Новогодний сценарий для старшеклассников
Воспитатель: Давыдик Лариса Ивановна
Цель: Развивать творческие способности,актерские данные школьников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику, расширять кругозор учащихся, их смекалку, ловкость, воспитывать ответственность, дружелюбие в коллективе.
Играют новогодние песни -клипы. Голос за кулисами-ведущий:
Вот и зима пришла. Снег ложится на крыши домов. Кажется, что все остается по-старому. Однако, это не так. Вместе со снежинками уже вьется и кружится в воздухе что-то чудесное, волшебное, необыкновенно-сказочное. Оно торжественно вступает на нашу землю, входит в наш дом. Вот и к нам он пришел в академию.Слово для поздравления предоставляется директору ---------
Видео Объявление «Невероятные приключения Деда Мороза» муз.шоу Выходит ученик.
Старшеклассник: О! Новый год скоро! Хлопушечек прикупил, постреляем на новогоднем вечере. Дай-ка одну попробую.
(Взрывает хлопушку.Под музыку появляется человек внешне похожий на астролога)
Старшеклассник: Ты кто? Откуда взялся?
Волшебник: Из твоей хлопушки, балбес! Я вообще-то волшебник из 18 века, могу исполнить одно любое твое желание.
Старшеклассник: Ни фига себе, а почему одно желание? В сказках волшебники несколько желаний исполняют.
Волшебник: Понимаешь инфляция, средств не хватает, лимиты урезаны, энергетического потенциала хватает только на одно желание в месяц.
Старшеклассник: Да. Надо подумать, чего б такого заказать. Денег сколько б ни заказал - кончатся когда-нибудь. Нужна власть. Во, придумал, хочу быть большим начальником.
Волшебник: Будь по-твоему. Абракадабра, сим-салобим. Теперь ты - царь.
Старшеклассник: Как царь? Ты чего? Я ж тебя директором просил сделать.
Волшебник: Понимаешь, я вообще то из 18 века, и не знаю кто такой директор, а вот царь - знаю.
Старшеклассник: Тьфу ты дубина! Директор - это руководитель предприятия. Давай исправляй скорее.
Волшебник: - Не могу, лимит кончился, смогу только в следующем месяце. (уходит)
Старшеклассник: Подожди, подожди. (бежит за ним.)
(Видео-отрывок: Вдруг как в сказке скрипнула дверь) (царь сидит на троне)
Старшеклассник: Вот черт, что же делать-то. Я ж в этом царском деле не черта не соображаю. Ну, да, ладно! Как поётся в песне: Вдруг как в сказке скрипнула дверь. Так, выходит царь я теперь!
(Вбегает царский слуга.Падает на колени, бьется головой об пол)
Царский слуга: Ой, царь-батюшка, не вели казнить, вели миловать, где же вы ваше величество пропадали, вот и одежды-то царской на вас нет, никак раздели басурманы, ваше величество, ох не вели казнить.
Царь: Да, ладно тебе вставай, тебя как звать-то?
Царский слуга: Господи помилуй! Никак и памяти лишился. Федькой кличут меня царь-батюшка, я при вашей царской милости служу и писарем и помощником, никак запамятовали.
Царь: Да. Что-то с памятью моей стало, не иначе как склероз.
Царский слуга: Вы только прикажите царь-батюшка, мы этому Склерозу вмиг голову отрубим.
Царь: Ох и темнота! Село ты неасфальтированное. Не надо никого казнить. Ну, как у нас дома-то дела?
Царский слуга: Да вот Новый год скоро! Подданные ждут бала!
Царь Ну значит отпразднуем как подобает. А ты, Федька, давай распорядись, чтоб Новый год по первому разряду был, там Деда Мороза, Снегурочку, закажи.
Царский слуга: ОХ, не вели казнить вели миловать царь батюшка, беда у нас. Все глашатае по Руси ускакали тебя искать, некого за Дедом Морозом и Снегуркой послать.
Царь: Эх, был бы я в своём времени, сейчас бы по интернету хоть двух Снегурок с Дедом Морозом заказал.
Видео –песня «Эй –друзья подружки»(появляется девочка с косичками под звуки аськи, очень современно одета)
Царь Ты кто?
Аська: Аська я – моментальное сообщение – продукт новых технологий! Звук сообщения)
Царский слуга: Что? Какой продукт?
Царь: Тихо! Народ не образованный! Вот это класс! Вот ты, то у нас и позовёшь Деда Мороза со Снегуркой! (Аське) Ну… и чего ты стоишь?..
Аська: Так меня послать нужно!
Царь: Ну… так… иди уже… отседова...... в конце концов! Звук сообщения)
Озвучка отрывок из песен «Казка» и «Наша служба опасна и трудна»
Снегурочка1 стоит и плачет, к ней подходит полицейский.
Снег.: Потерялася я, деда! Потерялася… (хнычет) Потерялася!..
Мил.: Здравствуй, девочка! Что ты здесь стоишь одна на морозопеке?
С.: Я потерялася.
М.: Ты потерялась?
С.: Я так сильно потерялась, что не помню то место, где потерялась я…
М.: Хорошо.
С.: Плохо
М.: Как ты потерялась?
С.: Я каталась с горки в лесу (держит рукой глаз)
М.: И почему ты потерялась?
С.: В дремучем лесу каталася я.(убирает руку) И потерялася я.
М.: А где твой деда?
С.: Не знаю…
М.: А как он выглядит?
С.: Плохо! Мы уже тут месяц отдыхаем…
М.: А в чем был твой деда?
С.: В сугробе.
М.: Где вы остановились с дедой?
С.: Где-то посередине горки?!
Потом я уснула.
М.: Да, это важная информация.
А где вы живете с дедой?
С.: Бирюса, нет Стинол.
М.: А, на северном полюсе?
С.: Да!
М.: Ну хорошо, давай сначала.
Как тебя зовут?
С.: Не помню.
М.: Вообще не помнишь?
С.: Помню только последние три буквы.
М.: Какие?
С.: чка!
М.: Хорошо, давай по порядку!
Бочка?
С.: Нет.
М.: Квочка?
С.: Нет.
М.: Дурочка?
С.: Нет.
М.: Снегурочка?
С.: Похоже, но нет.
М.: Курочка?
С.: Нет.
М.: Сумочка?
С.: Нет… такого имени.
М.: Может быть внучка?
С.: Нет.
М.: Опа! Я буду называть тебя Снегурочка!
С.: Ах! Красивое имя!
М.: Снегурочка, а как твоя фамилия?
С.: Не помню!
М.: Вообще не помнишь?
С.: Помню только последние две буквы.
М.: Какие?
С.: оз.
М.: Ну, тут, попроще будет. Колхоз?
С.: Нет.
М.: Навоз?
С.: Нет.
М.: хандроз?
С.: Нет.
М.: Психоз?
С.: Нет.
М.: Прогноз?
С.: Нет, но… похоже.
М.: Мороз?
С.: Да!
М.: У меня уже что-то по спине мороз!
С.: Да.
М.: Мороз?
С.6 Да!
М.: Снегурочка Мороз?
С.: Да.
М.: Слушай, Снегурочка, а ты не помнишь свое отчество? Это я так, для себя.
С.: Не помню.
М.: Вообще не помнишь?
С.: Помню только последние три буквы.
М.: вна?
С.: ВИЧ.
М.: Петрович?
С.: Да
М.: Снегурочка Петрович Мороз?
С.: Да.
М.: Я бы тоже потерялся. Снегурочка, ты пить хочешь?
С.: Нет, мы уже здесь месяц отдыхаем…
М.: Ну, хорошо, попробуем по-другому. Куда мог уйти твой деда?
С.: Не помню. Помню только первые буквы ОГАОУ.