Раздел 4. Перечень мероприятий Программы информатизации региона (субъекта)




Иванов Иван Петрович

ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ РЕГИОНА
НА 2014-16 ГОДЫ

 

Учебный проект

 

 

.

Проверил: к.т.н. Бакланов В. Н.

 

Севастополь, 2014
ОГЛАВЛЕНИЕ

       
   
 

 

Введение

В ЭТОЙ ПРОГРАММЕ


Раздел i
Характеристика существующего уровня и проблем
в области информатизации региона (субъекта)

 

В данном разделе по каждому направлению работ использования ИКТ в деятельности федерального органа государственной власти, указанных в разделе I, приводится краткая характеристика существующего уровня функциональной и технической реализации, а также уровня использования в соответствии с формой (приложение № 2).

 

 

Методика расчета количественных показателей уровня использования базовой ведомственной ИКТ-инфраструктуры утверждается экспертно-консультативной группой Совета при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества в Российской Федерации.

В этом разделе также отдельно указываются актуальные проблемы деятельности федерального органа государственной власти, связанные с выполнением возложенных на него функции (оказанием государственных услуг) из-за недостаточного уровня обеспечения современными ИКТ, содержится обоснование необходимости и целесообразности их решения и определяются соответствующие приоритеты работ.


Раздел ii
Основные цели и задачи Программы информатизации региона (субъекта)

 

Раздел 3. Ресурсное обеспечение Программы информатизации региона (субъекта)

 

Раздел 4. Перечень мероприятий Программы информатизации региона (субъекта)

 

Раздел 5. Оценка рисков реализации Программы информатизации региона (субъекта)

 

Раздел 6. Механизм реализации Программы информатизации региона (субъекта)

 

Приложение А.

 

Приложение Б. Методика оценки эффективности Программы информатизации региона (субъекта)

 

Приложение В. Методика выбора (сравнения) ИС методом экспертных оценок

 

Приложение Г. Глоссарий

 

 


 


Приложение А

 

Приложение Б. Методика оценки эффективности Программы информатизации региона (субъекта

Эффективность выполнения Программы оценивается как степень достижения запланированных результатов (сопоставление плановых и фактических значений показателей Программы) при условии соблюдения обоснованного объема расходов.

Периодичность оценки эффективности выполнения Программы определяется периодичностью сбора информации при проведении мониторинга целевых индикаторов и показателей Программы.

Оценка эффективности выполнения Программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий и решения задач Программы. Результаты оценки эффективности используются для корректировки среднесрочных графиков выполнения мероприятий Программы и плана реализации Программы.

Информация о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий и решения задач Программы носит обобщенный характер, но является результатом расчета, а не отражением итогового состояния (не достоверна вследствие наличия временных лагов, накопленного действия предыдущих решений, влияния действий других субъектов), то есть основывается на массиве первичных данных, что позволяет проводить факторный анализ в случае получения неудовлетворительных оценок.

Методика оценки эффективности как последовательность действий по расчету и интерпретации значения интегрального показателя утверждается Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

При проведении оценки эффективности раздельно анализируется информация о достижении значений целевых индикаторов (последующий контроль) и показателей подпрограмм и мероприятий (текущий контроль).

Расчет значения интегрального показателя проводится в следующей последовательности.

1. Определение коэффициентов значимости каждого мероприятия с точки зрения решения задач подпрограммы Программы.

Значимость каждого мероприятия определяется экспертным путем. Коэффициент значимости мероприятия (З) выражается числом в интервале (0;1]. Сумма коэффициентов значимости мероприятий равна единице.

2. Расчет степени достижения запланированных на оцениваемый период значений показателей выполнения мероприятий.

Степень достижения (Д) запланированного на оцениваемый период значения целевого индикатора рассчитывается как соотношение фактического и планового значений отдельно для каждого целевого индикатора. Если фактическое значение индикатора больше планового, степень достижения принимается равной единице.

3. Расчет средней степени выполнения мероприятий.

Средняя степень выполнения мероприятий (СД) определяется как сумма взвешенных по значимости степеней достижения соответствующих показателей:

где N – количество показателей, i – номер показателя.

Для целевых индикаторов и показателей Программы, не включенных в федеральное государственное статистическое наблюдение, ответственный исполнитель обеспечивает формирование паспортов (разработанные паспорта показателей представлены в приложении 1а). В паспорте целевого индикатора (показателя) отражается следующая информация: наименование, единица измерения, алгоритм формирования значения, периодичность мониторинга, наименования и порядок сбора базовых показателей.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: