Критерии оценки знаний и умений




КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

ЕН.01 Математика

В рамках основной профессиональной образовательной программы

По специальности среднего профессионального образования

Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров».

 

 

 


Горловка 2016

 

 

Разработчик:

Толпыгина Е.И., преподаватель математики ГПОУ "Горловский техникум пищевых технологий и торговли"

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов

1.1 Область применения

1.2 Контроль и оценка результатов освоения дисциплины

1.3 Форма промежуточной аттестации

1.4 Описание процедуры дифференцированного зачета

1.5 Критерии оценки знаний и умений

Комплект контрольно-измерительных материалов

2.1. Перечень теоретических вопросов

2.2. Перечень практического материала

2.3. Перечень вариантов заданий к дифференцированному зачету

 

 


I. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов

Область применения

Комплект контрольно-измерительных материалов (КИМ) предназначен для оценки результатов освоения образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ЕН.01 МАТЕМАТИКА.

КИМ разработан в соответствии с основной профессиональной образовательной программой по специальности среднего профессионального образования 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров».

 

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины

 

Предметом оценки освоения учебной дисциплины являются умения и знания. Контроль и оценка этих дидактических единиц осуществляются с использованием следующих форм и методов:

Таблица 1

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Основные показатели оценки результата Тип задания
У.1. Решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности.   Решение задач прикладного характера с использованием методов: · предполагающих выполнения действий с комплексными числами; · линейной алгебры; · математического анализа; · дифференциального и интегрального исчисления; · дискретной математики; · теории вероятностей и математической статистики. .   Поиск и хранение профессиональной информации с использованием информационных ресурсов. · решение типовых учебных, ситуационных, учебно-профессиональных задач; · задания по разделению информации на взаимозависимые части, выявлению взаимосвязей между ними, осознанию и объяснению принципов организации целого; · задания по оценке значения объекта для конкретной цели, определению и высказыванию суждения о целостности метода (теории) на основе проникновения в суть явлений и их сравнения.
З.1.Базовые понятия дифференциального и интегрального исчисления, значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы. З.2. Основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности. З.3. Основные понятия и методы математического анализа, дискретной математики, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики. З.4.Основы интегрального и дифференциального исчисления.  

 

1.3. Форма промежуточной аттестации

№ семестра Форма промежуточной аттестации Форма проведения
  Дифференцированный зачет Собеседование по контрольным заданиям, выполнение практической части

 

 

1.4 О писание процедуры дифференцированного зачета

Процедура дифференцированного зачета устанавливает уровень сформированности умений и усвоения знаний учебной дисциплины.

Комплект оценочных средств состоит из 20 вариантов: по 3 задания в каждом варианте (один теоретический вопрос и два практических задания)

На подготовительную работу отводится 45 минут. Далее каждый студент отвечает индивидуально. Максимальное время выполнения задания в аудитории – 90 минут.

Критерии оценки знаний и умений

Оценка устного ответа

Оценка «5»:

- глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, в котором студент легко ориентируется, владение понятийным аппаратом за умение связывать теорию с практикой, высказывать и обосновывать свои суждения. Отличная отметка предполагает грамотное, логичное изложение ответа (как в устной, так и в письменной форме), качественное внешнее оформление.

Оценка «4»:

- студент в полной мере освоил учебный материал, владеет понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, грамотно излагает ответ, но содержание и форма ответа имеют некоторые неточности.

Оценка «3»:

- студент обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий, не умеет доказательно обосновать свои суждения.

Оценка «2»:

- студент имеет разрозненные, бессистемные знания, не умеет выделять главное и второстепенное, допускает ошибки в определение понятий, искажает их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал, за полное незнание и непонимание учебного материала или отказ отвечать.

 

Оценка умений решать расчетные задачи

Оценка «5»:

- в логическом рассуждении и решении нет ошибок, за­дача решена рациональным способом.

Оценка «4»:

- в логическом рассуждении и решении нет существен­ных ошибок, но задача решена нерациональным способом или допущено не более двух несущественных ошибок.

Оценка «3»:

- в логическом рассуждении нет существенных ошибок, но допущена существенная ошибка в математических расчетах.

Оценка «2»:

- имеются существенные ошибки в логическом рассужде­нии и в решении или решение отсутствует.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: