта, руководствуясь аналогией закона, аналогией права и принципами добросовестности, разумности и справедливости.

6.3. За задержку начала или продолжения матча более чем на 10 минут Участнику может быть присуждено техническое поражение в матче.

6.4. Избыточные сообщения (флуд) во внутриигровой «чат» может повлечь применение к нарушителю спортивных санкций от предупреждения до дисквалификации, в зависимости от количества и частоты сообщений.

6.5. Саботирование матчей может повлечь применение к нарушителю спортивных санкций вплоть до дисквалификации.

6.6. Все претензии относительно нарушения правил игры производятся в течение 10 минут после окончания матча. Апелляция должна быть подана судье матча. Жалобы, поданные в более поздний срок, рассмотрению не подлежат. Диалог от лица команды ведёт капитан, жалобы, исходящие не от капитана, рассмотрению не подлежат.

7. Технические проблемы.

7.1. В дисциплине Counter-Strike: Global Offensive:

• При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех игроков назначается переигровка.

• При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды ставится пауза на срок не менее 5 (пяти) минут или до возвращения всех игроков на сервер.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: