В результате освоения учебной дисциплины




Введение

Владельцы и руководители бизнеса заинтересованы в процветании и успехе своей организации, однако в динамично меняющихся условиях они не всегда способны заметить тот потенциал, которым обладают их сотрудники. Как правило, большая часть ресурсов организации и усилия рекрутеров направлены на привлечение или даже переманивание уже состоявшихся «звезд» от конкурентов. В результате, даже если организации и удается заполучить такого таланта, то инвестиции в его адаптацию и удержание в компании могут значительно превысить запланированный бюджет затрат на персонал.

Изучение дисциплины «Управление талантами» по направлению подготовки 080400.68«Управление персоналом» профиль «Кадровый менеджмент» позволяет комплексно взглянуть на стратегию поиска и развития талантов внутри организации, «взращивание» лидеров, управление потенциалом сотрудников, коучинг и наставничество, инвестирование в человеческий капитал.

Учебная дисциплина раскрывает основные аспекты такого направления кадрового менеджмента как Talent Management, ориентированного на поиск, развитие, мотивацию и удержание ключевых сотрудников организации.

Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 080400 «Управление персоналом» (квалификация (степень) магистр), утверждённого Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 декабря 2010г. № 2009.

 

ОРГАНИЗАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Цели усвоения учебной дисциплины

Целью освоения учебной дисциплины «Управление талантами» является: приобретение общекультурных и профессиональных компетенций, позволяющих организовывать эффективную работу с ключевыми, выдающимися, талантливыми и не стандартными сотрудниками в организации.

Задачи дисциплины:

- определить понятие «талантливый сотрудник», выявить ключевые компетенции талантливого сотрудника, сформировать модель компетенций талантливого сотрудника.

- выявить факторы внешней и внутренней среды, влияющие на формирование кадровой стратегии и политики организации относительно работы с ключевыми, выдающимися и талантливыми сотрудниками;

- освоить методы, технологии и механизмы поиска, мотивации, развития талантливых сотрудников в соответствии со стратегией развития и кадровой политикой организации;

- сформировать навыки разработки программы управления талантами в организации с учетом возможных рисков, угроз и ограничений, в том числе с учетом необходимости преодоления сопротивления персонала нововведениям.

 

 

Место учебной дисциплины в структуре ООП (связь с другими дисциплинами).

 

Дисциплина «Управление талантами» относится к факультативным дисциплинам учебного плана ООП 080400.68 Управление персоналом. Профиль «Кадровый менеджмент».

Для успешного освоения дисциплины студенты должны владеть компетенциями, полученными при изучении дисциплин: организационное поведение, управление персоналом, организационное проектирование и др.

При освоении данной дисциплины ряд профессиональных компетенций одновременно формируется следующими дисциплинами ООП:

ОК-4 Организация научно-исследовательской и педагогической деятельности в области управления персоналом;

ОК-9 Организационное поведение продвинутый курс; Современные проблемы управления персоналом; Подбор и отбор конкурентоспособного персонала; Проектный менеджмент продвинутый курс; Управление компанией на основе всеобщего управления качеством.

ПК-46 Организация научно-исследовательской и педагогической деятельности в области управления персоналом; Технология управления развитием персонала;

ПК-47 Технология управления развитием персонала

 

 

Компетенции обучающегося, формируемые

в результате освоения учебной дисциплины

 

 

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций (согласно ФГОС ВПО):

ОК-4 владение навыками самостоятельной творческой работы, умением организовывать свой труд;

ОК-9 обладание комплексным видением современных проблем управления персоналом в организации и пониманием взаимосвязи управления организации в целом и её персоналом;

ПК-46 владение навыками наставничества, способностью вдохновлять других на развитие;

ПК- 47 владение навыками организации, управления и оценки эффективности образовательных процессов.

Таблица 1



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: