Проект расходов районного бюджета




Безвозмездные поступления

В доходной части районного бюджета учтены безвозмездные поступления из областного бюджета в объемах, предусмотренных проектом закона Оренбургской области «Об областном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» и межбюджетные трансферты из бюджетов поселений на исполнение передаваемых полномочий.

Общий объем безвозмездных поступлений в проекте районного бюджета на 2020 год запланирован в сумме 489 847,8 тыс. рублей, на 2021 год –442 735,4 тыс. рублей, на 2022 год – 424 179,7 тыс. рублей.

Дотация бюджету района из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности предусмотрена на 2020 год в сумме 94 635 тыс. рублей, на 2021 год – 61 924,0 тыс. рублей, на 2022 год –49 649,0 тыс. рублей.

Субсидии из областного бюджета на софинансирование расходных обязательств учтены на 2020 год в сумме 25 292,7 тыс. рублей, на 2021 год – 18 736,6 тыс. рублей, на 2022 год –18 736,6 тыс. рублей. Из них:

-на обеспечение жильем молодых семей ежегодно по 10 771,4 тыс. рублей;

- на дотирование питания учащихся общеобразовательных учреждений ежегодно по 3808,9 тыс. рублей;

-на финансирование управления сельского хозяйства администрации Ташлинского района ежегодно по 4021,3 тыс. рублей;

-на возмещение стоимости горюче-смазочных материалов при доставке социально-значимых товаров в отдаленные и труднодоступные населенные пункты в сумме ежегодно по 135,0 тыс. рублей;

-на создание в общеобразовательных организациях условий для занятия физической культурой и спортом на 2020 год в сумме 2 336,1 тыс. рублей;

-на функционирование центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» на 2020 год в сумме 4220,0 тыс. рублей.

Субвенции на выполнение переданных государственных полномочий Российской Федерации и Оренбургской области в доходной части районного бюджета на 2020 год учтены в сумме 313 086,5 тыс. рублей, на 2021 год – в сумме 305 456,0 тыс. рублей, на 2022 год – в сумме 299 175,3 тыс. рублей. Из них:

-на предоставление государственного стандарта дошкольного и общего образования в сумме ежегодно по 210 318,6 тыс. рублей;

-на обеспечение жильем детей сирот ежегодно по 9084,2 тыс. рублей;

-на компенсацию части родительской платы за содержание детей в дошкольных учреждениях в сумме по 2393,2 тыс. рублей ежегодно;

-на содержание детей в замещающих семьях в сумме по 15 565,9 тыс. рублей ежегодно;

-на финансовое обеспечение отдыха и оздоровления детей в каникулярное время на 2020 год в сумме 3 611,3 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 3775,7 тыс. рублей на 2022 год 3906,1 ты. рублей;

-на предоставление дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме на 2020 год-63 344 тыс. рублей, на 2021 год-55 452 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 48 913,0 тыс. рублей.

Иные межбюджетные трансферты в доходной части районного бюджета учтены в объеме прогнозируемых поступлений из бюджетов поселений на исполнение передаваемых полномочий:

-по организации досуга и библиотечного обслуживания населения;

-по осуществлению внутреннего финансового контроля;

-по осуществлению внешнего финансового контроля;

-по резервированию, изъятию земель, выдачи разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию;

-по назначении в выплате пенсии муниципальным служащим поселений, вышедшим на пенсию.

Иные межбюджетные трансферты в проекте районного бюджета учтены в объеме на 2020 год- 56 833,6 тыс. рублей, на 2021-2022 годы по 56 618,8 тыс. рублей ежегодно.

 

Проект расходов районного бюджета

Расходы районного бюджета на 2020 год сформированы в сумме 659 716,5 тыс. рублей, на 2021 и 2022 годы 616 197,3 тыс. рублей и 611 226,7 тыс. рублей соответственно.

Бюджетные ассигнования по расходам районного бюджета на предстоящую трехлетку формирование в соответствии с методикой, утвержденной приказом финансового отдела от 24.10.2019г. №27.

При формировании расходов районного бюджета использовались положения основных направлений налоговой, бюджетной и долговой политики на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденные на уровне Российской Федерации, Оренбургской области, на уровне муниципального образования Ташлинский район.

Расходы на реализацию муниципальных программ составляют в 2020 году 653 205 тыс. рублей, что составляет 99 процента от общего объема расходов районного бюджета.

Объем публично-нормативных обязательств рассчитаны на 2020 год составляет 13 630,0 тыс. рублей, на 2021 год -13 370,3 тыс. рублей, на 2022 год - 13 348,4 тыс. рублей.

При формировании бюджетных ассигнований районного бюджета учтены следующие особенности.

По расходам на оплату труда работников муниципальных учреждений учтены расходы на:

1) оплату труда с начислениями отдельным категориям работников бюджетной сферы, поименованным в Указах Президента Российской Федерации, с учетом достижения уровня средней заработной платы:

-по работникам учреждений культуры - 26 000 рублей;

-по педагогическим работникам учреждений дополнительного образования детей - 32 300 рублей;

- педагогическим работникам общеобразовательных учреждений-27 701 тыс. рублей;

-по педагогическим работникам дошкольных учреждений -26 157 тыс. рублей.

2) на оплату труда с начислениями работников муниципальных учреждений, заработная плата которых выплачивается на уровне установленного в Российской Федерации минимального размера оплаты труда (далее-МРОТ), в размере прогнозируемого размера МРОТ с 1 января 2020 года - 13950 рублей (с учетом уральского коэффициента);

3) оплату труда с начислениями работникам, не поименованных в Указах Президента Российской Федерации и не указанных выше, с учетом индексации размера заработной платы с 1 октября 2020 года на прогнозируемый уровень инфляции 3,8 процента.

Расходы на оплату коммунальных услуг, потребляемых муниципальными учреждениями, запланированы с учетом увеличения общего объема данных расходов в 2020 году к уровню 2019 года на 3,8 процента;

Расходы на оплату услуг связи индексируются на 4,8 процента в 2020 году;

Прочие расходы районного бюджета планируются с индексацией на 3,8 процента в 2020 году.

Фонд оплаты труда работников бюджетной сферы определяется с учетом сохранения в 2020–2022 годах начислений на выплаты по оплате труда в размере 30,2 процента (включая тарифы страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере 0,2 процента).

Общегосударственные вопросы

Общегосударственные расходы в проекте районного бюджета предусмотрены на 2020 год в сумме 74 312,5 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 59 921,6 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 59 974,1 тыс. рублей.

При формировании расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования Ташлинский район предусмотрены следующие основные подходы.

Расходы на оплату труда рассчитаны исходя из фактической численности работников и условий оплаты труда, установленных решением Совета депутатов Ташлинского района 30.09.2013г. № 29/157-рс «О денежном содержании муниципальных служащих в муниципальном образовании Ташлинский район Оренбургской области».

Объем расходов на содержание председателя Контрольно-счетной палаты Ташлинского района определяется исходя из условий оплаты труда, установленных решением Совета депутатов от 17.12.2013г. №33/173-рс «Об утверждении Положения об оплате труда председателя контрольно-счетной палаты муниципального образования Ташлинский район».

Расходы на оплату труда муниципальных служащих планируются с учетом индексации должностных окладов с 01 октября 2020 года на 3,8 процента.

Расходы на материально-техническое обеспечение органов местного самоуправления Ташлинского района определены в соответствии с порядком, утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования Ташлинский район от 10.10.2014г. №36/203-рс с учетом индексации расходов на прогнозируемый уровень инфляции.

Расходы на обеспечение деятельности Совета депутатов муниципального образования Ташлинский район определены исходя из размера средств, необходимого для опубликования нормативных правовых актов, материально-технического обеспечения деятельности Совета и размера возмещения расходов, связанных с осуществлением депутатской деятельности, производимой на основании решения Совета депутатов от 24.12.2007г. №16/246-рс.

В проекте районного бюджета предусматриваются расходы на содержание единой централизованной бухгалтерии Ташлинского района и казенного учреждения по хозяйственному и автотранспортному обслуживанию органов местного самоуправления.

В проекте районного бюджета предусматриваются расходы на исполнение делегированных государственных полномочий по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов, по ведению торгового реестра, по организации деятельности административных комиссий и распределению дотации бюджетам поселений.

В районном бюджете также предусматриваются расходы на исполнение делегированных сельскими поселениями полномочий:

- по резервированию земель и изъятию земельных участков в границах поселений, выдачу разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в сумме по 43,8 тыс. рублей ежегодно:

-по осуществлению внешнего муниципального контроля в сумме 439,3 тыс. рублей ежегодно;

-по осуществлению внутреннего муниципального контроля в сумме 447,3 тыс. рублей на 2020 год и по 436,3 тысяч рублей ежегодно на 2021 и 2022 года.

В 2020 году в проекте районного бюджета предусмотрены расходы на проведение выборов главы муниципального образования в сумме 2000,0 тыс. рублей.

Расходы на формирование резервного фонда администрации района предусмотрены на уровне 2019 года (по 500,0 тыс. рублей ежегодно).

Национальная оборона

В сфере национальной обороны предусмотрены расходы на предоставление субвенции бюджетам поселений Ташлинского района на осуществление первичного воинского учета в сумме на 2020 -2022 годы в сумме 1 567,1 тыс. рублей, 1 574,8 тыс. рублей и 1617,6 тыс. рублей соответственно по годам.

Источником формирования указанных расходов являются средства федерального бюджета.

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность в районном бюджете предусмотрены в сумме на 2020 год-1115,2 тыс. рублей, на 2021 год-1050,2 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 1050,2 тыс. рублей.

Расходы на осуществление государственных полномочий по регистрации актов гражданского состояния предусмотрены в сумме по 1050,2 тыс. рублей ежегодно (за счет средств поступающих из федерального бюджета).

На мероприятия по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороне расходы на 2020 год предусмотрены в сумме 65 тыс. рублей.

 

Национальная экономика

Расходы районного бюджета на национальную экономику запланированы на 2020 год в сумме 9 799,8 тыс. рублей, на 2021 и 2022 годы в сумме 8 769,8 тыс. рублей и 8 119,8 тыс. рублей ежегодно.

Продолжиться практика стимулирования развития сельскохозяйственного производства в Ташлинском районе и оказание содействия распространению передового опыта. Средства на эти цели предусматриваются в проекте районного бюджета на 2020 и 2021 года ежегодно по 250,0 тыс. рублей (на проведение конкурсов, соревнований и совещаний среди сельхозтоваропроизводителей района).

С января 2020 года из областного бюджета выделяются средства на финансирование деятельности Управления сельского хозяйства администрации Ташлинского района. Объем бюджетных ассигнований планируется 4021,3 тыс. рублей ежегодно.

Предусмотрены расходы на осуществление передаваемых государственных полномочий по отлову и содержанию безнадзорных животных в сумме по 150,9 тыс. рублей ежегодно.

Расходы на выполнение государственных полномочий в области регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса предусматриваются в объеме средств, планируемых к поступлению из областного бюджета на 2020 год в сумме 47,5 тыс. рублей, на 2021 и 2022 год в сумме по 49,0 тыс. рублей ежегодно.

В целях обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в районном бюджете планируются расходы на содержание Многофункционального центра Ташлинского района на 2020 год в сумме 4182,6 тыс. рублей, на 2021 и 2022 года в сумме по 3763,6 тыс. рублей ежегодно. При определении объемов финансирования Многофункционального центра также предусматриваются средства на п текущий ремонт здания МФЦ и приобретение мебели в сумме 30,0 тыс. рублей на 2020 год.

В расходах бюджета предусматриваются средства на реализацию муниципальной программы «Управление земельно-имущественным комплексом на территории муниципального образования Ташлинский район» на 2020 год в сумме 517 тыс. рублей. Данные расходы планируются с приростом к уровню 2019 года, для проведения комплексных кадастровых работ.

В сфере национальной экономики предусмотрены субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ и услуг на возмещение стоимости ГСМ при доставке автомобильным транспортом социально-значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты района, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты на 2020 год в сумме 150,0 тыс. рублей, на 2021 и 2022 года по 135,0 тыс. рублей соответственно.

Кроме того, в проекте районного бюджета на 2020 год предусмотрены расходы на проведение инвестиционного форума «Молока» в Ташлинском районе в сумме 300,0 тыс. рублей, на участие в областном Евразийском экономическом форуме в сумме 100,0 тыс. рублей и 50,0 тыс. рублей на организацию и проведение Дня предпринимателя в Ташлинском районе.

Жилищное хозяйство

 

Расходы в сфере жилищного хозяйства предусмотрены в районном бюджете на 2020 и 2021 года в сумме по 5202,1 тыс. рублей ежегодно, на 2022 год - 3902,1 тыс. рублей. Из них:

- расходы на обеспечение жильем социального найма отдельных категорий граждан, в соответствии с Законом Оренбургской области планируются в сумме по 3902,1 тыс. рублей ежегодно;

-на приобретение жилья специализированного найма для медицинских работников на 2020 и 2021 год по 1300 тыс.рублей ежегодно.

Образование

Наибольшая часть расходов районного бюджета (59 % всех расходов) запланирована на финансирование сферы образования.

Бюджетные ассигнования на образование будут осуществляться по основным направлениям:

предоставление бесплатного дошкольного образования (22 дошкольных учреждения);

предоставление общего образования детей (34 школы);

предоставление дополнительного образования детей (Центр дополнительного образования детей, Детская школа искусств, Детская спортивная школа);

проведение мероприятий в сфере молодежной политики и организации отдыха детей в каникулярный период.

В целом расходы на образование предусмотрены на 2020 год в сумме 391 923,7 тыс. рублей, на 2021год в сумме 371 366,6 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 370 189,2 тыс. рублей.

На дошкольное образование предусмотрены расходы в сумме на 2020 год- 88 124,7 тыс. рублей, на 2021 и 2022 год 88 438,8 тыс. рублей и 88 286,3 тыс. рублей соответственно по годам.

В нормативах финансовых затрат на присмотр и уход за детьми учтены расходы на питание детей с учетом следующих особенностей.

При формировании расходов на питание детей в дошкольных учреждениях предусмотрены расходы на доукомплектование действующего меню в соответствии с нормами САНПИНА. Норма бюджетного финансирования составляет 49,21 рублей в день на ребенка (с учетом родительской платы 98,59 рублей).

Расходы на аттестацию рабочих мест в дошкольных учреждениях запланированы исходя из финансовых возможностей бюджета на 2020 год в сумме 31,2 тыс. рублей.

Расходы на обучение детей-инвалидов в дошкольных образовательных учреждениях, а также предоставление компенсации затрат родителей (законных представителей) на обучение детей-инвалидов на дому предусмотрены ежегодно в сумме по 152,5 тыс. рублей.

Расходы на проведение текущего ремонта запланированы на 2020 год в сумме 101 тыс. рублей.

Расходы на общее образование в проекте районного бюджета предусмотрены на 2020 год в сумме 267 369 тыс. рублей, на 2021 год и 2022 год в сумме 252 438,7 тыс. рублей и 252 438,7 тыс. рублей соответственно.

На организацию и предоставление начального, основного и среднего общего образования на 2020 год предусмотрены расходы в сумме по 230 933,1 тыс. рублей ежегодно.

Расходы на ремонт общеобразовательных учреждений (включая ремонт спортивных залов) запланирован в объеме 4988,6 тыс. рублей на2020 год.

Расходы на питание детей в общеобразовательных учреждениях предусмотрены в проекте районного бюджета по двум направлениям:

-на дотирование питания детей, исходя из нормы бюджетного финансирования 16 рублей в день на ребенка (8 рублей за счет средств областного бюджета и 8 рублей за счет средств областного бюджета);

-на реализацию муниципального проекта «Стакан молока», исходя из нормы бюджетного финансирования 4,67 рублей в день на ребенка.

Общие расходы на питание детей в общеобразовательных учреждениях запланированы в объеме ежегодно по 9 306,3тыс. рублей.

Расходы на организацию питания детей (работу пришкольных пищеблоков) запланированы в объеме на 2020 год в сумме 8835,8 тыс. рублей на 2021 и 2022 годы в сумме по 8173,3 тыс. рублей ежегодно.

Расходы на организацию подвоза учащихся и реализацию мероприятий, направленных на обеспечение безопасности школьных перевозок в проекте районного бюджета на 2020 год предусмотрены в объеме 8633,0 тыс. рублей тыс. рублей, на 2021 и 2022 годы в сумме по 4026,0 тыс. рублей ежегодно.

В 2020 году предусматриваются расходы на создание на базе общеобразовательных учреждений центров образования цифрового и гуманитарного профиля- «Точка роста». Финансирование данных расходов осуществляется при финансовой помощи из областного бюджета в сумме 4220,0 тыс. рублей и объема софинансирования расходов из районного бюджета в сумме 222,1 тыс. рублей.

Расходы на предоставление дополнительного образования детей (на финансирование деятельности МБУ ЦДОД, ДШИ и ДЮСШ) предусмотрены в проекте бюджета на 2020 год в сумме 23877,6 тыс. рублей, на 2021 и 2022 годы в сумме по 21 232,5 тыс. рублей ежегодно.

Кроме того, на 2020 год предусмотрены расходы на реализацию проекта "Успех каждого ребенка", реализуемого на базе Центра дополнительного образования детей на 2020 год в сумме 135 тыс. рублей.

В рамках муниципальной программы «Профилактика терроризма на территории муниципального образования Ташлинский район» предусмотрены расходы на установку видеонаблюдения в Центре дополнительного образования детей, расходы на которую составят 62,0 тыс. рублей.

Расходы на выполнение противопожарных мероприятий в образовательных учреждениях запланированы в сумме на 2020 год 75 тыс. рублей.

 

Расходы на молодежную политику предусмотрены на 2020 год в сумме 1822,0 тыс. рублей, на 2021 и 2022 года в сумме 646,8 тыс. рублей и 396,8 тыс. рублей соответственно, из них расходы на организацию отдыха детей в каникулярное время в сумме 344,8 тыс. рублей в 2020 году, на мероприятия с детьми и молодежью1341,2 тыс. рублей в 2020 году, 250 тыс. рублей в 2021 году и 396,8 тыс. рублей в 2022 году.

Сохраниться традиция поощрения педагогических работников за высокие результаты педагогической деятельности. Так, на данные цели в проекте районного бюджета на 2020 год предусмотрены ассигнования в сумме 539,0 тыс. рублей.

На поощрение молодых специалистов, прибывших на работу в сельскую местность, предусмотрены ассигнования в сумме 24,0 тыс. рублей.

На проведение семинаров, конкурсов и совещаний с педработникам образовательных учреждений-103,1 тыс. рублей на 2020 год.

Предусмотрены на 2020 год в проекте районного бюджета расходы на приоритетный проект "Школа профессионального роста" в сумме на 2020 год 14,6 тыс. рублей.

Продолжиться работы с одаренными детьми, на данное направление в районном бюджете предусмотрены расходы в сумме 55 тыс. рублей на 2020 год.

Расходы на содержание Управления образования администрации Ташлинского района предусмотрены в проект районного бюджета на 2020-2022 годы в сумме по 3137,4 тыс. рублей ежегодно, расходы на обеспечение деятельности Информационно-методического центра на 2020 год в сумме- 5 592,1 тыс. рублей, на 2021 год в сумме-4 639,7 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 4 639,7 тыс. рублей.

 

 

Культура

Расходы на культуру предусматриваются в районном бюджете на 2020 год в сумме-62 349,6 тыс. рублей, на 2021 и 2022 год в сумме по 58 068,4 тыс. рублей ежегодно, из них расходы:

-на обеспечение деятельности библиотек в сумме по 10 254,5 тыс. рублей ежегодно;

-на обеспечение деятельности Районного краеведческого музея в сумме 1472,9 тыс. рублей на 2020 год и по 1351,5 тыс. рублей на 2021 и 2022 год;

-на обеспечение деятельности учреждений клубного типа в сумме по 45 127,6 тыс. рублей на 2020 год и по 45 189,7 тыс. рублей на 2021 и 2022 года;

-на обновление материально-технической базы сельских библиотек на 2020 год в сумме по 55,0 тыс. рублей ежегодно;

-на укрепление материально-технической базы учреждений клубного типа предусмотрены средства на 2020 год в сумме 123,8 тыс. рублей на 2021 и 2022 года в сумме по 93,8 тыс. рублей ежегодно;

на повышение средней заработной платы учреждений культуры на 2020 год в сумме 1800,0 тыс. рублей;

-на софинансирование расходов по подключению библиотек к сети интернет и комплектованию книжных фондов 9,7 тыс. рублей.

Предусмотрены расходы ремонт здания районной библиотеки в сумме 500,0 тыс. рублей.

Расходы на приобретение сценических костюмов запланированы на 2020 год в сумме 450 тыс. рублей, расходы на проведение мероприятий, посвященных празднованию 75-ю Дня Победы в ВОВ предусмотрены расходы в сумме 500,0 тыс. рублей.

В сфере культуры предусмотрены расходы на предоставление субсидий социально-некомерческим организациям на проведение мероприятий с пожилыми людьми и лицами с ограниченными возможностями здоровья в сумме на 2020 год 926,2 тыс. рублей.

Расходы на обеспечение деятельности отдела культуры администрации Ташлинского района предусмотрены в сумме по 1063,9 тыс. рублей ежегодно.

Здравоохранение

 

В сфере здравоохранения предусматриваются расходы на предупреждение распространения заболевания гемморагической лихорадкой с почечным синдромом (ГЛПС) на 2020 год в сумме по 400,0 тыс. рублей.

Данные расходы запланированы с учетом необходимости увеличения площади подлежащей барьерной дератизации.

Социальная политика

Расходы на социальную политику в районном бюджете предусмотрены на 2020 год в сумме 48 032,5 тыс. рублей, которые направлены на:

- на обеспечение жильем молодых семей в сумме 15 401,3тыс. рублей (17 семей);

- на обеспечение жильем детей-сирот в сумме-9084,2 тыс. рублей;

- на компенсацию части родительской платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях в сумме 2 393,2тыс. рублей;

-на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишённых родительского попечения в семью в сумме 287,4 тыс. рублей;

-на содержание детей в замещающих семьях в сумме 15 565,9 тыс. рублей;

-на обеспечение мероприятий по отдыху и оздоровлению детей в каникулярное время-3611,3 тыс. рублей;

-на частичную компенсацию расходов на отопление и освещение жилых помещений работникам культуры в сельской местности -62,1 тыс. рублей;

-на предоставление мер социальной поддержки медработникам и студентам целивикам, в соответствии с решением Совета депутатов от 29.12.2015г. №6/27-рс «Об утверждении положения о выплате стипендии и иных мер социальной поддержки студентам, врачам-интернам, обучающимся по договору о целевом обучении в ГБОУ ВПО «Оренбургский государственный медицинский университет» молодым специалистам ГБУЗ «Ташлинская РБ» в сумме 508,8 тыс. рублей;

-на доплату к пенсии муниципальным служащим, установленной в соответствии с решением Совета депутатов от 30.09.2016г. № 10/57-рс «Об установлении пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы органов местного самоуправления Ташлинского района» на 2020 год в сумме -882,5 тыс. рублей и 235,9 тыс. рублей на исполнение переданных полномочий сельскими поселениями.

Расходы на социальную политику в плановом периоде предусмотрены в объемах на 2021 год-47 215,5 тыс. рублей, на 2022 год -45 835,2 тыс. рублей.

Физическая культура и спорт

 

В сфере физической культуры и спорта предусматриваются расходы на реализацию муниципальной программы «Комплексные меры по развитию физической культуры и спорта в Ташлинском районе» на 2020 год в сумме по 1445,0 тыс. рублей, на 2021 и 2022 года 1480,3 тыс. рублей и 1514,2 тыс. рублей соответственно.

Расходы в сфере физической культуры и спорта направлены на проведение спортивных мероприятий, обеспечение сборных команд района спортивным инвентарем и оборудованием, поощрение тренеров спортивных команд и спортсменов за достижения в сфере физической культуры и спорта.

Межбюджетные трансферты

В проекте районного бюджета предусмотрены расходы на предоставление дотации сельским поселениям на выравнивание бюджетной обеспеченности 2020 год - 63 569 тыс. рублей, 2021 год - 55 677 тыс. рублей, 2022 год - 49 138 тыс. рублей.

Муниципальный долг

Районный бюджет на очередной финансовый год и плановый период 2021 и 2022 годов запланирован с дефицитом в 2020 году в размере 5500 тыс. рублей.

Источниками покрытия дефицита бюджета являются прогнозируемые остатки средств на счете районного бюджета на начало финансового года.

Формирование данных остатков обеспечены в текущем году дополнительными поступлениями налога на доходы физических лиц от новых налогоплательщиков сферы нефтедобычи.

Привлечение и выдача кредитов и займов, выдача муниципальных гарантий в 2020-2022 годах не планируется.

Расходы на обслуживание муниципального долга в проекте районного бюджета не предусматриваются.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: