При изучении всех этих вопросов, обучающийся останавливается более подробно по своей выбранной теме.




Индивидуальное задание на преддипломную практику

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество студента полностью, группа, специальность)

 

Срок сдачи студентом отчета по практике «____» _________________ 20 __г.

 

Содержанием практики является выполнение задания, связанное с анализом содержания и организации процесса управления персоналом по рассматриваемой в теме выпускной квалификационной работы проблеме, его влиянием на результаты деятельности организации, разработкой проектных предложений по совершенствованию системы управления персоналом. Тема ВКР: ____________________________________________________________________________________________

Задание на практику носит индивидуальный характер, согласно теме ВКР. Оно связано с изучением состояния системы управления персоналом организации – базы практики и ее отдельных подразделений в исследуемом аспекте, а также с разработкой проектных предложений по совершенствованию системы управления персоналом в выбранном направлении и ее эффективность.

В зависимости от направления исследований обучающийся должен проанализировать: Процесс формирования и реализации кадровой политики организации; Состав подразделений по управлению персоналом, их функции, права, ответственность, разделение полномочий, взаимосвязь с другими подразделениями организации; Основные методы управления персоналом, используемые на разных уровнях управления персоналом (руководителями и службой управления персоналом); Существующую систему найма, отбора и приема на работу новых сотрудников, использование различных источников привлечения персонала, взаимосвязь с внешними организациями (службами занятости, кадровыми, рекрутинговыми агентствами; Методы и программы обучения (подготовки, переподготовки и повышения квалификации) персонала, используемые в организации; Программы подготовки кадрового резерва и работы с ним; Планы служебного роста работников организации; Процесс управления деловой карьерой сотрудников; Методы и процедуры деловой оценки и аттестации персонала; Управление мотивацией и поведением работников в процессе трудовой деятельности; Управление социально-психологическим климатом и неформальными отношениями в коллективе; Способы профилактики и устранения конфликтов в коллективе организации; Взаимодействие организации с государственными и региональными службами занятости, кадровыми агентствами и др. Изучить виды инноваций в организации и процедуру их внедрения. Изучить структуру культуры: миссию и ценности организации, внутриорганизационные нормы, кодекс поведения, традиции, обычаи, ритуалы, имидж компании. Документационное обеспечение управления персоналом; Архивное хранение документов.

При изучении всех этих вопросов, обучающийся останавливается более подробно по своей выбранной теме.

При выполнении задания на преддипломную практику всем студентам рекомендуется также изучить:

· Общие функции управления персоналом (планирование, организацию, учет, контроль, регулирование);

· Количественный и качественный состав персонала данной организации;

· Состав и формы документов, используемых службой управления персоналом для выполнения своих функций (планы и отчеты по труду и заработной плате, по численности работающих; планы повышения квалификации; коллективный договор, трудовой договор, положение об аттестации работников, положение об оплате труде; схемы документооборота и др.)

· Состав технических средств, средств связи, компьютерной техники, организацию рабочих мест службы управления персоналом, условия труда, организацию его охраны и техники безопасности.

В результате прохождения практики студент должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции:

способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5);

способностью анализировать результаты исследований в контексте целей и задач своей организации (ОПК-5);

способностью использовать нормативные правовые акты в своей профессиональной деятельности, анализировать социально-экономические проблемы и процессы в организации, находить организационно-управленческие и экономические решения, разрабатывать алгоритмы их реализации и готовностью нести ответственность за их результаты (ОПК-8);

знанием основ разработки и реализации концепции управления персоналом, кадровой политики организации, основ стратегического управления персоналом, основ формирования и использования трудового потенциала и интеллектуального капитала организации, отдельного работника, а также основ управления интеллектуальной собственностью и умение применять их на практике (ПК-1);

знанием основ кадрового планирования и контроллинга, основ маркетинга персонала, разработки и реализации стратегии привлечения персонала и умением применять их на практике (ПК-2);

знанием основ разработки и внедрения требований к должностям, критериев подбора и расстановки персонала, основ найма, разработки и внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала, владением методами деловой оценки персонала при найме и умение применять их на практике (ПК-3);

знанием основ социализации, профориентации и профессионализации персонала, принципов формирования системы трудовой адаптации персонала, разработки и внедрения программ трудовой адаптации и умение применять их на практике (ПК-4);

знанием основ профессионального развития персонала, процессов обучения, управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала, организации работы с кадровым резервом, видов, форм и методов обучения персонала и умением применять их на практике (ПК-6);

знанием целей, задач и видов аттестации и других видов текущей деловой оценки персонала в соответствии со стратегическими планами организации, умением разрабатывать и применять технологии текущей деловой оценки персонала и владением навыками проведения аттестации, а также других видов текущей деловой оценки различных категорий персонала (ПК-7);

знанием принципов и основ формирования системы мотивации и стимулирования персонала (в том числе оплаты труда), порядка применения дисциплинарных взысканий, владение навыками оформления результатов контроля за трудовой и исполнительской дисциплиной (документов о поощрениях и взысканиях) и умением применять их на практике (ПК-8);

знанием Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, знанием процедур приема, увольнения, перевода на другую работу и перемещения персонала в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и владением навыками оформления сопровождающей документации (ПК-10);

владением навыками разработки организационной и функционально-штатной структуры, разработки локальных нормативных актов, касающихся организации труда (правила внутреннего трудового распорядка, положение об отпусках, положение о командировках) (ПК-11);

- знанием основ оценки качества обучения, управления карьерой, служебно-профессиональным продвижением и работы с кадровым резервом и умением применять их на практике (ПК-21);

- способностью и готовностью оказывать консультации по формированию слаженного, нацеленного на результат трудового коллектива (взаимоотношения, морально-психологический климат), умением применять инструменты прикладной социологии в формировании и воспитании трудового коллектива (ПК-31);



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: