Решите логическую задачу.




Один человек оставил в наследство трем сыновьям семнадцать верблюдов. Половина верблюдов должна была отойти старшему сыну, треть среднему, а девятая часть – младшему. Братья принялись делить наследство, но не смогли договориться, ведь семнадцать не делится ни на два, ни на три, ни на девять. В конце концов они обратились к мудрой старушке. Выступите в роли мудрой старушки разделите наследство между братьями._____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. «Да» или «нет»? Если Вы согласны с утверждением, напишите «Да», если не согласны - «Нет». Внесите свои ответы в таблицу.

1. Политика – это сфера общественной жизни, ограниченная борьбой за власть.

2. Этнос в своём развитии проживает следующие стадии: род, племя, народность, нация.

3. Установление государством цен на потребительском рынке обязательно приводит к дефициту товаров.

4. Наука, наряду с другими видами духовно-практической деятельности, является элементом культуры.

5. Историк и физик используют в научных описаниях и моделях категорию «время» по-разному.

6. Нормальным рабочим временем является 40-часовая рабочая неделя как при пятидневной, так и при шестидневной рабочей неделе, независимо от того, где трудится работник.

Ответ:

           
           

 

Внимательно рассмотрите изображения и выполните предложенные задания. Распределите изображения по четырём группам: в каждой группе по два изображения. Запишите обоснование для каждой группы.

Ответ:

       
       

 

а б в г

Д е ж з

 

9.Внимательно прочитайте текст и ответьте на вопросы:

Я знаю, кто работает, кто нет,

Я знаю, как румянятся старухи,

Я знаю много всяческих примет,

Я знаю - проведут тебя простухи,

Я знаю - пропадешь с такой, любя,

Я знаю - пропадают с голодухи,

Я знаю все, но только не себя.

Я знаю, как на мед садятся мухи,

Я знаю смерть, что рыщет, все губя,

Я знаю книги, истины и слухи,

Я знаю все, но только не себя.

А) Проблемы какого вида познавательной деятельности поднимает Франсуа Вийон?

Б) Дайте определение данному виду познавательной деятельности.

Как называется оценочный результат, который личность получает в результате данного вида познавательной деятельности?

А) Как называется целостный образ, являющийся результатом данного вида познавательной деятельности?

Б) Дайте его определение.

Ответ:________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Решите кроссворд.

По горизонтали

5. Ореол святости, необычности, экстраординарности, сверхъестественности,

окружающий вождя.

6. Государство, в котором отдельные территории обладают значительной

Самостоятельностью.

8. Государство, в котором его административные части не обладают

Суверенитетом.

10. Всенародное голосование по наиболее значимым вопросам

государственной и общественной жизни.

12. Массовое собрание по поводу злободневных, преимущественно

политических, вопросов.

13. Объединение лиц или учреждений одного рода деятельности.

17. Признание народом правомерности, законности политической власти и

механизмов деятельности.

По вертикали

1. Искусство управления государством.

2. Обращение гражданина с просьбой о реализации принадлежащего ему права.

3. Принцип организации общества, предполагающий, что в обществе представлены разнородные элементы, поощряется многообразие общественной жизни.

4. Обращение гражданина с требованием о восстановлении права, нарушенного действием (или бездействием) отдельных лиц, организаций, органов государства.

7. Уклонение избирателей от участия в голосовании на выборах в представительные органы власти, президентских выборах.

9. Совокупность избирателей, голосующих за какую-либо кандидатуру или политическую партию, блок партий, движение.

11. Устойчивая политико-правовая связь человека с государством.

14. Величайший ученый античности, считавший, что там, где отсутствует власть закона, там нет места и какой-либо форме государственного строя.

15. Верховенство и независимость государственной власти как внутри страны, так и вне ее.

16. Добровольное соглашение независимых суверенных государств.

18. Просветитель, разделивший всю власть в государстве на три ветви.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: