Условия, сроки и порядок проведения




Положение

Об организации и проведении районного чемпионата

По викторине «СВОЯ ИГРА»

Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок организации и проведения чемпионата по настольной игре «СВОЯ ИГРА» (далее – Викторина) среди волонтeров города Красноярска.

1.2. Викторина проводится в рамках реализации городского сетевого межведомственного проекта «Красволонтер» и муниципального штаба флагманской программы молодежной политики г.Красноярска «Команда 2019».

1.3. Организатором Викторины является волонтерский штаб Муниципального Автономного Образовательного Учреждения (далее – Организатор).

1.4. Координаты организаторов: г. Красноярск, ул. Словцова, 14 МАОУ "Лицей 1". Ответственный за организацию Викторины – руководитель проектного отделам Куликова Екатерина Андреевна тел.89964277060, e-mail: ketrin24k@mail.ru

1.5. Организаторы Конкурса оставляют за собой право вносить в данное Положение и приложения к нему изменения оперативного характера, о чем будет дополнительно сообщено участникам Конкурса.

 

Цели и задачи

2.1. Цель – популяризация 29 Всемирной зимней Универсиады 2019 года среди волонтеров города Красноярска.

2.2. Задачи:

2.2.1. Выявление и поощрение знаний волонтеров о зимних видах спорта и о мировых спортивных событиях;

2.2.2. Выявление и поощрения знаний общей направленности.

2.2.3. Повышение уровня знаний волонтеров о зимних видах спорта, о мировых спортивных событиях, в т.ч. и Универсиады 2019;

2.2.4. Получение знаний о спортивных объектах Универсиады 2019;

2.2.5. Получение знаний о КВЦ "Доброе дело";

2.2.6. Сплочение волонтеров школьных штабов и штабов ССУЗов внутри отдельного штаба.

2.2.7. Популяризация волонтерской (добровольческой) деятельности на территории города Красноярска.

Участники мероприятия

3.1. Участниками Викторины могут стать волонтеры школьных и ССУЗовских штабов муниципального штаба ФП «Команда 2019» г.Красноярска «Красволонтeр».

3.2. Для участия в Викторина в адрес организаторов должна быть выслана заполненная форма заявки на участие (приложение 1). Количество участников в одной команде – 3 человека.

3.3. Заявки принимаются до 18:00 часов 26 марта 2017 года на электронный адрес team2019_lyc1@mail.ru.

 

Условия, сроки и порядок проведения

4.1. Интеллектуальная игра «СВОЯ ИГРА» предполагает прохождение отдельных этапов игры путем ответов на вопросы.

4.2. Этапы игры предполагают разные задания, для исполнения которых игрокам понадобятся знания о видах спорта, включeнных в программу соревнований 29 Всемирной зимней Универсиады 2019 года, спортивных объектах,о КВЦ "Доброе Дело" где будут проходить соревнования, особенностях и правилах проведения зимних видов спорта, достопримечательностях города Красноярска. Задания в основном направлены на ответы на вопросы, поставленные ведущим:

· Игра проводится между командами одновременно.

· 2) Участникам предлагается несколько тем, разбитых поровну на два раунда. Каждая тема состоит из 5 вопросов разной степени сложности, 100 до 500 баллов. 100 баллов «стоит» самый простой вопрос темы, 500 — самый трудный.

· 3)Игру начнет команда, вытянувшая карточку с надписью «СВОЯ ИГРА». Продолжает команда, сидящая по левую руку от первой команды.

· 4)Ход команды:

· Выбор темы и ее стоимости

· Для вопросов от 100-300 на обдумывание дается 10 секунд. Для вопросов от 400-500 - 20 секунд.

· 5) При отсутствии ответа право на него дается команде, сидящей справа. Так продолжается пока одна из команд не даст ответ.

· 6) Подсчет очков

· В случае правильного ответа команда получает количество баллов, соответствующее стоимости вопроса

· В случае неправильного ответа у команды снимается количество баллов, соответствующее стоимости вопроса.

7) В игре могу встретиться следующие секторы:

· «Кот в мешке»: вопрос должен быть передан любой другой команде (В игре их будет 8);

· «Вопрос-аукцион»: команда назначает цену вопроса. Цена не должна быть больше суммы баллов, имеющихся у команды в данный момент, и не должна быть меньше стоимости вопроса (В игре их будет 4).

8) Игру заканчивает раунд «Своя игра». Команды делают ставки, исходя из имеющихся баллов на своем счету. Ведущий зачитывает задание. После минуты обсуждения команды дают ответы. При правильном ответе сумма ставки поступает на счет команды, при неправильном - списывается со счета

9)Победителем считается та команда, которая наберет наибольшее количество очков.

4.3. Викторина предполагает проведение двух первенств:

1. Первенство среди школьных волонтерских штабов и волонтерских штабов ССУЗов. Дата проведения – 31 марта 2017 г., начало в 14.00 ч.

2. Первенство победителей первого этапа. О точной дате и времени прибытия на чемпионат каждая школьная команда информируется дополнительно, после проведения жеребьевки команд подавших заявку на участие.

4.4. Единовременно в одной игре чемпионата могут принимать участие не более 4 команд. Выигрывает команда, дошедшая до финиша игры первой. Порядок первого хода определяется жеребьевкой.

Судейская комиссия

5.1. Для отслеживания хода Викторины и решения спорных моментов, назначается человек, который будет присутствовать на всех играх Викторины.

Награждение победителей

6.1.В каждом из первенств Викторина выбираются команды – победители.

6.4. Победители награждаются дипломами и сувенирной продукцией.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: