Подведение итога работы.




Предварительная подготовка.

Прогулка на свежем воздухе, проветривание класса, подготовка рабочих мест.

 

В ходе самоподготовки корректировать правильную посадку воспитанников и их осанку.

 

ХОД ЗАНЯТИЯ

I. Организационный момент.

Доклад дежурного о готовности группы (число, месяц, день недели, готовность группы к выполнению задания)

Психологический настрой детей на работу:

Воспитатель:

– Какое у вас настроение?
– На что оно похоже? На солнышко или тёмную тучку?

 

 

- Ребята, скажите, пожалуйста: какое у нас время года? Назовите весенние месяцы. Ответьте, про какой месяц говориться в загадке:

Сад примерил белый цвет,

Соловей поет сонет,

В зелень наш оделся край-

Нас теплом встречает…(Май)

А какой сейчас идёт месяц? Правильно – май. На улице весенняя, солнечная погода и к нам на самоподготовку заглянуло Солнышко. Давайте покажем ему, как вы умеете хорошо готовить уроки и правильно выполнять задания. За активную работу вы будете получать маленькие Солнышки, и в конце занятия мы подведём итоги. А сначала ответьте Солнышку на вопросы:

 

– Какой сегодня день недели? А завтра?
– Сколько у вас завтра уроков?
– По каким предметам задали домашнее задание?
– Как надо работать, чтобы выполнить все задание?

Указание регламентавыполнения работ на доске

Математика – 20 минут

Русский – 20 минут.

Чтение – 20 минут

- Ребята, сегодня перед нами стоит цель: хорошо подготовиться к завтрашнему рабочему дню.

 

Математика.


Воспитатель: Ребята, наше Солнышко для вас подготовило «Весёлые задачки». Я вам сейчас их зачитаю, а вы ответ сосчитайте.

  По тропинке кошка шла, За собой котят вела: Белых два и чёрных пять. Кто успел их сосчитать? В саду розы расцвели. Сосчитать мы их пошли. Девять красных, белых три. Сколько вместе, назови!

Три голубя белых на крыше сидели.

Два голубя снялись и улетели.

Ну-ка, скажите мне поскорей,

Сколько осталось сидеть голубей?

 

У двоих малышей
В коробке 20 карандашей.
Помогите братьям
Разделить их на двоих.

 

Воспитатель: - Молодцы ребята! Покажите Солнышку, как вы знаете математику

-сосчитайте до 20 и обратно.

- Вставьте пропущенные числа в числовом ряду. (1,2, 3, 4,,6, 7,8,, 10, 11,12, 13, 14,,16,, 18,, 20)

- Сосчитайте устно: (запись на доске) 12-3, 14-7, 11- 6.

А теперь приступим к выполнению задания по математике.

 

- Откройте учебники на странице…(Воспитатель разбирает домашнее задание вместе с детьми).

- Ребята, откройте тетради. Отступите от классной работы 4 клеточки вниз и посредине строки запишите «Домашняя работа» и приступайте к выполнению задания.

Самостоятельная работа учащихся. Воспитатель оказываетиндивидуальную помощь по необходимости. Быстро справившимся ребятам выдаются индивидуальные карточки – задания на развитие мыслительных процессов внимания, логического мышления, восприятия.

 

Физминутка

Эй, лежебоки, ну-ка, вставайте!

На зарядку выбегайте.

Хорошенько подтянулись и немножечко прогнулись.

Начинаем. Все готовы? Все готовы!

Все здоровы? Все здоровы!

Становитесь по порядку на весёлую зарядку!

Солнышко лучистое любит скакать.

С облачка на облачко перелетать.

Раз, два, три, четыре. Раз, два, три, четыре. Раз, два, три, четыре, пять!

Молодцы! Солнышку понравилось. А теперь тихо сели.

Русский язык.

 

Воспитатель: Ребята, Солнышко просит вас составить предложения по картинкам. Выполните его просьбу, пожалуйста. (работа по картинкам) Молодцы! Скажите, с какой буквы мы начинаем писать предложение? Что ставим в конце предложения?

Откройте учебник на нужной странице. Давайте вместе прочитаем упражнение. Сколько предложений в задании?

Воспитатель напоминает о внимательном списывании, аккуратном ведении записей в тетрадях, ведет индивидуальную направляющую помощь с каждым воспитанником, следит за правильной посадкой детей во время письма.

 

Физминутка для рук.

 

Мы капусту рубим, рубим.

Мы капусту трём, трём.

Мы капусту солим, солим,

А потом всё мнём, мнём.

Чтение.

 

Чтение слогов по слоговой таблице.(по одному найти букву «С» читаем в строчку)

Что делали? (Читали слоги, слова), для чего? (чтобы правильно читать).

 

Прежде чем приступим к работе, вспомним правило, как мы должны читать: (громко, четко, осознано – это как?).


Отгадайте загадку.

После дождя бывает,
полнеба закрывает.
Дуга красивая, цветная
Появится, затем растает.

Когда появляется радуга? Сколько цветов у неё?

Кто помнит, как называется рассказ, который читали в классе? «Солнце и радуга».

Словарная работа:

В тексте встречаются трудные слова, давайте их еще раз прочитаем:

Се-ми-цвет-ная, рас-сер-ди-лась, за-гор-ди-лась.

Показательное чтение текста воспитателем, дети следят.

 

Физминутка для глаз

Чтоб глаза твои были зорче,
Чтоб в очках тебе не ходить,
Эти лёгкие движенья
Предлагаю выполнять
. (упражнения для глаз)

 

Далее самостоятельное чтение.

Проверка: Чтение цепочкой. Опрос по вопросам учебника. Зачитывать ответы в тексте.

Итог: сегодня хорошо читали …

 

Подведение итога работы.

Воспитатель: Вы всё выполнили, что запланировали? Уложились ли во времени?

Что сделали?

- По математике выполняли вычитание.

-По русскому – составляли предложения, писали упражнение.

-По чтению – читали, отвечали на вопросы.

-Для чего мы это делали?

Чтобы хорошо читать, грамотно писать, получить

хорошие оценки на уроках.


– Посмотрим, какие вы имеете итоги. (подсчёт «Солнышек»)

Ребята, Солнышко за всех вас очень радо. Спасибо вам за хорошую работу. Самоподготовка закончена.

 

 

Цель: формирование навыков самостоятельного выполнения домашнего задания.

Задачи:

Образовательные: Совершенствовать умения читать текст и пересказывать.

Закреплять навык безошибочного списывания букв, слогов, слов, предложений.

Закреплять умение решать примеры.

 

Коррекционно- развивающие: Корректировать внимание, память, операции мышления. Развивать умение слушать. Понимать сказанное.

 

Воспитательные: Сформировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения. Воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, ответственность. Корректировать внимание, память, операции мышления.

Наглядный материал и оборудование: кукла Маша, компьютер, проектор, экран, мультимедийная презентация, учебники по чтению, по русскому языку и математике.

 

ХОД ЗАНЯТИЯ

 

I. Организационный момент

Посмотрите, сколько гостей сегодня у нас в классе. Улыбнитесь им, улыбнитесь друг другу. Хорошее настроение – залог успешной работы на уроке. Желаю всем вам успехов.

 

II. Постановка задач, повторение правил работы во время самоподготовки

1. Вы все видели мультфильм «Маша и медведь»?

Сегодня мы будем помогать Маше стать умнее, учить ее вместе с медведем читать и пересказывать, правильно писать, делить слова на слоги и решать примеры.

И так вы готовы?

2. Проверка наличия на столах школьных принадлежностей:

Молодцы, как всегда приготовили всё необходимое для проведения занятия.

 

3.Маша спрашивает: Интересно, а что вы сейчас будете делать?

Дети: Выполнять домашние задания.

– Ребята, давайте Машу научим правилам работы на занятиях.

Мы сюда пришли учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.

 

4.Повторяем правила самоподготовки: Правило «3-х «Я» (Я сам выполняю. Я сам проверяю. Я сам себя оцениваю.)

Маша:

– Какой сегодня день недели?
– Сколько у вас было уроков?
– По каким предметам задали домашнее задание?
– Как надо работать, чтобы выполнить все задания?

III. Математика

1. Проверка порядка на партах

2. Разминка

Воспитатель: Ребята, наша гостья Маша для вас подготовила «Весёлые задачки». Я вам сейчас их зачитаю, а вы ответ сосчитайте.

У мышки два ушка.

Сколько ушей у двух мышей?

 

На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок.

Прибежал еще один

И уселся рядом с ним.

(Сколько стало щенят?)

 

На плетень взлетел петух,

Повстречал еще там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов?

 

Пять щенят в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он в окно глядит, считает,

Сколько их теперь играет?

 

Четыре спелых груши

На веточке качалось.

Две груши снял Павлуша,

А сколько груш осталось?

 

Привела гусыня-мать

Шесть детей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки.

Три сынка, а сколько дочек?

 

 

Воспитатель: Какое домашнее задание сегодня по математике? (Учебник стр.28, №13).

4. Разбор задания.

Воспитатель: Какое число, получается, от сложения первого и второго слагаемых?

Дети отвечают.

5. Самостоятельная работа

Индивидуальная помощь по необходимости.
6. Физкультминутка

Ветер дует нам в лицо

Закачалось деревцо

Ветерок всё тише, тише

Деревцо всё выше- выше

IV Русский язык

1. Разминка

Воспитатель: Делим слова на слоги и запишем в таблицу. Парта, урок, мяч, сорока, сад, ворона.

2. Повторение правил.

Как переносятся слова с одной строчки на другую?

Можно ли оставить одну букву на строчке или переносить?

3.Разбор упражнения.

4.Текущий инструктаж по положению тетрадей при письме, посадке.

 

5. Самостоятельная работа

Индивидуальная помощь по необходимости.


На полях тетради поставьте себе ожидаемую оценку за выполненную работу.

 

4. Физкультминутка для рук

Пришла пора для физкультминутки,

К письму мы приготовим руки

 

Этот пальчик- бабушка.

Этот пальчик-дедушка.

Этот пальчик-мама.

Этот пальчик-папа.

Этот пальчик- я.

Вот и вся моя семья

 

V Чтение

1.Разминка

Начинаем с речевой разминки.

Мы будем разговаривать,

Мы будем выговаривать,

Так правильно и внятно,

Чтоб было всё понятно.

 

Воспитатель: Какое домашнее задание сегодня по чтению? (Учебник стр.22).

2.Работа с рассказом.

Чтение с воспитателем.

Жужжащее чтение.

Выборочное чтение.

Ответы на вопросы.

 

VI. Самоанализ

Воспитатель: Маша хотела бы знать, как вы оцениваете свою работу на занятии.

VII. Подведение итога работы

Воспитатель: Как вы оценили своё выполнение домашнего задания? Почему?

Всё ли успели сделать?

 

Маша благодарит вас и говорит вам «Спасибо»

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: