Рекламные методы, используемые баром «Юность».





Бар - это средний бизнес. Но среди предприятий этого сегмента рынка едва ли кому-то так, же сильно нужна реклама, как бару, поскольку конкуренция в этом секторе очень высока.Эксперты отмечают, что сектор бар - наиболее проблемный с точки зрения собственного продвижения. Владельцы баров по традиции полагаются на собственные силы и повторяют одни и те же ошибки. Результат - не один рекламный бюджет, выброшенный на ветер.
«Юность» на рекламу использует метод расчета от наличных средств, руководствуясь так называемым «потолочным» правилом: они выделяют на рекламу продукции и услуг такую сумму, какую, по их мнению, могут себе позволить. Вначале рассчитывается общий доход, из которого затем вычитаются текущие расходы и затраты капитала, а затем из остатка некоторая сумма выделяется на рекламу. К сожалению, такой метод расчета совершенно игнорирует влияние мероприятий по продвижению на объем сбыта. Из всех статей расходов предприятия затраты на рекламу имеют самый низкий приоритет даже в тех случаях, когда реклама является решающим фактором в достижении предприятием успеха (особенно в период праздников, торжеств). Это приводит к неопределенному годовому бюджету расходов на продвижение товаров и услуг.Рекламой и поддержкой сбыта на предприятии занимается директор бара.
Бар «Юность» имеет свой Интернет-сайт (https://vk.com/unostbar), который работает не совсем эффективной, являясь, по сути, лишь «вывеской» бара, информируя лишь пользователей данной соц. сети о предстоящих мероприятиях. Следует отметить, что бар недостаточно использует Интернет ресурсы в рекламных целях, притом, что использование Интернет позволяет значительно дополнить традиционные приемы и снизить рекламные затраты.
Целесообразно увеличить долю рекламы в Интернете. Размещение рекламы в Интернете обходится гораздо дешевле, причем периодичность журнала - ежемесячно тираж 150 000 экземпляров, а в сети - ежедневно более 25 млн. показов рекламных баннеров, на различных сайтах. Более того, рекламодателям гораздо легче измерить эффективность рекламной кампании в Интернет: отношение количества кликов на баннер к числу его показов. И, наконец, поскольку большинство респондентов узнают о баре и их услугах посредством глобальной сети Интернет, имеет смысл увеличить расходы именно на интерактивную рекламу.Можно отметить, что бар «Юность» недостаточно много внимания уделяет косвенным видам рекламы, тем самым, упуская возможность сформировать у потребителей благоприятный образ бара.
Как видно из проведенного исследования, бар «Юность» проводит неудовлетворительную рекламную кампанию, по сравнению с ближайшими конкурентами. Недостатки: отсутствие отдела маркетинга и рекламы, планирования рекламной политики, нет системного анализа рынка и конкурентов.

Заключение

В современных рыночных условиях ни одно коммерческое предприятие не может успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Ее корни уходят в глубокую старину и связаны с тем, что производителям (ремесленникам), торговцам всегда требовалось сообщать людям о продаваемых ими товарах, о проводимых ярмарках и т.п.
Исследования подтверждают, что на уровне индивидуального покупателя реклама может достаточно успешно решить задачу уменьшения чувствительности отдельных покупателей к уровню цены, т. е. снижения эластичности их опросов. Но одновременно активная реклама порождает иной эффект: она ведет к существенному повышению эластичности агрегированного, рыночного спроса.
С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четко представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке - знать возможности которые он предлагаем, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д. Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре, на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках. Таким образом, эффективная организация рекламной деятельности позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.

 


Список литературы

1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М., 1995.
2. А.Н. Кусков, А.П. Чумаченко. Менеджмент. Учебное пособие. 2. Бороноева Т. А
Современный рекламный менеджмент. - Москва: Изд. «Аспект Пресс», 2002
3. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Нижний Новгород,1998.
4. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие.Практикум. – М.: Инфра-М, 2001.
5. Калачева Л. Управление персоналом. – Нижний Новгород, 1998.
6. https://rulesplay.ru/materialy/statii/swot-analiz/
7. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России, - СПб.: Изд. «Питер» 2003
8. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
9. Перси Л., Элиот Р. Разработка целостной программы маркетинговых коммуникаций. //Реклама. Теория и практика, 2007, №№ 4-5.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: