Конкурсно – игровая программа




«Посвящение в кружковцы»

 

Действующие лица: Фрейя - богиня творческого вдохновения и магии

Звучит музыка входит Богиня

Богиня: Приветствую вас, дорогие друзья! Я богиня Фрея – богиня творческого вдохновения и магии, очень рада видеть вас у нас в ДДД. Сегодня у нас необычный день. Я пригласила вас для того, чтобы оценить ваши способности и таланты, потому что у нас занимаются самые трудолюбивые ребята. У вас впереди много открытий, знакомств. Надеюсь, что творческая жизнь у нас вам очень понравится. А начинаем мы, конечно, со знакомства. Я предлагаю каждому из вас очень громко по моей команде назвать свое имя (все вместе).

Итак….

Богиня: Мне очень понравилось! Молодцы! А сейчас пришло время испытаний, после которых вас можно будет считать полноправными кружковцами. Я думаю, что каждый из вас уже познакомился со своими педагогами, а насколько хорошо, я сейчас проверю. Я буду приглашать педагога, а те ребята, которые занимаются в объединении, дружно называют имя своего наставника.

(Выходят педагоги)

Богиня: Вот ребята, к этим добрым, опытным педагогам вы и будете ходить в течение всего года. Уважаемые педагоги, прошу вас занять места в зале, а ребята проводят вас бурными аплодисментами. Знакомство состоялось, чтобы занятия творчеством принесли свои плоды, вы должны знать правила поведения. Все воспитанные дети соблюдают дисциплину. Они здороваются с педагогами, не бегают по коридорам, не срывают занятия в объединениях, не опаздывают на занятия.

Богиня: Надеюсь, что вы тоже будете придерживаться этих правил. Ну, а мы отправляемся в путь, для этого вам нужно представить, что вы садитесь в поезд. После стартового слова “Поехали!” начинаете вместе со мной:

Итак, первый ряд продемонстрирует шум поезда:

Чух-чух-чух.

Попробуем!..

Второй — повторяет слова:

Тук, тук, тук,

Стучат колеса,

Поезд наш летит вперед.

А теперь третий ряд дает гудок:

Ту-ту-ту

Богиня: Ну, а после гудка объявляется станция. Давайте попробуем вместе:

Первый ряд…

Второй…

Третий… (Гудок муз.)

Богиня: Вот мы и прибыли на первую станцию. Всех юных художников встречают на станции “Нарисуй-ка!”

Игра «А ну-ка, нарисуй-ка!

Богиня: Попрошу выйти ко мне юных художников… Ваша задача: нарисовать кота по очереди

Игра «Нарисуй»

 

Каждый член команды по очереди начиная с 1 бежит к мольберту и рисует одну деталь кота (пр. голову), следующий вторую так по очереди пока не нарисую кота. Понятно задание?

Богиня: Молодцы, ребята! Ну что, ребята справились?

Богиня: Присаживайтесь на свои места, а мы продолжим свой путь.

Поехали!..

(Чух-чух-чух, Стучат колеса, Гудок (остановки)…)

Богиня: Станция “Швея”.

Я хочу попросить выйти ко мне из ТО «Храбрый портняжка». Вы сейчас будите шить не иголкой, а вот этими веревками.

Игра «Пришей»

Ваша задача: как можно больше “пришить” на веревочку ребят из зала через петлю пуговицы, через ремень, можно через лямку. Даем старт, считаем все вместе до трех. Раз! Два! Три-и-и! Начали!

(Музыка)

Подведем итоги. Выиграла команда… Двигаемся дальше.

Поехали! (Чух-чух-чух, Стучат колеса, Гудок (остановки)

Станция «Лепка»

Богиня: Вот мы и прибыли на станцию. Мне нужны 4 человека

Игра «Я слеплю для вас снежок»

Под музыку вы выполняете по моей команде задания. Пожалуйста, музыку!

- Мы играем на гармошке…

- Машем платочком…

- Комкаем…

- Играем на гармошке…

- Рвем…

- Подбрасываем…

- Ловим и снова мнем…

- Лепим снежок, тем более, что скоро зима и нам не помешает это вспомнить…

- И бросаем свой снежок своим друзьям в зале!!!

Сейчас мы с вами лепили из простого листа бумаги. Ну а на занятиях вы будете лепить из пластичного материала: глины, солёного теста. Просто потрясающе молодцы! Аплодисменты!

Богиня: Мы продолжим свой путь. Итак, поехали!..

(Чух-чух-чух, Стучат колеса, Гудок (остановки)

Станция «Зелёная»

Богиня: Вот мы и прибыли на станцию я попрошу выйти ко мне ребят из ТО «Цветоводство» и «Удивительный мир растений», прошу вас разделится на 2 команды и пройти за столики. Задание следующие: к изображению животного подобрать корм.

Игра «СОБЕРИ СВОЙ КОРМ»

ЖИВОТНОЕ

КОРМ ЛЕТОМ

КОРМ ЗИМОЙ

БЕЛКА

Семена ели и сосны из шишек (3), лесные орехи (2), желуди (1), грибы (1), ягоды (1), птичьи яйца (1)

Семена ели и сосны (5) и летние запасы (3), если найдет: орехи, желуди, грибы

ЛЕСНАЯ МЫШЬ

Семена растений (5), травинки (5), грибы (3), насекомые (2) и их личинки (2), дождевые черви (1)

Семена ели (5), зеленые части растений (2), кора лиственных (1)

ЗАЯЦ

Травянистые растения (5), кора лиственых деревьев и кустарников (2)

Кора (5), почки лиственных деревьев и кустарников (2)

ЛОСЬ

Травянистые растения (5) водная растительность (3) грибы (1)

Кора и ветки деревьев (5): ива, осина, рябина; редко- ель и молодые сосенки, сухая трава (1)

БОБР

Ветки и кора деревьев (5):ива, осина, реже береза, рябина); корневища водных растений (4); до 300 видов травянистых околоводных растений (3)

Ветки и кора деревьев (5): ива, осина, реже береза, рябина; корневища водных растений (1-3)

ЕЖ

Насекомые (5), дождевые черви (4) лягушки (2), мышевидные грызуны (1), ящерицы (1),

УЖ

Лягушки (5), головастики (4), рыба (4), мыши (2), ящерицы (2), тритоны (3) яйца птиц (2), птенцы (2)

ЛЯГУШКА

насекомые (5) и их личинки (2), головастики (3), дождевые черви (3)

ЗЕМЛЕРОЙКА

Насекомые (5), пауки (1), многоножки (1), дождевые черви (4)

Зимующие насекомые и их личинки (5)

КУНИЦА

Мыши (5), белки (2-3), мелкие птицы (3), ягоды (2)орехи (2), насекомые (3), яйца птиц (2), мед (1)

Мыши (5), белки (2), птицы (3)падаль (2)

ЛИСА

Мыши (4), зайцы (3), птицы (2-3), лягушки (1), насекомые (2), падаль (2), ягоды (1

 

 

КАБАН

Всеядный: корневища растений, желуди (5), зеленые части растений (4) дождевые черви (3); насекомые (2) и их личинки, грызуны (1), падаль (2)

Всеядный (5): корневища растений, желуди, падаль (2)

Богиня: Пока ребята выполняют задание мы тоже немножечко поиграем.

Сейчас мы проверим, как вы знаете правила поведения в лесу. Для этого поиграем с вами в игру «Если я приду в лесок». Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, говорим "да", если плохо,то все вместе кричим "нет"!

 

Если я приду в лесок

И сорву ромашку? (нет)

 

Если съем я пирожок

И выброшу бумажку? (нет)

 

Если хлебушка кусок

На пеньке оставлю? (да)

 

Если ветку подвяжу,

Колышек подставлю? (да)

 

Если разведу костер,

А тушить не буду? (нет)

Если сильно насорю

И убрать забуду. (нет)

 

Если мусор уберу,

Банку закапаю? (да)

 

Я люблю свою природу,

Я ей помогаю! (да)

 

Богиня: Молодцы ребята, но у меня для вас есть ещё задание!

 

1. Какое дерево даёт самый лучший мёд? (Липа)

 

2. Название какого растения связано со звоном? (Колокольчик)

 

3. Соком какого растения выводят бородавки? (Чистотел)

 

4. Что такое икебана? (Искусство составления букета)

 

5. Что ест зимой жаба? (Ничего, она спит)

 

6. Где у кузнечика ухо? (На ноге)

 

7. Какую траву знает даже незрячий? (Крапиву)

 

8. У кого осенью детёныши рождаются? (У зайца)

 

9. Какой страшный зверь любит малину? (Медведь)

 

10. Что такое гербарий? (Засушенные растения)

 

Богиня: И так, проверяем задание! Молодцы!!! Мы продолжим свой путь. Итак, поехали!..

Чух-чух-чух, Стучат колеса, Гудок (остановки)

Станция «Театральная»

Богиня: Добрались…Хорошо!!! Судя по названию я думаю вы догадались, что сейчас мы будем испытывать театралов.

 

Я попрошу выйти ко мне ребят из ТО «Алекс и К».

Богиня: Для вас у меня есть особое задание. Сейчас мы выясним, кто знает больше стихотворений.

Игра «Кто больше »

Каждый из вас будет рассказывать по очереди детское стихотворение, которое знает, выигрывает тот, кто больше всех расскажет.

Богиня: Спасибо, большое аплодисменты! Мы продолжим свой путь. Итак, поехали!..

(Чух-чух-чух, Стучат колеса, Гудок (остановки)

Станция “Потанцуй-ка”.

Богиня: Ребят мы прибыли на конечную станцию, про этих ребят можно сказать, что они на занятии никогда не сидят на месте всё время двигаются. Это ребята из ТО «Хореография», «Задоринка», «Поющее перышко»

Задание

Вызываются 12 участников 2 держат длинную скакалку с каждым фрагментом песни они её опускают, остальные участники проходят под скакалкой танцевальными движениями не касаясь, кто коснулся тот выбывает из игры.

Богиня: Ребята вы все молодцы очень творческие, все достойны быть посвященными в кружковцы ЦДО.

Церемония вручения медалей

Богиня: А теперь все вместе произнесём клятву

 

КЛЯТВА НОВИЧКОВ ЦДО

 

- Внимание! Для торжественной клятвы к посвящению в кружковцы подготовиться!

 

(фанфары)

 

- Регулярно посещать занятия детских объединений!

 

Все: Клянемся!

 

- Проявлять творчество, старание, выдумку, фантазию!

 

Все: Клянемся!

 

- Не отступать перед трудностями и достигать новых творческих успехов!

 

Все: Клянемся!

 

- Результатами своего творчества приносить славу родному Центру дополнительного образования,городу, области, стране!

 

Все: Клянемся!

 

- Дарить своим творчеством радость людям!

 

Все: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

 

Отныне и вам, дорогие ребята, присваивается звание кружковца Центра дополнительного образования. Носите его с честью и гордостью!

Богиня: Спасибо большое вам за то, что пришли сегодня. Желаю вам творческих успехов, больше фантазии и выдумки!

Всего вам доброго! До свидания!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: