Городских округов Чувашской Республики




Проведения конкурсного отбора проектов развития общественной

Инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории

городских округов Чувашской Республики

 

 

1. Настоящий Порядок определяет процедуру организации и проведения конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских округов Чувашской Республики (далее также соответственно – конкурсный отбор, проект).

2. Уполномоченным органом по проведению конкурсного отбора является Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики (далее – организатор конкурсного отбора).

3. Участниками конкурсного отбора являются городские округа Чувашской Республики (далее соответственно – участник конкурсного отбора, городской округ).

4. Конкурсный отбор проектов осуществляется конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских округов (далее – конкурсная комиссия), состав которой утверждается распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики по предложению организатора конкурсного отбора.

5. Целями конкурсного отбора являются:

содействие в решении вопросов местного значения городского округа;

вовлечение населения в процессы местного самоуправления;

развитие механизмов инициативного бюджетирования;

повышение качества предоставления социальных услуг на местном уровне;

определение наиболее социально значимых проектов для предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам городских округов Чувашской Республики на реализацию проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах (далее – субсидия).

6. К конкурсному отбору допускаются проекты, удовлетворяющие следующим требованиям:

1) проекты направлены на решение вопросов местного значения и содержат мероприятия по развитию (строительство (реконструкция), капитальный и текущий ремонт, создание, обустройство и т.д.) следующих типов объектов общественной инфраструктуры городских округов:

объекты коммунального хозяйства, в том числе объекты электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, объекты сбора (в том числе раздельного) твердых коммунальных отходов, объекты благоустройства территории населенных пунктов, входящих в состав городского округа, придомовых территорий многоквартирных домов, объекты уличного освещения;

объекты социально-культурной сферы, в том числе дома культуры, школы, детские дошкольные объекты, объекты физической культуры и спорта (спортивные площадки, стадионы и т.д.);

места массового отдыха населения;

детские и игровые площадки;

автомобильные дороги местного значения и сооружения на них;

объекты для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

места захоронения;

2) реализация проекта осуществляется с привлечением средств бюджета городского округа, населения городского округа (населенного пункта, входящего в состав городского округа) (далее – население), средств территориального общественного самоуправления (далее – ТОС), товарищества собственников жилья (далее – ТСЖ), юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее – участники реализации проекта);

3) реализация проекта осуществляется в пределах одного финансового года.

7. По итогам конкурсного отбора победителями могут быть признаны:

от городского округа – города Чебоксары – не более 10 проектов, планируемых к реализации в рамках полномочий, установленных статьей 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

от иных городских округов – не более 5 проектов, планируемых к реализации в рамках полномочий, установленных статьей 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

К конкурсному отбору не допускаются проекты, финансирование которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках других направлений поддержки, в том числе в рамках республиканской адресной инвестиционной программы.

8. Организатор конкурсного отбора осуществляет:

опубликование на своем официальном сайте на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телеком­муникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) извещения о порядке проведения, условиях конкурсного отбора, сроках начала и окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе (далее соответственно – заявка, извещение), рассылку указанной информации в письменной форме в администрации городских округов;

прием и регистрацию заявок в течение 30 календарных дней со дня опубликования извещения;

назначение даты заседания конкурсной комиссии не позднее 15 календарных дней со дня окончания приема заявок;

учет и хранение представленных на конкурсный отбор документов;

ведение реестра заявок;

размещение на официальном сайте решений конкурсной комиссии.

Извещение о проведении конкурсного отбора должно содержать следующую информацию:

а) наименование и адрес организатора конкурсного отбора;

б) адрес, дату, время начала и окончания приема заявок;

в) перечень документов, представляемых на конкурсный отбор, и требования к их оформлению;

г) контактные данные.

9. Критериями конкурсного отбора являются:

1) вклад участников реализации проекта в его финансирование:

уровень софинансирования проекта за счет средств бюджета городского округа, населения, ТОС, ТСЖ, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

уровень софинансирования проекта за счет средств населения, ТОС, ТСЖ, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

2) социальная и экономическая эффективность реализации проекта:

доля благополучателей (группа населения, жители населенного пункта, которые будут пользоваться результатами реализованного проекта) в общей численности населения, ТОС, ТСЖ;

воздействие результатов реализации проекта на состояние окружающей среды;

доступность финансовых ресурсов, наличие механизмов содержания и эффективной эксплуатации объекта общественной инфраструктуры – результата реализации проекта;

3) степень участия населения, ТОС, ТСЖ в определении и решении проблемы, заявленной в проекте:

степень участия населения, ТОС, ТСЖ в определении проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения;

степень участия населения, ТОС, ТСЖ в определении параметров проекта на заключительном собрании.

10. Участник конкурсного отбора представляет организатору конкурсного отбора документы, указанные в приложениях № 1 и 2 к настоящему Порядку, а также перечень представляемых документов по форме согласно приложению
№ 1 к настоящему Порядку.

11. Участник конкурсного отбора дополнительно может представить материалы, подтверждающие актуальность и остроту проблемы, на решение которой направлена реализация проекта.

Участник конкурсного отбора гарантирует, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагаемых к ней документах, является подлинной и достоверной.

12. Заявка и документы представляются организатору конкурсного отбора в сроки, указанные в извещении, на бумажном носителе в прошитом и пронумерованном виде, а также в форме электронного документа.

13. Участник конкурсного отбора имеет право отозвать свою заявку, сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора до окончания срока приема заявок, и отказаться от участия в конкурсном отборе.

14. Оценка проектов осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с балльной шкалой оценки проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территориях городских округов согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

По результатам конкурсного отбора конкурсной комиссией формируется рейтинг проектов в порядке убывания присвоенных им суммарных баллов.

Результаты конкурсного отбора оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии.

15. Конкурсная комиссия отклоняет заявку в случаях, если:

а) проект не соответствует требованиям, указанным в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка;

б) не представлены документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка;

в) ненадлежащим образом оформлены документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка;

г) не выполнены требования, предусмотренные пунктом 12 настоящего Порядка.

16. Субсидии предоставляются на реализацию проектов, получивших наибольший суммарный балл согласно сформированному рейтингу.

Субсидии предоставляются при условии софинансирования за счет средств бюджета городского округа, населения, ТОС, ТСЖ, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Размер субсидии рассчитывается исходя из стоимости проекта или его части (в случае, если стоимость проекта составляет более 5,0 млн. рублей), не превышающей 5,0 млн. рублей, с учетом следующих условий:

при численности населения городского округа более 450 тыс. человек из республиканского бюджета Чувашской Республики софинансируется не более 20 процентов стоимости проекта (части проекта), средства бюджета городского округа, населения, ТОС, ТСЖ, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей составляют не менее 80 процентов;

при численности населения городского округа от 100 до 450 тыс. человек включительно из республиканского бюджета Чувашской Республики софинансируется не более 30 процентов стоимости проекта (части проекта), средства бюджета городского округа, населения, ТОС, ТСЖ, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей составляют не менее 70 процентов;

при численности населения городского округа от 40 до 100 тыс. человек включительно из республиканского бюджета Чувашской Республики софинансируется не более 40 процентов стоимости проекта (части проекта), средства бюджета городского округа, населения, ТОС, ТСЖ, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей составляют не менее 60 процентов;

при численности населения городского округа до 40 тыс. человек включительно из республиканского бюджета Чувашской Республики софинансируется не более 50 процентов стоимости проекта (части проекта), средства бюджета городского округа, населения, ТОС, ТСЖ, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей составляют не менее 50 процентов.

17. Субсидии могут выделяться только на реализацию проектов, финансирование которых не предусмотрено в рамках других направлений расходов республиканского бюджета Чувашской Республики.

18. Распределение субсидий между бюджетами городских округов осуществляется организатором конкурсного отбора на основании протокольного решения конкурсной комиссии и утверждается нормативным правовым актом Кабинета Министров Чувашской Республики.

19. Объекты капитального строительства, созданные в рамках реализации проектов, передаются в муниципальную собственность городского округа.

Государственная регистрация права собственности городского округа на объекты капитального строительства, созданные при реализации проектов, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

_____________

 


Приложение № 1

к Порядку проведения конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории город-
ских округов Чувашской Республики

 

 

Председателю конкурсной комиссии

по проведению конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских
округов Чувашской Республики

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: