Экономические показатели




Теперь обо всем по порядку.

1. СНиП 3.06.03-85 Автомобильные дороги. 1.1. Настоящие правила распространяются на строительство новых и реконструкцию существующих автомобильных дорог общего пользования и ведомственных, за исключением временных дорог, испытательных дорог промышленных предприятий и автозимников.

2. СП 78.13330.2012 Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85. Настоящий свод правил устанавливает правила производства и контроля качества работ и распространяется на вновь строящиеся, реконструируемые и капитально ремонтируемые автомобильные дороги общего пользования и ведомственные автомобильные дороги. Требования настоящего свода правил не распространяются на временные дороги, испытательные дороги промышленных предприятий и автозимники.

 

3. ГрК РФ статья 4. Отношения, регулируемые законодательством о градостроительной деятельности

Законодательство о градостроительной деятельности регулирует отношения по территориальному планированию, градостроительному зонированию, планировке территории, архитектурно-строительному проектированию, отношения по строительству объектов капитального строительства, их реконструкции, капитальному ремонту, а также по эксплуатации зданий, сооружений (далее - градостроительные отношения).

4. ГрК РФ статья 1 п.10. Объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.

5. Возможно, заместитель губернатора НАО имел ввиду ВСН 137-89 Проектирование, строительство и содержание зимних автомобильных дорог в условиях Сибири и Северо-Востока СССР, разработанные МИНИСТЕРСТВОМ ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА СССР.
Так это же не СНиП и ГрК РФ, а временные строительные нормы и автозимник по этим ВСН при ширине проезжей части шесть метров и расчетной скорости движения — от 30 до50 км/ч будет относиться к самой низкой категории автозимников, третьей. И соответственно самой дешевой категорией автозимника, как при возведении, так и при содержании. Названные ВСН предусматривают также проведение изыскательских работ при проектировании автозимников (см. раздел 3). Проводило ли их ООО «Севтранспроект» неизвестно.

 

 

6. Случайно ли Дирекция транспорта и дорожного хозяйства НАО заявляла на конкурс максимальную цену контракта в 390 млн. рублей!? Ошибка почти в 100 млн рублей!? Случайность!? Тогда какая же реальная стоимость этого контракта, если все участники открытого конкурса являются коммерческими организациями, в т.ч. и ГУП НАО «НДРС» и их главная цель-извлечение прибыли. ГУП НАО «НДРС» в соответствии с Уставом часть прибыли должно перечислять в бюджет НАО. Думаю, что обоснование максимальной цены контракта могут объяснить только специалисты Дирекции.

7. Заявку ООО «Стройуниверсал» отклонили по причине несоответствия требованиям конкурсной документации. В чем выразилось это несоответствие, знают только члены конкурсной комиссии и возможно руководитель ООО «Стройуниверсал» (А.Г.Колыбин). Несоответствие требованиям конкурсной документации «стоило» бюджету НАО 12, 2 млн рублей (297, 2 – 285).

 

8. Раньше временную дорогу сооружали, что называется, хозяйственным способом… Действительно было такое время, и делали это нефтяники за свой счет, а не за бюджетные деньги. Это делалось, потому что в Нарьян-Маре и пос. Искателей в то время были их базы. Теперь нефтяники ушли из города и необходимость в этом отпала.

 

9. В профильном департаменте заявили, что зимник впервые построят по заранее разработанному проекту. Документы, которые проработали в ООО «Севтранспроекте», позволят избежать многих проблем, с которыми сталкивались в НАО при эксплуатации зимника… Проектная документация или документы?

 

10. Кто будет фактически исполнять контракт, покажет время. Возможно, что ООО «Усинское ДРСУ» или его аффилированные лица…

 

ООО «Усинское ДРСУ» 169710 РЕСПУБЛИКА КОМИ ГОРОД УСИНСК УЛИЦА ЗАВОДСКАЯ 10 А. Действует с 26.05.1999. Уставный капитал 100 000 (дата регистрации или изменения: 25.01.2012).

Директор: СЛАСТЁН ИГОРЬ АНАТОЛЬЕВИЧ

Учредители:

1. СЛАСТЁН ИГОРЬ АНАТОЛЬЕВИЧ 110600354089 15000.0000

2. КУЗЬМИЧЕВА ДАРЬЯ ВАЛЕРЬЕВНА 780161468304 50000.0000

3. СЛАСТЕН АНАТОЛИЙ ЕЛИСЕЕВИЧ 110600317880 35000.0000

 

 

Экономические показатели


2015 * ООО "УСИНСКОЕ ДРСУ" подвело итоги работы. Согласно материалам компании, чистая прибыль за 2015 год выросла до 47,13 млн. руб. Объем продаж компании за отчетный период повысился на 14,29% до 652,02 млн. руб. с 570,49 млн. руб. за аналогичный период прошлого года. Управленческие расходы компании выросли на 3,58% до 59,73 млн. руб. Это следует из отчета компании. Прибыль от продаж компании "УСИНСКОЕ ДРСУ" за 2015 год повысилась в 2,22 раза до 54,56 млн. руб. с 24,62 млн. руб. за аналогичный период прошлого года.*

 

2014 ООО "УСИНСКОЕ ДРСУ" за 2014 год получило чистую прибыль в 20,59 млн. руб., что на 11,98% меньше показателя за аналогичный период прошлого года. Это следует из отчета компании. Продажи компании за отчетный период увеличились на 13,34% до 570,49 млн. руб. с 503,37 млн. руб. за аналогичный период прошлого года. Валовая прибыль компании "УСИНСКОЕ ДРСУ" за 2014 год выросла на 9,36%, достигнув 86,57 млн. руб. Компания "УСИНСКОЕ ДРСУ" за 2014 год получила прибыль до налогообложения в 26,15 млн. руб., что на 10,59% меньше показателя за аналогичный период прошлого года.

 

2013 ООО "УСИНСКОЕ ДРСУ" за 2013 год получило чистую прибыль в 23,39 млн. руб., что в 3,87 раза меньше показателя за аналогичный период прошлого года. Продажи компании за 2013 год снизились на 9,08% до 503,37 млн. руб. Себестоимость продукции компании повысилась на 5,97% до 424,21 млн. руб. Компания "УСИНСКОЕ ДРСУ" за 2013 год получила прибыль от продаж в 29,57 млн. руб., что в 3,47 раза меньше показателя за аналогичный период прошлого года.
Подробнее: https://www.k-agent.ru/catalog/1106012512-1021100896057
© "Инфо-РЛ", 2006—2016

 

*В этих показателях нет еще авансов (около 500 млн руб.), которые были перечислены ГУП НАО «Нарьян-Мардорремстрой» по двум договорам за строительство дороги Нарьян-Мар – Усинск.

 

Аффилированные лица ООО «Усинское ДРСУ ».

 

1. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТИМАННЕФТЕСПЕЦСТРОЙ". ИНН: 2983000664. Юридический адрес: 166700, АРХАНГЕЛЬСКАЯ область, НЕНЕЦКИЙ автономный округ, г. НАРЬЯН-МАР, ул. ЮБИЛЕЙНАЯ, д. 97 (По этому адресу находится ГУП НАО «Нарьян-Мардорремстрой»). Основным видом деятельности является: "Производство общестроительных работ по строительству мостов, надземных автомобильных дорог, тоннелей и подземных дорог". Дата регистрации — 18 декабря 2002 года, регистратор — ИМНС РФ по НЕНЕЦКОМУ автономному округу. Генеральный директор — Сластен Анатолий Елисеевич и он же один из участников (учредителей) ООО «ТНСС». Второй участник ООО «ТНСС» КУЛЬБАКА ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВИЧ ИНН 110603020045.

 

2. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ", ИНН: 1105019152

 

169660, Коми Республика, Печора Город, Изъяю Поселок городского типа, Центральная улица,7

ДИРЕКТОР: КУЛЬБАКА ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВИЧ ИНН 110603020045

УЧРЕДИТЕЛИ:

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: