Автобиография
Я, Исаев Марат Болатович (Марат Болат), родился 1 сентября 1978 года в селе Талас Алматинской области. Мой отец, Исаев Болат, работает экономистом. Моя мать, Исаева Алия, - домохозяйка.
С 1989 года по 2007 год я учился в казахской средней школе №1. Был редактором школьной стенгазеты. В школе увлекался математикой, принимал участие в олимпиадах. Занимался спортом.
В 2007 году поступил в КазНТУ им. К.И. Сатпаева. В настоящее время являюсь студентом 1 курса машиностроительного факультета КазНТУ.
(Дата) (Подпись)
Резюме – это не анкета и не автобиография. В резюме указывается только то, что характеризует человека с наилучшей стороны.
В резюме обычно включаются следующие сведения: 1) фамилия, имя, отчество; 2) домашний адрес и телефон; 3) языки, которыми владеет; 4) опыт работы; 5) образование и профессиональную подготовку; 6) умения и навыки; 7) достижения: награды.
Стиль резюме более свободный, чем в служебной автобиографии, но при написании резюме нужно стремиться к лаконичному отражению конкретных фактов, которые могут заинтересовать работодателя, т.е. резюме – это в какой-то мере реклама самого себя с целью получить определенное место работы.
Образец резюме
Алматы, 7 м-н 2, кв.12
телефон: 2791628
Оспанова Алия Смагуловна
Цель | Получение работы |
Опыт работы | Опыта постоянной работы нет. Опыт временной работы: 2001-2002 редакция газеты «Дружные ребята» г.Алматы (в каникулярное время) – ученик дизайнера, внештатный литературный сотрудник (опубликованные материалы прилагаются). |
Образование | 2002 закончила среднюю школу №27 г.Алматы. 2001 г. курсы секретарей – референтов в центре «Алина» г.Алматы. 2000 г. обучение в Международной школе скорочтения г.Алматы. 3 уровня программы (имеется сертификат). |
Знание языков | Русский - в совершенстве; казахский – разговорный; немецкий – основы; английский – базовый, разговорный, посещаю курсы в AMERICAN ENGLISH LANGUAGE CENTER, 2 уровень. |
Знание компьютера | Владею программами Microsoft Office, COREL DROW, PHOTOSHOP. |
Интересы | Живопись, психология, горнолыжный спорт, горный туризм. |
Дополнительные сведения | Являюсь победителем районной олимпиады 2001г. по литературе (3 место). В январе 2002г. принимала участие в республиканском семинаре «Детское время» в номинации «журналистика». Кандидат в мастера спорта по художественной гимнастике. Легко усваиваю новые знания, могу эффективно работать в сложных ситуациях. |
(Дата) (Подпись)
Заявлениепо форме и по содержанию могут быть самыми разнообразными, но имеют постоянные реквизиты: 1) наименование адресата – получателя (в форме дательного падежа);
2) указание на лицо, от которого исходит заявление (в форме родительного падежа); 3) наименование документа; 4) текст заявления; 5) перечень приложений; 6) дата и подпись лица, подающего заявление.
Образец заявления
Директору ИИТ
профессору (Ф.И.О.)
студента 2 курса
специальности ИС(б)-06-02к (Ф.И.О.)
заявление.
Прошу Вас предоставить мне место в общежитии Института информационных технологий в связи с тем, что я иногородний.
(Дата) (Подпись)
Доверенность– это документ, дающий полномочие его предъявителю на выполнение каких-либо действий от имени доверителя. Реквизитами доверенности являются: 1) вид документа (доверенность); 2) текст с указанием лица, доверяющего (доверитель) и лица, которому выдаются доверенность (доверенный); 3) причитающаяся сумма или предмет получения; 4) дата подписания; 5) подпись доверяющего; 6) наименование должности удостоверяющего подпись; 7) дата удостоверения; 8) срок действия.
Образец доверенности
Доверенность
Я, Смагулов Серик Ильясович, доверяю Кадырову Бахтияру Касымовичу получить причитающуюся мне стипендию за октябрь 2006 года.
(Дата) (Подпись)
Расписка – официальный документ, удостоверяющий получение чего-либо (денег, документов, ценных вещей и т.п.). Расписка состоит из следующих элементов: 1) наименование документа; 2) фамилия, имя, отчество, должность лица, дающего расписку; 3) наименование учреждения, предприятия или имени лица, от которого получено что-либо; 4) наименование полученного с указанием количества и суммы, которое имеется сначала цифрами, потом в скобках прописью; 5) подпись получателя; 6) дата составления.
Образец расписки
Расписка
Я, студент 2 курса геологоразведочного института КазНТУ им. К.И.Сатпаева, Смагулов Серик Ильясович, получил от лаборанта кафедры общей геологии учебные карты для использования их на практике.
(Дата) (Подпись)
Отчет – это информация о своих или чьих-либо действиях, работе. Форма отчета включает в себя следующее:1) название документа; 2) название учреждения, организации, предприятия или должности (с указанием фамилии лица или группы лиц, отчитывающихся о своей работе); 3) указание периода, за который пишет отчет; 4) текст отчета; 5) подпись лица, ответственного за составление и содержание отчета; 6) дату составления отчета.
Образец отчета
Отчет
о производственной практике студента I курса ИИТ КазНТУ им. К.И.Сатпаева
Келемхановой Асель Шакбаховны
Профессиональная практика была пройдена мною с 30 мая по 25 июня 2006 г. в г.Алматы на предприятии ТОО «Мақсат-Мұнай».
В течение данного периода ознакомилась с программами Word, Excel, Power Point и Internet, что послужило закреплению и углублению теоретических знаний на практике по своей специальности. Мной был выполнен определенный объем работ, утвержденный руководителем производственной практики Джандыбаевой М.А. (виды работ описаны в дневнике).
Характеристика, данная руководителем предприятия ТОО «Мақсат-Мұнай», о степени теоретической подготовки, качестве выполненных работ, трудовой дисциплине прилагается.
(Дата) (Подпись)
Характеристикаявляется документом с официальной оценкой трудовой и общественной деятельности кого-нибудь. В ней преобладают элементы описания. В деловых описаниях важно точно указать и раскрыть главные характерные для данного лица, предмета, явления, особенности, свойства, признаки, качества, которые следует расположить в определенной последовательности по степени их важности. Такое описание дает возможность быстро составить более точное и правильное представление о том или ином предмете, лице, явлении.
Структура деловой характеристики такова: 1) указание вида документа; 2) заголовок (чья характеристика, кому дается); 3) изложение основных сведений о работнике; 4) мнение администрации о деловых качествах работника; 5) дата составления характеристики; 6) подписи членов администрации, дающих характеристику; 7) печать.