Куда и как посылать результаты




WQC 2014 – Инструкции ведущим и представителям

Что мы вам прислали

Файлы с вопросами

ru_questions1_2014.doc и ru_questions2_2014.doc – соответственно для первого и второго тура. Ответы стёрты. Напечатайте по числу игроков. Не советуем сшивать, т.к. удобнее проверять по темам. Обязательно напомните игрокам написать свою фамилию на каждом листе.

Файлы с ответами

ru_answers1_2014.doc и ru_answers2_2014.doc – соответственно первый и второй тур.

Первый тур в этом году:

Второй тур:

 

Пожалуйста, соблюдайте осторожность!

Раздачи

Images1.doc, Images2.doc

Вполне можно напечатать в черно-белом варианте.

В первом туре раздайте распечатку из файла Images1.doc

Во втором туре раздайте распечатку из файла Images2.doc

Файлы со слайдами (для площадок с проекторами)

WQC 2014 Part 1.ppt и WQC 2014 Part 2.ppt

В этих файлах – те же картинки, что раздаются игрокам, но в виде PowerPoint презентации.

Площадки с проектором могут их смело использовать.

Файл WQC 2014 Part 1.ppt – для первой части. Файл WQC 2014 Part 2.ppt – для второй.

Регламент

Reglament.doc. Пожалуйста, ознакомьтесь с ним сами до начала игры, и ознакомьте участников.

Контакты

Адреса и телефоны организаторов для связи в трудных случаях.

Результаты

Points_country_city.xls

Этот файл нужно переименовать, вставив свою страну и город (в любой транскрипции), например Points_russia_velikie_luki.xls

Пожалуйста, не вставляйте никакие колонки и не стирайте никакие формулы!

· В колонке D – пишем участников. Английскими буквами! На бланках они конечно могут писать и русскими, но пожалуйста, уточните у участников, как их фамилии лучше писать по-английски.

· Важно: Сначала пишется имя, а потом фамилия. Пожалуйста, не надо писать Ivanov Ivan.

· В колонке E – пишем страну.

· Колонки F-M – результаты по темам. В том же порядке, в каком они идут в остальных файлах. Колонки с темами в файле подписаны: Cultu – Культура, Histo – История. Lifes – Стиль жизни, Media – Медиа, Enter – Развлечения, Scien – Наука, Sport – Спорт, World – Мир. Пишем количество правильных ответов.

· Колонки O-R – результат. Ничего в них не пишите и не стирайте. Они сами считаются. Колонка O (Total) – это самый главный результат (сумма 7 тем без худшей).

· Колонки T..W – необязательные. Там можно пометить крестиком, кто из игроков на площадке моложе 30 или 20 лет, или старше 60 и 70. Во всех этих категориях есть дополнительный зачёт.

 

Когда вы ввели все результаты, файл надо отсортировать по колонкам Total, потом (если очков поровну) Worst, потом (если опять поровну) High. Для этого выбираем ячейки от D2 до T…где у вас последний игрок, и используем функцию эксела Data->Sort.

Что надо сделать заранее

1. Напечатать вопросы (questions1, questions2) по числу участников

2. Напечатать раздачи (Images1, Images2) по числу участников (можно черно-белые) или хотя бы по одной на 2-3 человек.

3. Напечатать вопросы с ответами (answers1, answers2) хотя бы один экземпляр и положить в непрозрачную папку. Проверять с экрана неудобно.

4. Приготовить компьютер, убедиться, что там где вы играете, есть розетка.

5. Ознакомиться с остальными файлами – регламентом, инструкциями и т.д.

6. Если хотите показывать картинки на экране – убедитесь, что у вас есть powerpoint или Powerpoint Viewer.

7. Запастись ручками.

8. Если есть интернет для проверки спорных – хорошо.

9. Возможно, напечатать таблицу для результатов, чтобы писать их на бумажке а потом уже вводить. Тогда компьютер во время игры можно использовать для показа слайдов.

Как проводить

  1. Усаживаем и регистрируем. Рассказываем регламент.
  2. Просим выключить телефоны, убрать электронные устройства.
  3. Раздаём темы первого тура. Важно: Напоминаем, чтобы подписали каждый лист – имя и фамилию. Также можно указать представляемую страну –по гражданству или месту проживания.
  4. Спрашиваем, есть ли в зале игроки моложе 20, моложе 30, старше 60 и старше 70. Просим их это отметить на бланке ответов.
  5. Ждём час. Тем временем, вводим зарегистрированных участников в excel. Если кто-то хочет досрочно сдать часть тем – с удовольствием собираем и начинаем проверять.
  6. Собираем ответы, ещё раз переспрашивая, все ли подписали. Объявляем перерыв. Можем зачитать правильные ответы.
  7. Начинаем проверять. Кладем рядом ответы участника и правильные ответы и быстро расставляем плюсы. На спорных ставим вопросики и помечаем на отдельном листе, в каком вопросе и у кого эти спорные, чтобы потом разобраться.
  8. Количество плюсов вводим в таблицу результатов – сразу в excel, либо на бумажку.
  9. Из опыта – за час в одиночку можно проверить 4 темы примерно 10 человек. Если вас больше – лучше пусть участники в перерыве проверят друг друга (расставляют плюсики). Диктуете правильные ответы, а они проверяют.
  10. Начинаем второй тур.
  11. За время второго тура проверяете ответы (если вы проверяете их сами).
  12. Как и в первом туре, всячески поощряем досрочную сдачу части ответов.
  13. Через час собираем ответы. Если участников немного и/или они согласны ждать, объявляем перерыв и начинаем проверять. Если участников много и хочется побыстрее, пусть проверяют друг у друга.

 

Спорные ответы

  1. Централизованного ИЖ нет, игровое жюри – это вы сами.
  2. Если есть интернет, проверяем спорные сразу.
  3. Используем здравый смысл, не позволяем брать глоткой. Общие принципы указаны в регламенте и похожи на принципы ЧГК:

· Фонетически правильные ответы с грамматическими ошибками – засчитываются, если не могут быть приняты за другой ответ.

· Правильная фамилия человека засчитывается. То же относится к другим ключевым словам (Эверест вместо «гора Эверест» и т.п.)

· Если указано «неключевое» слово, например имя, оно должно быть правильным. Рузвельт вместо Теодор Рузвельт зачёт (т.к. имя не просили), а Франклин Рузвельт незачёт.

  1. Если игрок прав, и в ответе ошибка, или есть дуальный ответ, или альтернативное название того же объекта (и это можно проверить) – смело засчитываем ответ.
  2. Если интернета нет, спокойно ставим вопросики, объявляем результаты без учёта спорных, обещаем, что всё будет проверено, раздаём призы и идём проверять туда, где есть интернет.
  3. Если по-прежнему неясно, то можно писать и звонить мне в Москву

Иван Кебец, ivankebets@gmail.com;, +7 916 7451700.

Или уже сразу организаторам (но тогда уж на английском):

Стивен (Steven de Ceuster) +32 488 58 97 57, Steven@iqa.be

Джейн (Jane Allen) +44 (0) 7789 073757 jane@worldquizzing.com

Есть также список телефонов в файлe contacts.doc

Куда и как посылать результаты

Посылаем заполненный excel файл, не забываем переименовать в points_страна_город.xls. Можно прилагать фотографии победителей и кто они и чем занимаются.

Посылаем на все эти адреса. Да, их много, но чтоб уж наверняка дошло, просили слать всем.

Steven@iqa.be, Steven.Deceuster@gmail.com, arko@kilb.ee, mnemomaan@gmail.com, anurakshat@rediffmail.com, alreadytaken@rediffmail.com, jane@quizzing.co.uk, jane@iqagb.co.uk, chris@iqagb.co.uk, paul@triviahalloffame.com, pbailey@esri.com, iqausa@gmail.com, ivankebets@gmail.com



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: