1. Основные сведения | |
Обучающийся | |
Тема проекта | |
Руководитель | Калинин Константин Андреевич, учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории |
Сроки выполнения | 2018/2019 учебный год |
2. Обоснование проекта | |
Цель проекта | |
Задачи | 1. 2. 3. |
Актуальность работы | |
Материально-техническое обеспечение | |
Литература | Источники Научно-теоретическая и учебно-справочная литература |
3. Этапы работы над проектом (сроки и краткая характеристика) | |
1. Выбор темы (проблемы) | |
2. Сбор информации по проблеме | |
3. Разработка собственного решения проблемы | |
4. Реализация плана действий | |
5. Подготовка к защите проекта | |
6. Презентация проекта | |
4. Результат работы над проектом | |
Форма представления результата | |
Участие в мероприятиях, семинарах, конференциях | |
5. Оценивание проекта | |
Рефлексия обучающегося | (5–7 предложений) Подпись: |
Оценка руководителя | Критерии оценивания Подпись: |
Оценка эксперта | Критерии оценивания Эксперт: Подпись: |
Публичная защита | Критерии оценивания Экспертная группа: Подпись: |
6. Приложения | |
Приложение 1 | |
Приложение 2 |
ФИ учащегося____________________________________________________ Класс____________________________________________________________ Тема проекта_____________________________________________________ Индивидуальная/групповая________________________________________ ФИО руководителя проекта_________________________________________ | |||||||
Критерии оценивания | Ниже базового уровня (отметка «1», «2» | Базовый уровень (отметка «3» | Выше базового уровня (отметка «4» и«5») | Итоговая отметка/оценка | |||
Руководитель проекта | Экспертная комиссия | Руководитель проекта | Экспертная комиссия | Руководитель проекта | Экспертная комиссия | ||
Способность к самостоятельному приобретению знаний и решения проблем | Работа в целом свидетельствует о низкой способности самостоятельно ставить проблему и находить пути ее решения; не продемонстрирована способность приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания изученного. Неподготовленный к защите проект, оценивается отметкой «1» или «2». | Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути ее решения; продемонстрирована способность приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания изученного. | Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути ее решения; продемонстрировано хорошее владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить; продемонстрирована способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы. Данный уровень оценивается отметкой «4» Работа свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути ее решения; продемонстрировано свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить; продемонстрирована повышенная способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы. Данный уровень оценивается отметкой «5». | ||||
Отметка | |||||||
Сформированность предметных знаний и способов действий | Ученик плохо понимает содержание выполненной работы. В работе и в ответах на опросы по содержанию работы наблюдаются грубые ошибки. Неподготовленный к защите проект, оценивается отметкой «1» или «2». | Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы. В работе и в ответах на вопросы по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки Данный уровень оценивается отметкой «3». | Продемонстрировано хорошее владение предметом проектной деятельности. Присутствуют незначительные ошибки. Данный уровень оценивается отметкой «4» Продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности. Ошибки отсутствуют. Данный уровень оценивается отметкой«5». | ||||
Отметка | |||||||
Сформированность регулятивных действий | На низком уровне продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы. Работа не доведена до к онца и представлена комиссии в незавершенном виде; большинство этапов выполнялись под контролем и при поддержке руководителя. Элементы самооценки и самоконтроля учащегося отсутствуют. Неподготовленный к защите проект, оценивается отметкой «1» или «2». | Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы. Работа доведена до конца и представлена комиссии; некоторые этапы выполнялись под контролем и при поддержке руководителя. При этом проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля учащегося. Данный уровень оценивается отметкой «3». | Работа хорошо спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены большинство этапов обсуждения и представления. Контроль и коррекция осуществлялись с помощью руководителя проекта. Данный уровень оценивается отметкой «4». Работа тщательно спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены все необходимые этапы обсуждения представления. Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно. Данный уровень оценивается отметкой «5». | ||||
Отметка | |||||||
Сформированность Коммуникативных действий | На низком уровне продемонстрированы навыки оформления проектной работы и пояснительной записки, а также подготовки простой презентации. Неподготовленный к защите проект, оценивается отметкой «1» или «2». | Продемонстрированы навыки оформления проектной работы и пояснительной записки, а также подготовки простой презентации. Данный уровень оценивается отметкой «3». | Тема достаточно полно раскрыта.Текст/сообщение структурированы. Основные мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументировано. Работа вызывает интерес. Данный уровень оценивается отметкой «4». Тема раскрыта полностью. Текст/сообщение хорошо структурированы. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументировано.Работа вызывает повышенный интерес.Данный уровень оценивается отметкой «5». | ||||
Отметка | |||||||
ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА/ОЦЕНКА |