МАРШРУТНАЯ КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО (ГРУППОВОГО) ПРОЕКТА ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССА МАОУ «ГИМНАЗИЯ № 57»




 

1. Основные сведения
Обучающийся  
Тема проекта  
Руководитель Калинин Константин Андреевич, учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории
Сроки выполнения 2018/2019 учебный год
2. Обоснование проекта
Цель проекта  
Задачи 1. 2. 3.
Актуальность работы  
Материально-техническое обеспечение  
Литература Источники Научно-теоретическая и учебно-справочная литература  
3. Этапы работы над проектом (сроки и краткая характеристика)
1. Выбор темы (проблемы)  
2. Сбор информации по проблеме  
3. Разработка собственного решения проблемы  
4. Реализация плана действий  
5. Подготовка к защите проекта  
6. Презентация проекта  
4. Результат работы над проектом
Форма представления результата  
Участие в мероприятиях, семинарах, конференциях  
5. Оценивание проекта
Рефлексия обучающегося (5–7 предложений)     Подпись:
Оценка руководителя Критерии оценивания     Подпись:
Оценка эксперта Критерии оценивания     Эксперт: Подпись:
Публичная защита Критерии оценивания   Экспертная группа: Подпись:
6. Приложения
Приложение 1  
Приложение 2  

 


ФИ учащегося____________________________________________________ Класс____________________________________________________________ Тема проекта_____________________________________________________ Индивидуальная/групповая________________________________________ ФИО руководителя проекта_________________________________________
Критерии оценивания Ниже базового уровня (отметка «1», «2» Базовый уровень (отметка «3» Выше базового уровня (отметка «4» и«5») Итоговая отметка/оценка
Руководитель проекта Экспертная комиссия Руководитель проекта Экспертная комиссия Руководитель проекта Экспертная комиссия  
Способность к самостоятельному приобретению знаний и решения проблем Работа в целом свидетельствует о низкой способности самостоятельно ставить проблему и находить пути ее решения; не продемонстрирована способность приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания изученного. Неподготовленный к защите проект, оценивается отметкой «1» или «2». Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути ее решения; продемонстрирована способность приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания изученного. Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути ее решения; продемонстрировано хорошее владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить; продемонстрирована способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы. Данный уровень оценивается отметкой «4» Работа свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути ее решения; продемонстрировано свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить; продемонстрирована повышенная способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы. Данный уровень оценивается отметкой «5».  
Отметка              
Сформированность предметных знаний и способов действий Ученик плохо понимает содержание выполненной работы. В работе и в ответах на опросы по содержанию работы наблюдаются грубые ошибки. Неподготовленный к защите проект, оценивается отметкой «1» или «2». Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы. В работе и в ответах на вопросы по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки Данный уровень оценивается отметкой «3». Продемонстрировано хорошее владение предметом проектной деятельности. Присутствуют незначительные ошибки. Данный уровень оценивается отметкой «4» Продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности. Ошибки отсутствуют. Данный уровень оценивается отметкой«5».  
Отметка              
Сформированность регулятивных действий На низком уровне продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы. Работа не доведена до к онца и представлена комиссии в незавершенном виде; большинство этапов выполнялись под контролем и при поддержке руководителя. Элементы самооценки и самоконтроля учащегося отсутствуют. Неподготовленный к защите проект, оценивается отметкой «1» или «2». Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы. Работа доведена до конца и представлена комиссии; некоторые этапы выполнялись под контролем и при поддержке руководителя. При этом проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля учащегося. Данный уровень оценивается отметкой «3». Работа хорошо спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены большинство этапов обсуждения и представления. Контроль и коррекция осуществлялись с помощью руководителя проекта. Данный уровень оценивается отметкой «4». Работа тщательно спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены все необходимые этапы обсуждения представления. Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно. Данный уровень оценивается отметкой «5».  
Отметка              
Сформированность Коммуникативных действий На низком уровне продемонстрированы навыки оформления проектной работы и пояснительной записки, а также подготовки простой презентации. Неподготовленный к защите проект, оценивается отметкой «1» или «2». Продемонстрированы навыки оформления проектной работы и пояснительной записки, а также подготовки простой презентации. Данный уровень оценивается отметкой «3». Тема достаточно полно раскрыта.Текст/сообщение структурированы. Основные мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументировано. Работа вызывает интерес. Данный уровень оценивается отметкой «4». Тема раскрыта полностью. Текст/сообщение хорошо структурированы. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументировано.Работа вызывает повышенный интерес.Данный уровень оценивается отметкой «5».  
Отметка              
  ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА/ОЦЕНКА  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: