ЭТАПЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ




 

этапы Результаты обучения Формируемая компетенция (с указанием кода) примечание
1 этап Знания 1.Иностранный язык в объеме активного владения. - стремлением к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6); - осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8); - способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-10); - осознанием роли гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации (ОК-19); - знанием и понимание гражданских основ будущей профессиональной деятельности (ОК-21); - умением на практике защитить свои законные права, в том числе права личности, при уважении к соответствующим правам других в многоэтничном и интернациональном окружении, умение использовать Гражданский кодекс Российской Федерации и другие правовые документы (ОК-24); - стремлением к непрерывному самообучению и саморазвитию (ОК-28); - знанием и активным владением, как минимум, двумя иностранными языками, умением применять иностранные языки для решения профессиональных вопросов (ПК-3); - готовностью и умением вести диалог, переписку, переговоры на иностранном языке в рамках уровня поставленных задач (ПК-5);    
2 этап Умения 2.Говорить и писать на иностранном языке; - умением системно мыслить, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, умением выявлять международно-политические и дипломатические смыслы проблем (ОК-1); - умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); - умением использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); - умением понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-17); - готовностью и умением вести диалог, переписку, переговоры на иностранном языке в рамках уровня поставленных задач (ПК-5);  
3. Переводить письменно и устно тексты профессиональной направленности с иностранного языка на русский и с русского на иностранный. - умением использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); - способностью выполнять письменные и устные переводы материалов профессиональной направленности с иностранного языка на русский и с русского на иностранный язык (ПК-6);  
3 этап Владения (навыки/ опыт деятельности) 1.Навыками профессиональной коммуникации на иностранном языке; - навыками использования основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, стремлением найти практическое применение своим научно-обоснованным выводам, наблюдениям и опыту, полученным в результате познавательной профессиональной деятельности в сфере мировой политики и международных отношений (ОК-9); - готовностью принять нравственные обязанности по отношению к окружающей природе, обществу, другим людям и самому себе (ОК-20); - владением политически корректной корпоративной культурой международного общения (ОК-23); - владением методами делового общения в интернациональной среде, способность использовать особенности местной деловой культуры зарубежных стран (ОК-27); - готовностью и умением вести диалог, переписку, переговоры на иностранном языке в рамках уровня поставленных задач (ПК-5); - владением техниками установления профессиональных контактов и развития профессионального общения, в том числе на иностранных языках (ПК-7);  
2.Умениями осуществлять исполнительские и организационные функции в организациях и учреждениях международного профиля; - умением критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-7); - способностью понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, роль насилия и ненасилия, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-16); - мотивированностью на решение практических задач, нахождение нестандартных интерпретаций международной информации (ОК-22); - готовностью и стремлением к совершенствованию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии (ОК-25); - заботой о качестве результатов труда (ОК-29); - готовностью и умением вести диалог, переписку, переговоры на иностранном языке в рамках уровня поставленных задач (ПК-5); - умением составлять дипломатические документы, проекты соглашений, контрактов, программ мероприятий (ПК-8).  
3.Способностью работать в группах и проектных коллективах международного профиля в качестве исполнителя или руководителя младшего звена. - готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3); - способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность (ОК-4); - мотивированностью на решение практических задач, нахождение нестандартных интерпретаций международной информации (ОК-22); - способностью адаптироваться к условиям работы в составе многоэтничных и интернациональных групп (ОК-26); - настроем на развитие креативности мышления, профессиональной инициативы, инициацию позитивных перемен (ОК-30); - владением этикой межличностных отношений и эмоциональной саморегуляции (ОК-31); - готовностью принять на себя ответственность и проявить лидерские качества (ОК-32); - умением составлять дипломатические документы, проекты соглашений, контрактов, программ мероприятий (ПК-8).  
                 

 

Оценочные средства составляются преподавателем самостоятельно с ежегодным обновлением банка средств. Количество вариантов зависит от числа обучающихся.

 

Рейтинг- план дисциплины

Иностранный язык

 

Направление подготовки: 41.03.05 (031900)–Международные отношения

Квалификация (степень) выпускника: Бакалавр международных отношений со знанием иностранного языка

курс __1__, семестр_1_2015/2016 г.г.

Количество часов по учебному плану 72, в т.ч. аудиторная работа 36 ч. (лекций – 0 ч., практических занятий – 36 ч.), самостоятельная работа студентов 32 ч.

Преподаватели: к.ф.н., доц. Юсупова Р.Р., ст.преподавательХазиева Р.Р.

Кафедра: международного права и международных отношений

 

Виды учебной деятельности студентов Балл за конкретное задание Число заданий за семестр Баллы
Минимальный Максимальный
Модуль 1. Темы 1-3.  
Текущий контроль    
Тема 1.Фонетика. 1.Совершенствование слухопроизносительных навыков. 2.Развитие навыков обращенного чтения (вслух). 3.Совершенствование навыков чтения про себя. 4. Особенности интонационной структуры. 5. Международные институты. 6. Работа с текстом: Международное право. 7. Устная тема: Биография и семья.        
1. Устный опрос
2. Составление диалогов
3. Проверка домашних письменных заданий
4. Тестирование
Тема 2.Лексика, аудирование. 1.Коррекция и развитие лексических навыков. 2.Развитие рецептивных и продуктивных навыков словообразования. 3.Особенности юридической терминологии. 4.Сообщение информации. 5. Правоохранительные органы. 6. Устная тема: Описание внешности человека, его характера. Профессиональная деятельность, род занятий.        
1. Устный опрос
2. Проверка домашних письменных заданий
3. Тестирование
Тема 3. Грамматика. 1.Структура простого предложения. 2.Грамматические типы и конструкции. 3.Структура сложноподчиненного предложения. 4.Особенности синтаксической структуры английского предложения. 5. Работа с лексикой по теме: Системы правосудия. 6. Устные темы: Распорядок дня; питание, отдых, занятия спортом, хобби. Описание жилища, работа по дому. Времена года; погода.        
1. Устный опрос
2. Проверка домашних письменных заданий.
3. Интерактив: Системы правосудия.
Рубежный контроль    
Письменная контрольная работа
Модуль 2. Темы 4-6
Текущий контроль    
Тема 4. Лексика, чтение. 1.Коррекция и развитие лексических навыков. 2.Развитие рецептивных и продуктивных навыков словообразования. 3.Термины, именные словосочетания. 4.Дальнейшее расширение потенциального словаря. 5. Работа с лексикой по теме: Международные отношения. 6. Устные темы: Описание городов. Литература и литературные жанры. Географическое положение страны изучаемого языка.        
1. Устный опрос
2. Интерактив: устная тема «Описание городов. Литература и литературные жанры. Географическое положение страны изучаемого языка».
3. Проверка домашних письменных заданий
Тема 5. Грамматика. 1.Усложненные структуры в составе предложения. 2. Грамматические формы и конструкции. 3.Простое предложение. 4. Работа с лексикой по теме: Дипломатия. 5. Устные темы: Климат страны изучаемого языка. Население страны изучаемого языка.        
1. Устный опрос
2. Проверка домашних письменных заданий
3. Тестирование
Тема 6. Разговорная практика. 1.Практика владения речевым этикетом повседневного общения. 2.Практика понимания монологического высказывания. 3. Совершенствование умения ясно и логично выражать мысли в устной форме 4. Работа с лексикой по теме: Международная интеграция и сотрудничество. 5. Устные темы: Промышленность страны изучаемого языка. Национальные традиции страны изучаемого языка.        
1. Устный опрос
2. Проверка домашних письменных заданий
3. Тестирование
4. Интерактив: устная тема «Промышленность страны изучаемого языка. Национальные традиции страны изучаемого языка».
Рубежный контроль    
Письменная контрольная работа
Поощрительные баллы
1. Участие в конкурсах, олимпиадах на английском языке -
3. Участие в научных и научно-практических конференциях -
Посещаемость (баллы вычитаются из общей суммы набранных баллов)
1. Посещение лекционных занятий     –6
2. Посещение практических (семинарских, лабораторных занятий)     –10
Итоговый контроль
1. Зачет    

 

Рейтинг- план дисциплины

Иностранный язык

 

Направление подготовки: 41.03.05 (031900) –Международные отношения

Квалификация (степень) выпускника: Бакалавр международных отношений со знанием иностранного языка

курс __1__, семестр_2 2015/2016 г.г.

Количество часов по учебному плану 180, в т.ч. аудиторная работа 48 ч. (лекций – 0 ч., практических занятий – 48 ч.), самостоятельная работа студентов 56 ч.

Преподаватели: к.ф.н., доц. Юсупова Р.Р., ст.преподавательХазиева Р.Р.

Кафедра: международного права и международных отношений

 

Виды учебной деятельности студентов Балл за конкретное задание Число заданий за семестр Баллы
Минимальный Максимальный
Модуль 1. Темы 7-9.  
Текущий контроль    
Тема 7. Лексика. 1.Синоним и антоним, выражения на материале юридической терминологии. 2.Свободные и устойчивые словосочетания. 3.Особенности специальной терминологии. 4. Идиоматика. 5. Работа с лексикой по теме: Международные организации. 6. Международное гуманитарное право. 7. Устные темы: Понятие права. Понятие государства. Взаимоотношения права и государства. Права человека и их правовой статус.        
1. Устный опрос
2. Составление диалогов
3. Проверка домашних письменных заданий
4. Тестирование
Тема 8. Грамматика. 1. Грамматические категории глагола. 2. Части речи и их сочетаемость. 3. Предложение. 4. Грамматические способы языка. 5. Работа с лексикой по теме: Международная система уголовного правосудия. 6. Устные темы: Судебная система в Великобритании. Судебная система в России. Судебная система в США. Суд присяжных в Британии.        
1. Устный опрос
2. Проверка домашних письменных заданий
3. Тестирование
Тема 9. Перевод, письмо. 1.Умение обмениваться информацией в ходе письменного общения. 2. Умение логично и ясно выражать мысли в устной и письменной форме. 3. Использование фоновых знаний. 4. Использование клише. 5. Работа с лексикой по теме: Международная деловая коммуникация. 6. Работа с лексикой по теме: Международные правоохранительные органы. 7. Устные темы: Функции правоохранительных органов. История развития правоохранительных органов в Европе и США. Организация правоохранительных органов в Великобритании.        
1. Устный опрос
2. Интерактив: устная тема «Функции правоохранительных органов. История развития правоохранительных органов в Европе и США».
4. Тестирование
Рубежный контроль    
Письменная контрольная работа
Модуль 2. Темы 10-12.
Текущий контроль    
Тема 10. Лексика, аудирование. 1. Профессионально-ориентированная лексика. 2 Совершенствование умения передачи определенного коммуникативного задания. 3.Аудирование грамматического материала. 4. Прослушивание текстов и упражнений аудиокурса. 5. Работа с лексикой по теме: Межкультурная компетенция. 6. Устные темы: Политическая система страны изучаемого языка. Система образования в стране изучаемого языка. Крупные культурные и научные (учебные) центры страны изучаемого языка.        
1. Устный опрос
2. Интерактив: устная тема «Политическая система страны изучаемого языка. Система образования в стране изучаемого языка».
3. Проверка домашних письменных заданий
4. Тестирование
Тема 11. Грамматика. 1.Грамматические категории глагола. 2.Союзы и относительные местоимения 3.Бессоюзные предложения. 4.Функции инфинитива. 5. Работа с лексикой по теме: Международные конфликты. 6. Работа с лексикой по теме: Россия и Европейский Союз. 7. Устные темы: История таможенной службы России. История президентства Республики Башкортостан.        
1. Устный опрос
2. Проверка домашних письменных заданий
3. Тестирование
Тема 12. Разговорная практика. 1. Обмен требуемой информацией на основе визуальных опор. 2.Понимание монологического высказывания в рамках указанных сфер и ситуаций общения. 3.Составление диалогических высказываний. 4. Составление монологического высказывания. 5. Работа с лексикой по теме: Выборы. 6. Устные темы: Выдающиеся политические деятели страны изучаемого языка. Основные части Конституции Российской Федерации. Основные поправки к Конституции США.        
1. Устный опрос
2. Проверка домашних письменных заданий
3. Тестирование
Рубежный контроль    
Письменная контрольная работа
Поощрительные баллы
1. Участие в конкурсах, олимпиадах на английском языке -
3. Участие в научных и научно-практических конференциях -
Посещаемость (баллы вычитаются из общей суммы набранных баллов)
3. Посещение лекционных занятий     –6
4. Посещение практических (семинарских, лабораторных занятий)     –10
Итоговый контроль
1. Экзамен    
             

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЧЕТА:

1. Биография.

2. Семья, родственные отношения; проблемы «отцов и детей».

3.Описание внешности человека, его характера, возрастные характеристики.

4. Профессиональная деятельность, род занятий.

5. Распорядок дня; питание, отдых, занятия спортом, хобби.

6. Описание жилища, работа по дому.

7. Времена года; погода.

8. Описание городов.

9. Литература и литературные жанры.

10. Географическое положение страны изучаемого языка.

11. Климат страны изучаемого языка.

12. Население страны изучаемого языка.

13. Промышленность страны изучаемого языка.

14. Национальные традиции страны изучаемого языка.

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНА:

1. Политическая система страны изучаемого языка.

2. Система образования в стране изучаемого языка.

3. Крупные культурные и научные (учебные) центры страны изучаемого языка.

4. Средства массовой информации в странах изучаемого языка.

5. Выдающиеся политические деятели страны изучаемого языка.

6. Понятие права.

7. Понятие государства.

8. Взаимоотношения права и государства.

9. Права человека и их правовой статус.

10. Основные части Конституции Российской Федерации.

11. Основные поправки к Конституции США.

12. История развития правоохранительных органов в Европе и США.

13. Организация правоохранительных органов в Великобритании.

14. Функции правоохранительных органов.

15. Судебная система в Великобритании.

16. Судебная система в России.

17. Судебная система в США.

18. Суд присяжных в Британии.

19. История таможенной службы России.

20. История президентства Республики Башкортостан.

ВАРИАНТЫ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ

1. Choose the correct answers below (past and perfect tenses):

 

1. Yesterday I ..... through the city when I saw someone famous.

a. walked

b. was walking

c. have been walking

d. did walk

e. had been walking

 

2. What ..... for lunch yesterday?

a. eated you

b. had you eaten

c. ate you

d. have you eaten

e. did you eat

 

3. How many times ..... to Italy?

a. did you go

b. have you been going

c. went you

d. have you been

e. have you gone

 

4. What ..... yesterday evening?

a. did you do

b. had you done

c. did you

d. have you done

e. have you been doing

 

5.My friend and I ..... the zoo yesterday.

a. were visiting

b. have visited

c. visited

d. had visited

e. did visit

 

6. You're late! I ..... for twenty minutes.

a. waited

b. have been waiting

c. am waiting

d. have waited

e. had been waiting

 

7. You're a teacher! How long ..... a teacher?

a. are you

b. have you been

c. do you be

d. were you

e. had you been

 

8. How long ..... each other?

a. do we know

b. are we knowing

c. did we know

d. have we known

e. have we been knowing

 

9. Where ..... for your last holiday?

a. did you go

b. have you been

c. have you gone

d. are you going

e. went you

 

10. You live in Vienna! How long ..... in Vienna?

a. do you live

b. had you lived

c. live you

d. are you living

e. have you lived

ПРИМЕРПИСЬМЕННОЙРАБОТЫ

 

...





Читайте также:
Романтизм: представители, отличительные черты, литературные формы: Романтизм – направление сложившеесяв конце XVIII...
Основные этапы развития астрономии. Гипотеза Лапласа: С точки зрения гипотезы Лапласа, это совершенно непонятно...
Гражданская лирика А. С. Пушкина: Пушкин начал писать стихи очень рано вскоре после...
Социальные науки, их классификация: Общество настолько сложный объект, что...

Поиск по сайту

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.056 с.