III период обучения (март ,апрель, май)




Период обучения (сентябрь-октябрь)

Недель (5 занятий в неделю по формированию произношения и развитию речи)

Сентябрь

 

Не- дели Звуки Буквы Звуко- слоговой анализ, грамота Грамматический строй Лексические темы Связная речь
I ОБСЛЕДОВАНИЕ
II ОБСЛЕДОВАНИЕ
III У выделение заданного звука из потока звуков сущ. ед. Им.п.     Улицы нашего города  
У выделение начального ударного гласного сущ. Им. и В.п. ед.ч.  
    составление простого распространённого предложения с простым дополнением пересказ близко к тексту
А выделение нач. ударного глас. косвенные падежи ед.ч. сущ.  
А выделение гл. в начале слова договаривание предл. по картинкам  
Не- дели Звуки Буквы Звуко- слоговой анализ, грамота Грамматический строй Лексические темы Связная речь
IV А-У анализ звукового ряда из 2-х гл. род существительных   Уж небо осенью дышало…  
А-У воспроизведение звуковых рядов из 3 гл. звуков согласование сущ. с кол. числ. один,одна,одно  
    согласование глагола в пр.вр. объединение нескольких предл. в рассказ
И выделение посл. уд. гл. звука Им.п. мн.ч. сущ. на –и, -а  
И анализ зв. ряда из 3-х гласных договаривание предл. по картинкам  
V П выделение посл. глух. согл. согласование гл. наст.вр. с сущ. ед.ч.     Уж небо осенью дышало…  
П* мягкие согласные согласование гл. наст.вр. с сущ.мн.ч.  
    составление предл. по сюжетным картинкам по образцу объединение предл. в рассказ
П- П* выделение посл. согл. согл. глаг. наст. вр. с сущ. ед. и мн.ч.  
Э выделение гл. в начале слова составление предл. по картинкам  
октябрь
VI Т звуковой анализ типа ут согласование колич.числ.1,2,5 и сущ.     Во саду ли в огороде  
П-Т выделение посл. глух. согл. притяжательные прил. на -ин  
    составл. предл. по сюжетным карт. заучивание текста
К преобразование обр. сл. в прямые Р.п. ед.ч. сущ.
К* воспроизведение слоговых рядов (обратные и прямые) составление рассказа с помощью вопросов  
VII   К-Т воспроизведение слоговых рядов типа ка -та предлоги на, под     Хлеб -всему голова  
П-Т-К воспроизведение слоговых рядов типа па- та - ка составление предложений с предлогами  
    составление простых распр. предл. с предлогами у, на по картинке объединение предл. в рассказ
М выделение начального согл. деформированная фраза  
М* звуковой анализ слов типа мак большая буква (имена людей)  
Не- дели Звуки Буквы Звуко- слоговой анализ, грамота Грамматический строй Лексические темы Связная речь
VIII Л* воспроизведение слоговых рядов гл. мн.ч. пр. вр.   Птицы  
Л*-Й мягкие согласные род сущ. (согласование местоимений мой, моя, моё с сущ.)  
    составление предложений без предлога из слов, данных в начальной форме объединение предложений в рассказы
О воспроизведение слоговых рядов (прямые слоги) Р.п. мн. ч. сущ.  
О выделение ударного гласного после согласного составление предложений со словом много  
IX Х,Х* выделение начального согласного перед гласным согласование количест. числительных 1,2,5,9 и сущ.     Мы-друзья природы  
Х-К звуковой анализ и синтез слов типа пух, кот согласование количественных числ. и сущ.  
    выделение слов из предложений с помощью вопросов: кто? что делает? заучивание текста наизусть
Ы выделение ударного гласного после согласного Им.п. мн.ч. сущ. на -ы  
Ы-И звуковой анализ типа кит Им.п. мн.ч. сущ. на - ы,-и, -а  
             

 

II период обучения (ноябрь, декабрь, январь, февраль)

Недель (произношение и развитие речи-3 занятия, обучение грамоте-2 занятия)

Ноябрь

Недели Звуки, буквы Звуко-слоговой анализ, грамота Грамматический строй Лексические темы Связная речь
I C определение места звука в слове составление предложений с данным словом   День народного единства  
  деление слов на слоги мн. ч.сущ.  
    составление предложений по картинке объединение предложений в рассказ
  слоговая схема односложных и двусложных слов сложные формы мн.ч. сущ.  
C звуковой анализ слов типа косы мн.ч. Р.н. сущ.  
II C* звуко-слоговой анализ слов типа гусь уменьшительно-ласкательные суффиксы   Что такое хорошо и что такое плохо  
  звуко-слоговой анализ слов типа гуси притяжательные прилагательные на -ин  
    составление предложений по картинке объединение предложений в рассказ
  звуко-слоговой анализ слов типа сам словообразование относительных прилагательных  
С-С* звуко-слоговой анализ слов типа сама,сами согласование прилагательных с существительными  
III З-З* звуко-слоговой анализ слов типа зима предлоги за,из-за    
  деление слов на слоги согласование прил. с сущ.   Домашние животные и птицы  
    составление предложений по картинке и распространение по вопросам объединение предложений в рассказ
  звуко-слоговой анализ слов согласование прил. с сущ.  
С-З звонкие и глухие согласные сомнительные согласные в конце слова  
IV Б звуко-слоговой анализ слов бант уменьшительно-ласкательные суффиксы сущ.-ок,-ек,-ик.   Я вырасту здоровым  
Б-Б* мягкие и твёрдые согласные деформированная фраза  
    составление предложений по картине пересказ
  звуко-слоговой анализ слова бинт предлоги под,из-под  
П-Б звонкие и глухие согласные сомнительные согласные в конце слов  
декабрь
V В-В* составление схемы слова мн.ч. Р.п. сущ.     Дикие животные  
  работа с разрезной азбукой склонение сущ.  
    полные ответы на вопросы, подготовка к пересказу пересказ по сюжетной картине
  составление и преобразование слогов уменьшительно-ласкательные суффиксы сущ.  
Д-Д* составление и преобразование слов согласование прил. с сущ. ж.р. в ед. и мн.ч.  
VI Т-Д звонкие и глухие согласные правописание сомнительных согласных в конце слова   Животные жарких стран  
  ударение составление предложений с данным словосочетанием  
    образование уменьшительно-ласкательной формы сущ. и прил. пересказ
  упражнения с разрезной азбукой согласование прил. с сущ. ср.р.    
Т*-Д* звуко-слоговой анализ слов сопоставление окончаний прил. м.р. в ед. и мн.ч.  
VII Г звуко-слоговой анализ слов бумага подбор предметов к признакам   Жизнь на Севере  
Г-Г* звуко-слоговой анализ слов голуби согласование прил. с сущ. в роде, числе и падеже  
    образование глаголов путём присоединения приставки рассматрива-ние сюжетной картинки
  схемы слов косвенные падежи числ. с сущ.  
Г-К звуко-слоговой анализ слов книга правописание сомнительных согл.  
VIII Ф звуко-слоговой анализ предлоги под,из-под,за,из-за     Новый год  
Ф-Ф* схемы слов кофта добавление в предл. пропущенных предлогов  
    глаголы надеть, одеть, надевать, одевать заучивание стихов
  упражнения с разрезной азбукой образование прил.  
Ф-В звонкие и глухие согласные согласование с сущ.  
январь
IX Ш преобразование слов распространение предложений дополнениями   Здоровье, спорт, зимние забавы  
  составление схем, чтение, печатание правописание ши  
    умение дать полный ответ на поставленный вопрос заучивание стихов
  преобразование слов уменьшительно-ласкательные суффиксы сущ. –ушк-, -юшк-  
Ш-С составление схем слов спряжение глаголов наст.вр по образцу  
X Л звуко-слоговой анализ и схемы слов стол глаголы ед.ч. прош.вр.   Все работы хороши -выбирай на вкус  
  звуко-слоговой анализ и схемы слов слон образование родственных слов  
    составление предложений по опорным словам заучивание текста
  составление схем слов по инд.картинкам притяжательные прил. на –ий,-ья,-ьи  
Л-Л* упражнения с разрезной азбукой согласование прил. с сущ.  
XI Ж слова сложной звуко-слоговой структуры спряжение глагола бежать     В мире растений  
Ж-З чтение спряжение гл. наст вр.  
    предложения с однородными членами рассказ близко к тексту
  печатание правописание жи, ши  
Ш-Ж ударение предлоги за, из-за, из-под, между, через  
февраль
XII Р-Р* самостоятельное составление схем слов родственные слова     Зимняя природа (Зима в феврале)  
  упражнения с разрезной азбукой деление предложений на слова  
    составление предл. по картинкам рассказ близко к тексту
Р-Л чтение образование отглагольных прилагательных  
Р*-Р-Л-Л* печатание предложения с однородными членами  
XIII Ч подбор слов к заданной схеме относительные прил.   Неделя интересных дел  
Ч-Т* подбор к данной модели составление предложений по опорным словам  
    составление предложений по картинкам рассказ
Ч-С* составление схем слов сложноподчинённые предложения  
Ч-С-С* преобразование слогов родственные слова  
XIV Е чтение большая буква   Книжкина неделя  
Ё чтение и печатание составление предложений  
    словообразование сущ.(лиц по их занятиям) разучивание стихотворения
Ю ударение    
Я преобразование слов словообразование сущ.  
XV Н чтение словообразование сложных слов     День защитника Отечества  
Н* упражнения с разрезной азбукой страдательные причастия пр.вр.  
    предложения с однородными членами рассказ
  чтение приставочные глаголы  
Н-Н* чтение составление предложений  

 

III период обучения (март,апрель, май)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: