II. Порядок финансирования




П Р А В И Л А

Предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской

Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских

Округов на реализацию проектов развития общественной

Инфраструктуры, основанных на местных инициативах

 

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на реализацию проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах (далее соответственно – субсидия, проект).

1.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходов бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов на реализацию проектов, содержащих мероприятия по развитию (строительство (реконструкция), капитальный и текущий ремонт, создание, обустройство и т.д.) следующих типов объектов общественной инфраструктуры городских и сельских поселений, муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики:

объекты коммунального хозяйства, в том числе объекты электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, объекты сбора (в том числе раздельного) твердых коммунальных отходов, объекты благоустройства территории населенных пунктов, придомовых территорий многоквартирных домов, объекты уличного освещения;

объекты социально-культурной сферы, в том числе дома культуры, школы, детские дошкольные объекты, объекты физической культуры и спорта (спортивные площадки, стадионы и т.д.);

места массового отдыха населения;

детские и игровые площадки;

автомобильные дороги местного значения и сооружения на них;

объекты для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

места захоронения.

 

II. Порядок финансирования

 

2.1. Главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики по предоставлению субсидий (далее – главный распорядитель бюджетных средств) являются:

в части предоставления субсидий бюджетам городских округов – Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики;

в части предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов – Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики.

Главные распорядители бюджетных средств обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования субсидий в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.

2.2. Размеры субсидий определяются по результатам конкурсного отбора проектов, проводимого в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики.

Участниками конкурсного отбора являются муниципальные районы и городские округа Чувашской Республики (далее – участники конкурсного отбора).

2.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов при условии софинансирования за счет средств бюджета муниципального района (городского (сельского) поселения), бюджета городского округа и за счет средств населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в размерах, установленных:

для муниципальных районов в соответствии с пунктом 16 Порядка проведения конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских и сельских поселений, муниципальных районов Чувашской Республики, утвержденного настоящим постановлением;

для городских округов в соответствии с пунктом 16 Порядка проведения конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории городских округов Чувашской Республики, утвержденного настоящим постановлением.

Субсидии распределяются бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на реализацию проектов, получивших наибольший суммарный балл согласно рейтингу, сформированному по результатам конкурсного отбора, в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики главному распорядителю бюджетных средств.

В случае, если проектами получено равное количество баллов, но объем средств, предусмотренных в республиканском бюджете Чувашской Республики, не позволяет данные проекты принять к финансированию в полном объеме, к финансированию предлагается проект, заявка по которому была подана раньше.

Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

2.4. Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов утверждается нормативным правовым актом Кабинета Министров Чувашской Республики.

2.5. Субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил, предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между главным распорядителем бюджетных средств и администрацией муниципального района (городского округа) (далее – соглашение).

Соглашение заключается в течение 15 рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта Кабинета Министров Чувашской Республики о распределении субсидий и должно предусматривать:

цели, сроки, порядок, размер и условия предоставления субсидии, а также объем средств муниципального образования, включая средства населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, обеспечивающий установленный уровень софинансирования;

направления использования субсидии;

права и обязанности сторон;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

перечень документов, представляемых администрацией муниципального района (городского округа) для получения субсидии;

показатели результативности использования субсидии;

значения показателей результативности использования субсидии;

обязательство администрации муниципального района (городского округа) о ведении учета показателей результативности использования субсидии и представлении отчетности о достижении их значений;

сроки проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения администрацией муниципального района (городского округа) установленных условий и целей использования субсидии;

порядок возврата не использованных администрацией муниципального района (городского округа) остатков субсидии;

порядок возврата субсидии в случаях выявления главным распорядителем бюджетных средств или органами государственного финансового контроля фактов нарушения целей и условий предоставления субсидии, недостижения значений показателей результативности их использования;

порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии, о выполнении условий предоставления субсидии, установленных главным распорядителем бюджетных средств.

2.6. В случае, если соглашение не заключено в срок, установленный пунктом 2.5 настоящих Правил, высвободившийся объем субсидии в течение
10 рабочих дней перераспределяется главным распорядителем бюджетных средств между другими участниками конкурсного отбора на основании протокола заседания конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов. Перераспределение субсидий между бюджетами муниципальных районов и бюджетами городских округов утверждается нормативным правовым актом Кабинета Министров Чувашской Республики.

2.7. Предоставление субсидий осуществляется после направления администрациями муниципальных районов (городских округов) главному распорядителю бюджетных средств заявок на получение субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам с приложением заверенных копий:

муниципальных контрактов, договоров, счетов-фактур, подтверждающих принятие бюджетных обязательств;

выписки из решения о местном бюджете, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований в местном бюджете на исполнение расходного обязательства с учетом установленного уровня софинансирования.

Рассмотрение заявок на получение субсидии осуществляется главными распорядителями бюджетных средств в течение пяти рабочих дней со дня их поступления.

2.8. Перечисление субсидий осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные субсидии.

Субсидии перечисляются с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств, открытого в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике (далее – УФК по Чувашской Республике).

Главные распорядители бюджетных средств в течение одного рабочего дня после рассмотрения заявки на получение субсидии доводят предельные объемы финансирования расходов на лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытый в УФК по Чувашской Республике.

2.9. Администрации муниципальных районов (городских округов) ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют соответствующему главному распорядителю бюджетных средств:

отчет об использовании субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов Чувашской Республики на реализацию проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам;

отчет о реализации проекта развития общественной инфраструктуры, основанного на местных инициативах, по форме согласно приложению № 3 к настоящим Правилам.

2.10. Главные распорядители бюджетных средств в пятидневный срок после получения указанных отчетов от администраций муниципальных районов (городских округов) составляют и представляют в Министерство финансов Чувашской Республики (далее – Минфин Чувашии) сводные отчеты по муниципальным районам (городским округам) об использовании субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на реализацию проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, по форме согласно приложению № 4 к настоящим Правилам.

2.11. Эффективность использования субсидии оценивается главными распорядителями бюджетных средств исходя из степени достижения муниципальным районом (городским округом) значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением.

При недостижении значений показателей результативности использования субсидии данная субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в порядке и сроки, которые установлены соглашением, пропорционально недостижению значений показателей результативности использования субсидии по формуле

 

Vвозврата = Vсубсидии ´ k ´ m / n,

 

где:

Vсубсидии – размер субсидии, полученной бюджетом муниципального района (городского округа);

k – коэффициент возврата субсидии;

m – количество невыполненных показателей результативности использования субсидии;

n – общее количество показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением.

 

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле

 

k = SUM Di / m,

 

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.

 

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле

 

Di = 1 – Тi / Si,

 

где:

Тi – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии.

 

Основаниями для освобождения администрации муниципального района (городского округа) от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

2.12. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета Чувашской Республики, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Чувашской Республики в порядке, установленном Минфином Чувашии с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

2.13. При наличии потребности в не использованном в отчетном финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств, согласованным с Минфином Чувашии, может быть использован муниципальным районом (городским округом) в текущем финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета муниципального района, бюджета городского округа, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

2.14. Администрации муниципальных районов (городских округов) в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных заявках и отчетах, целевое использование субсидий и соблюдение условий предоставления субсидий.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: