ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«МИХАЙЛОВСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ-ИНТЕРНАТ»
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫРФ
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА
По ПМ.03. «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами»
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 38.02.01. Экономика и бухгалтерский учет (базовая подготовка)
МИХАЙЛОВ, 2016
Паденок И.Н., УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА по ПМ.03.«Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами» – Михайлов: МЭКИ, 2016. – 30с.
Учебное пособие содержит задания по учебной практике по ПМ 03. «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами», которые основаны на решении комплекса ситуационных задач по основным темам курса, позволяют сформировать первоначальные, практические навыки исчисления и перечисления налогов и сборов, оформления платежных документов на их перечисление и налоговой отчетности.
Одобрена Цикловой комиссией профессионального цикла по специальности Экономика и бухгалтерский учет
Протокол № _____ от «_____» ______________ 20___ г.
Рецензенты: Пивоварова О.В., Буянкина Е.С.
© ФКПОУ «Михайловский экономический колледж-интернат», 2016
СОДЕРЖАНИЕ
Введение | |
тема 1. налог на добавленную стоимость, его учет | |
тема3. налог на прибыль организаций, его учет | |
тема4. налог на доходы физических лиц, его учет | |
тема5. Контроль за прохождением платежей в бюджеты | |
тема 6. Учет налога на имущество организаций | |
тема 7. Учет транспортного налога | |
тема 8. Учет земельного налога | |
тема 9. Упрощенная система налогообложения | |
тема 10. Страховые взносы во внебюджетные фонды | |
список литературы | |
приложение 1: титульный лист | |
приложение 2: Аттестационный лист по учебной практике | |
приложения (бланки документов в электронном виде) |
Введение
Налоговая система современного общества включает определенную законодательную установленную совокупность налогов и сборов и, совокупность органов государственного управления, призванных во взаимодействии на законодательной основе обеспечивать контроль за налоговыми поступлениями в бюджетную систему.
Сегодня рынок труда требует специалистов со знанием в области налогообложения, ведь налоги – это неотъемлемая часть любого общества, это основная форма доходов государства.
Целью учебной практики является формирование у будущих специалистов практических навыков исчисления и перечисления налогов в соответствии с действующим законодательством.
Задания по учебной практике по ПМ 03. «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами» основаны на решении комплекса ситуационных задач по основным темам курса, позволяют сформировать первоначальные, практические навыки исчисления и перечисления налогов, оформления платежных документов и налоговой отчетности.
При изучении тем в первую очередь необходимо ознакомиться с нормативно-правовыми актами; уяснить особенности организации и ведения учета, заполнения первичных документов и регистров. Затем следует приступать к выполнению заданий.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ:
Оценка за практику 5 «Отлично»
- выполнение видов работ, заданий в соответствии с алгоритмом выполнения на 90-100%;
- правильное оформление учебной документации.
Оценка за практику 4 «Хорошо»:
- выполнение видов работ, заданий в соответствии с алгоритмом выполнения на 75-89%;
- правильное оформление учебной документации.
Оценка за практику 3 «Удовлетворительно»
- выполнение видов работ, заданий в соответствии с алгоритмом выполнения манипуляции на 60-74 %, допуская единичные погрешности;
- оформление учебной документации с небольшими недочетами.
Оценка за практику 2 «Неудовлетворительно»:
- нарушение последовательности выполнения работы, отсутствие стремления к правильному выполнению заданий за период практики;
- выполнение видов работ заданий с грубыми нарушениями алгоритма выполнения манипуляции (ниже 6о %);
- неправильное оформление учебной документации