Тема: «Политический ПР. Особенности построения предвыборной кампании» (2 часа)




План:

  1. Сущность и особенности политического ПР. ПР-структуры как элемент политической системы общества.
  2. ПР-структуры в предвыборных кампаниях.
  3. Особенности предвыборных ПР-технологий.
  4. Оценка эффективности предвыборных действий.
  5. Практическое задание: «Образ лидера мнений и контекст».

Вопросы для обсуждения

  1. Каковы основные этапы предвыборной компании с точки зрения ПР?
  2. Как влияет ПР на успех предвыборной компании?
  3. Что такое «черный ПР»?
  4. Как вы относитесь к утверждению, что выбирают не кандидата, а избирательную кампанию?
  5. От чего зависит работа государственных ПР-структур в период предвыборной кампании?

Темы докладов

1. Подготовка и проведение выборов с точки зрения ПР.

2. Основные положения теории выборов и их использование в практике ПР.

3. Работа избирательного штаба в период избирательной кампании с точки зрения ПР.

4. Предвыборный ПР и лоббирование.

 

Рекомендуемая литература

1. Варакута, С. А. Связи с общественностью / С. А. Варакута. - М., 2001.

2. Гринберг, Т. Э. Политические технологии: ПР и реклама: Учебное пособие для студентов вузов / Т. Э. Гринберг. - М., 2006.

3. Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью: практикум / Э. В. Кондратьев. - 2-е изд. - М., 2008.

4. Тучков, С. М. Связи с общественностью в политических, государственных и муниципальных организациях / С. М. Тучков. – М., 2001.

5. Управление общественными отношениями: Учеб. пособие / Ю. К Федулов, Н. О. Воскресенская и др.; Под ред. Ю. К Федулова. – М. 2008.

 

Практическое занятие 11

Тема: «ПР – сопровождение и рекламная кампания по продвижению товара» (2 часа)

План:

1. Планирование маркетинговых коммуникаций.

2. Формы и методы рекламной деятельности.

3. Практическое задание: планирование и проведение рекламной компании или акции товара.

Вопросы для обсуждения

1. Дегустация, Sales promotion (стимулирование сбыта). Сэмплинг.

2. Демонстрация, розыгрыш, купонаж.

3. Локальная акция.

 

Темы докладов

1. BTL - технология и промоушн-кампании.

2. Мерчендайзинг, его позитив.

3. Реклама в ПР

 

Рекомендуемая литература

1. Алешина, Н. В. Паблик релейшинз для менеджеров / Н. В. Алешина. - М., 2002.

2. Борисов, Б. Н. Технология рекламы и ПР / Б. Н. Борисов. - М., 2002.

3. Феофанов, О. Реклама: новые технологии в России / О. Феофанов. – СПб., 2003.

4. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью / А. Н. Чумиков. - М.: Дело, 2000.

5. Управление общественными отношениями: Учеб. пособие / Ю. К Федулов, Н. О. Воскресенская и др.; Под ред. Ю. К Федулова. – М. 2008.

 

 

Практическое занятие 12

Тема: «Организация специальных событий» (2 часа)

План:

1. Понятие «Специальное событие»: его цели и задачи в ПР.

2. Особенности организации и проведения:

- приемов;

- церемонии открытия;

- презентаций;

- круглого стола;

- дня открытых дверей;

- выставки;

- бизнес ритуала.

3. Практическое задание: «подготовка презентации».

 

Вопросы для обсуждения

1. ПP-форматы поддержания позитивного делового общения (пресс-конференции, брифинги, представительские приемы, презентации, посещение объектов, потребительские конференции и пр.).

2. Реклама в коммуникационных компаниях.

 

Темы докладов

1. Представительские мероприятия и их особенности.

2. Организация специальных событий как технологическая проблема ПР.

3. Реализация ПP кампании.

4. Прикладные аспекты организации и проведения различных ПP – кампаний (GR, IR, IMC, внутрикорпоративный PП).

Рекомендуемая литература

1. Алешина, Н. В. Паблик релейшинз для менеджеров / Н. В. Алешина. - М., 2002.

2. Борисов, Б. Н. Технология рекламы и ПР / Б. Н. Борисов. - М., 2002.

3. Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью: практикум / Э. В. Кондратьев. - 2-е изд. - М., 2008.

4. Синяева, И. М. Паблик релейшинз в коммерческой деятельности / И. М. Синяева. - М., 2003.

 

ПРИМЕРНЫЕ вопросы к ЗАЧЕТУ

1. Понятие, объект, предмет, структура, содержание, основные функции, значение ПР.

2. ПР – деятельность как побуждение целевых аудиторий к совершению желаемых действий. Основной механизм ПР.

3. Модели коммуникаций. Виды коммуникаций.

4. Коммуникации и распространение информации в обществе. Элементарные операции ПР.

5. Общественное мнение как ключевой и структурный элемент ПР. Формы изучения.

6. Массовые коммуникации и СМИ. Понятие, характеристика, социальная функция.

7. Менеджмент новостей. Механизм управления новостной информацией.

8. Методы воздействия на потребителя информации. Мифологизация, влияние и манипуляция.

9. Общие правила отношения со СМИ. Форма работы со СМИ.

10. Управление имиджем. Характеристики и типология персонального имиджа.

11. Корпоративный имидж, его структура.

12. Управление отношениями с государством и местной общественностью.

13. ПР-деятельность по предотвращению и ликвидации последствий кризиса.

14. Управление ПР-деятельностью. Планирование ПР-кампаний.

15. ПР в маркетинге. Средства маркетинговых коммуникаций.

16. ПР и отношения с потребителями.

17. ПР-поддержка и продвижение товаров.

18. Благотворительность. Спонсоринг. Фандрайзинг.

19. ПР в проведении политических компаний.

20. Методы работы с внутренней средой организации. Корпоративная философия миссия, видение.

21. Соотношение категорий: ПР, журналистика, пропаганда, реклама. Лоббирование.

22. Стратегия конструирования корпоративного имиджа.

23. Паблисити и формирование его средствами ПР.

24. Модель корпоративного имиджа Чумикова.

25. Бренд. Брендинг и ПР.

26. Организация и порядок проведения пресс-конференций.

27. Структура и содержание пресс-релиза.

28. Планирование событийно-новостного ряда.

29. Организация и проведение церемонии открытия.

30. Организация и проведение презентаций.

31. Организация и проведение выставки.

32. Организация и проведение бизнес-ритуала.

33. Организация выступления на телевидении и радио.

34. Виды рекламной продукции в средствах массовой информации.

35. Анкетирование как форма изучения общественного мнения

36. Методика формирования фирменного стиля организации.

37. Организация проведения маркетинговой коммуникации: «Персональная продажа».

38. Модели политической агитации.

Рекомендованная литература

Основная:

1. Марков, А.А. Коммуникационные аспекты в связях с общественностью». Учебное пособие / А.А. Марков. - СПб.: ИЦ «Золотая книга», 2008.

2. Управление общественными отношениями: Учеб пособие / Ю.К. Федулов, Н.О. Воскресенская и др.; Под ред. Ю.К. Федулова. - М., 2008.

Дополнительная:

1. Татаринова, Г.В. Управление общественными отношениями: учебник для вузов / Г.В. Татаринова. - СПб.: ИД «Питер», 2004.

2. Синяева, И.М. Паблик Рилейшенз в коммерческой деятельности: Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. / И.М. Синяева - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

3. Алёшина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: Учебник / И.В. Алёшина. - М.: ЭКСМО, 2002.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: